Toate știrile
Arhiva noutăților
Concursul Pronosticurilor - Superliga 2023/24
Lideri ai
1. saniok6
201
2. djapar455260
193
2. RACUCADABRA Liderul 4 etape
193
2. Крапива Liderul 13 etape
193
5. Фартовый
191
Accesați concursul

gsp.ro / Noutăți

23.04.2024 Daniel Niculae, primă reacție distrugătoare la adresa procurorilor: „O mizerie de dosar!”

23.04.2024 Anunț clar dinspre Rapid: „Șumudică e cea mai bună variantă pentru noi!”

23.04.2024 Fostul patron din Liga 1 vine cu două propuneri pentru Rapid: „E nevoie de o echipă președinte-antrenor. Și sunt două piste”

23.04.2024 Colegi în Generația de Aur, Gică Hagi are un mesaj pentru Constantin Gâlcă: „Mă bucur că a luat această decizie”

23.04.2024 Gică Hagi a luat atitudine în cazul transferului lui Florinel Coman: „Ca să fie clar!”

23.04.2024 Ioan Ovidiu Sabău dă un ultimatum: „Eu nu mai fac meseria asta!”

23.04.2024 Elias Charalambous, după ce jucătorii lui Inter au sărbătorit titlul: „Poate eu sunt legătura lui Calhanoglu cu România”

23.04.2024 Ce mai face Dorin Rotariu, la două luni după despărțirea de FCSB: „În vară sigur semnează”

23.04.2024 S-a recuperat și e gata să joace în Sepsi - FCSB: „E 100% apt!” » Cum vede Charalambous partida contra covăsnenilor

23.04.2024 Surpriză! Dinamo a publicat bilanțul financiar pe 2023, iar concluziile sunt neașteptate: în insolvență, dar pe PROFIT!

23.04.2024 Statistică incredibilă! Dinamo n-a câștigat niciodată în deplasare cu „centralul” de diseară

23.04.2024 Veste nesperată pentru Edi Iordănescu. Drăgușin ar putea prinde șase meciuri de foc înainte de Euro 2024!

23.04.2024 Discuții avansate pentru succesorul lui Thomas Tuchel » Un selecționer a devenit favorit s-o preia pe Bayern

23.04.2024 Mikel Arteta l-a caracterizat pe Mauricio Pochettino, înainte de Arsenal – Chelsea: „De asta sunt sigur”

23.04.2024 Gigantul rus Gazprom bagă bani la campioana vecinilor! Bugetul ajunge la 50 de milioane de euro

23.04.2024 Antrenorul dorit de Liverpool, surprins la Londra! Negociază cu rivala din Premier League

23.04.2024 Dat afară de AS Roma, Jose Mourinho a transmis ce vrea să facă în continuare

23.04.2024 Vestea momentului vine de la UEFA! România trimite 4 arbitri la Euro 2024

23.04.2024 Au venit să-l jefuiască cu ciocanul » Clipe horror trăite de mijlocaşul turc al lui Lille

23.04.2024 L-a depășit pe Mourinho și a ajuns în spatele lui Herrera » Ascensiunea fulminantă a noului campion al Italiei

23.04.2024 N-au mai ținut cont de reguli! Cum au sărbătorit fanii lui Inter titlul din Serie A: s-au urcat pe statuia Regelui și au luminat Domul din Milano

23.04.2024 Runar Sigurjonsson a plecat de la Voluntari și a semnat cu o nou-promovată! Salariu de 8 ori mai mic decât la CFR Cluj

Turneu de Dezvoltare UEFA
25.04, 11:00 Macedonia N. U16 - Мoldova U16
28.04, 13:00 Armenia U16 - Moldova U16
Cupa Moldovei, 1/2 de finală, meciuri tur
24.04, 19:00 Zimbru - Sheriff
24.04, 19:00 Petrocub - FC Bălți
Naționala Moldovei a fost învinsă de Austria în ultimul meci din cadrul preliminariilor CM-2022 (video)
15 noiembrie 2021, luni

Naționala Moldovei a fost învinsă de Austria în ultimul meci din cadrul preliminariilor CM-2022 (video) Selecționata Moldovei a încheiat cu o înfrîngere campania preliminară pentru Campionatul Mondial din 2022. În ultima partidă din actuala campanie preliminară, tricolorii au fost învinși în deplasare de Austria cu scorul 1:4.

Austria - Moldova 4:1
Marcatori
: Arnautović, 4 - 1:0, Trimmel, 22 - 2:0, Arnautović, 55 (pen) - 3:0, Nicolaescu, 60 - 3:1, Ljubicic, 83 - 4:1.
Austria: Lindner, Ulmer, Dragović (Posch, 82), Arnautović (с), Sabitzer, Grillitsch (Ljubicic, 58), Lienhart, Trimmel, Schaub (Onisiwo, 58), Grüll (Kara, 82), Seiwald (Ilsanker, 72).
Rezerve: Pentz, Bachmann, Ullmann, Schöpf.
Moldova: S.Namaşco, Revenco, Bolohan (Iovu, 88), Posmac, Rozgoniuc (Iosipoi, 46), Ioniţă (с), Spătaru (M.Cojocaru, 84), Cociuc (Gînsari, 59), I.Jardan, Puntus (Nicolaescu, 58), Dros.
Rezerve: Celeadnic, Avram, Bogaciuc, Arhirii, Cotogoi.
Arbitru: A.Stavrev (Macedonia). Klagenfurt, Wörthersee Stadion.

Israel - Insulele Feroe 3:2
Marcatori
: Dabbur, 30 (pen) - 1:0, Weissman, 58 - 2:0, S.Vatnhamar, 62 - 2:1, K.Olsen, 72 - 2:2, Peretz, 74 - 3:2.

Scoția - Danemarca 2:0
Marcatori
: Souttar, 35 - 1:0, Adams, 86 - 2:0.


