Toate știrile
Arhiva noutăților
Concursul Pronosticurilor - Superliga 2024/25
Lideri ai
1. Android Liderul 11 etape
147
2. Vitali78
141
3. Gina
138
4. johnydurst
137
5. Drugus Liderul 12 etape
136
Accesați concursul

gsp.ro / Noutăți

26.12.2024 Dinamo vrea să dea lovitura iernii în Superliga » Fotbalistul român de 4 milioane de euro este principală țintă a „câinilor”

26.12.2024 Titularul de la Rapid are oferta de 3 milioane de euro pe masă! Anunțul lui Șumudică: „Tac, dar mai arunc câte una”

26.12.2024 „Plângeam în fiecare seară” » Louis Munteanu, interviu emoționant despre dificultățile din carieră: „Nu cunoșteam pe nimeni”

26.12.2024 Aaron Boupendza a rupt tăcerea în scandalul legat de transferul la Rapid: „Nu am semnat nimic”

26.12.2024 Cum a slăbit Cristi Borcea 12 kilograme în ultimele luni » Care este secretul dinamovistului: „Am un ritual zilnic”

26.12.2024 Confesiuni de Crăciun de la revelația „câinilor” în ultimele două luni, Alexandru Roșca: „Uitam și să mănânc” » Care erau jocurile copilăriei

26.12.2024 Fostul antrenor de la FCSB și Rapid, gata să revină în Superliga: „Aș lua în calcul oferta”

26.12.2024 Culise din vestiarul lui CFR Cluj: cine este cu adevărat Dan Petrescu » Omul-cheie, dezvăluire în premieră: „E clar că nu poate nici el!”

26.12.2024 Mariaj iminent! Numirea lui Adrian Mutu în Superliga, chestiune de ore: „Mai avem de făcut doar reglaje fine” + Salariu mai bun decât Kopic la Dinamo

26.12.2024 Daniel Bîrligea, protagonist într-un interviu amuzant: „10 ture de mersul piticului până la 4 dimineața!” + Care e talentul lui ascuns

26.12.2024 Românii l-au uimit în doar 3 luni: „Asta văd când merg pe stradă”

26.12.2024 Boxing Day de coșmar pentru Ianis Hagi! Ce notă i-au dat scoțienii, după eșecul lui Rangers

26.12.2024 Final DRAMATIC în St. Mirren - Rangers, cu Ianis Hagi pe teren » Golul decisiv a venit în prelungiri

26.12.2024 Boxing Day în Premier League » Rezultat-ȘOC în Chelsea - Fulham! A comis-o și United » Acum e Liverpool - Leicester

26.12.2024 Cât de gravă este accidentarea lui Radu Drăgușin » Ange Postecoglou a oferit primele detalii

26.12.2024 „Bine ai venit!” » Stanciu și Niță au un nou antrenor, după plecarea lui Contra

26.12.2024 Nottingham Forest - Tottenham 1-0, iar Nuno Espirito Santo își ia revanșa în fața londonezilor » Radu Drăgușin, titular, a părăsit terenul ACCIDENTAT

26.12.2024 Uluitor! Ce avea scris Jordan Pickford pe sticla de apă, înainte să pareze penalty-ul lui Erling Haaland

26.12.2024 „Atenție!” » Internaționalul român, așteptat să semneze! S-a dat alerta

26.12.2024 Un fost internațional dă de pământ cu Leo Messi și cu Inter Miami: „Un mare faliment”

26.12.2024 Horațiu Moldovan, prestație de dat uitării în fața lui Marius Marin și Adrian Rus

26.12.2024 Încă un român la Genoa, alături de Dan Șucu: „A fost ținut secret, se scrie istorie!”

Petrocub a fost învins categoric de bulgarii de la Ludogorets în primul meci din faza play-off din Liga Europei
22 august 2024, joi

Petrocub a fost învins categoric de bulgarii de la Ludogorets în primul meci din faza play-off din Liga Europei Astăzi s-a disputat primul meci din cadrul fazei play-off din Liga Europei dintre Ludogorets din Bulgaria și Petrocub Hîncești.

Partida s-a încheiat cu înfrîngerea categorică a echipei antrenate de Andrei Martin, scor 0:4.

Meciul retur dintre acești doi adversari va fi jucat pe 29 august la stadionul Zimbru din Chișinău, cu începere de la ora 20:00.

Ludogorets (Bulgaria) - Petrocub 4:0
Marcatori: Duah, 23 - 1:0, Seco, 59 - 2:0, Dinis, 90+1 - 3:0, Dinis, 90+4 - 4:0
Ludogorets: Padt, Almeida, Piotrowski (c), Rick (Rusev, 70), Duah (Nedelev, 80), Vidal, Rwan Seco (A.Camara, 62), Kurtulus, Witry, Son (Nedyalkov, 62), Naressi (Duarte, 70).
Rezerve: Bonmann, Hristov, Gropper, Chochev, Verdon, Yordanov, Delev.
Petrocub: Șmalenea, Mudrac, Ambros (c) (Demian, 63), S.Platica, M.Plătică (Diallo, 78), Căruntu (Lupan, 46), V.Jardan, Lungu, Borș, I.Jardan, Cotogoi.
Rezerve: Petrocub, Dodon, Coval, Narh, Bivol, Sandu.
Arbitru: A.Papapetrou (Grecia). Razgrad, Ludogorets Arena.

