Toate știrile
Arhiva noutăților
Concursul Pronosticurilor - Superliga 2024/25
Lideri ai
1. Android Liderul 11 etape
147
2. Vitali78
141
3. Gina
138
4. johnydurst
137
5. Drugus Liderul 12 etape
136
Accesați concursul

gsp.ro / Noutăți

26.11.2024 MM Stoica i-a făcut instructajul noului transfer de la FCSB: „S-a ivit oportunitatea aceasta. A zis că înțelege”

26.11.2024 „Asta înseamnă să fii Steaua” » Anunț în forță venit din Ghencea, chiar dacă „militarii” nu au câștigat astăzi

26.11.2024 După două eșecuri consecutive în Liga 1, liderul U Cluj s-a răzbunat astăzi pe o echipă din Liga a 4-a

26.11.2024 Stupoare: vine Burcă! » Șefii clubului s-au răzgândit, la două zile după ce numiseră un alt antrenor

26.11.2024 Președintele echipei din România, atac virulent la adresa clubului Steaua: „Proiect avorton. A revenit Florinel Talpan”

26.11.2024 Veste excelentă pentru FCSB » 3 fotbaliști accidentați vor reveni mai repede

26.11.2024 Daniel Niculae și „Bocciu”, trimiși în judecată în „Dosarul Pyro”: „Răul a fost deja făcut”

26.11.2024 O gafă de portar a influențat decisiv rezultatul meciului Steaua - Chindia, ultimul din runda #14 » Clasamentul din Liga 2 + Toate rezultatele

26.11.2024 Contre în culise! Dinamo - Rapid a fost mutat pentru 30 de minute, apoi clubul a șters comunicatul » Detalii de ultimă oră: când se joacă derby-ul

26.11.2024 Antrenorul și întreg staff-ul și-au dat demisia de la clubul din Liga 2! „Au reziliat contractele”

26.11.2024 Pancu știe cine e favorita #1 la titlu: „Cu siguranță. Să vă uitați la ei în martie”

27.11.2024 Bayern Munchen - PSG: nemții se puteau impune la un scor mai categoric » Istvan Kovacs a luat o decizie importantă

27.11.2024 Feyenoord fantastic! Olandezii au revenit de la 0-3 cu Manchester City, sub privirile lui Radu Petrescu și Edward Iordănescu

26.11.2024 Champions League: primele 4 echipe calificate din grupă, după o seară cu 40 de goluri

26.11.2024 Istvan Kovacs, criticat în presa internațională pentru decizia luată în Bayern - PSG: „Prea mult”

26.11.2024 Decizia Curții Europene de Justiție dinamitează sistemul de transferuri în fotbal!

26.11.2024 Umilință istorică în Liga Campionilor pentru echipa care a eliminat-o pe FCSB

26.11.2024 A înscris în această seară și a devenit al treilea jucător care marchează 100 de goluri în Liga Campionilor, după Cristiano Ronaldo și Leo Messi

26.11.2024 Superofertă pentru starul liderului din Serie A. Cât vrea Napoli pentru a-l lăsa la vară în Premier League

26.11.2024 Mihai Stoica a făcut calculele » De câte puncte mai are nevoie FCSB pentru a trece de grupa din Europa League + Câte bilete s-au vândut

26.11.2024 Internaționalul român la care nu se poate renunța. „A făcut ravagii și ar putea fi vândut scump!”

26.11.2024 Îl compară pe Radu Drăgușin cu unul dintre cei mai buni fundași ai lumii: „Unde juca Van Dijk la 22 de ani?”

Conference League, Faza ligii
27.11, 17:30 Başakşehir (Turcia) - Petrocub
Moldova a cedat la limită partida cu Kosovo din Liga Națiunilor (rezumat video)
18 noiembrie 2020, miercuri

Selecționata Moldovei a cedat la limită partida cu Kosovo din cadrul Ligii Națiunilor contra reprezentativei statului Kosovo. Menționăm că acesta este ultimul meci pentru tricolori din faza grupelor competiției.

Kosovo - Moldova 1:0
Marcator
: Kastrati, 31 - 0:1
Kosovo: Ujkani (c), Vojvoda, Rrahmani (Aliti, 20), Dresevic, Hadergjonaj, V.Berisha, Shala, Zhegrova (Kryeziu, 84), Celina (Thaci, 89), Kastrati, Muriqi.
Rezerve: Muric, Bekaj, Hasani, Rashkaj, Rashani, Daku, Nuhiu.
Moldova: S.Namașco, S.Platica (Rață, 38), Armaș (c), Ș.Efros, I.Jardan, E.Cebotaru, Ionița (Caimacov, 59), Ia.Țurcan, Reabciuk, Spătaru (Belousov, 85), Nicolaescu.
Rezerve: Calancea, Koșelev, Bolohan, Taras, V.Damașcan, Bogdan, Dumbravanu, Dros, Boiciuc.
Eliminare: Dresevic (K), 84.
Arbitru: Roomer Taraev (Estonia). Kosovo, Pristina, stadionul "Fadil Vokrri".

