Toate știrile
Arhiva noutăților
Concursul Pronosticurilor - Superliga 2024/25
Lideri ai
1. Android Liderul 11 etape
136
2. Vitali78
134
3. johnydurst
133
4. Gina
132
5. Drugus Liderul 12 etape
130
Accesați concursul

gsp.ro / Noutăți

23.11.2024 Dan Petrescu, speriat de vreme și de „mutarea decisivă” de la Rapid: „Asta înseamnă aproape perfecțiune”

23.11.2024 Meci din România, amânat din cauza zăpezii! » Imagini cu gazonul

23.11.2024 Cinci meciuri din etapa 14 din Liga 2 se dispută ACUM. Toate rezultatele + clasament în timp real

23.11.2024 CFR Cluj - Rapid, derby-ul etapei #17 din Superligă » Echipele probabile + cele mai bune cote

22.11.2024 Ce nu s-a văzut la TV în Farul - Oțelul » Gică Hagi, așa cum nu a mai apărut vreodată, la câteva momente după finalul partidei

22.11.2024 Gata, e 2-2 în războiul România - Kosovo! Îi „pulverizează” pe suedezi: „Au apărut «apărătorii dreptății». Ciudat, fără precedent”

22.11.2024 Dorinel Munteanu, după succesul din prelungiri cu Farul: „Victorie incontestabilă, i-am anihilat!”

22.11.2024 Giovanni Becali a dezvăluit când va pleca Darius Olaru de la FCSB: „E goana asta după un milion-două”

22.11.2024 Gică Hagi, aproape distrus după înfrângerea din ultimul minut cu Oțelul: „Săraci, prea săraci”

22.11.2024 Farul - Oțelul 0-1 » După 3 luni, gălățenii câștigă din nou! Au dat LOVITURA la ultima fază

22.11.2024 Încă un jucător „rupt” la FCSB: „A venit în scaun cu rotile. OUT!”

23.11.2024 Poveștile nebunului Mario Balotelli cu noul antrenor: „Nu ne-am certat. Doar îl mai călcam uneori pe nervi”

23.11.2024 Parma - Atalanta, duel din etapa a 13-a în Serie A » Man și Mihăilă, față în față cu câștigătoarea Europa League

23.11.2024 Antrenorul lui Rangers răspunde, după ce Lucescu și Hagi au cerut ca Ianis să joace mai des: „Ultima oară a fost pierdere de timp”

23.11.2024 AC Milan - Juventus, derby-ul etapei în Serie A » Echipe probabile + cotele bookmakerilor

23.11.2024 Autodenunțul fostului coleg al lui Chivu și Lobonț: „Am jucat în 3 blaturi. Voiau să mă omoare pe teren!”

23.11.2024 Manchester City - Tottenham, duelul etapei în Premier League, cu Radu Drăgușin anunțat titular

23.11.2024 Top inedit: cine sunt cele mai scumpe 5 rezerve din Serie A

22.11.2024 „De ce trebuia să fie denigrat Xavi pentru a-l lăuda pe Hansi Flick?” Capitolele la care actuala Barcelona arată mai slab decât în urmă cu două sezoane după 13 etape!

22.11.2024 Al Nassr-ul lui Ronaldo a fost răpus de Aubameyang, iar titlul devine o himeră

22.11.2024 Selecționerul dat afară după dezastrul din Liga Națiunilor » Părăsește naționala după 8 ani

22.11.2024 Scandal galactic la „Santiago Bernabeu”! Cel mai mare club din lume a fost escrocat de o firmă falimentară?

Superliga, etapa a 14-a
23.11, 13:00 FC Florești - Dacia Buiucani
23.11, 13:00 FC Bălți - Sheriff
23.11, 13:00 Milsami - Spartanii Sportul
23.11, 13:00 Zimbru - Petrocub
Petrocub a debutat cu o înfrîngere categorică în faza ligii din Conference League (rezumat video)
03 octombrie 2024, joi

Petrocub a debutat cu o înfrîngere categorică în faza ligii din Conference League (rezumat video) Astăzi a avut loc meciul primei etape din faza ligii din Conferece League dintre Petrocub și Pafos din Cipru.

Partida, care a avut loc la stadionul Zimbru din capitală, s-a încheiat cu scorul 4:1 în favoarea oaspeților.

După această înfrângere, Petrocub ocupă locul 32 în clasamentul din Conference League. Clasamentul este accesibil în partea de jos din dreapta paginii (versiunea pentru PC) sau în josul paginii (versiunea pentru smartphone).

Petrocub va juca următorul meci în cadrul acestui turneu pe 24 octombrie în deplasare cu echipa poloneză Jagiellonia.

Petrocub - Pafos (Cipru) 1:4
Marcatori: T.Lungu, 26 (pen) - 1:0, Correia, 33 - 1:1, Jaja, 36 - 1:2, Correia, 53 - 1:3, Name, 82 - 1:4
Petrocub: Șmalenea, Ambros (c) (Demian, 62), Plătică, Melachio, Căruntu (Nihaev, 62), Lupan, Pușcaș (G.Santos, 75), Lungu, Agyemang (V. Jardan, 53), Borș (Diallo, 75), I. Jardan.
Rezerve: Dodon, Coval, Narh.
Pafos: Ivušić, Goldar, Bruno, Jairo (с) (Anderson, 60), Jajá (Quina, 60), Silva, Tankovic (Ilia, 84), Luckassen, Šunjić (L.Vieira, 84), Dragomir, Correia (Name, 69).
Rezerve: Theodoulou, Michael, Pileas, Pontelo, Pêpê.
Arbitru: M.Redder. Chișinău, stadionul Zimbru.