Administraţia site-ului nu poartă răspundere pentru comentariile vizitatorilor. În acelaşi timp, administraţia vă îndeamnă să purtaţi discuţii în mod civilizat. Mesajele necenzurate, despre politică, religie, limbi, cu caracter publicitar sau scrise cu majuscule pot fi şterse, iar accesul la site a autorului poate fi blocat pe un termen nedeterminat.
Asmall
18:41, 23.08.2024
Răspuns pentru Stelea
Trimetiti zdohniturili estea la stroica în Oaga Dugu
Școala se începe pe 2 septembrie 2024. Până atunci e de dorit să te pregătești :))
Ну да
15:14, 23.08.2024
Răspuns pentru А Хулио Иглесиас
Вчера Петрокуб играл против сборной Латинской Америки 11-ю молдавскими игроками и держался вполне достойно. Петрокуб уже обеспечил себе евроосень, молодцы, БРАВО!!! Шериф со своей сборной Африки не сумел пробится в группы. Да, соперники были сильнее но и в предыдущие годы у Шерифа были проходные соперники а у правобережных очень сильные. Так что Петрокубовцы просто герои. Так держать.
Ты это так пошутил, что Петрокуб вчера "держался достойно"? Этих "просто героев" возили по полю как хотели. Ещё хорошо, что только 4 пропустили, а если бы не перекладина и несколько раз не попали бы в Шмаленю, счёт был бы ещё больше. Автобус не помог.
Azamat
14:51, 23.08.2024
Принято решение хорошо заработать на ставках, вот почему сыграли слабо. Заработанными за матчи и ставки уже потом усилят команду
Stelea
13:27, 23.08.2024
Două pase sa nu poți să legi ,slabi rău de tot
Stelea
13:23, 23.08.2024
Ce dracu să faci cu jucători ca, Căruntu, Ion Jardan, Mihai Platica,Vladimir Ambruș lăsați-vă băieți
Ergosum
11:51, 23.08.2024
Sunt de prisos comentarii de tipul " echipa de la coada vacii de pe pajiștea din Sărata Galbenă" sau " vai de kizda lor" etc. trebuie de facut rai din ce avem, pana la urma nivelul fotbalului e proportional cu bunastarea tarii.
Ergosum
11:45, 23.08.2024
Daca eram eu pe pole, altfel arata jocul. Daca nu prapusteu 4 goluri, erau sanse de un egal. Nu stiu daca au baietii teagă macar de conference, daca o intalnesc pe chelsea sau alt titan de genu, o sa asistam la 7-8 boabe ca ceasu
.....
11:28, 23.08.2024
Răspuns pentru Sonic_md
А почему Амброс, Ионел и Жардан коммерсы-бизнесмены?они же футболисты
Ионел и Жардан это один и тот же человек
Robertu
11:22, 23.08.2024
Răspuns pentru А Хулио Иглесиас
Вчера Петрокуб играл против сборной Латинской Америки 11-ю молдавскими игроками и держался вполне достойно. Петрокуб уже обеспечил себе евроосень, молодцы, БРАВО!!! Шериф со своей сборной Африки не сумел пробится в группы. Да, соперники были сильнее но и в предыдущие годы у Шерифа были проходные соперники а у правобережных очень сильные. Так что Петрокубовцы просто герои. Так держать.
Действительно,в предыдущих годах у Шерифа были слабые соперники(Црвена Звезда,Динамо Загреб) ничего и не скажешь)
Как ни крути, для таких команд как Шериф,Петрокуб, европейский путь чемпионов, куда проще,чем команд которые заняли вторые ,третьи места в своём чемпионате,а так победители кубков
А Хулио Иглесиас
11:14, 23.08.2024
Вчера Петрокуб играл против сборной Латинской Америки 11-ю молдавскими игроками и держался вполне достойно. Петрокуб уже обеспечил себе евроосень, молодцы, БРАВО!!! Шериф со своей сборной Африки не сумел пробится в группы. Да, соперники были сильнее но и в предыдущие годы у Шерифа были проходные соперники а у правобережных очень сильные. Так что Петрокубовцы просто герои. Так держать.
Vova7676
11:09, 23.08.2024
Răspuns pentru Бендеры!!!!
Отличная тактика заработать и денег, и очков в рейтинга на ответном матче! Проиграй 1:0, Лудогорец выиграл бы и в Кишиневе, а так будут играть полурезервом на раслабоне, поэтому у Хынчешт есть неплохой шанс на ничеичку! В принципе ответка уже никому не нужна. Оба клуба на своих местах - евроосень себе обеспечили.Беда в другом - с такой игрой Петрокубу будет сложно даже гол забить в группе. Там-то соперники будут серьезные... Придется мучатся все 6 матчей у экрана, хотя может и на стадион заскочу ))ПС: Петрокуб - красавцы! При любом раскладе прыгнули выше головы! Причем местными игроками, а не солянкой из легионеров...
nn
10:25, 23.08.2024
Вроде я не писал тут со времени поражения Шерифа словакам и увольнения Бордина.
Бываю у нас в Тирасполе на речке. С месяц-другой назад на пляж пришли двое чернокожих ребят с мячом, держали мяч в воздухе, в два касания, прием и передача мяча. Не спеша, рассудительно и уверенно. Уровень техники - космос.
Просто мы такие, сами. Китайская техника нас не устраивает, мы ее злословим, но и своей у нас нет, мы просто в теории знаем что она может почти не ломаться. Пользуемся чужой, и злословим ее. У меня на плите тоже китайский чайник стоит. Футболисты не играют на должном уровне - их злословим. Не так давно говорили тут что не могут футболисты именно местные ничего, но когда выяснилось что могут - и их злословим. Знаем же в глубине что наш уровень по европейским меркам невысокий, но надеемся на чудо и искренне удивляемся, когда оно не происходит. Вырастить футболиста высокого уровня непросто, еще сложнее удержаться от политики продажи футболистов для наработки каких-то командных связей. Для результата нужно действительно много всего. Закройте этот сайт, ютуб каналы, и пойдите на турник, на кросс, на речку, научитесь играть в шахматы, рисовать, играть на пианино, почитайте историю нашей Родины, чтоб дети наши не озлобились больше нас и чтоб у них остался шанс перестать делить то что мы делим.
Мы должны любить свою семью, соседей, правительство и футболистов, какими бы они не были, потому что других у нас нет.
johnydurst
09:53, 23.08.2024
Răspuns pentru трали-вали
Начало позора....лучше бы и не выбирались в группы....
Ну и правильно, нечего пробовать себя в группах, набивать шишки и получать уникальный опыт, лучше на диване сидеть и херню нести стуча пальчиками по телефону..
Ну что за "менталитет неудачника" бл*дь, сплошь и рядом..
Vova7676
09:22, 23.08.2024
С них футболисты как с х.. молот.
Vova7676
09:18, 23.08.2024
После нового года многие уйдут из команды,и на этом все закончится.правильно тут ребята пишут закат петрокуба, в следуюшем сезоне даже в лк не попадут.
Sonic_md
09:15, 23.08.2024
Răspuns pentru Бендеры!!!!
ПС: Петрокуб - красавцы! При любом раскладе прыгнули выше головы! Причем местными игроками, а не солянкой из легионеров...
Вот тоже не пойму такого отношения к команде. Коллектив на 90%+ из наших местных ребят. Ну играют как могут (позволяет соперник), но прошли в группы и все равно не нравится.