Grecia - Slovenia 0:0

Administraţia site-ului nu poartă răspundere pentru comentariile vizitatorilor. În acelaşi timp, administraţia vă îndeamnă să purtaţi discuţii în mod civilizat. Mesajele necenzurate, despre politică, religie, limbi, cu caracter publicitar sau scrise cu majuscule pot fi şterse, iar accesul la site a autorului poate fi blocat pe un termen nedeterminat.
Словения
14:26, 19.11.2020
Верить во что? В то что Сборная Молдавии, которая 7 лет не выигрывает у нормальных сборных, вдруг выиграет у кого нибудь? Смешно. Верить в то что не происходит долгое время, Молдавия перестала вообще забивать, игроки вообще знают, что такое круглого отправить в сетку? Мне кажется они забыли что это такое. Ты знаешь где место мяча, в воротах соперника. А игроки Молдавии не понимают этого. 5 матчей, 5 сухих поражений. Это что круто? Может круто в группе где Андорра занять последнее место? ты знаешь что Андорра сама не знает что такое круглый в сетке соперника, она туда его отправляет по праздникам, в основном с пенальти или стандартного положения, угловой или штрафной удар. даже Мальта, Фареры, латвия знают что такое ворота соперника и отправляют круглого по назначению. Латвия забила 5 в ворота Андорры, Мальта забила 3 в ворота Андорры, Фареры забивают в каждой игре. Молдавия всё хуже и хуже.
Super
13:54, 19.11.2020
Словения
Я тебя понял. С тобой не о чем говорить. Хотя, ты знашь, твои коменты заставили меня еще больше верить в нашу сборную и переживать за неё, что раньше у меня этого не очень сильно ощущалось. Подняли в меня дух патриотизма и готов разорвать на куски провокаторов подобных тебе, в хорошем смысле слова, априори зная что наша команда на данный момент не оправдывает наши ожидания.
Хоть за это тебе спасибо!:)
Словения
13:29, 19.11.2020
Просто я пишу так потому что некоторые умники говорили мы можем победить Косово. мы не слабее Косово, мы сильнее Грузии и так далее. Знаешь один тут такую чушь задвигал. Говорить что кто в подавленном состоянии, да я уверен выходя на поле игроки сборной Молдавии понимали, что играть им за выживание придётся и понимали что победу врядли увести. Давай говорить честно будем. Все понимали что придётся играть за выживание с Казахстаном, опять же казахи сильнее. Были бы литовцы или эстонцы было бы проще, а так. К сожалению придётся вылетать, но там за то ты сможешь поиграть с равными себе и добиться каких то побед.
Super
13:13, 19.11.2020
Словения, какой же ты все таки подлый тип. Разве здесь кто то говорит о том что Молдова сильная команда и должна всех побеждать, даже Косово. Хотя при других обстоятельствах запросто можно было это сделать, так как косовары вчера ни чем не удивили. Mы комментируем душой, переживая за свою сборную, а ты только одно умеешь, стрелять отравленными стрелами в наших ребят. Которые, к большому сожалению и без того деморализованы и находятся в подавленном состоянии после всего случившегося. {Censored} de frustrat ce ești.
Словения
11:16, 19.11.2020
Косово не напрягалось, играло спустя рукава, играло тупо по счёту, на его удержание. Игра на удержание-это игра по счёту, где ты тупо удерживаешь счёт, говорить что усилия прилагают они не нужно, Молдавия что моменты создавала, их много было? Нет. По сути косовары играли без особых усилий, они играли ровно так как нужно было, чтобы выиграть игру, не показав и 20% своих возможностей. Казахи покажут на всё что способны, потому что это стыки.
Словения
11:13, 19.11.2020
Косово тратило силы, чтобы удержать счёт? Да оно играло пешком, посмотрите же. Пешком. Играя на удержание счёта 1-0. Усилий они приложили минимум, если бы прикладывали, играли бы в атаку, бегали бы в контратаки и забивали бы голы, у них игроки могут убежать и забить, но они этого и близко не делали, Молдавия кстати забила всего то 1 мяч, он кстати был первым. а потом только пропускала, то есть говорит о том что Молдавия даже конструировать атаку не умеет, а эта проблема сборных дивизиона Д и там только Фареры на это были способны, у всех остальных явные с этим были проблемы, ну Латвия и Мальта под конец забивать стали, но кому? Андорре. Вот там и место Молдавия, она окажется с теми кто играет также, на их фоне может Молдавия что то и покажет, но я думаю как всегда Мальта или Лихтенштейн катку затащат.
Словения
11:09, 19.11.2020
Многие пишут у Молдавии лучший матч за несколько лет и он является поражением от Косово, ей богу так смешно.
1 матч с Косово, Молдавия забивает первой и Косово давит и старается и добивается успеха 1-1, но дожать не смогли. Там Косово реально играло в футбол. А тут что? Косово устраивает 0-0, ну они играют до 1-0, а потом тупо на удержание, Молдавия часто забивает 2/ Да ответ почти никогда. Так что Косово даже не опасалось, это тоже самое что с карликом играть, тот всё равно не создаст нужного количества моментов чтобы забить 2 мяча, в итоге Косово выигрывает по сути спустя рукава, если бы они играли нормально после 1-0 ишли бы вперёд и дальше бы давили, играли бы в атаку, а не играли от обороны против Молдавии, ресурс у Косово есть чтобы играть первым номером, но им оно совершенно не надо. Молдавия проиграла тут, проиграет и стыки, видите как Казахстан и Кипр выживут, а Молдавия и Эстония нет. Казахи будут из за всех сил биться, потому что хотят всё таки иметь в теории шанс поехать на ЧЕ, понятное дело не поедут, но будут бороться за иллюзию, они явно сильнее, несколько футболистов в РПЛ, а у Молдавии что? Карп который идёт на последнем месте с Уфой.
Lesbos
10:32, 19.11.2020
Nu pot înțelege mentalitatea suporterilor naționalei, care mereu pupă looserii noștri de fotbaliști, cum nu ar juca și ce gafe nu ar face. Înțeleg, e naționala mare, sunt ai noștri, dar hai să fim realiști, ei nu joacă nimic fotbal. Să fie și cei mai buni, de treabă, sufletiști, dar la nivel de profesionalism în fotbal e jale mare. Da, se dedică, se stăruie, dar asta e nivelul! Cum zice și Slovenia, îl blamați, dar omul zice verde pe față, avem o echipă foarte slabă, și cred că vom pierde și cu Kazahstanul! Sperăm și susținem, dar asta e realitatea, suntem la nivel foarte jos. Să dai în 6 meciuri 3 șuturi pe spațiul porții, asta trebuie să poți) Ieri sunt sigur, să fi jucat ultimele 10 min kosovarii și în 9 oameni, noi tot nu știam ce să facem cu mingea. Atâta sumbur, haotism, lipsă de creativitate și organizare, precizie a pasei. Joacă atâtea meciuri împreună și tot joacă haotic, cu maxim 2-3 pase, ca în curtea școlii. Aici se vede și cât e de bun turistul Firat, care treabă nu are cu fotbalul, el ca și fotbaliștii noștri, încearcă, se stăruie, experimentează, dar în fotbal contează rezultatul, și nu acest amatorism. Mai în scurt, o campanie prăvălită, iarăși speranțe deșarte și timp pierdut!
Super
09:04, 19.11.2020
Согласен с теми кто говорит что Фирата надо оставить...
Întodeauna trebuie de văzut partea plină a paharului.
Super
08:57, 19.11.2020
Outsider
Continuă să-l măgărești pe clonache de slovenia că o faci excelent. Am râs în hohote!:)))))
Însă trebuie de recunoscut că are dreptate canalia:)):(((((
Super
08:50, 19.11.2020
44556
Unul din cele mai bune comentarii! Semnez pentru orice cuvânt al tău.
Or fi slabi ai noștri...dar s-a văzut de la o poștă lipsa de strategie a antrenorului și imputința lui, mai ales în ultimele meciuri. Numai în primele două meciuri sa văzut că echipa naționalei a format un grup unic, apoi, când a început greul, Firat în loc să-și pună în valoare capacitățile de antrenor, a clacat ca un începător, de fapt el e și începător. Spătaru trebuia de scos după primele 45 de minute, asta-i printre altele.
Сергей К.
08:50, 19.11.2020
Лучший матч Молдовы за последние несколько лет. Поражения однозначно не заслужили. Турка оставлять. Из всех групп Лиги С наша реально самая сильная была.