Administraţia site-ului nu poartă răspundere pentru comentariile vizitatorilor. În acelaşi timp, administraţia vă îndeamnă să purtaţi discuţii în mod civilizat. Mesajele necenzurate, despre politică, religie, limbi, cu caracter publicitar sau scrise cu majuscule pot fi şterse, iar accesul la site a autorului poate fi blocat pe un termen nedeterminat.
Сборная Израиля-1
12:29, 18.11.2021
jeka
Я мыслю объективно, если нет приведи примеров 5. Я отвечу на них на все.
Я честно не врубаюсь как можно болеть и переживать за Спартак, какой Спартак? Это смешно, есть в Европе куча интересных клубов, за которые можно поболеть и сопереживать. Про Зимбру понятно, родной клуб из родного города, печально что с ним такое происходит, но к сожалению нет денег. Извини есть люди разные, мне не принятно когда смеются над сборными, просто Израиль играет в интересный футбол, не прижимается к воротам, не боится никого. Да понятное дело трудновато с сборными, где есть топ игроки, но со сборными средней руки, они играют хорошо. У России нет топ игроков, вообще нет. У Австрии той же Алаба и Забитцер есть. У Шотландии Мактоминай и Робертсон, а у Дании там топ сборная по сути.
А в чём наивные? Да всё же банально и просто, ну блин какие условно заключения делать по молдавскому футболу, где игроки наилучшие это Рябчук, Ионица, Раца, Посмак. Наивно полагать что с такими игроками можно добиваться выше 5 места, при чём Ионица стареет, Посмак тоже, да есть какие то молодые игроки в Италии, но я говорил таких игроков масса и у Албании и у Исландиии т.д.
jeka
09:27, 18.11.2021
Сборная Израиля-1
Может и стараешься мыслить объективно, но мало получается - как играть в хороший футбол у нашей Селекционаты :)
К российскому футболу ни имею никаких особых привязанностей, кроме симпатий к Спартаку. Просто смотрел обзор матчей последнего круга квалификации на Евро и услышал фразу про "весёлую игру" Израильской сборной, и тебя вспомнил :)
Встречный вопрос - откуда столь острое внимание и море "сопереживания" к молдавскому футболу?
Анализы, надо признать, у тебя глубокие, но выхлоп, то есть содержимое финальных умозаключений - мягко говоря очень банальные, гдето немного наивные, ну и ОЧЕНЬ субъективные. Ты не обижайся... Хотя видно, что ты футбол действительно любишь, это да.
Сборная Израиля-1
23:36, 17.11.2021
jeka
Я мыслю объективно, точнее стараюсь. Любой скажет что как правило рейтинг ФИФА или трансферная стоимость решает. Есть исключения из правил, например с русскими клубами и футболистами, у них там завышено. Это говорят результаты. Не я это выдумал, я могу перечислить их. Во вторых например Шериф из 10 матчей выиграет 9 у Зимбру, ну тоже правда условно, это же можно проверить. То есть зависит ещё от условий где играют, например с Боливией, её стоимость ниже Молдавии, можешь глянуть, а шансы на ЧМ у них есть, всё из за того что играют дома на высокогорье, это тоже как бы факт. Посмотри в Эквадоре тоже самое и знаешь что произошло, Боливия-Эквадор-1-3, странно? А нефига, эквадорцы привыкли к таким условиям. Я пишу по фактам, есть во всех правилах исключения. Кстати стоимость Молдавии 12 млн. долларов, а у Фарер 5 и они обыгрывают. Потому что как по мне молдавские игроки переоценены, а фарерские недооценены. Так бывает. лига Фарер котируется ниже, чем лига Молдавии и это факт, но объективно где то равного уровня.
Ну и последнее, на счёт Израиля, знаешь а зачем Израилю догонять Россию, для чего? Это смешно, надо не их догонять, а пробивать на ЧЕ, попытаться попадать в стыки к ЧМ, потом выйти в плеей офф ЧЕ, а смотреть на Россию, это глупость. Она не интересна, интересует она русских и украинцев(ну знаем конфликт у них). А меня она не парит, играют и играют. Как по мне Израиль их сильнее будет, моё тут субъективное мнение, я привёл причины, а ты считаешь по другому, тут вопросов к тебе нет, тут решит личная встреча.
А тебе задам вопрос, скажи а чего тебя парит эта Россия, чего тебя парят российские комментаторы, ну зачем тебе это? Ты болельщик зимбру же, то есть как понимаю из Кишинёва, так чего тебе они парят, я тебе говорю да пусть идут как говориться в топку, как по мне они себя переоценивают, а по факту не о чём, это их дело, у них главное Олимпиада, хахаххах. Пусть о ней думают, это их проблемы.
jeka
22:33, 17.11.2021
СИ-1
Все твои трудности из-за того, что ты свое сугубо субъективное мнение все время пытаешься подать за объективное. Это раз. Второе - ты отстаиваешь свою позицию на аргументах, которые потом сам и опровергаешь. Ну и третье - искренне желаю Сборной Израиля догнать Сборную России в рейтинге, причем, как можно быстрее, лучше всего уже завтра.
Сборная Израиля-1
20:17, 17.11.2021
jeka
Да я не спорю, что есть любимые клубы, за которые ты болеешь, так давай говорить по факту. Лучше этот кто лучше играет, ну Зимбру не лучше не одного из перечисленных клубов, а вот любимым может быть и поддерживать правильно, но я за объективность. Человек должен понимать, кто выиграет всё таки и писать объективно. Я за объективность. Тоже самое и с Молдавией, я где то призывал болеть против или за неё не болеть? Нет. Ты прав что болеешь, но извини конечно писать давайте уволим того, другого, третьего, ну бесит реально. 8 лет без побед в официальных матчах над соперниками, кроме Андорры и Сан Марино говорят же об этом. Надо не увольнять тренеров как по мне, а как то выращивать игроков, моё мнение причина в отсутствии игроков хотя бы среднего уровня, ну не считая Ионицу или Рябчука. Надо чтобы играли все сильнейшие, не играет Чуперка и Карп. Это тоже потери и работать над вызовом их. Как то уговаривать и т.д. Я не спорю что может быть когда то в будущем Зимбру сильнее Шерифа, может произойти что угодно, может Шериф перестать существовать даже, а может и Зимбру перестать, может Зимбру заинтересовать инвесторов и будет клуб и по круче Шерифа. Такое реально, но опять же привлекать надо, как работать в этом направлении. Понимаешь, просто написать Зимбру будет сильнее Шерифа недостаточно или просто требовать с сборной Молдавии результата. Ну я вижу игру Молдавии, понимаешь нет цельной картинки игры, складываться ощущение Молдавия что то может сделать, только когда соперник позволяет.
Послушай, люди разные есть, многие считают условно Шотландию примитивной командой, вот эти навесы, а ты если знаешь их не любят, как бы остаётся Израиль и Австрия. Австрия в стыках, понятное дело вместо Шотландии, хотели Израиль. Я считаю, Шотландия более сильная команда чем Израиль, это же факт, у звезды топ клубов есть. На счёт весёлых или как то, знаешь мне не нравится, когда занимаются высмеиванием команд, я не смеюсь даже над Сан Марино, я понимаю прекрасно ну нереально, ну не тянут, как и Молдавия, к сожалению как то так. Мне
jeka
19:47, 17.11.2021
Да, я такой - Зимбру в Молдове для меня лучше Шерифа, Маккаби и Барселоны вместе взятых. Поэтому буду верить, ждать, не унывать и поддерживать его! И знаю, что вернётся время, когда Зубры будут снова бить Ос. Так же и на международной арене за Молдавию буду болеть, надеяться, верить, любить и радоваться большим и маленьким победам. И за другие клубы нашей республики.