Когда Шериф выходит в группу с кучей наёмников в группу - так радуются :)
Sonic_md
09:12, 23.08.2024
Răspuns pentru Vova7676
Сегодня смотрел повтор. Все бегали , пусть плохо но бегали , были в мыле, кроме коммерсов амброса и ионела прикиндела жардана ,бизнес мены хреновы и это еще кум потэрникэ не играл ,но уверен что ставку поставил.вот вам и ставочники.а все думают где их искать.
А почему Амброс, Ионел и Жардан коммерсы-бизнесмены?
они же футболисты
Vova7676
09:09, 23.08.2024
Сегодня смотрел повтор. Все бегали , пусть плохо но бегали , были в мыле, кроме коммерсов амброса и ионела прикиндела жардана ,бизнес мены хреновы и это еще кум потэрникэ не играл ,но уверен что ставку поставил.вот вам и ставочники.а все думают где их искать.
Бендеры!!!!
09:04, 23.08.2024
Отличная тактика заработать и денег, и очков в рейтинга на ответном матче! Проиграй 1:0, Лудогорец выиграл бы и в Кишиневе, а так будут играть полурезервом на раслабоне, поэтому у Хынчешт есть неплохой шанс на ничеичку! В принципе ответка уже никому не нужна. Оба клуба на своих местах - евроосень себе обеспечили.

Беда в другом - с такой игрой Петрокубу будет сложно даже гол забить в группе. Там-то соперники будут серьезные... Придется мучатся все 6 матчей у экрана, хотя может и на стадион заскочу ))