Словения это тролль, просто не кормите тролля.
Valik Smailik
08:31, 19.11.2020
Domnu, Firat, Domnul Oleinicenco, Domnul Hincu dragi baieti care jucati dragi staruri ale fotbalului moldovenesc si a cluburilor de noapte din Chisinau, cand ne bucura si pe noi nationala cu un cistig frumos! De facut vlog vad ca sunteti cei mai tari, calatoriti doar sa faceti vlog si zile de nastere prin hotel! Nici nu va mustra constiinta. Sunteti penibili ca si fostul presedinte de tara!
44556
08:17, 19.11.2020
Dacă Firat dorea să cîștige, atunci îl punea în atac și pe Damascan sau Boiciuc sau împreună, dar nu pe Belousov mijlocaș și schimba tactica în 4-4-2 sau 4-3-3. Însă la sfîrșit de meci era haos total, fundașii în atac, puteam pe contraatac să mai primim încă 2 goluri,Spătaru ca Cociuc nu poate ridica o minge în careu, nu are nici forță, dar unii spun cică am jucat bine. În concluzie, Firat iar a ales o strategie greșită de joc care nu a adus niciun rezultat pozitiv, măcar un egal!!!1 punct în 10 meciuri!!!
Outsider
03:19, 19.11.2020
Поменяй опять ник если Молдова пройдёт Казахстан.
Outsider
03:17, 19.11.2020
Пле ты вообще поплыл, в первом матче говоришь что Косово давили а вытащили ничью а сейчас "спустя рукава" победили...досвидания. Жаль нету блокировки на этом сайте чтобы я не читал твой бессмысленный понос.
Outsider
03:13, 19.11.2020
Ты все равно не понимаешь что невозможно играть на удержание спустя рукава... ещё раз, для того чтобы удержать результат нужно напрячься, что косовары и сделали и ты это признаешь, при этом говоришь что они напрягались спустя рукава... тебе твоя логика по мозгу не бьёт?)))
Словения
03:08, 19.11.2020
Я знаю одно, Косово могло давить и играть в давление весь матч. Вот как было в первой игре, там надо было и они давили. А тут забили и стали играть спустя рукава, на удержание, все равно знают соперник не кинет. Казахи выиграют и отправят в дивизион д
Словения
03:05, 19.11.2020
Косово и вело в 2 мяча по сути, ничья устраивала их. То есть ничья=их победе, а 1-0=вести в 2 мяча. Да ситуация такая. У меня бы ничего не горело бы, с чего ты взял? 1-1 дальше что? Меняло что то? Нет. Косово реально на расслабончике катало. А толку? Молдавия все равно ничего не может, знаешь порой это усыпляет + болельщиков нет, играешь по сути так просто, не для кого. Балканцам важны болелы. Удержание бывает разным, когда на тебя давят или когда еа тебя подобие давления, так вот на косоваров было подобие давления. Молдавия не способна давить нормально. Косово удержало нужный результат, добилось победы
Outsider
02:43, 19.11.2020
На удержании счета, это тактика, это когда счет 2-0 в основном используется. А спустя рукава это последние 10 минут матча Сербия-Россия когда 5-0 ... разницу чувствуешь...хер его знает что я с тобой вообще общаюсь, псевдо-эксперд.
Outsider
02:40, 19.11.2020
Все с тобой понятно, у тебя как и у Косово наверное горел пердак в конце матча, когда они наверное на раслабоне отбивались и тянули время, а еслиб Молдова на последней минуте забила то Косово за 30 секунд легко бы победила)))) На удержание спустя рукава... насмешил. На удержание - это нужно много усилий понимаешь , это когда стараешься, понимаешь троль ты такой...спустя рукова это антоним.
Словения
02:26, 19.11.2020
Да чушь несёшь ты, Косово явно играло на удержание счёта, ты видел их игру? Первую их игру и вторую. Играли чисто по счёту, спустя рукава. Если бы играли вот реально нормально, они бы бежали и атаковали бы, давили бы, но им 100 лет это не надо было, Албания я смотрел играла, они играла в футбол, а это что? ПОдобие игры в футбол, а они могут играть лучше и играть так чтобы у Молдавии шансев даже не единого не было.
Outsider
02:19, 19.11.2020
Cred ca centrarile sunt cea mai inutila forma de a pune in pericol poarta adversarului, in cazul nostru desigur, si din pacate este si unica forma de atac folosita de catre ai nostri, asa ca aici nu sunt deacord, de aia si marcam asa rar,, mai bine sa incerci sa intri cu mingea in poarta 20 de ori )))decat sa centrezi in careu de douazeci de ori pe meci cu un efect zero.
Am impressed ca ai nostri nu prea stiu cand si pentru ce se centreaza, avem format un fel de gandire, unde se centreaza cum se zice на авось...
Starsky
02:03, 19.11.2020
In primul rand, as incerca o schema de joc mai ofensiva, cu doi atacanti:

---0--0---
-0------0-
---0--0---
-0-0-0-0-
-----0-----

Pe mijloc e greu sa joci atunci cand jucatorii nu gandesc rapid si nu detin tehnica necesara pentru o tiki-taka, de aceea cel mai bine de atacat pe flancuri, in viteza, cu centrari mixte (sus, jos, medii). Din aparare doar cu pase scurte de iesit. Pressing doar pe partea noastra de teren, nu tot terenul, de altfel riscam sa scapam o contra-ataca, si in acelasi timp, baietii vor obosi prea repede. Portarul degajeaza in 90% prin pasa scurta catre aparatori, nu cu degajari lungi. La etajul 2 jucam foarte slab, si pierdem des balonul.

In atac: Damascan cu Niculaescu. Pe flancuri i-as pune pe Rata si Spataru. Ambii au viteza si ceva dribbling. Pe mijloc, mai aproape de linia defensiva: Ionita si Dragan/Stana. in Defensiva: Reabciuk, Armas, Epureanu, Racu. Si in poarta, evident Namasco.