А до комментариев какихто весёлых людей твоего уровня двойных стандартов о том, что лучше видеть Израиль в стыках, чем Шотландию - вот здесь, да, соглашусь - я действительно не дорос до этого бреда! И не собираюсь :)
Сборная Израиля-1
17:58, 17.11.2021
jeka
Я вижу что ты пишешь, всякую дичь желчь и т.д. Для чего это делается я не понимаю. Какой нервный срыв? О чём ты? Просто мне реально не понятно нафига писать то что пишешь, мне честно если мнение каких то Бузовых и т.д. не интересно, каких то русских комментаторов. У них анализа игры 0. У них вообще одни за Карпина, другие против. Просто дичь там твориться, хотя это их уровень, в Израиле такое невозможно или в странах Западной Европы, а тебе такое я смотрю нравится. Ну ок. Каждому своё. Мне нравится анализ игры, разбор игры. Кто из них разобрал игру Молдавии или Израиля? Израиль играет в футбол, старается и играет, никого не боится, забивает голы, людям нравится, я читал комментарии людей, многие говорили лучше Израиль чем Шотландия в стыках, реально интересно смотреть, интересная команда. Ну я считаю, ещё не дорос Израиль до этого, рановато, но как по мне Израиль сильнее России, если ты считаешь за футбол xg 0,04. Я тебе скажу вот что, Сан Марино против Англии имело больше. Это карлик против топовой сборной создаёт больше, чем Карпин с кликухой игра на 0-0. Ладно тебе доказывать нечего, я понимаю одно, что с подобными персонажами говорить не о чем, которые рассказывают как Зимбру обыграет Шериф, да обыграете 1 раз из 30. Жди.
jeka
17:43, 17.11.2021
Не смешите мой монитор, СИ/СИ-1 :)
Остановитесь, соберитесь и задумайтесь - вы близки к нервному срыву, к раздвоению личности :)
Смотрите спокойно израильский футбол и будьте рады весёлой ничьей 0-0 с Россией :)
Скоро Черданцев с Бузовой приедут к вам на гастроли - поспорите с ними, когда Израиль обойдёт Россию в рейтинге ФИФА лет через ...дцать ;)
Чего я, в принципе, не против, если честно. Желаю успехов.
Сборная Израиля-1
16:34, 17.11.2021
jeka
Ты не хочешь спорить, просто увидишь. Я считаю Израиль выжал максимум 16 очей, всё нормально. Хороший результат. На счёт своей системы, я ещё раз скажу, я опирался только на трансферную стоимость, рейтинг ФИФА, или ещё на ряд факторов? Знаешь есть такая сборная Боливии, есть она, стоимость представляешь ниже Молдавии, а у неё отличные шансы поехать на ЧМ. Так как играют дома в высокорье. То есть с их составом, можно это сделать дома, потому что соперникам кислорода не хватает. рейтинг ФИФА - это маркер уровня сборной, но порой бывает так что сборная прогрессирует резко, например Израиль или Люксембург.
К сожалению в молдавском футболе вот такая история, что безнадёжность, оно и не поменяется, как бы очевидно. Хотя я сказал что надо делать, чтобы развивать футбол, я не против этого, хотя я понимаю и ты понимаешь что ничего не поменяется.
Я и есть Сборная Израиля и не отрицаю что футбол слабый, то есть 8 лет без побед кроме Сан Марино и Андорры, это не говорит об этом? Говорит. А то что я хочу чтобы развивался, а почему и нет, я хочу чтобы у всех был высокий уровень. Я ничего не менял и позицию не меняю. Весело играя, это слова Бузовой и компании, так слушай Бузову, тебе же нравится, а ещё Черданцева, который рассказывает про высокий футбол в Молдавии. Слушай, только ничего полезность ты не услышишь. Ты хочешь полезное, заходи на instat, whoscored и там весь анализ, статистика, смотри матчи, изучай технико-тактические действия на поле, а не слушай каких то там комментаторов. Я вижу твоего мнения нет, ты зачем написал про сборную Израиля? Тебе напомнить 4-1 и 2-1 победы были. Тебе ещё доказывать что то? Да Молдавия может идти любым путём, может забить на футбол, я что против, но а ты будешь писать тренера уволить надо, на большее ты не способен. А русским скажу, у них тренер имеет кодовое название 0-0. Великий тренер.
jeka
16:19, 17.11.2021
СТ-1
Спорить - удел дураков и подлецов. Это народная мудрость есть такая, советую подумать над ней, проанализировать. Поэтому, споры, пари и ставки - это проходит меня. Ищи других.

По поводу твоего последнего комментария - ты уже попёр против всей системы ФИФА, хотя сам на нее опирался и опираешься, когда тебе это удобно и надобно...

А то, что ты за Молдавский футбол вдруг распереживался - этого я никогда ранее не замечал с твоей стороны... Сарказм и безнадежность, были твоими главными мотивами и инструментами изложения своих идей о ситуации дел в Молдавском футболе, непонятно с какой целью. Меняешь пластинку?

Раньше здесь был писатель с ником "Сборная Израиля", который изначально просто глаголил, какой молдавский футбол никчёмный и слабый. Со временем этот комментатор перешёл на ник "Сборная Израиля-1", с глубокими анализами и выводами о состоянии нашего футбола Теперь, как я понимаю, нам надо ожидать актуализацию (более совершенную и хитрую версию) пользователя под новым ником "Сборная Израиля-2", где появляется якобы "поддержка и жалость"... А потом что? СИ-3 с программой спасения футбола в стране по примеру Израиля и балатирование на пост президента ФМФ? Зачем? Чтоб нам так же втирали, что мы сильнее России и при этом "весело играя" ни на какие крупные турниры не выходили? Спасибо, мы пойдем другим путем. Сами решим каким.
Сборная Израиля-1
15:10, 17.11.2021
jeka
Это ты сюда пишешь гадости, мне всё равно что думают российские комментаторы по поводу любой сборной, всё равно. Ты же пишешь эту гадость, специально. Зачем ты это делаешь? Для чего? Мне это не интересно, люди оценят футбол на поле, а на поле Израиль играет достойно, он обыграл 5-2 сборную которая играла в 1/8 финала ЧЕ, Это факт. А ты пиши эти гадости другим.
Вообще то игра России не мои слова, а xg и посчитан не мной, а он составляет 0,04. Это факт. Если ты считаешьчто хорошая игра, ну ок, считай, только учти Молдавия играет лучше.
Израиль находится на 79 месте, потому что ещё 5 лет назад была сборная ниже среднего, а систему пересчёта очков изменили. Рейтинг даже Люксембурга, который добавил составляет меньше белорусов, которые проигрывают всем подряд. У люксов рейтинг ниже. А как Россия выступила на ЧЕ? 0-3 и 1-4 и последнее место на ЧЕ в группе. Ты если до сих пор не понял, у Косово глянь рейтинг какой ниже 100 места, ниже Эстонии, ты хочешь сказать что они хуже эстонцев? Хуже фарерцев? Хуже азеров? Косово обыгрывало за явным преимуществом эти сборные. Рейтинг ФИФА считается так, чтобы подняться в рейтинге ФИФА, надо одерживать ряд побед, ты если заметил у Израиля прогресс в рейтинге ФИФА. С 2017 года с 98 места до 80 места сейчас. Быстро подняться не получиться, чтобы быстро надо всех выносить, но я тебе повторяю, Израиль слабее Дании, Шотландии и Австрии(не смотря на то что Израиль её выше по итогам). Австрия на 32 месте, Россия на 33 месте. Как тебе такое? То есть Израиль выше. То есть и кто тут говорит что то? Давай поспорим что через 3 года Израиль будет в 50? Давай. Давай поспорим что он попадёт на ЧЕ 2024? Ну а чё. Давай.
Про Молдавию, я не говорил что не надо любить, а надо за неё болеть, но надо и понимать к сожалению она аутсайдер и нет состава чтобы побеждать сильные команды или даже средние. Нет ресурса, я не против что он был, я хочу чтобы это было, сильно хочу, но для этого надо что то делать, начните уже, возьмите опыт Израиля хотя бы, Люксембурга, Исландии, Кипра. Проанализируйте
jeka
13:52, 17.11.2021
СИ-1
Как бы слова про "веселую" сборную Израиля не мои, а российского комментатора, так что якобы про "гадости" - это не ко мне. Свои отношения с российскими футбольными специалистами решайте между собой на Росс порталах а не на Молд.

А из твоих же слов я понял, что сборная России - это "ужасная" команда. Пусть будет так, меня это мало колышет. Но снова - это твой взгляд, твои слова. Если кого это коснулось, тот тебе и ответит.

А про твой глубокий анализ с выводом, что, цитирую: "Израиль в разы сильнее твоей Росси" - это ты сам себе противоречишь, ибо судишь все и всех по рейтингу, а в данном случае не видишь мега брешь в 46 мест между сборными (79 Израиль и 33 Россия). Это называется пиз.обольством. С чем вас и поздравляю!