ПС: Петрокуб - красавцы! При любом раскладе прыгнули выше головы! Причем местными игроками, а не солянкой из легионеров...
Robertu
08:45, 23.08.2024
Răspuns pentru Lombardo
, я понимаю что ты фан Шифера но спусти пар и не выебываяся, проиграли они Лудогорцу а не какому нибудь Паневежису Лудогорец такой же соперник как и Славия которая унизила твой Шифер 6-0
Не, ну согласись,Славия интереснее чем Людогорец,это подтверждает и прошлый Еврокубковый сезон и команда в целом ,да и стоимость команды на 30 лямов больше чем у Болгар, команда которая состоит минимум из 10 игроков сборной Чехии ,а Людогорец действительно напоминает Шериф,сплошные легионеры и чехарда с тренерами , а в Славии чех 6 лет у руля команды
Robertu
08:35, 23.08.2024
Răspuns pentru Rock
Позор Шерифа пережили и этот переживём ;)
Позор в чём?
В трёх годах подряд в Европейских группах?
Я вот с нетерпением жду, когда Зимбру удивит,а то как то не клеится
Тор
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Българин»
08:23, 23.08.2024
Răspuns pentru Hahah
А что мало молдован достойно игравших в Европы за шериф ?) челятник так вообще щас номер 1 в шерифе и достойно играл в прошлом сезоне в квалах вспомнить только пенальти с армянками посмак и много кого еще если достойный игрок то и играть будет
Неправда. В Лудогорце целый один българин - Недялков правый защитники. ;-)
Sonic_md
08:02, 23.08.2024
Как хорошо, что футболисты играют не для болельщиков, а для себя :)
rahim.makusov
07:56, 23.08.2024
asta e, nu e tragedie...toti sunt vii, fotbalul e fotbal. Ludogorets a fost mai puternica, era evident acest fapt, Petrocub a jucat slab, mai ales atacul nu funtioneaza deloc, ceea ce trebuie sa-i dea de gandit antrenorului (eventual si patronului).
repet, asta e, grupele Conference League urmeaza, sa vedem acolo ce adversari vor fi. Oricum va fi o experiente benefica pentru Petrocub, chiar daca eventual va pierde toate meciurile.
Cel putin speram sa vina niste echipe bune din EUROPA, fiindca si in COnference sunt echipe de top (din campionate anglia, italia, spania, franta, etc) si sa vedem jocuri frumoase si desigur ca pentru suporteri goluri!
Ну да
07:33, 23.08.2024
Răspuns pentru тру ля ля
ну вот спасибо что поправил и это максимум а тут пацаны вырвали группу всеравно кросавцы порадоваться нужно ато что не смотришь то сборная плохая то команды слабые только критика от людей они даже не предстовляют сколько финансов нужно для содержания клуба и за то спасибо
Какой вырвали группу? Певыми попали казахи, такиие же как Петоокуб. Потом проиграли киприотам и затем повезло с жребием, выиграли у команды из любительского чемпионата. И всё в группе ЛК. Спасибо новому регламенту. До этого матча были цветочки. Дальше будет ещё краше.
Rock
06:42, 23.08.2024
Răspuns pentru трали-вали
Начало позора....лучше бы и не выбирались в группы....
Позор Шерифа пережили и этот переживём ;)
Lombardo
05:25, 23.08.2024
Răspuns pentru Гадя Петрович
Вот и ответ на вопрос. Чуть сильнее команда и Петрокуба нет. И это тип Петрокуб в хорошей форме. Также играют как и раньше. Просто с жеребьевкой повезло. Шериф полюбому лучше. Просто ошиблись с тренером зимой. В этом чемпионате Шериф не даст шансов Петрокубу и великому тренеру Мартину. Лудогорец-команда уровня Шерифа образца 2022-23. До команды Вернидуба даже не дотягивает. А еще показатель молдавского менеджемента,это то, что жмот -президент Петрокуба даже не выделил деньги на нормальное усиление состава. Не удивлюсь, если возьмет себе деньги с еврокубков и в конце года закроет команду)))
, я понимаю что ты фан Шифера но спусти пар и не выебываяся, проиграли они Лудогорцу а не какому нибудь Паневежису Лудогорец такой же соперник как и Славия которая унизила твой Шифер 6-0
Vitali78
02:04, 23.08.2024
Очень плохая игра Петрокуба. Ни пас отдать ни мяч принять не могут, постоянно ошибаются. По воротам ударить вобще не судьба. Амброс, тот вобще по полю пешком ходит и смотрит в другую сторону от мяча, рядом с ним соперник мяч катает, а он даже не обращает на них внимания. На прогулку вышел? Как с такой игрой дальше собираются играть? Где усиление?
трали-вали
01:47, 23.08.2024
Начало позора....лучше бы и не выбирались в группы....
Srl Stcomp
00:24, 23.08.2024
Это поражение еще раз подтвердило о чём было написано раннее. Это команда не соответствует ни уровню лч, ни лиге Европы. Лига конференции это подарок от УЕФА.
До тех пор пока президент клуба г-н Усатый будет считать заработанные клубом деньги своими, Петрокуб будет катиться вниз. Усатый- это прижимистый т.н. деловар, который думает в силу его образования и воспитания. Он выскочил за счёт большого труда Попеску. Сегодня, это уже старая команда. Нельзя на чужом труде попасть в рай. Усатый для для другого футбола. Думает, не по футбольному. Заберет все деньги для возмещения раннее вложенных средств. У него на лице и в душе это отчётливо видно. Сегодня Петрокуб надо менять : основные игроки давно не молодые, а молодых перспективных нет. А. такого, как, Попеску, уже не будет.
Vova7676
23:31, 22.08.2024
Мартин уже понял что ему не дадут создать команду .в начале евро он был позитивен а когда понял то потух.амброс и к. Первые ставочники видно по игре. А когда амброс желтых ловит как сука блох то тем более.тут все годают как поставить а они ставят на верника.