In rezerve: Caimacov, Anton, Posmac, Carp, Gansari, Graur, Dumbraveanu, Koselev

Asa tactica as folosi eu in FIFA21 daca as juca cu selectionata Moldovei )))))
Outsider
01:59, 19.11.2020
Словения ты хоть понимаешь какую чушь ты несёшь? Обьясни как можно играть спустя рукава на удержание счета?
Ce joaca NM
01:33, 19.11.2020
Orice parere este binevenita!
Noi suntem ! ce ne dorim sa jucam!
Spaniolii au concept!
Rusia cu Cercesov au concept!
Cu Liov la Germania e dificila situația după 0:6 cu Spania! Dar cu el este concept!
Ce avem noi?????
Ce a jucat NM????? Și noi avem dreptul sa întrebam antrenorul NM și FEderatia ce obiective a fost înaintate și pina la urma .... ce ss realizat!!!
Ce joaca NM
01:33, 19.11.2020
Orice parere este binevenita!
Noi suntem ! ce ne dorim sa jucam!
Spaniolii au concept!
Rusia cu Cercesov au concept!
Cu Liov la Germania e dificila situația după 0:6 cu Spania! Dar cu el este concept!
Ce avem noi?????
Ce a jucat NM????? Și noi avem dreptul sa întrebam antrenorul NM și FEderatia ce obiective a fost înaintate și pina la urma .... ce ss realizat!!!
Словения
01:26, 19.11.2020
Просто давайте честно рассуждать. Косово играло спустя рукава. Они забили гол. обезопасили себя от вылета и играли на удержание счёта. Сборная Молдавии же старалась отыграться, но не получилось. Многие хвалят за игру Молдавию, понимаете сейчас не то время чтобы выносить своих соперников, главное просто победить, вот и всё. Косоварам надо думать как им за свои клубы играть. Понимаете вы или нет? Молдавия же будет бороться за выживание с казахами и вылетит, не надо переживать, надо просто сыграть с теми с кем ты можешь играть: Латвия, Эстония, Андорра. Мальта, лихтенштейн, Сан Марино. Может там и удастся одержать над кем нибудь победку. не надо тушеваться, Молдавия давно поставщик очков для соперников, надо пытаться молодняк наиграть для сборной.
Ce joaca NM
01:22, 19.11.2020
Unde noi am reuși sa ne impunem?
In ce concept sau filozofie!
Semione/ Clopp/ Guardiola/ care este mixtura magic pentru Noi
Știm fotbalul din Divizia Naționala!
Știm ce avem la copii și juniori!
Ce joaca NM
01:17, 19.11.2020
Outsider! Îmi place ca ți-ai expus părerea!
Știi, ma ocup de analitica de joc , la nivelul meu amator! Și-mi doresc mult sa am o părere de la mai mulți fani!
Tot ma ghindesc ce reprezintă jocul nostru?
Outsider
00:55, 19.11.2020
Ce joaca NM
Pressing inalt, pressing pe toata durata meciului, sa se excluda iesirea din aparare prin pasele lungi pentru ca cum a scris mai jos Starsky, aceste pase nu-si gasesc adresatii in 95% ( astazi cred ca in toate 100%)centrarile in careu la fel nu prea aduc rezultate, trebuie retezate in jumatate si pasele inapoi.Pe scurt presing, iesirea din aparare prin pase scurte si cautarea pozitiei optimale pentru a marca.Cred ca asta o stiu si fara noi oamenii de pe langa nationala, pe foie e simplu, mai greu e de a implementa pe teren.
Super
00:37, 19.11.2020
Cred că Firat merită încă o șansă la națională. Se vede că nu și-a realizat tot potențialul. Are viziune, planuri, scheme șamd, dar colac peste pupăză, nu are cu cine. Nu are cu cine. Jucătorii buni îți ajung degetele de la o mână ca să-i numeri, de aceea este foarte greu să închegi o echipă cât de cât competitivă. Măcar de nu ne-om face de rușine. Nimeni nu cere ca ai noști să câștige grupa, important e să terminăm cu fruntea sus.
Ce joaca NM
00:37, 19.11.2020
Ceva mai simplu:
Jucam ca Murinho sau Semione
Jucam ca Guardiola
Sau îmbinăm pe Klopp cu presing
Sau mixt
Ce putem sa reușim cu baetii Noștri!
Ai Noștri! Hai Moldova
Ce joaca NM
00:37, 19.11.2020
Ceva mai simplu:
Jucam ca Murinho sau Semione
Jucam ca Guardiola
Sau îmbinăm pe Klopp cu presing
Sau mixt
Ce putem sa reușim cu baetii Noștri!
Ai Noștri! Hai Moldova
Outsider
00:31, 19.11.2020
Super
Ничего против этих тренеров не имею, но если они предлагают те же результаты, то зачем вообще что-то менять, ради меньших денег, опять все заново строить? Может пришло время дать уже тренеру больше поработать, может как раз это как то поможет. Тоже самое можно сказать про Спиридона, нужно было дать ему по больше времени.
Starsky
00:28, 19.11.2020
Eu la fel consider ca a fost un meci bun. Un pic le lipseste baietilor sa fie mai reci in faza finala.
Caimacov a avut cateva momente bune cand a intrat, dar apoi a inceput sa piarda mingea.
Slabuts a fost Jardan. Efros a fost bun in aparare, dar foarte rau cand era vorba de pase lungi.
Eu le-as interzice aparatorilor sa faca pase lungi. Nici Armas, nici Jardan si nici Efros nu au dat o pasa lunga buna.
Nicolaescu e bravo, dar e greu singur in atac. De ce noi nu jucam cu 2 atacanti niciodata?
Damascan si Nicolaescu - trebuie de antrenat acest tandem. Ambii foarte rapizi.
Oleg Reabciuk - sincer, l-as nomina fotbalistul anului. Cred ca merita baiatul. A fost foarte bun azi.
2021
00:26, 19.11.2020
Когда выпадают игроки из-за травм или дисквалификации, то приходится экспериментировать. У Фирата кстати с это неплохо получается. Однозначно оставят его. По сравнению со Спиридоном прогресс на лицо.
Ce joaca NM
00:26, 19.11.2020
Este posibil sa va dati cu părerea! Din acea ce am văzut in jocul nostru a NM, in Liga Națiuni! sa realizam cum sa aducem victorii!
Jucam din apărare pe contratac
Incercam sa jucam combinativ și sa ne asumam riscul de a greși!
Sau ceva mixt?!
Ceva mai concret, va rog! Dativa cu părerea!
Poate in modul asta vom evidenția o vertebra pentru NM și acei, care decide conceptul dezvoltării a fotbalului nostru
Ce joaca NM
00:26, 19.11.2020
Este posibil sa va dati cu părerea! Din acea ce am văzut in jocul nostru a NM, in Liga Națiuni! sa realizam cum sa aducem victorii!
Jucam din apărare pe contratac
Incercam sa jucam combinativ și sa ne asumam riscul de a greși!
Sau ceva mixt?!
Ceva mai concret, va rog! Dativa cu părerea!
Poate in modul asta vom evidenția o vertebra pentru NM și acei, care decide conceptul dezvoltării a fotbalului nostru
Super
00:23, 19.11.2020
Эксперименты делаются в контрольных играх а не в официальных. Неужели за столько времени нельзя было наиграть один состав, за мелким исключением и не испытывать наши нервы. Нее занимается профессионально или уходит. У нас есть Спиридон, Попеску, Клещенко, которые за меньше денег могут принести такой же результат.
Outsider
00:22, 19.11.2020
Ce tine de antrenor, parerea mea este ca ori ai dam pace sa lucreze sau daca cineva doreste sa-l schimbe sa vina cu o candidatura cu doua capuri peste, restul experimentelor sunt inutile. Sunt increzut ca nu si-a spus inca ultimul cuvant Firat si cred ca mai are ce arata, da, au fost pravalite cateva meciuri, dar am avut si meciuri unde Moldova a jucat bine, mult mai bine decat sub conducerea altor antrenori.
potap
00:18, 19.11.2020
FMF - mai bine dati banii la pensionari si invalizi, mai mult folos va fi.
Super
00:17, 19.11.2020
Алекс
Всё верно Обьективно Но не надо попугайничать сказал один раз и всё это во первых А во вторых сегодня проиграли говняцкой команде потому что мы еще хуже Спэтару 3 подряд навеса запорол тогда когда нужнее всего было Турок полностью потерял контроль над игроками ни какой стратегии ZERO BARAT. Ce fel de antrenor este el dacă în acest ciclu preliminar a făcut o mulțime de experimente. A adus la națională foarte multe gloabe care nu au nici o treabă cu fotbalul. De ce a fost ținut atâta vreme Caimacov pe bancă.
vova mascarkin
00:12, 19.11.2020
In comparatie cu fostii antrenori , Firat experimenteaza mult mai indraznet chiar daca nu sint victorii oricum el incearca si e in cautarea unui stil de joc cred ca merita lasat in pace sa-si faca treaba , un alt antrenor nu cred ca ar aduce mai multa valoare, mai degraba invers din cauza deficitului jucatorilor de calitate
комент123
00:11, 19.11.2020
хвалите Каймакова, а по сути за что хвалить? Да ,хорошо вошел в игру, активный,заметный на поле, с хорошим дриблингом, поэтому не боится идти в обыгрыш даже нескольких соперников, но - все штрафные , которые он исполнял, либо сильно выше ворот, либо соперникам в ноги или на голову, тоже самое и с большинством передач. Это по этому матчу, а так в целом неплохо для сборной отыграл эти матчи.
Outsider
00:11, 19.11.2020
Алекс, при чем тут патриоты или нет, ты не видишь что чудак просто флудит? Контекст всех его комментариев абсолютно одинаковый, Молдова слабая сборная, сотни сообщений уже написал, я попытался в другой теме поговорить на его же языке просто отрицая то о чем он пишет, чуть по тролить так сказать,, но ему по барабану он продолжал писать одно и тоже, целые романы, которых можно резюмировать к тому что Молдова слабая, зачем спрашивается? И это ли не флуд?
Croq
00:10, 19.11.2020
Eu zic ca e unul dintre cele mai bune meciuri ale Moldovei din ultima perioada