Administraţia site-ului nu poartă răspundere pentru comentariile vizitatorilor. În acelaşi timp, administraţia vă îndeamnă să purtaţi discuţii în mod civilizat. Mesajele necenzurate, despre politică, religie, limbi, cu caracter publicitar sau scrise cu majuscule pot fi şterse, iar accesul la site a autorului poate fi blocat pe un termen nedeterminat.
Izvoraș Drăgușeni
22:31, 04.10.2024
Iglesias trage frână un pic, deja ai întrecut orice măsură, sunt băieții noștri, la moment alții mai buni nu avem. Sănătate și virtute.
jk
15:08, 04.10.2024
admin nu toti au telegram unde putem privi rezumatul meciului
ПетроПУК
14:35, 04.10.2024
Какие же они слабые, пробегали мимо наших как поезд мимо остановки.
Iuri
12:02, 04.10.2024
Надо смотреть правде в глаза
Максимум Петрокуба,это попадание в группу
На данный момент выше головы не прыгнешь
Разный уровень
Не готовый пока конкурировать на этом уровне
P.S радует что хоть нашими игроками играют
Удачи в дальнейшем??
ПростоИглесиас1
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ПпростоИглесиас1»
11:03, 04.10.2024
Răspuns pentru ПростоИглесиас1
немного не по темеКак мог Гомез променять Днепр на Бельцы?под закат карьеры смогэто невероятно. он живет в Бельцах и тренирует детей.Рубен.ЗВЕЗДА Упл в прошломсьездив в этот город однажды ты понимаешь что там одни нарики
дофига в питере бельчан. и все на чем-то сидят. только оттуда это
ПростоИглесиас1
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ПпростоИглесиас1»
10:59, 04.10.2024
немного не по теме
Как мог Гомез променять Днепр на Бельцы?
под закат карьеры смог
это невероятно. он живет в Бельцах и тренирует детей.Рубен.ЗВЕЗДА Упл в прошлом
сьездив в этот город однажды ты понимаешь что там одни нарики
ПростоИглесиас1
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ПпростоИглесиас1»
10:14, 04.10.2024
Răspuns pentru ПростоИглесиас1
Это Вы)) даже так. девушки читают и заходят сюда. оч приятноНу опять же - семья дети и тд и тп это Ваши делатут речь идет о представительстве в еврокампанияхПетрокуб даже близко им не соответствуетДавайте будем честны - отскочили и с казахами и с валлийцами. тупо просто повезлои нет усиления никакого. я пишу как самый вероятно истинный болельщик молд футбола - а толкуну пролетите вы как фанера над Хынчештами еще 5 раз. и весь мир запомнит вас как Молдавскую команду. ты понимаешь?все. что-то комуто-то доказыватьвы просто жалкие нищеброды
не то чтобы вы были нищебродами..
помню вью Нобелю за 10 кэсов с сынком Усатым
этим вы себя пожизненно себя раскредетировали
ну играйте. мяч круглый. может и подлетит к песне - так это же Котовский. знаменитый бессарский робингуд
оболденная песня. но не о вас. к сожалению
Vista
10:13, 04.10.2024
Răspuns pentru ПростоИглесиас1
Это Вы)) даже так. девушки читают и заходят сюда. оч приятноНу опять же - семья дети и тд и тп это Ваши делатут речь идет о представительстве в еврокампанияхПетрокуб даже близко им не соответствуетДавайте будем честны - отскочили и с казахами и с валлийцами. тупо просто повезлои нет усиления никакого. я пишу как самый вероятно истинный болельщик молд футбола - а толкуну пролетите вы как фанера над Хынчештами еще 5 раз. и весь мир запомнит вас как Молдавскую команду. ты понимаешь?все. что-то комуто-то доказыватьвы просто жалкие нищеброды
Понял * не обольщайся
Когда будет как в Казахстане денег вложено , а результаты как они есть , тогда может поговорим с тобой , а пока не вижу смысла , у тебя просто словесный понос , оскорбления и прочее .
ПростоИглесиас1
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ПпростоИглесиас1»
10:06, 04.10.2024
Răspuns pentru Vista
Ну вот сиди там где ты сидишь и не высовывайся ))) А ребята все свои годы+здоровье отдали тренировкам и сегодня это для них хоть какая-то заслуженная награда сыграть на таком уровне) Ладно если бы зарплаты в Молдове были как в других странах у футболистов , я бы поняла возмущение типо много платят , а результатов нет )) Но с теми зарплатами футболистов с которыми они играют, поверьте они прыгнули выше головы ) возможно вы скажете футбол играют не за деньги , но не в наше время ( исключение если это не какой-то супер талантливый футболист ) чтобы быть в хорошей форме , нужно дорогое хорошее питание , восстановление , бады и прочее плюс обеспечить себя и семью .
Это Вы)) даже так. девушки читают и заходят сюда. оч приятно
Ну опять же - семья дети и тд и тп это Ваши дела
тут речь идет о представительстве в еврокампаниях
Петрокуб даже близко им не соответствует
Давайте будем честны - отскочили и с казахами и с валлийцами. тупо просто повезло
и нет усиления никакого. я пишу как самый вероятно истинный болельщик молд футбола - а толку
ну пролетите вы как фанера над Хынчештами еще 5 раз. и весь мир запомнит вас как Молдавскую команду. ты понимаешь?
все. что-то комуто-то доказывать
вы просто жалкие нищеброды
Klose
10:01, 04.10.2024
Răspuns pentru ПростоИглесиас1
а ты чего высунулся?
У меня 1 коммент во всей ветке. Это я высунулся?