bolt
23:22, 22.08.2024
Ну вообщем как все и предполагали, самый прогнозируемый перед игрой счет
Klose
23:21, 22.08.2024
Ой,да какая разница 0-2 или 0-4. Никто и не ожидал, что Петрокуб пройдет. Главное что группы ЛК уже есть, они итак прыгнули выше головы. Так что хейтерм можно заткнуться.
Vova7676
23:20, 22.08.2024
Команда россыпаетса . Рыба гнеет с головы .амброс не играет платики сырые для евро кубков остальные бей беги.мартин потух.семейный подряд усатый амброс всех поаыживали начиная с попеску потом табанова ампонсу хорошие игроки сами ушли .правельно тут это жлабье уже пилят примиальные в команде интриги.скоро все убегут.
Azer
23:20, 22.08.2024
Răspuns pentru Гадя Петрович
Да! Да! Да! Сборной хынчештского района.)))
Прикинь что бы Клопп делал с таким составом что есть в Петрокубе? Он бы даже не вышел на игру чтобы не позориться. Мартин топ! Он это уже доказал. Немножко не повезло с президентом клуба.
misa
23:19, 22.08.2024
Oiiiii !!!! Ce rusineee !!!
Маша
23:19, 22.08.2024
ПОЗОР
Rock
23:17, 22.08.2024
Răspuns pentru 991
Corect ma alatur, si Usatii a avut norc de fostul investitor ca a cistigat campionatul de alt fel nu mai cistiga
Da, acum campion va fi Spartanii Sportul))
991
23:13, 22.08.2024
Răspuns pentru Sebastian
Rușine pentru așa joc, rușine pentru zgârcitul de Usatîii. Ce face Sandu la această echipă,Ambros este un fotbalist expirat parcă joacă cu un om în minus de fiecare dată.Jucătorii tineri aduși sunt de calitate f.slabă.Aduceți 2-3 jucători care să alerge să poată lupta fizic. Nu merită acest Usatîii titlu de campion!
Corect ma alatur, si Usatii a avut norc de fostul investitor ca a cistigat campionatul de alt fel nu mai cistiga
тру ля ля
23:12, 22.08.2024
Răspuns pentru VR
Не было ни 20 ни 30 лет тому назад. Результаты были только в Кубке Содружества
ну вот спасибо что поправил и это максимум а тут пацаны вырвали группу всеравно кросавцы порадоваться нужно ато что не смотришь то сборная плохая то команды слабые только критика от людей они даже не предстовляют сколько финансов нужно для содержания клуба и за то спасибо
Ну да
23:10, 22.08.2024
Играла только одна команда, а вторая думает, что она играет. Ни одного удара в створ ворот. А Шмаленя, если попали в него то хорошо, а если нет - то гол. Может хоть сейчас спесь сойдет с маре тренера Мартина, а то он уже возомнил себя Мауриньо. В Кишинёве Лудогорец ещё забьёт пару голов и успокоится.
тру ля ля
23:10, 22.08.2024
смотрю на индейцев каторые пишут мол денег пожалел президент еще что то ало соберите раму свою спасибо что есть еще такие команды каторые нашу страну прославляют бо смотрели бы только свой район думаю будут усиления потому что дальще в конференс команды будь здоров там на полу спещенных не пройдет
VR
23:09, 22.08.2024
Răspuns pentru тру ля ля
понятно качество игроков небо и земля но и за то спасибо хоть не лига европы а конференс лига понятно было что отгрузят торбу ну а с другой стороны когда еще какие-то команды попадали в группы кроме шерифа может и были лет 20 назат так что ничего критичного видно усиление нужно 5-6 игроков и можно играть и с шерифом и в группы попробывать попасть
Не было ни 20 ни 30 лет тому назад. Результаты были только в Кубке Содружества
Sebastian
23:05, 22.08.2024
Rușine pentru așa joc , rușine pentru zgârcitul de Usatîii .
Ce face Sandu la această echipă,Ambros este un fotbalist expirat parcă joacă cu un om în minus de fiecare dată.Jucătorii tineri aduși sunt de o calitate f.slabă.Aduceți 2-3 jucători care să alerge să poată lupta fizic. Nu merită acest Usatîii titlu de campion!
991
23:03, 22.08.2024
Acesta e nivelul lui Petrokub era de asteptat ca va pierde dar sa pierdut si calificarea din primul meci
Inca o data mai spun ca nu poti sa joci in Europa daca nu te intaresti, si mai ales nu au rezerve nu are sulutii de pe banca de rezerve
Si inca un meci nu are sut pe poarta
Petrocub se joaca fara atacanti,
Nu poti sa joci in halul ista chiar daca e campiona Bulgariei si au buget mai mare dar se joaca 11 contra 11
тру ля ля
23:03, 22.08.2024
понятно качество игроков небо и земля но и за то спасибо хоть не лига европы а конференс лига понятно было что отгрузят торбу ну а с другой стороны когда еще какие-то команды попадали в группы кроме шерифа может и были лет 20 назат так что ничего критичного видно усиление нужно 5-6 игроков и можно играть и с шерифом и в группы попробывать попасть
Vasilica
23:01, 22.08.2024
O tactică aleasă cu totul defectuos: cu autobus și cu un futbol caracteristic moldovenesc: cu pase înapoi și cu pase greșite de unde rezultat
Гадя Петрович
23:01, 22.08.2024
Răspuns pentru Azer
Мартин очень нужен сборной, очень!
Да! Да! Да!
Сборной хынчештского района.)))
Sonic_md
23:00, 22.08.2024
Петрокуб тоже люди, хоть и профессионалы. ПОпадание в еврокубки возможно не дало собраться. Ну и соперник конечно же сильнейший среди всех что были в этой кампании
nu am idee
22:59, 22.08.2024
Nu inteleg deloc frustrarea celor din comentarii, o echipa de 11 moldoveni dintre care aproximativ 2-3 joaca la nationala, unul doar fiind titulat +- incontestabil are asigurat 6 meciuri in toamna europeana. Platica, tipa lateral stanga de profesio azi juca pe pozitie de fundas central.