Hai ca se poate!!!
Алекс
00:03, 19.11.2020
Смешно, что, на чувака под ником "Словения" поливают тут. Объективно все пишет, как по мне. А, забыл, патриоты страны))
Правда матка
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Негеро»
00:02, 19.11.2020
Играли против очень средней команды которая к концу игры вообнбромила играть. И тут молдаване заиграли.
Однозначно самая слабая сборная. Про Фирата и говорить не хочется. Случайный человек в нашем футболе. Выгнать и забыть.
Итого ! Без каких-то кардинальных изменений нас ждет не дивизя Д , а дивизия Ю !
Outsider
23:57, 18.11.2020
Цуркан плохо читает игру, для полузащитника это жирный минус, но старался, молодец.
Чеботару выдал отличный матч, в каком то моменте поймал себя на мысли что не понимаю на какой позиции он играет, он был везде.
дрогобич
23:57, 18.11.2020
непросто иглесиасу
родной ну посуди как ты можешь давать 100 процентов
а если нет
я напомню после игр ето
не зазнавайся
Slon
23:56, 18.11.2020
Статистика ударов сборной Молдовы в сторону ворот в 6 матчах Лиги Наций - 3, 2, 1, 5, 2, 8. В створ - 2, 0, 1, 4, 0, 1. Во втором круге получше, но, в целом, невозможно надеяться на какой-нибудь позитивный результат, когда в четырех из шести матчей ты с трудом бьешь один раз в створ ворот
НепростоИглесиас
23:54, 18.11.2020
Дрогобич