Посмотри кто тут всю ветку загадил словесным поносом бесмысленным
Vista
09:56, 04.10.2024
Răspuns pentru ПростоИглесиас1
Ну вот и пускай сидят в Хынчештах,не высовываются и не позорят молдавский футбол
Ну вот сиди там где ты сидишь и не высовывайся )))
А ребята все свои годы+здоровье отдали тренировкам и сегодня это для них хоть какая-то заслуженная награда сыграть на таком уровне)
Ладно если бы зарплаты в Молдове были как в других странах у футболистов , я бы поняла возмущение типо много платят , а результатов нет )) Но с теми зарплатами футболистов с которыми они играют, поверьте они прыгнули выше головы ) возможно вы скажете футбол играют не за деньги , но не в наше время ( исключение если это не какой-то супер талантливый футболист ) чтобы быть в хорошей форме , нужно дорогое хорошее питание , восстановление , бады и прочее плюс обеспечить себя и семью .
ПростоИглесиас1
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ПпростоИглесиас1»
09:49, 04.10.2024
Răspuns pentru Klose
Не высовывался бы ты и не позорился. А Хынчешты как-то без тебя разберутся.
а ты чего высунулся?
Klose
09:47, 04.10.2024
Răspuns pentru ПростоИглесиас1
Ну вот и пускай сидят в Хынчештах,не высовываются и не позорят молдавский футбол
Не высовывался бы ты и не позорился. А Хынчешты как-то без тебя разберутся.
ПростоИглесиас1
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ПпростоИглесиас1»
09:45, 04.10.2024
Răspuns pentru Vista
Угомони уже свои таланты ! Просто словесный понос ! По вашему мнению молдованам вообще не следует играть в футбол , для чего тогда детские футбольные академии и так далее ? Если по вашему в итоге должны играть африканцы ?! Получается эти дети вырастут и уйдут вникуда ? Максимум во 2 лигу , потому что таким как ты не нравится что играют Платики и Амбросы ! Ребята своими силами вывели свой клуб туда где они сейчас находятся и заслуженно всем составом
продолжают дальше , для них это большой опыт ,сыграть с такими командами , сильный соперник даже при проигрышах дает рост ! Играя с Флорештами и т.д. из года в год опыта не наберешься.Ну а если тебе так сильно обидно за Шериф , где ни одного молдованина , что они просчитались , так это не Петрокуб виноват в их просчете))
Ну вот и пускай сидят в Хынчештах,не высовываются и не позорят молдавский футбол
999 davidoff
09:44, 04.10.2024
Da, Petrocub nu are echipa pentru grupe. Este adevarat. Important ca joaca in grupe , cu Betis, Rapid Viena, istanbul, etc. Sheriff cu Floresti ( meci greu) , Dacia ( l-au imprumutat pe Straistari, dar fara drept de joc, daca face un meci bun si nu cistiga, greu . Pe voi, pro—sheriff asta va doare. Stati linistiti , ca la anul tot nu jucati Champions League!. Jucati in campionatul transnistrie- sigur sunteti campioni, dar fara Champions League.
ПростоИглесиас1
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ПпростоИглесиас1»
09:42, 04.10.2024
Răspuns pentru Vista
Угомони уже свои таланты ! Просто словесный понос ! По вашему мнению молдованам вообще не следует играть в футбол , для чего тогда детские футбольные академии и так далее ? Если по вашему в итоге должны играть африканцы ?! Получается эти дети вырастут и уйдут вникуда ? Максимум во 2 лигу , потому что таким как ты не нравится что играют Платики и Амбросы ! Ребята своими силами вывели свой клуб туда где они сейчас находятся и заслуженно всем составом продолжают дальше , для них это большой опыт ,сыграть с такими командами , сильный соперник даже при проигрышах дает рост ! Играя с Флорештами и т.д. из года в год опыта не наберешься.Ну а если тебе так сильно обидно за Шериф , где ни одного молдованина , что они просчитались , так это не Петрокуб виноват в их просчете))
Молдаване..
В игре с Интером Шериф на последних минутах выпустил и Кожокаря Серафима,и Кожокару Максима. Я вообще не фанат Шерифа. Я фанат нашего футбола молдавского
Когда ты лицо страны и выходишь в еврокубки - ты обязан иметь хотя бы маленький багаж из игроков. Платики и Амбросы - это здорово. Но если уж замахнуться на еврокубки - будьте добры им соответствовать а не позориться на весь мир как вчера
Vista
09:34, 04.10.2024
Răspuns pentru ПростоИглесиас1
и была красивая конкуренция с Шерифом. а сейчас повылезали нищие петрокубы
Угомони уже свои таланты ! Просто словесный понос ! По вашему мнению молдованам вообще не следует играть в футбол , для чего тогда детские футбольные академии и так далее ? Если по вашему в итоге должны играть африканцы ?! Получается эти дети вырастут и уйдут вникуда ? Максимум во 2 лигу , потому что таким как ты не нравится что играют Платики и Амбросы !
Ребята своими силами вывели свой клуб туда где они сейчас находятся и заслуженно всем составом продолжают дальше , для них это большой опыт ,сыграть с такими командами , сильный соперник даже при проигрышах дает рост ! Играя с Флорештами и т.д. из года в год опыта не наберешься.
Ну а если тебе так сильно обидно за Шериф , где ни одного молдованина , что они просчитались , так это не Петрокуб виноват в их просчете))
З
09:06, 04.10.2024
Запаренные эти с Петрокуба. Посмотрим как они в чемпионате будут выпендривоться.
16/(
08:51, 04.10.2024
Răspuns pentru Sonic_md
Никто Никому Ничего НЕ Должен. Тем более футбольный клуб для болельщиков (тем более к сожалению в нашей стране). Заработали денег - хорошо.Возможно трезво оценили, что в группе у них будут очень сильные соперники и даже усиление может и не помочь.
Это лига конференций - тут 4 игрока в аренду уровня бруно жаиро
Уже дали бы возможность побороться может даже за весну
Asmall
08:45, 04.10.2024
Răspuns pentru Бендеры!!!!!!
УВАЖАЕМЫЕ АДМИНЫ!!! Очень хотелось бы узнать, с чем связана блокировка моих логинов "Бендеры!!!!" и "Бендеры!!!!!" за последние недели? Ничего плохо и нецензурного я не писал, да и вообще пишу здесь редко... Я то могу восклицательных знаков добавлять сколько угодно ))) Сейчас их 6 - это значит, что 5 раз ник уже банили )))))) Продолжаем?
Sunt mai mulți? Poate de asta și îmi șterg comentariile.
Сергей К.
08:41, 04.10.2024
Răspuns pentru ПростоИглесиас1
Платят норм. и около 10 к евро. и даже больше. тут вопрос к руководству всех молдавских ФК. реально если у вас нет лавэ - идите в 5 точку и завязывайте со спортом номер 1 пусть Шериф будет единственной командой в лиге чемпионом и тд
Спасибо, твое мнение очень важно для Усатого. Да и для всех нас.
Sonic_md
08:36, 04.10.2024
Răspuns pentru Бендеры!!!!!!
Могли бы спокойно подписать на 15-20% от заработанной суммы 2-3 крепких легионеров, но тупо пожадничали, выбрали разовый заработок
Никто Никому Ничего НЕ Должен. Тем более футбольный клуб для болельщиков (тем более к сожалению в нашей стране). Заработали денег - хорошо.