И присоединяюсь к большинству уважаемых посетителей этого уважаемого портала о молдавском футболе - оставь нашу Селекционату и футбол в целом в покое. Так же, как для тебя твоя сборная Израиля самая самая, так же и для нас наша Селекционата самая любимая "бест оф вэ бест" и даже если проиграет Сан Марино. Мы сами разберемся. Шалом!
Сборная Израиля-1
13:41, 17.11.2021
Пауэр
Притягивать? Кто притягивает? Если у тебя стоимость 12 млн. долларов, а играешь в 15 раз больше против команды, какие шансы? Ответь мне пожалуйста? Я ничего не притягиваю, факт есть факт, русские клубы все стоят больше Ракува, Маккаби Хайфа и т.д. отливаются им. Это правда. Может быть просто российский футбол переоценён? Как Россия играла с Хорватией, 0,04 xg это игра? Это позорище. У Сан Марино против Англии больше было. Стоимость России реальная разделёная на 3, а то и на 5. Больше Израиля? Нет. Русские клубы аутсайдеры во всех турнирах, надоел со своей слабой Россией, играть уметь надоЮ Израиль обогнал Австрию. Вот это результат. Поверь в группе России, Израиль бы в стыки вышел бы, 100%. Миранчук не в футбол играет, а бутылки подаёт, его туда для этого взяли, как Кокорина. Ты что не знал, что они только и умеют это делать. Расскажи чем качественнее, у Израиля очков столько же, побед столько же, поражений столько же и в группе нет слабых команд, а тут вообще Литва, Мальта, Северная Ирландия, это что за группа такая? У Израиля Германия, Польша и Венгрия. Разницу чувствуешь? Подгоряну знаешь где родился? В Хадере? Знаешь город какой страны? Израиля. Так что ты несёшь пустое. А Абада родился в Петах Тиква. Знаешь где это? Израиль. Вопросы есть? Ты не умничай, не выйдет. Израиль сильнее и это доказывает на поле и готов обыграть эту Россию, 3-4 гола положить. Израиль Австрии 5 ложил, пятёрочку. Израиль уже сыграл с Польшей 2-1 выиграл, а с Германией 2-3 проиграл, 1-0 достаточно будет. Ты пойми 1 вещь, что Россия займёт 2 место и в стыки отправиться, как Россия в Испании сыграла 1-4. Ну 1 место с такой игрой светит.
Мыслить критически, 0,04 xg всё показано, Израиль такого xg вообще не знает, играть надо в футбол, а Россия это породия футбола, у Молдавии игра лучше, я думаю против Хорватии лучше было бы xg. Кто мучался с Мальтой? Израиль играл расхлябано, а эти мучались. Украина бы Россию под орех вынесла 3-0. Да даже Молдавия 0-0 играла и 1-1.
oo
13:28, 17.11.2021
Пауэр успокойся ты ребенку нечего не докажешь) бесполезно понимаешь
Пауэр
12:57, 17.11.2021
Израиль
Ты уже начинаешь доставать.
Еще раз повторяю - хватит притягивать факты за уши.
Ты ту с пеной у рта доказывал что успех сборной зависит только от стоимости игроков.
При этом говоришь что Израиль сильнее России.
Да у России только Головин и Миранчук стоят больше чем вся твоя сборная.
По молодежке - у России гораздо больше и гораздо качественнее молодые игроки чем у Израиля. И менталитет у них явно меняется.
Первые двое из твоего списка молодых израильтян прям коренные евреи))
Россия уже выиграла у Испании, а Израилю еще играть с Германией. И Польшей, которая выиграла у Германии.

Больше не вижу смысла с таким балаболом общаться.
Попробуй хоть иногда быть объективным и мыслить критически.
Может и поумнеешь.
Сборная Израиля-1
12:36, 17.11.2021
Пауэр
Я очень хочу чтобы Россия с Израилем сыграла, такое кстати реально. Матч рассудит. А так пока что пустословие. Я уверен дома Израиль выиграет у этой мёртвой России. Хоть бы свёл жребий, это самый лакомый кусочек.
Я уже приводил пример с молодыми русскими футболистами, а они были чемпионами Европы. Это факт. Ты поспорить готов? Где они оказались? Понимаешь русские игроки, если бы были ментально как израильские, то бы вопросов не было, а так вопросы по ним всем есть. Пример Шапи, талант, пиарили и где он? В аутсайдере чемпионата Турции. Вопросы есть? Сыграет Израиль на ЧЕ в 2024 году, поспорим? Поколение у Израиля талантов только сейчас появляться стало.
Подгоряну, Абада, Перец, Соломон, Арад, Каничовский, Лейднер, Заргари, Блориан, Давида, Засано, Коэн и другие. Понимаешь Израиль в отборе на ЧЕ 2023 среди молодёжи на 2 месте с Германией делит его, шансы на попадание на ЧЕ очень высокие с 1 места, дома игра с Германией, дома!!!!!! С Польшей игра дома!!!!! А с Венгрией уже сыграли, там 2 игры норм провести и они на ЧЕ. А Россия? Пусть попадёт ещё. Ты рассказываешь сказки, у Израиля всё есть. У Израиля молодёжь гуд, да не уровень топовых стран, но поверь всегда на ЧЕ будет, на ЧМ трудно, надо понимать, что есть топовые сборные, Дания, Хорватия, Сербия, Шотландия(у них талантливое поколение), Австрия, Норвегия(сейчас подрастают), Швейцария, то есть такие топчики появились, ещё Польша есть, то есть трудновато всё это. Обыграть страны кто тебя сильнее, ну трудно. Кстати Израиль 3 место в группе занял, а не 4. По 16 очков с Австрией, больше забили чем они. Это круто. Да и лички в пользу Израиля. Давай не будем, очень классно выступают. А вот про Россию ну слабенькие они, группа слабая, да и идут эти русские в топку, ты посмотри Украина как играет, кто сильнее Украина или Россия? Ты посмотри где Зинченко, Ярмоленко, Малиновский играют, а где эти? А ещё Яремчук, ну явно лучше России они. Ты что спорить будешь? А Молдавия, ну к сожалению карлик, я очень бы хотел чтобы играли лучше, но с таким составом нереальн
Пауэр
11:26, 17.11.2021
Израиль
Все с тобой понятно - балабол дешевый, притягивающий факты за уши.
Трансфермаркет смотрит на российский лимит?
У России молодые игроки гораздо круче израильских.
Молодец что болеешь за свою сборную.
Только попробуй быть хоть немного объективным.
И оставь сборную Молдовы в покое - без тебя разбирутся.
Лучше расскажи когда твоя сборная играла на каком-нибудь крупном турнире.
Сборная Израиля-1
11:00, 17.11.2021
Пауэр
Красавец, только ты забыл что они стоят за счёт лимита на легионеров такую сумму, а по факту раздели на 3. Вот стоимость России и будет меньше Израиля. Израиль-это очень талантливая команда, у которой есть молодняк, работают европейские специалисты в стране, а у России только амбиции, а как играли с хорватами? xg 0,04. У Израиля даже с Испанией в гостях было бы 0,5 где то. Молодёжка обыграла Испанию, знаешь у России u17 выигрывала ЧЕ по футболу, а потом все провалились. Это же про просто так. У Израиля есть дисциплина, а следовательно такого быть не может, а будет очень сильная и мощная сборная со временем. А ты будешь чушь эту задвигать. Израиль будет в разы сильнее твоей России. Россия в футболе слабенькая. У Молдавии что недооценённые футболисты? Нет. Тут приводят в примеры Ревенко, вы это серьёзно? Какой Ревенко, из Петрокуба? Чего им не интересуются хотя бы в Румынии?
oo
09:44, 17.11.2021
израйл походу какой-то ребенок почитаете его комментарий про составы и уже дальше. так может писать только ребенок) теперь понятно почему такие у него комментарий всегда ) смотри мама поругает если много в интернете будешь сидеть
Пауэр
07:26, 17.11.2021
Израиль
Какая стоимость состава сборной Израиля и России?
Что-то мне подсказыает что у России гораздо выше.
По твоей же логике у Израиля нет ни единого шанса против России.