Baaau treziti-va la viata si bucurati-va de fotbal, macar atata cat este. Hai Petrocub! Hai Moldova!
Лерка
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Графф, Ёлка»
22:58, 22.08.2024
И попробуйте убедить меня что вытянем матч дома,как шериф
Сергей К.
22:55, 22.08.2024
Два гола на 90+ минутах.... При 0:2 шансы ещё могли бы быть...
petroCUPs
22:54, 22.08.2024
страшно представить что будет в группе, вся надежда на нули
jeka
22:54, 22.08.2024
Я предупреждал, что Шмаленя не железный. Читайте иногда комментарии, прислушивайтесь и делайте выводы. Много хороших советов здесь бывает. Ждём осени в Лиге Конференций - это пока потолок для Петрокуба.
Slavic Ababii
22:54, 22.08.2024
Acesta e nivelul campioanei Moldovei....
ванико м м
22:53, 22.08.2024
вот И результат лучшего продали другие сбежали пару хороших игроков в лазарете плюс чемпионат молдовы вот он И результат с молдованами на поле 0-4 И досвидос где все легионеры вы просто не вытенете
Ёлка
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Графф, Лерка»
22:53, 22.08.2024
Убогий футбол у наших,ни приема,ни паса,не говорю о каких-то комбинациях
VR
22:52, 22.08.2024
Răspuns pentru Гадя Петрович
Вот и ответ на вопрос. Чуть сильнее команда и Петрокуба нет. И это тип Петрокуб в хорошей форме. Также играют как и раньше. Просто с жеребьевкой повезло. Шериф полюбому лучше. Просто ошиблись с тренером зимой. В этом чемпионате Шериф не даст шансов Петрокубу и великому тренеру Мартину. Лудогорец-команда уровня Шерифа образца 2022-23. До команды Вернидуба даже не дотягивает. А еще показатель молдавского менеджемента,это то, что жмот -президент Петрокуба даже не выделил деньги на нормальное усиление состава. Не удивлюсь, если возьмет себе деньги с еврокубков и в конце года закроет команду)))
Не те деньги чтобы закрывать. Вот если бы 20-30 лямов то там бы вопрос по другому стоял.
Ruslan75
22:51, 22.08.2024
Răspuns pentru huli
Petro a pierdut mai mult psihologic, a 2 repriza arata mai indraznet, dar posibil si din cauza ca bulgarii (care joaca fara bulgari) s-au relaxat dupa 2 goluri
Care psihologic, bulgarii sunt cu doua capete mai sus, ori privesti alt meci.
huli
22:48, 22.08.2024
Petro a pierdut mai mult psihologic, a 2 repriza arata mai indraznet, dar posibil si din cauza ca bulgarii (care joaca fara bulgari) s-au relaxat dupa 2 goluri
Pata
22:48, 22.08.2024
Пацаны кто в курсе Константин Санду внебрачный сын президента или тренера? Парняга совсем не уровень такой команды, зачем мучать себя и других???
Vavavav
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Hahah»
22:47, 22.08.2024
Răspuns pentru Гадя Петрович
Вот и ответ на вопрос. Чуть сильнее команда и Петрокуба нет. И это тип Петрокуб в хорошей форме. Также играют как и раньше. Просто с жеребьевкой повезло. Шериф полюбому лучше. Просто ошиблись с тренером зимой. В этом чемпионате Шериф не даст шансов Петрокубу и великому тренеру Мартину. Лудогорец-команда уровня Шерифа образца 2022-23. До команды Вернидуба даже не дотягивает. А еще показатель молдавского менеджемента,это то, что жмот -президент Петрокуба даже не выделил деньги на нормальное усиление состава. Не удивлюсь, если возьмет себе деньги с еврокубков и в конце года закроет команду)))
Фактишь брат )
Azer
22:45, 22.08.2024
Мартин очень нужен сборной, очень!
Azer
22:44, 22.08.2024
Демиан, Лупан, замены которые всё запороли. Видно Мартин знает что делает но исполнители не те.
vladstr
22:32, 22.08.2024
Răspuns pentru 16/(
Об этом речь и была . Что скачка в нашем чемпионате нет. И новый формат сделал просто искусственную интригу. А так Петрокуб какой был такой и остался. Просто Шериф нулевой после зимы. И главное что да в ту же ЛИгу конференций по пути чемпиона не самая сложная задача
Этот регламент давно надо отправить в топку. Команды просто деградируют, потому что им не зачем упираться осенью.
Гадя Петрович
22:28, 22.08.2024
Вот и ответ на вопрос. Чуть сильнее команда и Петрокуба нет. И это тип Петрокуб в хорошей форме. Также играют как и раньше. Просто с жеребьевкой повезло. Шериф полюбому лучше. Просто ошиблись с тренером зимой. В этом чемпионате Шериф не даст шансов Петрокубу и великому тренеру Мартину. Лудогорец-команда уровня Шерифа образца 2022-23. До команды Вернидуба даже не дотягивает.
А еще показатель молдавского менеджемента,это то, что жмот -президент Петрокуба даже не выделил деньги на нормальное усиление состава. Не удивлюсь, если возьмет себе деньги с еврокубков и в конце года закроет команду)))
Графф
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Ёлка, Лерка»
22:27, 22.08.2024
Тупой колхозный футбол со стороны Петрокуба
16/(
22:26, 22.08.2024
Răspuns pentru vladstr
Ну видно, что Петрокуб просто сдох! У него ничего не идёт. Нет голов, хотя моменты есть, но... Все три гола, что они забили за целую кучу матчей, это голы дальними ударами. Должны признать, что игры у них нет. Если бы не Шмаленя давно вылетели бы
Об этом речь и была . Что скачка в нашем чемпионате нет. И новый формат сделал просто искусственную интригу.
А так Петрокуб какой был такой и остался. Просто Шериф нулевой после зимы. И главное что да в ту же ЛИгу конференций по пути чемпиона не самая сложная задача
bolt
22:23, 22.08.2024
Какой удар, как положил, таких исполнителей в Петрокубе нет, да, что там, их и в Шерифе нет
Stelea
22:21, 22.08.2024
Trimetiti zdohniturili estea la stroica în Oaga Dugu
vladstr
22:20, 22.08.2024
Хотя конечно лучше играть в Лиге конференций. Соперники послабее и играть в январе не придется.
vladstr
22:15, 22.08.2024
Ну видно, что Петрокуб просто сдох!
У него ничего не идёт. Нет голов, хотя моменты есть, но... Все три гола, что они забили за целую кучу матчей, это голы дальними ударами. Должны признать, что игры у них нет. Если бы не Шмаленя давно вылетели бы
bolt
22:08, 22.08.2024
Ну ребята из Болгарии действительно хорошо изучили Петрокуб. Они играют медленно, таким образом не образуется пространство на их половине поля и исключаются контратаки Петрокуба.
Если Петрокуб пойдёт вперёд, то получит пару голов во втором тайме, если не пойдёт то получит один гол. Вообщем и так и так плохо
huli
22:04, 22.08.2024
Da, un joc nu din cel mai spectaculos, dar in primii 11 la petro is moldoveni, bugetele is incomparabile, asa ca ciocu mic piticilor care va infoieti in pene ca ceva nu va place, cu bani pot toti formeze echipe de play-off
Оыл
22:02, 22.08.2024
Лудогорец тоже не сильно хочет победить. Уже по инерции пошли вперед когда увидели что Петрокуб совсем не собирается играть футбол.
Izvoraș Drăgușeni
22:01, 22.08.2024