Возможно трезво оценили, что в группе у них будут очень сильные соперники и даже усиление может и не помочь.
Бендеры!!!!!!
08:27, 04.10.2024
УВАЖАЕМЫЕ АДМИНЫ!!! Очень хотелось бы узнать, с чем связана блокировка моих логинов "Бендеры!!!!" и "Бендеры!!!!!" за последние недели? Ничего плохо и нецензурного я не писал, да и вообще пишу здесь редко... Я то могу восклицательных знаков добавлять сколько угодно ))) Сейчас их 6 - это значит, что 5 раз ник уже банили )))))) Продолжаем?
Бендеры!!!!!!
08:24, 04.10.2024
Răspuns pentru ПростоИглесиас1
А ответ прост - зажали немного денег на трансферы. пусть летят всем подряд теперь,чемпион
Полностью соглашусь. Могли бы спокойно подписать на 15-20% от заработанной суммы 2-3 крепких легионеров, но тупо пожадничали, выбрали разовый заработок, а могли побороться за призовые УЕФА, да и потом этих же легионеров продать подороже! Я ждал трансферов, но увы... Больше такого шанса для Петрокуба не будет!

пс: Лучше не тратить нервы с просмотром остальных матчей в ЛК... Одно мучение!
Sonic_md
08:17, 04.10.2024
Как тут говорили - матч с Пафосом - это единственная возможность набрать какие-то очки. Дальше команды будут сильнее. Но даже если все 6 поражений будет, а это возможно. Они по итогу в группе оказались. и зрители могут схдить... ну и денег зарабтали)
Минута поз...
07:51, 04.10.2024
Răspuns pentru ПростоИглесиас1
Ты не прав. Шмаленя отлично отыграл квалифай. Но если такие защитки - что тут делать?да били в лицо. тот же Джасурбек Ахшибоев в обоих матчах.который Реалу за Шериф забивал на СантьягоПозорно и стыдно. не за Петрокуб. а за его тупых руководителей. что мешало пару бразильцев среднего уровня взять перед лигой конф?чувствую будет самый грандиозный позор в истории молд футболаа руководители Петрокуба просто дебилы
Шмаленя, как и другие игроки Петрокуба, поймали звёздочку. Это не они выиграли чемпионат, а Шериф со твоими просчётами проиграл и еврокубки это наглядно показали. Шмаленя из себя возомнил маре футболиста, а ему с 30 м за шиворот по навесной забивают. А при третьем пропущенном даже не шолохнулся. Это только начало. Ягелония на выезде 2-0 выиграла у Копенгагена и следующую игру проводит с Петрокубом дома. А в Польше уровень футбола намного выше киприотов. А дальше уже будут такие комады, что и думать не хочется. В общем Шмалене будет много работы - мячи из ворот вынимать. Усатый решил полуветеранской командой в Европе поиграть. Ну выиграли случайно у казахов и чемпиона любительского чемыпионата, которые сами себе и забили, а дальше - один позор. С таким счётом проиграть дома 3-й команде Кипра, это конец комедии.
341
07:47, 04.10.2024
С такой игрой, петрокуб должен сделать вход на следующую игру свободныи
petroCUPs
07:19, 04.10.2024
это было Пафосно! так держать!
ПростоИглесиас1
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ПпростоИглесиас1»
03:10, 04.10.2024
Răspuns pentru ПростоИглесиас1
Не знаю как там Адлан Шишханов замешан со ставками и даже в Вентспилс ему не дали жизни,но он по крайней мере серьезно вкладывал в команду и зарплаты игроков
и была красивая конкуренция с Шерифом. а сейчас повылезали нищие петрокубы
ПростоИглесиас1
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ПпростоИглесиас1»
03:09, 04.10.2024
Răspuns pentru ПростоИглесиас1
Да все наши футбольные люди жмоты в конце концомКогда Милсами проходил Лудогорец в 2015 я был в Болгарии отдыхал у друга в Несебре и он просто угорал над стадионом районал Орхея. хотя Шор мог из него что-то сделать.как владелец Лудогорца,который беднее Шора. Стати как поиграл с Дачией помнишь? и выкинулТолько наверно Черный что-то пытается на лукойловские деньгиидоры наши.вот и все
Не знаю как там Адлан Шишханов замешан со ставками и даже в Вентспилс ему не дали жизни,но он по крайней мере серьезно вкладывал в команду и зарплаты игроков
Шерхан
03:03, 04.10.2024
Răspuns pentru ПростоИглесиас1
Платят норм. и около 10 к евро. и даже больше. тут вопрос к руководству всех молдавских ФК. реально если у вас нет лавэ - идите в 5 точку и завязывайте со спортом номер 1 пусть Шериф будет единственной командой в лиге чемпионом и тд
Похоже у клуба незавидное будущее. Уйдет Гушан с его империей, пропадет и клуб... ИМХО
ПростоИглесиас1
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ПпростоИглесиас1»
02:54, 04.10.2024
Răspuns pentru Saam86
Я так понял что руководство не хочет дисбаланс в свере зарплат, мне кажется что зарплаты в Петрокуб не превышают 2000 максимум 3000 евро, хотя и эти деньги не думаю что получают многие (а может и никто), но чтобы пригласить хорошего нападающего нужно раскошелится хотя бы на 5000 в месяц но и за эти деньги не удержишь хорошо футболиста. Можно попробовать поискать африканцев или латиноамериканские футболисты и попробовать убедить только ради еврокубков и перспективы на будущее, но для этого нужны хорошие агенты.
Можно найти свободных агентов. и латиноамериканцев. и балканцев. под еврокубки. и преложить зп хорошую и премиальные в случае прохода в еврокубковую весну
тут Амброс есть. Абмброзия,трава такая,не всегда хорошая для урожая
ничего против него не имею. но этот клуб предвзят технически по стаффу полностью.
ну не пошли бы они на йух со своими Харданами и философиями
Нам нужен Чемпион. а не амброзия. с капитанской позязкой
ПростоИглесиас1
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ПпростоИглесиас1»
02:48, 04.10.2024
Răspuns pentru ПростоИглесиас1
Ну да. Апоэл вырвал у Петрокуба Абагну с ногами вперед) при чем самое интересное в разгар евро кампании. такие команды вообще понять не могуДумаю тысяч 5-7 ему там и платятЭти же дворняги.Петроклуб ще нищий. ЦСКА София который мы кстати Зимбру проходили в свое время обанкротилсяплатили по 100 баксов и легам. потом встал на ноги и платят в ра
Платят норм. и около 10 к евро. и даже больше. тут вопрос к руководству всех молдавских ФК. реально
если у вас нет лавэ - идите в 5 точку и завязывайте со спортом номер 1
пусть Шериф будет единственной командой в лиге чемпионом и тд
ПростоИглесиас1
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ПпростоИглесиас1»
02:45, 04.10.2024
Răspuns pentru Saam86
Я так понял что руководство не хочет дисбаланс в свере зарплат, мне кажется что зарплаты в Петрокуб не превышают 2000 максимум 3000 евро, хотя и эти деньги не думаю что получают многие (а может и никто), но чтобы пригласить хорошего нападающего нужно раскошелится хотя бы на 5000 в месяц но и за эти деньги не удержишь хорошо футболиста. Можно попробовать поискать африканцев или латиноамериканские футболисты и попробовать убедить только ради еврокубков и перспективы на будущее, но для этого нужны хорошие агенты.
Ну да. Апоэл вырвал у Петрокуба Абагну с ногами вперед) при чем самое интересное в разгар евро кампании. такие команды вообще понять не могу
Думаю тысяч 5-7 ему там и платят
Эти же дворняги.Петроклуб ще нищий.
ЦСКА София который мы кстати Зимбру проходили в свое время обанкротился
платили по 100 баксов и легам. потом встал на ноги и платят в ра
Saam86
02:28, 04.10.2024
Răspuns pentru ПростоИглесиас1
Привет,бротак в этом и дело,что никто не хочет раскошеливатьсязачем тогда в еврокубки выходить не понимаюя не сказал про хороших напов даже уровня Жайро,который после Шерифа в еврокубки то не выходил играя за Хайдук и летя мальтийской Гзире юнайтедну хотя бы что-тоАмброс это просто днище. да простит меня его старая бэхакто еще?пусть сидят там где им и суждено сидеть