А по поводу молодежки, так Россия по делу обыграла испанцев.
Сборная Израиля-1
01:53, 17.11.2021
jeka
Знаешь ты умеешь гадости говорить, как и твои русские комментаторы. А по факту 0% правды. Что твои русские комментаторы знают и понимают в футболе? Приглашается некто Бузова. Можно на этом заканчивать.
При чём рейтинг ФИФА? В группе у Израиля было 5 сборных. Дания, Австрия и Шотландия. Дания-это бронзовый призёр ЧЕ. Эта сборная ну никак не может проиграть Израилю. Израиль ей влетел крупно 0-2 и 0-5. Давай дальше Шотландия- ты состав Шотландии видел, ты знаешь кто там играет? Игроки МЮ, Ливерпуля и других клубов АПЛ. У Израиля состав в разы хуже, 2-2 дома сыграл и 2-3 в гостях, при чём 2 раза ввёл в счёте. Разве это не круто? Норм результат. Ну и Австрия- у них состав из игроков Бундеслиги или Реал Мадрида(Алаба), состав у Австрии норм и Израиль выиграл 5-2, потом проиграл 2-4. Ты понимаешь не хватает мастерства немного, видно сказываться класс, мастерство соперников, я тебе напомню в Лиге Наций, Дания в Дивизионе А, Шотландия 2 место в Дивизионе Б, а Австрия попала в Дивизион А. Кто сильнее Россия или Израиль, а знаешь я отвечу Израиль. Ты посмотри игру России против Словакии, благодаря автоголу выиграла Россия, а Израиль выиграл 3-2 в гостях и в принципе тоже имел шансы занять в той группе 1 место в выйти в Дивизион А, но мастерства не хватило. А Россия кому там проиграла? Ах да великой Венгрии в группе. Россия по игре могла в Дивизион С вылететь. Так что попалась бы Россия в соперники к Израилю, я тебе скажу что было бы 2-1 где то в пользу Израиля, атаковать он умеет, а Россия в атаке ужасна. Поэтому не надо городить этого, России с группой повезло, а Израилю нет, Израиль сильнейшая сборная из 4 корзины, знаешь ты можешь что угодно писать, грязь какую то, но помни молодёжка Израиля на 2 месте, близка была к победе над немцами обыграла поляков в гостях, которые обыграли немцев в гостях 4-0. Израиль победил Венгрию 2 раза, ты помни молодёжь и талантливое поколение есть у Израиля. А знаешь что это значит? А значит то что на ЧЕ будет скоро Израиль всегда, а вот ты тут пишешь гадости писать.
По поводу Молда
jeka
21:52, 16.11.2021
Сборная Израиля-1
Да конечно, комментаторы в России, которая держит 33 место в рейтинге ФИФА, предвзяты и не правы по отношению к Израилю, который 79 в рейтинге ФИФА!
Да ты главное не расстраивайся так. Продолжайте в том же духе веселить Европу своей экстравагантной игрой ;)

ПС: про футбольных комментаторов Дмитрий Анточану - лучший!!!
Сборная Израиля-1
17:10, 16.11.2021
jeka
А ты я смотрю слушаешь каких то российских комментаторов? Они вообще не комментаторы. а с улицы взятые, у них в голове незнамо что, то Ловчев с эфира убежит, то возьмут какую то Бузову, то какой то Губерниев чушь говорит, ну видно уровень твой и кого ты смотришь. Запомни и раз и навсегда, надо включать нормальных комментаторов, а если включил российский канал, то надо звук выключить. Ну правильно, человек который пишет, что Петрокуб- чемпион Молдавии, додуматься до этого не может, слушает пургу, а потом тут пишет. Там великий Черданцев говорил уровень Молдавии высокий, ну молодец, такой высокий что Фарерам слили, Лихтенштейну слили, а в добавок и Андорре, а ещё великому Люксембургу.
jeka
15:33, 16.11.2021
СИ-1
Без обид, но вчера комментатор назвал сборную Израиля самой "веселой" сборной в Европе! Ну, ты понимаешь :)))
Кто-то самый сильный, кто-то самый слабый, кто-то самый весёлый ;)))

Российские комментаторы всякую там дичь нести не будут - серьезные они люди, потому что!
oo
13:30, 16.11.2021
какие все таки тупые вы, где писали что ревенко лучше рябчука??? Говорили что он молодец и поднялся и теперь они оба на поле на флангах хорошо будет для сборной! а у нас же бараны нет чтоб порадоваться сразу да тот лучше этот левый! идите в университет то кажется нету образования у вас! надо поддерживать таланты а не сразу писать что да какой поднялся он хуже хуже им же лидс интересуется! просто без грамотные
Вася Дони
10:46, 16.11.2021
Папа и компания Ревенко 5 баллов!)))))в капитаны его в националку...чего уж там мелочиться!)))Ревенко уже и Рябчука лучше))))))и Котогой с Йосипоем там же))))какой футбол в Молдове,когда рулят определенные люди и толкают своих протеже???что "футболисты",что тренера....все лучшие и кричат что играют хорошо,но с одним,прости Господи,очком на дне таблицы и в рейтинге)))))
Сборная Израиля-1
10:45, 16.11.2021
jeka

ПС: но как сегодня Сборная Израиля чуть не споткнулась об Фареры. А ведь Израиль - это действительно сильная команда. А Фареры - это очень слабая команда. И эта такая слабая команда так сильно прижала яйца Израилетянам, что сама испугались и выпустила их из рук, а сними и победу... Ай яй яй, и победный клич улетел в далёкий Израиль...