Petrocub joacă mai bine decât m-am așteptat. Totuși, ar trebui un pic de agresivitate și mai multă îndrăzneală.
Hahah
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Vavavav»
21:54, 22.08.2024
Răspuns pentru s
У Шахтёра 2-3 украинца стабильно в составе,а в Шерифе и Лудогорце ни одного
А что мало молдован достойно игравших в Европы за шериф ?) челятник так вообще щас номер 1 в шерифе и достойно играл в прошлом сезоне в квалах вспомнить только пенальти с армянками посмак и много кого еще если достойный игрок то и играть будет
VR
21:49, 22.08.2024
Răspuns pentru s
У Шахтёра 2-3 украинца стабильно в составе,а в Шерифе и Лудогорце ни одного
Украинцам и легче найти из 40 миллионов парочку для ЛЧ. А в Молдове 3 миллиона и в Болгарии сейчас не густо, не больше шести.
148087
21:48, 22.08.2024
Sper sa castige Ludogorec, invalizii abia de inteleg ce li se intampla
s
21:28, 22.08.2024
Răspuns pentru VR
Состав у них стабильный и стоит 50 лямов. Он больше похож на Шахтер чем на Шериф.
У Шахтёра 2-3 украинца стабильно в составе,а в Шерифе и Лудогорце ни одного
Mate
21:26, 22.08.2024
Nuio naher asa futbol. Calisii astia 3 pase nu pot lega. Ma uit mai bine la Chelsea.
Tyii
21:22, 22.08.2024
А судья еще тот питарас. Одни и те же действия трактует по разному
VR
21:21, 22.08.2024
Răspuns pentru s
Лудогорец похож на наш Шериф.Ни одного болгара в составе
Состав у них стабильный и стоит 50 лямов. Он больше похож на Шахтер чем на Шериф.
s
21:09, 22.08.2024
Лудогорец похож на наш Шериф.Ни одного болгара в составе
Чиж
20:20, 22.08.2024
Răspuns pentru .....
ты матч смотрел?за весь матч один удар)это по твоему неплохо?
так все-же сделали один удар в ворота, уже не пдохо
bolt
20:10, 22.08.2024
Да Горные люди крупно проиграли ребятам из Баку, но все то мячи пропустили уже в добавочное время, так то на равных боролись и все могло там сложиться по-другому
Zukermann
20:00, 22.08.2024
Снова Амброс в составе….раз в год и палка стреляет… надеюсь сегодня будет этот раз
Azer
19:54, 22.08.2024
Răspuns pentru Българин
3-0
2-7 ))))))
Buha si Baha.
18:20, 22.08.2024
Răspuns pentru VR
В автобус играет каждый клуб когда соперник его превосходит. Лудогорец такой же автобус в ЛЧ против сильных клубов. Но стоило им шибко поверит в себя и техничные азербайджанские ребята показали им что такое классный футбол. Посмотрел сегодня ещё раз мячи. Один красивее другого. Думаю тебе очень обидно было. А Петрокуб если проиграет мне будет все равно, поскольку нет ожиданий и болгарского "гонора".
а потом уже азеры поверили в себя и наглотали 3 от хорватов.Это футбол,это просто игра,сегодня ты на коне а завтра под конем.
VR
17:37, 22.08.2024
Răspuns pentru Българин
Стратегия вашего КУба и г-на Мартина (который если не ошибаюсь играл когда-то за Дачию) - это выставление автобуса в штрафной и валяние игроков на газоне. Вот и всё. Валяльный футбол. Будут сегодня разгромлены и поделом.
В автобус играет каждый клуб когда соперник его превосходит. Лудогорец такой же автобус в ЛЧ против сильных клубов. Но стоило им шибко поверит в себя и техничные азербайджанские ребята показали им что такое классный футбол. Посмотрел сегодня ещё раз мячи. Один красивее другого. Думаю тебе очень обидно было. А Петрокуб если проиграет мне будет все равно, поскольку нет ожиданий и болгарского "гонора".
Тотал
17:02, 22.08.2024
Răspuns pentru Ну да
Ты не понял, он имел ввиду в нашу калитку.
LOL?
Българин
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Тор»
16:39, 22.08.2024
Răspuns pentru VR
Что вы тут все приуныли? Петрокуб ничего не теряет. Разница в цене состава в 10 раз. Азербайджанцы в 3 раза дешевле болгар но они их уничтожили. Лудогорцы от такого позора выгнали тренера и у них сейчас кавардак. Не вижу повода для такого скепсиса. Концентрация и уверенность в своих силах, и Петрокуб вполне способен совершить сенсацию. А не получится - так ничего страшного. Какой с них спрос? Так что настрой должен быть самый боевой!
Стратегия вашего КУба и г-на Мартина (который если не ошибаюсь играл когда-то за Дачию) - это выставление автобуса в штрафной и валяние игроков на газоне. Вот и всё. Валяльный футбол. Будут сегодня разгромлены и поделом.
Starsky
16:12, 22.08.2024
Eu cred ca baietii de la Petrocub sunt un pic mai relaxati, deoarece si-au asigurat toamna europeana. Atunci cand esti mai relaxat, de obicei joaca merge mai bine.
Nu astept castig de la Petrocub, dar sper la un joc frumos, indraznet, si posibil un egal in deplasare.
Hai Petrocub! Succes!
VR
15:55, 22.08.2024
Что вы тут все приуныли? Петрокуб ничего не теряет. Разница в цене состава в 10 раз. Азербайджанцы в 3 раза дешевле болгар но они их уничтожили. Лудогорцы от такого позора выгнали тренера и у них сейчас кавардак.
Не вижу повода для такого скепсиса. Концентрация и уверенность в своих силах, и Петрокуб вполне способен совершить сенсацию. А не получится - так ничего страшного. Какой с них спрос? Так что настрой должен быть самый боевой!
.....
15:34, 22.08.2024
Răspuns pentru Ну да
Ты не понял, он имел ввиду в нашу калитку.
все он правильно понял,решил по ёрничать
Ну да
14:24, 22.08.2024
Răspuns pentru Тотал
Не согласен,вряд ли Петрокуб будет иметь тотальное превосходство.
Ты не понял, он имел ввиду в нашу калитку.
Ну да
14:23, 22.08.2024
Răspuns pentru Sonic_md
Ну я думаю, что как минимум в этих играх Петрокуб будет точно не слабее самого себя.Всё-таки он получил опыт в играх с серьезными соперниками.Плюс на выходных у них был матч с Шерифом, где они неплохо так себя проявились.На выходных ближайших матч с ФлорештьТак что Петрокуб может сделать последний рывок и еще раз удивить.
Ну да, с Шерифом они себя проявили. Один удар по воротам, Жардан И. не успевал и постоянно хват хватал руками игроков Шерифа, Жардан В. постоянно падал, некоторые игроки вообще не понятно что делали на поле, ну и на удивление мало карточек заработали.
Sonic_md
14:18, 22.08.2024
Răspuns pentru .....
ты матч смотрел?за весь матч один удар)это по твоему неплохо?
По самоотдаче (игроков обеих команд) игра была на уровне. и это был лучший соперник перед выездом в Болгарию.
Тотал
14:14, 22.08.2024
Răspuns pentru Dem
В одну калитку
Не согласен,вряд ли Петрокуб будет иметь тотальное превосходство.
.....
13:59, 22.08.2024
Răspuns pentru Sonic_md
Плюс на выходных у них был матч с Шерифом, где они неплохо так себя проявились.
ты матч смотрел?за весь матч один удар)это по твоему неплохо?
Sonic_md
13:45, 22.08.2024
Ну я думаю, что как минимум в этих играх Петрокуб будет точно не слабее самого себя.
Всё-таки он получил опыт в играх с серьезными соперниками.