Я так понял что руководство не хочет дисбаланс в свере зарплат, мне кажется что зарплаты в Петрокуб не превышают 2000 максимум 3000 евро, хотя и эти деньги не думаю что получают многие (а может и никто), но чтобы пригласить хорошего нападающего нужно раскошелится хотя бы на 5000 в месяц но и за эти деньги не удержишь хорошо футболиста. Можно попробовать поискать африканцев или латиноамериканские футболисты и попробовать убедить только ради еврокубков и перспективы на будущее, но для этого нужны хорошие агенты.
petrocub
02:07, 04.10.2024
Сколько можно говорить Усатому, что в футболе нельзя быть жадным и не футбольным человеком. Усатый решил одним сезоном возместить все расходы, которые он понес за все время. У него на лице нарисовано, что он не любит футбол, а, любит деньги и показуху.
Он не понимает, что, завтра Петрокуба не будет. Это не президент. Это наш классический "бизнесмен", который рубит бабло. Жалко ребят, которые мучаются на поле, а не играют в футбол. Если бы, Усатый играл в футбол или любил его, он бы понимал с какими муками и терзаниями выходя играть наши футболисты, как им неимоверно физически и морально тяжело с соперником, который выше их на голову.
Munea
01:36, 04.10.2024
Позор.крайне слабый Петрокуб.ясно что ловить им нечего.будут мальчиками для битья.чем надо думать,чтоб заявить такой состав в лигу конференций?!ребята вы ошиблись адресом.
Baron
01:30, 04.10.2024
E greu sa amăgești fotbalul. S-au evaporat Petrocub că benzina. Nanu a pierdut echipa, cu schemele lui de zgârcenie. Face în fel și chip numai sa nu plătească cinstit. Fotbaliștii de la Petrocub nici acum nu știu pentru ce bani joaca. Știe numai Vova și Nanu. Badaranismul a distrus echipa
ПростоИглесиас1
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ПпростоИглесиас1»
01:24, 04.10.2024
Ну не могу угомониться никак. Как же хорошо было с Шерифом, а как же уево и неприятно с Петроклубом
ПростоИглесиас1
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ПпростоИглесиас1»
01:22, 04.10.2024
Răspuns pentru ПростоИглесиас1
Жалко Шериф.и Зимбру. с хорошими торсидами. Петрокуб должен сосредоточиться на дзюдо
или на мамалыге с Платиками,забивающими ее в печь )
ПростоИглесиас1
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ПпростоИглесиас1»
01:02, 04.10.2024
Răspuns pentru Saam86
Привет. Мне довелось пообщаться персонально с Андреем Мартин перед матчем с Лудогорца на выезде и спросил почему они не покупают хорошего нападающего и хоть одного хорошего создающего полузащитника ?! ... на что он намекнул что очень бы этого хотел но "увы" - он конечно на прямую не говорил что руководство не хочет тратить но я этого очень хорошо заметил при разговоре.П.С. - как человек он просто замечательный! Да и как тренер не плохой, материал нужен но "увы"!
Жалко Шериф.и Зимбру. с хорошими торсидами. Петрокуб должен сосредоточиться на дзюдо
Вога
00:54, 04.10.2024
Видимо суди ни как молдавские чтобы заплатить как с милсами 1…0 а потом 2-1 и два игрока красное карточка стыдно.
ПростоИглесиас1
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ПпростоИглесиас1»
00:53, 04.10.2024
Răspuns pentru Saam86
Привет. Мне довелось пообщаться персонально с Андреем Мартин перед матчем с Лудогорца на выезде и спросил почему они не покупают хорошего нападающего и хоть одного хорошего создающего полузащитника ?! ... на что он намекнул что очень бы этого хотел но "увы" - он конечно на прямую не говорил что руководство не хочет тратить но я этого очень хорошо заметил при разговоре.П.С. - как человек он просто замечательный! Да и как тренер не плохой, материал нужен но "увы"!
На счет Мартина вообще ничего против не имею. как могу? ему не дают хотя бы маломальски нормальных игроков
опять же - Платики могут только мамлыгу в печку забивать. в Молдове получается. Раз Серега стрельнул в жизни с киприотами. ну и все. это раз в жизни
я не хочу таких нищих и сельских чемпионов за которых никто не болеет
16/(
00:49, 04.10.2024
Răspuns pentru Mihai!
Пока Зимбру в группу еврокубка не выйдет, не будет толку!
Ахаххаххаххахахахха
ПростоИглесиас1
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ПпростоИглесиас1»
00:49, 04.10.2024
Răspuns pentru Saam86
Привет. Мне довелось пообщаться персонально с Андреем Мартин перед матчем с Лудогорца на выезде и спросил почему они не покупают хорошего нападающего и хоть одного хорошего создающего полузащитника ?! ... на что он намекнул что очень бы этого хотел но "увы" - он конечно на прямую не говорил что руководство не хочет тратить но я этого очень хорошо заметил при разговоре.П.С. - как человек он просто замечательный! Да и как тренер не плохой, материал нужен но "увы"!
Привет,бро
так в этом и дело,что никто не хочет раскошеливаться
зачем тогда в еврокубки выходить не понимаю
я не сказал про хороших напов даже уровня Жайро,который после Шерифа в еврокубки то не выходил играя за Хайдук и летя мальтийской Гзире юнайтед
ну хотя бы что-то
Амброс это просто днище. да простит меня его старая бэха
кто еще?
пусть сидят там где им и суждено сидеть
Saam86
00:40, 04.10.2024
Răspuns pentru ПростоИглесиас1
Ты не прав. Шмаленя отлично отыграл квалифай. Но если такие защитки - что тут делать?да били в лицо. тот же Джасурбек Ахшибоев в обоих матчах.который Реалу за Шериф забивал на СантьягоПозорно и стыдно. не за Петрокуб. а за его тупых руководителей. что мешало пару бразильцев среднего уровня взять перед лигой конф?чувствую будет самый грандиозный позор в истории молд футболаа руководители Петрокуба просто дебилы
Привет. Мне довелось пообщаться персонально с Андреем Мартин перед матчем с Лудогорца на выезде и спросил почему они не покупают хорошего нападающего и хоть одного хорошего создающего полузащитника ?! ... на что он намекнул что очень бы этого хотел но "увы" - он конечно на прямую не говорил что руководство не хочет тратить но я этого очень хорошо заметил при разговоре.
П.С. - как человек он просто замечательный! Да и как тренер не плохой, материал нужен но "увы"!
Mihai!
00:37, 04.10.2024
Пока Зимбру в группу еврокубка не выйдет, не будет толку!
1232
00:36, 04.10.2024
Мне не было стыдно за Петрокуб. Они играли смело, лезли во все стыки, боролись до конца, старались играть в пас. Уровень Пафоса заметно выше, это правда. Но то, что Петрокуб старался играть в свой футбол, это здорово.
Олимпия
00:14, 04.10.2024
Кто сказал,что Мартин умный тренер?
1 очко в группе =100 000 евро .
Зачем против такой сильной команды играть в открытый футбол? Играй от обороны. При таком формате и тремя очками,если по одному дома набрать,можно дальше пройти. А если не пройти,то заработать тысяч 300.
Мартин совсем поплыл и думает,что играет с Флорештами.
ПпростоИглесиас1
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ПростоИглесиас1»
00:08, 04.10.2024
Пусть отожмут у Шерифа кровные 10 кэсов зеленых и целуют ноги Котовскому на памятнике , нищеброды и позорище
ПростоИглесиас1
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ПпростоИглесиас1»
00:06, 04.10.2024
Răspuns pentru jeka
Досмотрел матч до конца. Исходя из увиденного можно точно сказать,что Лигу Конференций Петрокуб не выиграет...Есть и позитивные моменты:- забили гол - вели в матче - красивая футбольная теле картинка - хороший газон- много людей досмотрело матч до финала - набранный опыт- деньги в молдавский футбол
- забили гол с пенальти,судья откровенно не увидел фол до этого
- вели в матче. круто. целых несколько минут
- красивая футбольная теле картинка - где? не видел такого
- хороший газон. так себе
- много людей досмотрело матч до финала. ну да. тысячи 3 наберется. и еле кричат. никто за Хынчешты не болеет
- набранный опыт - зачем? они же жмоты
- деньги в молдавский футбол. уххх огромные
jeka
00:00, 04.10.2024
Досмотрел матч до конца. Исходя из увиденного можно точно сказать,что Лигу Конференций Петрокуб не выиграет...