Это что за бред, как вообще такое писать можно? Израиль перестал играть после 2-0, просто сыграл расхлябанно, счёт стал 2-2. Такое было и с Молдавией 2-0 на 2-1, такое было и у Венгрии с Андоррой 2-0 на 2-1, такое было и у Дании с Фарерами 2-0 на 2-1. 2-0 самый плохой счёт, ты понимаешь всё решено, а реально надо играть дальше, потому что 1 гол и 2-1 и начинается нервотрёпка, а потом 2-2 тут произошло. Вот так порой команды играют. У Австрии 3-0 было, потом 3-1. Тоже самое. Только Молдавия уже спастись не могла. Это тебе все тренера скажут, а ты пишешь какую то дичь. Израиль 3-2 выиграл. Так действовать нельзя любой команде, любой!!!!! 1-2 ошибки и 2-0 на 2-2. Пусть сделают выводы. А тебе скажу, такую чушь хватит писать. Это просто дичь полнейшая, ну а что ждать от человека который пишет Петрокуб станет чемпионом. А ещё пишет что постоянно Зимбру будет отбирать очки у Шерифа. Нормальный человек умеет логически мыслить, а не писать вот это.
wider
09:55, 16.11.2021
pentru siobanu "Молодчик": sa ma *** pe mintea lu revenco, reabciuc cu nimic nui mai slab ca revenco, mai corect ar fi, Reabciuc e mai sus dupa nivelul de pregatire decit revenco si in general intreaga echipa... are cu totul o alta mentalitate, el merita sa joace intro nationala mai puternica, cu jucatori de fotbal da nu o stina de oi.
45177
08:31, 16.11.2021
Поэтому Рябчуком уже Лидс интересуется))))))
Молодчик
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Мда»
08:26, 16.11.2021
Скорость это конечно хорошо, но по мозгам Рябчук сильно уступает Ревенко. Действительно открытие. Парень делает много перехватов, не проигрывает единоборства на уровне сборных, не теряет мячи, для своего юного возраста очень взрослый по-футбольному
45177
08:19, 16.11.2021
У Ревенко не та скорость чтобы играть на фланге, Рябчук по сравнению с ним просто ракета, а вообще бросается в глаза чудовищная разница в физических кондициях , наши просто дети которые играют с большими дядями. Мощные и техничные игроки для нас на вес золота, в ЧФР например есть Гондю настоящий атлет под два метра, техничный забивной, а его даже в молодёжку не вызывают, ЖЕСТЬ МОЛДАВСКАЯ
oo
07:56, 16.11.2021
Ревенко просто красавчик большое открытие, единственный кто что то делает для сборной ну и пошмак тоже последние матчи хорошо играл, ну ревенко красавчик молодой хороший футболист растет главное чтоб не зазнался! а то потухнет как и все. он сейчас должен работать в двое интенсивнее если хочет вырасти а петро ему поможет и уже через годик кто-то его захочет) и будут у нашей сборной фланги бомба рябчук и ревенко.
Сергей К.
07:39, 16.11.2021
Открытие двух последних матчей это Ревенко. Сколько ему, 20 где-то? Если много работать, то из него может получиться хорошая смена для сборной.
Sfintul
04:56, 16.11.2021
Orice echipa de amatori din țările europene o poate bate naționala noastră, la acest nivel suntem așa acum. Acum nu mai punem probleme nimănui, doar amatorilor din San marino.
jeka
02:18, 16.11.2021
vlad
Про 3 минуты супер интриги в матче от Бордина - это ты топово подметил :))) Ждём интервью специалиста по политическим вопросам ;)))

ПС: но как сегодня Сборная Израиля чуть не споткнулась об Фареры. А ведь Израиль - это действительно сильная команда. А Фареры - это очень слабая команда. И эта такая слабая команда так сильно прижала яйца Израилетянам, что сама испугались и выпустила их из рук, а сними и победу... Ай яй яй, и победный клич улетел в далёкий Израиль...
Сборная Израиля-1
01:21, 16.11.2021
Я вот когда читаю этого надо на того менять, а этого на того. Думаю об одном, а это шило на мыло же. Вы должны это понимать. На счёт Иову в принципе можно его наигрывать. Только ничего в нём такого уникального нет. Да игрок основы Кальяри U19. Вот и всё. На счёт Иосипой, ну как по мне не о чём игрок, если даже в Велесе не смог закрепиться, этого говорит как бы об многом.
На счёт нападающего, тут интересная ситуация, Милинчану норм играет в Греции, ну 1 гол + 1 голевая есть, но ему уже 29 лет, а Николаеску 23 года и играет в чемпионате Словакии. Тут выбор ну такой неоднозначный. Как бы поставить можно и того и другого, но всё равно надо чтобы дошёл мячик до них, а это сделать трудно.
Всё равно как правило все эти игроки посредственные. Вы должны это понимать, в любой сборной более менее даже по группе Молдавии нападающие более сильные. Реально нормальные нападающие. У Израиля Зехави, у Австрии Арнаутович, у у Дании Поульсен, а у Шотландии Адамс. То есть эти с теми не сравниться. А на счёт Фарер ну да у тех нападающие слабые Эдмундессон должен, но никак себя не проявляет. То есть в любой линии у Молдавии беда и провалы.
Outsider
00:20, 16.11.2021
Ошибки футбола
На счёт Намашко не согласен, а остальные да , очень слабо сыграли, особенно поражают Пунтус,Дрос и Разгонюк, никакого рвения, как будто им по 35 лет и у них 100 игр за сборную за спиной.
Outsider
00:15, 16.11.2021
Сколько тут не гнали на Ионицэ но он реально лучший в нашей сборной, Ревенко в основе должен быть всегда, Болохана уже пора менять на Иову, Кочука на Иосипоя, Никулэеску вечная основа, потому что к сожалению Пунтус ниочем, Спатару старается но есть ещё Милинчану...

Гынсарь,Посмак ,Жардан , хотелось бы лучших игроков на ихнию позицию, но у нас просто других нет. Может Думбрэвану на место Посмака, это так, мысли в слух.
Истрати.сом
00:13, 16.11.2021
Все полное дно вместе со следующими тренерами как Клещенко и так далее. Хватит хвалить иосипоя и ревенко ,тупо дать пасы назад и поперёк это не означает что он хорош. От ревенко все спиной бежали так что не выйграть ему конкуренцию от Рябчука. Вы просто вдумайтесь 30 голов при Италянском тренере . По 3 гола за игру.
Если бы Австрии нужно было 8 голов они забили бы 9.
И еще одно. Зачем ставить этих старушек Болохан - Посмак -Намашко? Ставь уже Этого Иову в основе хуже не будет . Думаю Бордин после этого года будет тренеровать максимум в у себя в Италий в Серий Д.
Outsider
23:54, 15.11.2021
RealMadrid2019
Namasco are 3 save-uri si nici un gol scapat din vina sa...nu spun ca-i super tare dar cred ca la moment este peste ceilalti ai nostri...este doar parerea mea.
Ошибки футбола
23:53, 15.11.2021
Намашко,Гынсарь,Разгонюк(только не понятно,что он разгоняет),Спатару,Пунтус,Дрос,сорри,но вы очень,очень слабые.Не мучайте такую прекрасную игру как футбол.
Finish
23:44, 15.11.2021
Inteleg, nu ai arie de selectie, adica, nu prea ai jucatori. Nu poti bate Danemarca. Inteleg. Dar, nici 30 de goluri in 10 meciuri. Scoala de antrenori italiana, catenaccio.....E greu sa antrenezi faza ofensiva, joc pozitional...etc. Nu am asteptat asta. Nu ai de unde. Dar, macar faza defensiva antreneaza. Recunoaste-ti FMF, Bordin a fost o GRESEALA. Suntem jos de tot, ba fi greu... pentru toti, suporteri, jucatori si mai ales Federatie, care va trebiui sa decida.
ПростоИглесиас
23:42, 15.11.2021
Ревенко очень хорош.
Кочук опять все запорол.
да и все собственно
Николаеску молодец забил
Гаскойн
23:39, 15.11.2021
За 2 тайм вот не стыдно. Почему в 1 так не играть? Кочук слабый игрок, всегда в сборной лежал. Я понимаю некого вызывать, но не его же.
А вот Ревенко молодец, не потерялся.
Ладно, отмучились.
Sonic_md
23:38, 15.11.2021
Мистер Бордин, в следующем матче Сборной возьмите мой совет на вооружение. Хуже точно не будет.
Если конечно вы еще будете руководить нашей Сборной.
Slavic Ababii
23:36, 15.11.2021
Lor nu le este rușine, dar oficialilor ???
George
23:33, 15.11.2021
Ce caută Namașco la naționala???El doar la raion dacă ar merita,cu așa prestație...Stă Celeadnic pe bancă,asta-i {censored}!!!!
Рогу
23:33, 15.11.2021
ГЫНСАРЬ ПАРОДИЯ НА ФУТБОЛ
RealMadrid2019
23:30, 15.11.2021
Outsider