Казахстан Эстонию и Кипр обыграем 100% с такой игрой и настроем,как сегодня
И играли прилично
Просто нужно было забивать
Outsider
23:52, 18.11.2020
Лучшая наша игра этого розыгрыша Лиги Наций, можно, ведь можно так играть, пресинг был на высшем уровне, отработали , отпахали все без исключения, результат не по игре, что уже радует, хреново только что опять пауза и опять заново всю игру строить.
Тоже согласен что Словения скорее всего какой-то работник сайта.
дрогобич
23:49, 18.11.2020
непростоиглесиасу
ти реально веришь в то что пишеш
а результат опять 0 голов
о очей
какой рябчук
тут миколенко не едет в топ пока
обиграем всех
курам на смех
Beckham23
23:49, 18.11.2020
Rau ca nu stim a folosi standartele, azi au fost o gramada dar Spataru le-a stricat pe toate! Au jucat bine Reabchiuk, Nicolaiescu si Caimacov dar si Efros a fost alegere buna!
Evga
23:49, 18.11.2020
Da un meci pierdut dar pierdut frumos....sa vazut baietii au dorit farte mult cel putin egalul...FIRAT mai ramii... nu asculta ce zic altii...nu poti face din r.... bomboana intrun an...LASATIL PE FIRAT IN PACE SASI FACA MUNCA OMUL...
Bumer1983
23:49, 18.11.2020
Вот тут пишут ,играли хорошо, молодцы , смотрелись неплохо но как же достали уже эти пройгрыши уже, нет вы не правы мы не играли хорошо, иначе бы выташили очки, может пора менять менталитет лузера уже и не радоваться пройгрышам как бы не играли игроки...мне тошно смотреть на одно и тоже уже...И даже не дело в том что попадаем в плэй-офф а мышление уже само сабой говорит нам да мы проиграем, я не хочу лично купаться в этом дерьме...
Jk
23:49, 18.11.2020
Ce vină are Firat dacă foarte multe pase greşite ne precise noi nu putem combina dam mingea la întímplare ce firat trebiue săi puie mingea la picior ca so bată corect fim serioşi . Dar sperante sunt la mai bine şi vom avea o echipă puternică Hai Moldova capul sus .
НепростоИглесиас
23:46, 18.11.2020
Цуркан очень прилично смотрелся,может вырасти в топ игрока
Спатару при скорости,дриблинге,тоже красавчик
Ефрос - вообще лучший.Удивил так удивил.Глыба
Рябчук - просто космос.Должен играть в серии А в топ клубе как минимум.И точка
Даже хорошо,что проиграли. В стыках и увидим настоящую силу сборной
Уверен,обыграем всех
Фирата оставлять. Еще немного,годик-два,и будет Команда
2021
23:45, 18.11.2020
Наши сегодня молодцы. В принципе кроме октябрьских матчей, сборная выглядела неплохо. Особенно сегодня.