Есть и позитивные моменты:
- забили гол
- вели в матче
- красивая футбольная теле картинка
- хороший газон
- много людей досмотрело матч до финала
- набранный опыт
- деньги в молдавский футбол
ПростоИглесиас1
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ПпростоИглесиас1»
23:58, 03.10.2024
Из всего увиденного радует только одно -
хорошие и теплые воспоминания Бруно и Жайро о периоде в Молдове
Бруно очень понравился Кишинев по его словам,хотя играл за Шериф
Жайро тоже любит эту землю. есть даже вью с ним
В общем какого чемпиона хотели - такого и получили
2021
23:56, 03.10.2024
Răspuns pentru ПростоИглесиас1
Рижская футбольная школа у Галатасарая выгрызает ничью в лиге Европымы смотрим на Абмроса Кэрунту и Платик млять
Словесный понос?
ПростоИглесиас1
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ПпростоИглесиас1»
23:55, 03.10.2024
Răspuns pentru Минута поз...
Этой восходящей звезде Шмалене за шиворот голы забивают. Как только в него не попали, так и гол.
Ты не прав. Шмаленя отлично отыграл квалифай. Но если такие защитки - что тут делать?
да били в лицо. тот же Джасурбек Ахшибоев в обоих матчах.который Реалу за Шериф забивал на Сантьяго
Позорно и стыдно. не за Петрокуб. а за его тупых руководителей. что мешало пару бразильцев среднего уровня взять перед лигой конф?
чувствую будет самый грандиозный позор в истории молд футбола
а руководители Петрокуба просто дебилы
ПростоИглесиас1
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ПпростоИглесиас1»
23:46, 03.10.2024
Рижская футбольная школа у Галатасарая выгрызает ничью в лиге Европы
мы смотрим на Абмроса Кэрунту и Платик млять
ПростоИглесиас1
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ПпростоИглесиас1»
23:44, 03.10.2024
судьи сделали для них все. но нет игроков. ну куда вы суетесь? позорники
ПростоИглесиас1
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ПпростоИглесиас1»
23:40, 03.10.2024
они все слепые. только Лупан и Лунгу понравились.
ПростоИглесиас1
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ПпростоИглесиас1»
23:38, 03.10.2024
Всю жизнь наслаждался Шерифом в еврокубках (ранее немного застал Зимбру)
Зачем вот это вообще в основную сетку пускать?
ПростоИглесиас1
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ПпростоИглесиас1»
23:35, 03.10.2024
А ответ прост - зажали немного денег на трансферы. пусть летят всем подряд теперь,чемпион
ПростоИглесиас1
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ПпростоИглесиас1»
23:32, 03.10.2024
Всегда мечтал увидеть молдавскую команду в еврокубках с Василе Жарданом Амбросом и главное Кэрунту
что происходит? я во сне?
Минута поз...
23:26, 03.10.2024
Этой восходящей звезде Шмалене за шиворот голы забивают. Как только в него не попали, так и гол.
ПростоИглесиас1
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ПпростоИглесиас1»
23:26, 03.10.2024
Вышли в еврокубки
в нападении - Марин Кэрунту и Михай Лупан. Браво!
вы не словаки,где можно доморощенными играть,идиоты
тут другой уровень
Buha si Baha.
23:24, 03.10.2024
Răspuns pentru ПростоИглесиас1
Сельские бараны,во главе со своим президентом,которым непонятно,что под еврокубки должно быть серьезное усиление10 штук евро зажадили)) Петрокубббпозорищевся эта кампания это просто фарт. что с казахами что се
Зизлис ты опять появился????:)))
ПростоИглесиас1
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ПпростоИглесиас1»
23:23, 03.10.2024
Răspuns pentru ПростоИглесиас1
Сельские бараны,во главе со своим президентом,которым непонятно,что под еврокубки должно быть серьезное усиление10 штук евро зажадили)) Петрокубббпозорищевся эта кампания это просто фарт. что с казахами что се
час
должны быыли лететь и казахам и киприотам уже на 1 минуте в обоих матчах
Slon
23:12, 03.10.2024
В общем, всё понятно с этим евро сезоном. Петрокубу желаю набираться опыта - это лишь начало
dexter187
23:07, 03.10.2024
0 НОЛЬ очков у Петрокуба будет после всех игр..увы..
ПростоИглесиас1
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ПпростоИглесиас1»
23:04, 03.10.2024
Răspuns pentru ПростоИглесиас1
Всем салют!Нафига выходить в еврокубки с таким чемпионским пафосом,и в чистую лететь Пафосу?все же понимают,что нужны нападающиену вничью сыграют. ок. а дальше что?Лупан в нападении? кстати норм играеткороче завязывайте дайте Шерифу всегда быть чемпионом и проходить в группыПонимаю Усатый дзюдо держит тот же Османов чемпион олимпиадыя все понимаю. но нужно усиление. это же смешносудья судит в одну сторону - в нашу
пардон. Адиль Османов бронза олимпиады воспитанник Петрокуб
но ...что с футболом?
ПростоИглесиас1
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ПпростоИглесиас1»
23:01, 03.10.2024
Всем салют!