Namasco 6 șuturi

4 goluri!
Сборная Израиля-1
23:27, 15.11.2021
vlad
Ну в принципе можно выпускать молодняк. Только не понятно они реально талантливые или просто играют в Италии, германии, многие там играют, а уровень не самый высокий. Играть в Италии или Германии - это не говорит что ты такой крутой футболист.
Сборная Израиля-1
23:25, 15.11.2021
Австрия 4-1
maximys
23:25, 15.11.2021
санмарино творит сенсацию) 10-0 анлглия
vlad
23:18, 15.11.2021
Не понимаю Бордина вообще. Мы уже ни за что не боремся. Почему не наигрывать молодых, почему им не дать шанс, мотивировать больше трудиться в своих клубах??? Люксембург выпускает 17-18 летних, которых играют во 2х командах серьёзных клубов. У нас тоже есть пару таких талантов. Дай им поиграть, для чего Болохан играет? Попробуй Думбравяну, Блэнуцу, Ставер, Фратю, из Румынии пару хороших ребят...
sekici
23:17, 15.11.2021
Израиль 2 2 фареры
Сборная Израиля-1
23:16, 15.11.2021
Израиль 3-2 ееееееееееееее
Сборная Израиля-1
23:16, 15.11.2021
Фареры 2-2 сравняли, вот так. Хахахахха. С 0-2 на 2-2
Сборная Израиля-1
23:05, 15.11.2021
Гаскойн
Тебя прямо послушали.
Slavic Ababii
23:04, 15.11.2021
E rău de noi, fraților. Acum cred că, n-o să dăm vina pe antrenor....
Гаскойн
23:03, 15.11.2021
Во, только Бордин меня послушал и сразу забили. И как же Николаеску здорово и мастерски разобрался. Считаю что должен он быть первым нападающим сборной.
Шеф повар
23:02, 15.11.2021
ГООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООЛ МОЛДОВАААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сборная Израиля-1
23:02, 15.11.2021
Молдавия 3-1 отыграли 1 мячик
vlad
23:02, 15.11.2021
Что на поле делает Кочук? Уже сил нет смотреть на его бег трусцой
Xxxx
23:01, 15.11.2021
Da poate de bazarit cu acestea din Austria, poate jucam Futsal, in loc de fotbal mare?
Hhjkk
23:00, 15.11.2021
Это что за подкат такой от Посмака??? Мы в футбол играем или ....???
Гаскойн
23:00, 15.11.2021
Мэй Бордин, замени уже этого Кочука и больше никогда не выпускай
Sergiu299
22:59, 15.11.2021
Imi pare rau sa zic asta , dar echipa noastra e cea mai slaba din lume, doar pe San Marino mai are sanse sa cîștige si tot inca e sub semnul ?. Slab de tot.
Сборная Израиля-1
22:57, 15.11.2021
Австрия 3-0. Продолжение набивания голов идёт
Шеф повар
22:54, 15.11.2021
Сборныя Израура-1 напиши еще про то какая Молдавия слабая, про рейтинг обязательно напиши и про стык с Казахской ССР. давай, не тормози!
Сборная Израиля-1
22:51, 15.11.2021
Mihai!
Многие писали надо Фирата взять уволить. Раньше состав был по сильнее, а сейчас состав всё слабее и слабее. Ну да это антирекорд по очкам, но и команды очень сильные, Австрия, Дания, Шотландия и Израиль. На счёт Фарер, то да не самая сильная команда, если была бы Косово вообще ппц было бы.
Mihai!
22:48, 15.11.2021
Да и когда Стойка был тренером играли по приличнее.
Mihai!
22:44, 15.11.2021
За 8 лет: при Балинте и при Фирате играли лучше. Мы набрали 1 очко за отборочный цикл - это исторический провал. Не могу поверить, чтоб его оставили на игры Казахстаном, смысл??? Какие основания ожидать успеха при такой беспросветности. Даже если не смотреть на очки, раньше хоть голы забивали, хоть 3-1 , 4-1, 2-1 проигрывали, а тут всё в сухую...
Outsider
22:43, 15.11.2021
Бордин уходи!))
Serjo
Asa-i, bine ca nu-i Avram in poarta ca avea dupa prima repriza sa primim cat a primit San Marino de la Anglia. Dar si cu Namasco nu-i exclus sa mai primim vreo 3 .
Сборная Израиля-1
22:42, 15.11.2021
2021
Эта Австрия как сыграла с Шотландией? 2-2 и проиграла 0-1. А как Шотландия играет в данией? 1-0 ведёт, а Австрия 2 раза проиграла Дании.
ПростоИглесиас
22:40, 15.11.2021
Из сегодняшних игроков оставить только Ревенко Намашко и Ионицу
И создавать сборную с нуля и новым тренеров
2021
22:40, 15.11.2021
Австрия с такой игрой должна была на 2 месте быть. И это еще некоторых лидеров нет у них. Очень жаль что тот мощный удар Ионицы был заблокирован, плотненько так приложился.
Сборная Израиля-1
22:35, 15.11.2021
Кстати я всех поздравлю, Молдавия остаётся на 181 месте, не опуститься она, но и не поднимется. Это тоже в принципе не плохо. После матчей с Казахстаном могут и ниже опуститься. К сожалению ну как то так.
Сборная Израиля-1
22:29, 15.11.2021
Mihai!
Смотри да можно выжать как бы с Фарерами 2, 3, 4 очка. Если судить по провалу с Фарерами, ну извини так тоже не судиться. Если например Бордин проиграет условно Казахстану и провалит Лигу наций, условно проигрывать будет карликам то да менять. Ты назови тренера кто из Молдавии за 8 лет добротное сделал. Вот назови фамилию этого человека. Понимаешь они могут придти и также проиграть и что тогда?
Frg
22:26, 15.11.2021
В этой игре только Н Клещенко не хватает .
Mihai!
22:19, 15.11.2021
Сборная Израиля-1, никто не спорит, но из того, что есть можно и побольше выжить, уж всяк четыре или хотябы 2 очка в двух матчах с Фарерами можно было нарожать. Далой Бордина! Он себя никак не проявил, может он и хорош как тренер, но ему нужен состав добротный, чтоб добиваться результата, а нам нужен полу волшебник, который смастерит боеспособную сборную из практически ничего. Вроде Добрика или Пасулько.
vlad
22:18, 15.11.2021
Бордин на пресс конференции: первые 3 минуты мы играли прекрасно, все это видели, все ведущие специалисты мира после матча мне позвонили и восторгались нами... ну а дальше это не от нас уже зависело.
42780
22:15, 15.11.2021
Сборная Израиля, да найди ты себе друга уже, терпеливого только ищи и общайся с ним. Ты думаешь кто-то всерьёз воспринимает тут тебя? Ты просто глупый и нудный ребёнок. Но если тебе больше 25-ти, то это тебе только в минус.
Сборная Израиля-1
22:07, 15.11.2021
Австрия 2-0, ну круто австряики играют, хватит ныть уже, просто поймите Молдавия является карликом, признайте это и жить будет легче
ПростоИглесиас
22:04, 15.11.2021
Артем Пунтус внешне,это 50% Бивиса и 50% Виорела Фрунзе
Serjo
22:01, 15.11.2021
Numai noi si san marino au scapat gol la ora asta, astai p******
Mihai!
21:59, 15.11.2021
Demisie Bordin!!! Vrem Dobrik inapoi!!!
Serjo
21:57, 15.11.2021
Prostalani
Мда
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Молодчик»
21:56, 15.11.2021
Кроме Ревенко, чувство, что некому играть не хочется
arnatovic
21:51, 15.11.2021
1-0 pentru Austria, hai cai bun, 4 minute data aceasta
СКЕПТИК
21:50, 15.11.2021
НАЧАЛОСЬ...
Huntelaar
21:38, 15.11.2021
Toți specialiștii in fotbal sau strins deja , hai sa va ascultam cum voi criticati pe toți
Sporting
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Не, Ttt»
21:37, 15.11.2021
Rosgon opornic azi
Ttt
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Не, Sporting»
21:35, 15.11.2021
Tiki taca moldovenească se pregateste
....
21:31, 15.11.2021
Козмин
На live tv
Алекс
21:29, 15.11.2021
Розгонюк в основе. Он же деревянный?‍♂️
Не
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Ttt, Sporting»
21:27, 15.11.2021
Vionare plăcută !!!
Сборная Израиля-1
21:14, 15.11.2021
Sonic_md
Ты реально смешной человек. А ничего что в сборной Молдавии есть игроки из зарубежных чемпионатов и явно эти игроки сильнее игроков молдавской лиги.
Sonic_md
21:00, 15.11.2021
Мистер Бордин, 2 тура назад я давал Вам совет, но вы не прислушались.
Есть другой футбольный молдавский сайт, где публикуются Сборные Тура.
Возьмите лучших футболистов за прошлый сезон (по количеству попаданий в Сборную Тура) и тех, кто лучшие в этом сезоне.
Из них составьте Сборную. Уверен получится лучше, чем сейчасный состав
Cosmin
20:53, 15.11.2021
где можно посмотреть матч в Интернете? у кого-нибудь есть ссылка? У меня нет доступа к ТВ
Sonic_md
20:53, 15.11.2021
Обычно бывает, что в последних матчах андердог громко хлопает дверью.
Все по силам, тем более у Австрии не будет некоторых основных игроков. И мы то знаем всех этих Арнаутовичей и ЗАбитцеров (видим по ТВ), а они наших Разгонюков, Дросов и Пунтусов не знают.
так что шанс сегодня есть.
Cosmin
20:52, 15.11.2021
unde se poate vedea meciul pe internet ? are cineva un link ? nu am acces la tv
ПростоИглесиас
20:43, 15.11.2021
Мне кажется в следующем цикле ни одного из этих футболистов в сборной не будет
ООН
20:43, 15.11.2021
Удачи ребята
ПростоИглесиас
20:40, 15.11.2021
Какой же ужас
ПростоИглесиас
20:39, 15.11.2021
Вы только вдумайтесь кто играет в основном составе сборной страны -