Плюс на выходных у них был матч с Шерифом, где они неплохо так себя проявились.
На выходных ближайших матч с Флорешть

Так что Петрокуб может сделать последний рывок и еще раз удивить.
Гого
13:40, 22.08.2024
Милсами выигрывал у этих болгар все нормально
Оыл
13:30, 22.08.2024
Răspuns pentru bolt
У Петрокуба по мнению букмекеров шансов нет. Странно, что я узнаю об этом самостоятельно, а не из поста пользователя Sonic_md)))))Ну раз такой расклад, думаю да, мало, что светит, 3-0 в пользу болгар
Такие же шансы были по мнению букмекеров и когда играли в гостях с Апоэль.
В итоге проиграли не по игре 1-0. В этот раз может повезет больше.
Sonic_md
13:24, 22.08.2024
Răspuns pentru bolt
У Петрокуба по мнению букмекеров шансов нет. Странно, что я узнаю об этом самостоятельно, а не из поста пользователя Sonic_md)))))
На этот матч нет мыслей на что ставить.

Склоняюсь к тому, чтобы взять: Угловые Фора 2(+4) за 1.6.

Петрокуб за 6 евро игр 2 игры выиграл по угловым, а самое большее в 3 угловых проиграл. А тут аж 4 даётся, да еще и с возвратом вдруг что..
.....
13:06, 22.08.2024
Răspuns pentru bolt
У Петрокуба по мнению букмекеров шансов нет. Странно, что я узнаю об этом самостоятельно, а не из поста пользователя Sonic_md)))))Ну раз такой расклад, думаю да, мало, что светит, 3-0 в пользу болгар
да вообще его что то не видно и не слышно уже дня 3
bolt
13:01, 22.08.2024
У Петрокуба по мнению букмекеров шансов нет. Странно, что я узнаю об этом самостоятельно, а не из поста пользователя Sonic_md)))))
Ну раз такой расклад, думаю да, мало, что светит, 3-0 в пользу болгар
Dem
12:29, 22.08.2024
В одну калитку
Gol
12:02, 22.08.2024
https://soccer365.ru/news/20441/

Превью
rahim.makusov
09:21, 22.08.2024
din pacate 1-0
Fedt
09:12, 22.08.2024
Răspuns pentru cosmin75
Pe ce site se poate vedea meciul ?
Aici
Българин
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Тор»
08:17, 22.08.2024
3-0
cosmin75
08:12, 22.08.2024
Pe ce site se poate vedea meciul ?
Conferințe
Alte conferințe
SUPER LIGA 2024/25
Echipe
M
V
E
Î
Goluri
P
1.
Sheriff
14
11
3
0
33-6
36
2.
Zimbru
14
8
1
5
32-16
25
3.
Petrocub
14
6
5
3
20-9
23
4.
FC Bălți
14
6
5
3
18-9
23
5.
Milsami
14
6
3
5
30-18
21
6.
Spartanii
14
3
5
6
12-17
14
7.
Dacia Buiucani
14
2
5
7
8-19
11
8.
FC Florești
14
0
1
13
0-59
1
Golgheteri
Ohajunwa (Zimbru)
8
V.Răileanu (Zimbru)
7
I.Oppong (Spartanii)
7 (2)
Joao Paulino (Zimbru)
6 (1)
Gînsari (Milsami)
5
Mamuchashvili (Sheriff)
5 (2)
Căruntu (Petrocub)
4
Akanbi (Sheriff)
4
A.Allach (Sheriff)
4
Rebenja (FC Bălți)
4
C.Ferreira (FC Bălți)
4
Dedechko (Zimbru)
4 (3)
Asistenți după Faza 1
Badolo (Sheriff)
8
Ohajunwa (Zimbru)
5
Ambros (Petrocub)
5
Djou (Zimbru)
5
Silva (FC Bălți)
5
Lambarschi (Milsami)
4
Lisu (Milsami)
4
Mamuchashvili (Sheriff)
3
Gînsari (Milsami)
3
Zohouri (Sheriff)
3
A.Antoniuc (Milsami)
3
N.Rotaru (Spartanii)
3
S.Cojocari (Zimbru)
3