Нафига выходить в еврокубки с таким чемпионским пафосом,и в чистую лететь Пафосу?
все же понимают,что нужны нападающие
ну вничью сыграют. ок. а дальше что?
Лупан в нападении? кстати норм играет
короче завязывайте дайте Шерифу всегда быть чемпионом и проходить в группы
Понимаю Усатый дзюдо держит тот же Османов чемпион олимпиады
я все понимаю. но нужно усиление. это же смешно
судья судит в одну сторону - в нашу
Kornel
22:55, 03.10.2024
are cineva linkul pentru cei care vor sa vada peste hotare?
Klose
22:50, 03.10.2024
Думаю во 2 тайме ещё хуже будет. Скамейки у Петрокуба нет
ceburaska666
22:44, 03.10.2024
Răspuns pentru Slon
Пафос мощно ответил. Защита Петрокуба просто рассыпалась. Неужели Петрокуб действительно хотели играть на встречных курсах???
Защита в виде одного мощного игрока Серёжка Плэтикэ)
Slon
22:40, 03.10.2024
Пафос мощно ответил. Защита Петрокуба просто рассыпалась. Неужели Петрокуб действительно хотели играть на встречных курсах???
SV5
22:39, 03.10.2024
Răspuns pentru Cypress hill
Пафос очень сильный. Там ЗП по 15-20 тысяч в месяц.. игроки знают за что играют. Тем более Кипр красивая страна и море .Я поставил ставку 0-3
Deja... sa ma kak in stavka ta
Mde
22:34, 03.10.2024
Jucător de selecționată, baran
1232
22:03, 03.10.2024
Răspuns pentru Cypress hill
Пафос очень сильный. Там ЗП по 15-20 тысяч в месяц.. игроки знают за что играют. Тем более Кипр красивая страна и море .Я поставил ставку 0-3
Вначале хотел поржать, но потом задумался. А ведь и вправду - все футбольные державы имеют выход к морю. Морской воздух, водные процедуры. Что-то в этом есть.
Cypress hill
21:26, 03.10.2024
Пафос очень сильный. Там ЗП по 15-20 тысяч в месяц.. игроки знают за что играют. Тем более Кипр красивая страна и море .
Я поставил ставку 0-3
Klose
21:20, 03.10.2024
Răspuns pentru John
Силва - неужели тоже из "Шерифа", навесил слева при открытии счета на Бернабеу. Вряд ли конечно это тот Силва, такого не бывает.
Другой, а вот Бруно из Шерифа
John
21:19, 03.10.2024
Силва - неужели тоже из "Шерифа", навесил слева при открытии счета на Бернабеу. Вряд ли конечно это тот Силва, такого не бывает.
Pame
21:12, 03.10.2024
Nici-o șansă pentru Petrocub. Campionatul Ciprului acum e în creștere
johnydurst
16:43, 03.10.2024
Cu atitudine și dăruire totul e posibil. Fără măcar un pic de optimism nici nu face să privești fotbal)
Succese Petrocubului din capitala de Nord!
Săvulean
11:17, 03.10.2024
Pafos e o echipă serioasă, nu demult a zdrobit-o 3-0 acasă pe CFR fără drept de apel, asta mă neliniștește pe mine cel mai tare. Însă din alt punct de vedere și Petrocub știe fotbal, a demonstrat-o în meciurile anterioare, împotriva lui Ordabasi , Apoel și galezilor. Nici cu Ludogorets acasă nu a fost ciuca bătăilor, cu puțin noroc și mai multă disciplină a putun chiar să învingă "castraveții", în prima repriză petroliștii au arătat fantastic. E greu de făcut un pronostic, dar risc să încerc...egal sau o victorie la limită a ciprioților. Hai Petrocub, toată lumea stă cu ochii pe voi!
Майки3
10:46, 03.10.2024
Răspuns pentru VR
Буду оптимистом: 0-0.
Буду реалистом: 0-2
John
09:55, 03.10.2024
Ничего хорошего в новой формуле. Групповой турнир был интереснее возможностью для тренеров планировать турнирную стратегию, особенно интересными были 3-4 спаренные туры. Также большой интерес вызывали такие казусы, как выход из группы с минимально возможным кол-вом очков 6 или невыход из группы с максимально возможными 12 (у трёх команд по 12, у 4й - 0), всё это бывало.
Sonic_md
09:19, 03.10.2024
Răspuns pentru Asmall
Ahahahahahahahahahah. Chiar vă așteptați ca Barcelona să joace la stadionul Sheriff? Oricum ăsta ar fi singurul motiv pentru care ați merge vreodată la un stadion. Vă știu pe voi, separilor. Nu vă interesează fotbalul deloc.
ага, футбол так-то мало кому интересен в нашей стране. это показывает посещаемость НД)) интересен красивый футбол и некоторые звезды футбола, которые могут приехать..
Sonic_md
09:18, 03.10.2024
Răspuns pentru VR
Не стоит переживать. По статистике у нас такое случается один раз в 30+ лет )))
было бы еще из-за чего (из-за футбола) переживать )
VR
09:06, 03.10.2024
Răspuns pentru Sonic_md
Угу. это тоже здорово.А минус еще в том, что условно, если наша молдавская команда попадётся на какой-то гранд, то при жеребьевке матч может быть на выезде. А раньше можно было и у нас посмотреть на них.
Не стоит переживать. По статистике у нас такое случается один раз в 30+ лет )))
Sonic_md
08:59, 03.10.2024
Răspuns pentru VR
Самый большой плюс это то что в каждом из 16 дней Лиги Чемпионов есть матчи между грандами, и все они разные. А раньше все эти матчи проходили в двух турах из шести.