С.Намашко аутсайдер Азербайджана, Болохан ветеран, Посмак 2 лига Турции, Ревенко НД, Розгонюк НД, Ионицэ (к), Спэтару НЕоснова Армянской команды, Кочук НД, И. Жардан вообще жесть, Пунтус дубль Албанской команды!!!, Дрос никакущий как и Жардан беларусский середняк.

Да с такими именами за счастье 5-0 лететь
Bender
20:31, 15.11.2021
Я уже знаю состав
Аврам не будет играть
Minifotbal
17:52, 15.11.2021
Сборная Израиля
Ты прям как попка, повторяет одно и то же.
Сборная Израиля-1
17:36, 15.11.2021
Я напишу 1 комментарий, прочитайте и пожалуйста больше не пишите уволить тренера и т.д.
Цена футболиста определяет не просто так и чем он лучше играет, больше умеет, тем он больше стоит. У Молдавии всего игроков со стоимостью более 500 тыс. долларов 4 футболиста Рябчук, Ионица, Раца и Посмак. Всё. Больше таких футболистов нет. Их не существует. Запомнили 4 футболиста. Ты на 4 футболистах сборную не построишь. Все остальные футболисты достаточно низкого уровня. Такие сборные все являются аутсайдерами своих групп. Нет сборных с подобными характеристиками и чтобы играли хорошо. Их не существует. Если в Европе команда подобного плана, она будет аутсайдером и занимая исключительно 5-6 места. Ты меняй, не меняй тренеров всё равно они будут проигрывать, они не будут успевать за соперниками, они не могут играть на таких скоростях, они не умеют всегда читать этих футболистов. Это обычные аутсайдеры или карлики. Например Сан Марино, ты хотя 100 суперских тренеров поставь, они не выиграют. Потому что уровень исполнительского мастерства низкий.
Многие скажут, а как же Шериф. Так вот вы посмотрите состав, там играют легионеры, там играют бразильцы, африканцы, да они имели стоимость небольшую, но их могли не заметить, где то что то не получиться и не пригласили в более сильный клуб, а тут Шериф пригласил и раскрыл талант, так в сборной не работает, все молдавские игроки на виду, лучших просто напросто нет. Понятия недосмотрел, ну почти нет. Что есть в дивизии А крутые игроки,? Нет. А вот в Серии Б и С в Бразилии могут такие быть. Например Морено играет в Серии Б и игрок сборной Боливии и он лучший бомбардир в Южной Америке 8 мячей забил. Многие скажут ну есть Тилль, так вот в Люксембурге там любительский футбол, этот Тилль работал ещё на какой то работе и его всё устраивало, а мастерство он имел, там лучше готовят футболистов, вот и заложили навыки, а следовательно может быть такое, что его увидели в Тамбове, там тоже повезло ведь его порекомендовал Карапетян, который играл с ним в Прогресс Нидеркорн, а потом в Тамбове, во
Vanga
16:37, 15.11.2021
3:0
Сборная Израиля-1
16:16, 15.11.2021
Да просто тут раскатают и всё. Надо готовиться к играм с Казахстаном. Вот и всё. Казахи играют не очень с ними можно попробовать потягаться.
Starsky
13:19, 15.11.2021
Sper ca incepand cu urmatorul ciclu de calificare pentru Euro 2024, Jardan nu va mai fi fundas dreapta, dar va fi ambitiosul Revenco, iar pe stanga va fi Reabciuk, sau poate chiar Cristiano Da Silva, si Reabciuk mijlocas stanga, si atunci vom avea flanguri foarte bine lucratoare.
Abia astept majoritatea pensionarilor sa plece de la Nationala mare, si sa intinerim lotul cu baieti noi.
Bolohan, Jardan, Cojocaru, Potarniche, si alti jucatori expirati - sa le dea locul tinerilor, care au ceva de demonstrat pe plan fotbalistic.
POP
12:47, 15.11.2021
Foarte interesant pe ce pozitie va juca astazi Revenco
Conferințe
Alte conferințe
SUPER LIGA 2023/24, FAZA 2
Echipe
M
V
E
Î
Goluri
P
1.
Petrocub
6
4
2
0
16-2
14
2.
Sheriff
6
3
3
0
11-3
12
3.
Zimbru
6
3
2
1
10-6
11
4.
Milsami
6
1
2
3
5-8
5
5.
FC Bălți
6
1
1
4
2-14
4
6.
Dacia Buiucani
6
0
2
4
3-14
2
Golgheteri
Gînsari (Milsami)
10 (4)
V.Ambros (Petrocub)
8 (2)
Talal (Sheriff)
8 (2)
M.Platica (Petrocub)
7
Solodovnicov (FC Florești)
7
Luvannor (Sheriff)
7 (1)
Asistenți după etapa 6-a
Ricardinho (Sheriff)
10
D.Bivol (Dacia Buiucani)
7
V.Ambros (Petrocub)
6
T.Lungu (Petrocub)
6
Neagu (FC Bălți)
6
V.Raileanu (Zimbru)
5
Danu (FC Bălți)
5
Mbekeli (Sheriff)
5
Revenco (Petrocub)
5