Кстати отметил бы судью. Давно не видел такого чёткого судейства в матчах с участием наших команд.
дрогобич
23:44, 18.11.2020
украина 5 0 сербия
сербия 5 0 россия
НепростоИглесиас
23:42, 18.11.2020
Очень неплохой матч.Впервые за последнее время получил от игры удовольствие
Молодцы.Нужно реализовывать моменты
С такой игрой обыграем всех в стыках
Slon
23:41, 18.11.2020
Могли бы вырвать ничью. При игре в большинстве было особенно заметно насколько медленно думают наши игроки при построении атаки. Видно, что игроки не понимают что делают и где находятся их партнеры, поэтому долго ориентируются на поле, а соперник быстро перестраивается. Тут в пору бы и тренеру задуматься
Гаскойн
23:41, 18.11.2020
Абсолютно лучшая игра нашей сборной в этом году. Как минимум заслужили ничью. Сиотрю в будущее с оптимизмом.
Super
23:40, 18.11.2020
Из этих ребят, плюс еще несколько отсутствующих, можно построить конкурентноспособную команду, 1000 000%. Я уверен что если дать время Спиридону он сможет! Гуд бай Фират!
)))
23:40, 18.11.2020
Ii doresc Moldovei sa-l invinga pe Kazahstan. Acum inteleg ca Slovenia e un kazah care boceste a Lituania i-a batut. Deaceea ne dorea infrangere.
Словения
23:39, 18.11.2020
Играли неплохо и проиграли опять без голов. Знаете как это смешно. Эстония-кипр тут кипр, молдавия-казахстан тут казахстан вот и все
Негеро
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Правда матка»
23:38, 18.11.2020
Фират снова будет ныть !
Судья виноват думаю !
Ghgh
23:38, 18.11.2020
Сегодня играли хорошо !
Что не говори но наши молодцы . Бились до конца !
FanEfros
23:37, 18.11.2020
Cum e posibil sa joace Efros la nationala? Inca si convocat de urgenta ))))) cel mai slab aparator din campionatul Moldovei si la moment de pe teren !
Hai Moldova dar cam slab in aceasta Liga a Natiunilor!
Slon
23:37, 18.11.2020
Чеботару под конец неплохо распасовывал. То, чего не хватает Ионице, который предпочитает пасовать назад
44556
23:37, 18.11.2020
Firat demisia!!! Numai cu Franța am avut un meci bun, în rest nimic nou...
44556
23:35, 18.11.2020
Și cu Grecia am jucat bine după ce am primit goluri și ce folos?
Словения
23:35, 18.11.2020
Короче ставлю гол зайтнудинова, быстрова и сейдахмета и 3 0 в казахстане
Super
23:34, 18.11.2020
Hai că e totul clar. Turcul trebuie să plece, n-a adus nimic noi la echipă. Ne-am făcut doar de rușine. Demisia. Trebuie de rechemat Spiridon, doar el îi mai poate mobiliza și motiva pe jucători.
fortunis
23:33, 18.11.2020
Каймаков достойнейшее открытие этого сезона, наряду с Рябчуком хорошая основа для будущего! Нико тоже неплох!
трали-вали
23:33, 18.11.2020
Словения, почему ты такое ..йло редко? почему тебе на заткнуться?
1234
23:32, 18.11.2020
Для админ
Почему нельзя эту словению заблокировать?
Ну явно же провокатор.
Жос
23:31, 18.11.2020
Почему последнее 4 игры так не играли не могу понять!
Super
23:30, 18.11.2020
Как красиво играет Каймаков, одно удовольствие смотреть на него. На фоне других брёвн он просто красава.
Словения
23:29, 18.11.2020
Я вот думаю почему сразу нельзя было отказаться, лучше бы фареры играли и то бы достойнее выглядели бы
Жос
23:29, 18.11.2020
Чесно даже если проиграют ,,не стыдно за наших ребят сегодня молодцы
Super
23:25, 18.11.2020
Scoteți-l odată pe Spătaru că n-a mâncat nimic astăzi săracul:)))
)))
23:24, 18.11.2020
Согласен с Super. Словоблуд явно из редакции сайта. Провоцирует, чтобы оживить чат.
Словения
23:21, 18.11.2020
Косово удерживает счёт 1-0 уверенно, вот оно. На классе косовары играют, хотя сами сливали и грекам и словенцам.
Super
23:20, 18.11.2020
)))
Его никто не забанит, он из редакции:))))))
Нас бы Админ давно забанил бы за флуд:)))))
100$
23:18, 18.11.2020
Словения
Тебе нe все равно , с кем будет играть Молдова?
)))
23:18, 18.11.2020
Этот слов(ен)облуд уже достал. Раз шесть уже написал про Дивизион Д. Да и на предыдущем матче тоже. Куда смотрят санитары? Клизму ему и баиньки.
Tokio
23:18, 18.11.2020
Arbitru e prost sau orb?
Словения
23:14, 18.11.2020
Молдавии придётся играть с Казахстаном и потом с карликами, вот и всё.
Super
23:13, 18.11.2020
Добровольского в сборную! Sau întorceți-l pe Spirea nulităților!
Словения
23:13, 18.11.2020
Косово играет спустя рукава, это же очевидно, они знают что Молдавию они обыграют и всё на этом.
gaiduks73
23:11, 18.11.2020
Такой лузерной , бездарной и никчемной команды у нас еще не было
Slon
23:11, 18.11.2020
Цуркан совсем потерялся
Словения
23:06, 18.11.2020
Вы что реально не понимаете, что всё равно поражение назревает, что последнее место в дивизионе С в группе, игра с казахами и там поражение и вылет в дивизион Д!!!
Ура
23:01, 18.11.2020
Фмф программу написали хорошо .пора в жизнь ее воплотить стадионы построить.
Ура
22:59, 18.11.2020
Хороший первый тайм. Ребята бьются молодцы но на одном желании и ура тяжело будет . может повезет. Класса не хватает . Мастерство бес условий бес полей бес канкуренции среди детских клубов не получится..
Чтоб получить классного футболиста нужны поля условия конкуренция среди детских клубов. В Кишиневе их нет. Не полей не условий не конкуренции.
Словения
22:56, 18.11.2020
Вы даже не понимаете что Казахстан-Молдавия и вылет гарантирован, ведь казахи не леги в России и наиграют для сборной и останутся в дивизионе С, а Молдавия на вылет пойдёт, это же очевидно.
Super
22:54, 18.11.2020
Dacă Rusia pierde de la Serbia iar România nu pierde cu Irlanda de Nord, atunci Rusia coboară în urna a 3-a la tragerea la sorți pentru CM iar românii în a 2-a.
Так что Россия имеет все шансы упасть в 3-ю корзину к жеребьевке на ЧМ22. Черчесов-чемодан, вогзал, грозный ахахаха.
Словения
22:54, 18.11.2020
Россия получает своё, от Сербии и Турции. Они сами этого хотели, они получают, в 3 корзине будут играть. так им и надо. Молдавия не сможет спасти с Косово игру, хватит об этом даже думать. Состав просто жесть, куча игроков из чемпионата Молдавии, я бы вообще этих игроков не вызывал бы никогда в сборную. Смысл от них, они играть не умеют. Косово в полноги обыгрывает Молдавию, это же видно.
44556
22:49, 18.11.2020
A doua repriză putea să riște turcul să-l bage și pe Damascan în atac, dar se vede că e fricos
комент123
22:47, 18.11.2020
в этом матче пока не все потеряно для Молдовы, есть еще второй тайм, а вдруг выстрелим ? Раз в год , как говорится и палка стреляет, но нам надо чтобы два раза, а лучше три раза выстрелила. Мы уже привыкли и все равно надеемся , а вот россиянам сегодня точно не позавидуешь. Они не только надеялись, они были уверены, что сегодня обыграют ослабленную Сербию и выйдут в дивизион А. Да здесь просто разгром в первом тайме 4-0, сербы их просто рвут, как Тузик грелку!!!
Outsider
22:46, 18.11.2020
Хороший первый тайм, не смотря на результат, если получится так играть и во втором то придут и голы.
Словения хватит флудить троль!
Sanea
22:43, 18.11.2020
Eu i-aș propune lui Lucescu daca și cu el nu vor fi rezultate atunci nu ne mai trebuie ekipa tarii
007
22:43, 18.11.2020
С этим Косово можно и нужно выигрывать просто надо забивать свои моменты.
Словения
22:42, 18.11.2020
Косово просто играет на коассе, через пень колоду
дрогобич
22:42, 18.11.2020
тем временем серби москалей 4 0 гоняет первий тайм
fortunis
22:42, 18.11.2020
На гол наши наиграли, не надо злорадствовать ребята, реализация хромает, причем тут тренер?
Гаскойн
22:41, 18.11.2020
Создали за 1 тайм больше чем за 3 матча создаём. Се поате!
Sanea
22:40, 18.11.2020
Eu am mai spus că numai de ekipa depinde dar și de antrenor
Bumer1983
22:39, 18.11.2020
Еi cum sa ma bucur macar in ultimul meci , cu Kosovo ca lui aistea deam perdem, cred ca nui asa echipa cui sa nu pierdem...pacat, cred ca totusi e in psihologia moldovanului sa ne conduca cineva, o victorie la 10 ani - cind e urmatoarea sa ma prigatesk ca de sarbatoare???
SGS2
22:38, 18.11.2020
Какая боль, какая боль
Косова - Молдова 3 - 0
И Фират пошел домой.
fortunis
22:37, 18.11.2020
С этим Косово можно играть, видно они тоже упали духом. Моменты были, по 6 ударов у каждой команды, у нас за 3 игры иногда столько не бьют, а тут на выезде.
Topor
22:36, 18.11.2020
И вообще терять нечего.
Пусть выходит и Думбравяну вместо Ефроса,и Белоусов вместо Ионицы,и вообще в три напада надо играть.
А насчет Цуркана ошибался,он хорош.
007
22:34, 18.11.2020
Я, не понимаю турка зачем ставить в состав чуваков с Петрокуба ну совсем слабые на фоне Косово.
Serjo
22:31, 18.11.2020
Ba voi si nu intselejeti ? In divizia D ii mai bine pentru moldova
Topor
22:31, 18.11.2020
Давай Каймакова вместо Чеботаря.
Словения
22:28, 18.11.2020
Раца в румынии играет, Платикэ в Молдавии и ставят Платикэ, как так можно а?
Super
22:27, 18.11.2020
Nicolaescu cred că freacă banca de rezerve la noua echipă...nu joacă nici o paulă. Îi foarte obijduitor că ne conduce o echipă de nivel raional. Hai Moldova!!!
Словения
22:27, 18.11.2020
Да всё уже. Косово остаётся, Молдавия вылетает
Араб
22:22, 18.11.2020
Ещё полтора часа игры! Вперёд Молдова!!!!
serjo
22:22, 18.11.2020
mai bine pe dumbraveanu de pus in lokul lui efros, mai mult tolk va fi, frosia ii slab
SGS2
22:21, 18.11.2020
Ia mai maninca la cicat comentatorul ista, ia mai ridica Hai Moldova, ia ii mai lauda . Ca cel din banc:
M-am luat la bataie, ii dau una la bot, ma scol iar ii dau, iar ma scol iar ii dau...
Topor
22:20, 18.11.2020
Ионица и Чеботару не о чем,середины поля как небыло так и нет.
Как надо что то созидать,некому.
Вот и все.
Словения
22:19, 18.11.2020
Кастрати забил, ну всё как говориться Молдавия с Казахстаном и вылет в дивизион Д к карликам и эстонцам с латышами
serjo
22:18, 18.11.2020
nu turku nu face treaba, pre neam indulcit in meciul cu franta, slab turku ca antrenor
)))
22:18, 18.11.2020
Пропустили гол от Кастрата. (((
Словения
22:17, 18.11.2020
Косово 1-0 поехали как говориться, похоже всё вылет Молдавии в Дивизион Д решается!!!!
Араб
22:16, 18.11.2020
Игорю Армаш, Иону Жардан, Стасу Намашко, Жени Чеботару и всем старинкам низкий поклон!!!! Они не бросили сборную Молдовы!!! Серёжа Поатика бьется на поле!!! Спасибо всем кто вышел на поле и у экрана телевизора сердцем поддерживает сборную
fortunis
22:15, 18.11.2020
Интересно забил бы Дама имея те моменты что Нико запорол. А Цуркану по лучше Кочука пока что.
Ghgh
22:08, 18.11.2020
Не знаю как будет дальше
Но пока играем лучше , моменты есть !
Словения
22:08, 18.11.2020
Казахстан-Молдавия матч за выживание, казахи выигрывают, Молдавия в дивизионе Д
Ursuletul
22:07, 18.11.2020
http://cdn.livetv362.me/export/webplayer.iframe.php?t=alieztv&c=139044&eid=994307&lid=1484675&lang=ru&m
Держите,ребят, может кому надо еще
seryy_rosh
22:07, 18.11.2020
Nicolaiescu epernyi teatr.....
Topor
22:05, 18.11.2020
Смотрю матчь и х.....аю.Пол состава не играет на своем месте ,где играет в клубах.
Фират мощный тренер.
Но надежда всегда есть.
Словения
22:02, 18.11.2020
Состав Сборной Молдавии тихий ужас!!!
007
21:42, 18.11.2020
Хай Молдова!
Pronostic
21:32, 18.11.2020
Cu 4 jucatori de la Petrocub, astazi din pacate 0-3 va fi
Serios?
21:31, 18.11.2020
Fc Petrocub Moldova,aplauze furtunoase)))!!!
100$
21:10, 18.11.2020
La ora meciului pe acest link
прот
21:08, 18.11.2020
коротко по ошибкам состава, ефрос цуркан (платика и жардан) это не уровень нац. сборной
100$
21:07, 18.11.2020
http://www.hesgoal.com/news/68609/Kosovo_vs_Moldova.html
:)
21:04, 18.11.2020
Кроме livetv.sx этот сайт тоже забанин
Po top
21:04, 18.11.2020
Arbitru e din Estonia, daca aude pe pe cineva să vorbească rusește, ii capet cu moldova
:)
21:01, 18.11.2020
Из Италии где можно просмотреть трансляцию? Прайм тут заблокирован
fortunis
20:58, 18.11.2020
Topor