Угу. это тоже здорово.

А минус еще в том, что условно, если наша молдавская команда попадётся на какой-то гранд, то при жеребьевке матч может быть на выезде. А раньше можно было и у нас посмотреть на них.
VR
08:55, 03.10.2024
Răspuns pentru Sonic_md
Немного не самом о матче, а о новом формате проведения еврокубков.Как по мне - это невероятно круто. Намного лучше смотрится 1 большая евро-таблица на 36 команд, чем 8-9 групп по 4 команды в каждой. Брест на втором месте в группе Лиги Чемпионов. Милан с двумя поражениями на старте (хотя и от топов), и если бы в группе в старом формате (4 команды) он бы имел шансы выйти. То после двух поражений нужно еще потрудиться.ХОтя да, тут Милану чёт прям совсем не повезло с жеребьевкой: Ливерпуль, Байер, Реал Мадрид.
Самый большой плюс это то что в каждом из 16 дней Лиги Чемпионов есть матчи между грандами, и все они разные. А раньше все эти матчи проходили в двух турах из шести.
Sonic_md
08:31, 03.10.2024
Немного не самом о матче, а о новом формате проведения еврокубков.
Как по мне - это невероятно круто. Намного лучше смотрится 1 большая евро-таблица на 36 команд, чем 8-9 групп по 4 команды в каждой. Брест на втором месте в группе Лиги Чемпионов. Милан с двумя поражениями на старте (хотя и от топов), и если бы в группе в старом формате (4 команды) он бы имел шансы выйти. То после двух поражений нужно еще потрудиться.

ХОтя да, тут Милану чёт прям совсем не повезло с жеребьевкой: Ливерпуль, Байер, Реал Мадрид.
VR
08:06, 03.10.2024
Пафос сейчас в прекрасной форме, идёт на первом месте в чемпионате: 4-1-0. Нужна удача чтобы не ударить лицом в грязь.
VR
07:42, 03.10.2024
Буду оптимистом: 0-0.
Conferințe
Alte conferințe
SUPER LIGA 2024/25
Echipe
M
V
E
Î
Goluri
P
1.
Sheriff
13
11
2
0
33-6
35
2.
Petrocub
13
6
5
2
20-8
23
3.
Zimbru
13
7
1
5
31-16
22
4.
FC Bălți
13
6
4
3
18-9
22
5.
Milsami
13
5
3
5
27-18
18
6.
Spartanii
13
3
5
5
12-14
14
7.
Dacia Buiucani
13
1
5
7
5-19
8
8.
FC Florești
13
0
1
12
0-56
1
Golgheteri
Ohajunwa (Zimbru)
8
I.Oppong (Spartanii)
7 (2)
V.Răileanu (Zimbru)
6
Joao Paulino (Zimbru)
6 (1)
Gînsari (Milsami)
5
Mamuchashvili (Sheriff)
5 (2)
Căruntu (Petrocub)
4
Akanbi (Sheriff)
4
A.Allach (Sheriff)
4
Rebenja (FC Bălți)
4
C.Ferreira (FC Bălți)
4
Dedechko (Zimbru)
4 (3)
Asistenți după etapa a 13-a
Badolo (Sheriff)
8
Ambros (Petrocub)
5
Djou (Zimbru)
5
Silva (FC Bălți)
5
Ohajunwa (Zimbru)
4
Lisu (Milsami)
4
Mamuchashvili (Sheriff)
3
Gînsari (Milsami)
3
Zohouri (Sheriff)
3
Lambarschi (Milsami)
3
A.Antoniuc (Milsami)
3
N.Rotaru (Spartanii)
3
S.Cojocari (Zimbru)
3