Думаю в первом тайме дали побегать Цуркану так как надо будет оборонятьмя с первых минут, а Каймакову не дали бы мяч, а во втором тайме как раз будет кому обострять в центре, может пенальти вытащит, будем посмотреть. Главное не схавать пару банок минуте к 20й. Потом легче будет.
Алекс
20:53, 18.11.2020
Спасибо за сылку
))
Topor
20:46, 18.11.2020
Всетаки мне кажеться что Каймаков должен играть в середине.
Нам нужна победа а он более конструктивней чем Цуркан или Чуботару.
Будем посмотреть.Пожелаем победы.
Удачи сборной.
)))
20:36, 18.11.2020
http://livetv.sx/eventinfo/994307_kosovo_moldova/
Алекс
20:35, 18.11.2020
Ребят, из мск где смотреть?
Знаю, что, тут всегда лажает трансляция.
007
20:18, 18.11.2020
Последнюю игру должны выиграть.
Fanii
19:29, 18.11.2020
Hai că se poate Moldova ??
seryy_rosh
18:42, 18.11.2020
Hai Moldova.!
:)
15:16, 18.11.2020
Dacă știe cineva aruncați un link unde se poate privi meciul, infara da canalul prime
Săvulean
12:35, 18.11.2020
Sper într-o minune. Hai Moldova!
Словения
11:33, 18.11.2020
Косово возьмет
44556
10:59, 18.11.2020
Bumer1983
Cu cine o să iei puncte, cînd azi vor juca numai copii?
Bumer1983
10:13, 18.11.2020
Мне нравиться этот пост с Дамашканом.Сборной успехов сегодня, думаю можно брать очки сегодня!
Conferințe
Alte conferințe
SUPER LIGA 2024/25
Echipe
M
V
E
Î
Goluri
P
1.
Sheriff
14
11
3
0
33-6
36
2.
Zimbru
14
8
1
5
32-16
25
3.
Petrocub
14
6
5
3
20-9
23
4.
FC Bălți
14
6
5
3
18-9
23
5.
Milsami
14
6
3
5
30-18
21
6.
Spartanii
14
3
5
6
12-17
14
7.
Dacia Buiucani
14
2
5
7
8-19
11
8.
FC Florești
14
0
1
13
0-59
1
Golgheteri
Ohajunwa (Zimbru)
8
V.Răileanu (Zimbru)
7
I.Oppong (Spartanii)
7 (2)
Joao Paulino (Zimbru)
6 (1)
Gînsari (Milsami)
5
Mamuchashvili (Sheriff)
5 (2)
Căruntu (Petrocub)
4
A.Allach (Sheriff)
4
Akanbi (Sheriff)
4
Rebenja (FC Bălți)
4
C.Ferreira (FC Bălți)
4
Dedechko (Zimbru)
4 (3)
Asistenți după Faza 1
Badolo (Sheriff)
8
Ohajunwa (Zimbru)
5
Ambros (Petrocub)
5
Djou (Zimbru)
5
Silva (FC Bălți)
5
Lambarschi (Milsami)
4
Lisu (Milsami)
4
Mamuchashvili (Sheriff)
3
Gînsari (Milsami)
3
Zohouri (Sheriff)
3
A.Antoniuc (Milsami)
3
N.Rotaru (Spartanii)
3
S.Cojocari (Zimbru)
3