Toate știrile
Arhiva noutăților
Concursul Pronosticurilor - Superliga 2024/25
Lideri ai
1. Android Liderul 11 etape
147
2. Vitali78
141
3. Gina
138
4. johnydurst
137
5. Drugus Liderul 12 etape
136
Accesați concursul

gsp.ro / Noutăți

26.11.2024 MM Stoica i-a făcut instructajul noului transfer de la FCSB: „S-a ivit oportunitatea aceasta. A zis că înțelege”

26.11.2024 „Asta înseamnă să fii Steaua” » Anunț în forță venit din Ghencea, chiar dacă „militarii” nu au câștigat astăzi

26.11.2024 După două eșecuri consecutive în Liga 1, liderul U Cluj s-a răzbunat astăzi pe o echipă din Liga a 4-a

26.11.2024 Stupoare: vine Burcă! » Șefii clubului s-au răzgândit, la două zile după ce numiseră un alt antrenor

26.11.2024 Președintele echipei din România, atac virulent la adresa clubului Steaua: „Proiect avorton. A revenit Florinel Talpan”

26.11.2024 Veste excelentă pentru FCSB » 3 fotbaliști accidentați vor reveni mai repede

26.11.2024 Daniel Niculae și „Bocciu”, trimiși în judecată în „Dosarul Pyro”: „Răul a fost deja făcut”

26.11.2024 O gafă de portar a influențat decisiv rezultatul meciului Steaua - Chindia, ultimul din runda #14 » Clasamentul din Liga 2 + Toate rezultatele

26.11.2024 Contre în culise! Dinamo - Rapid a fost mutat pentru 30 de minute, apoi clubul a șters comunicatul » Detalii de ultimă oră: când se joacă derby-ul

26.11.2024 Antrenorul și întreg staff-ul și-au dat demisia de la clubul din Liga 2! „Au reziliat contractele”

26.11.2024 Pancu știe cine e favorita #1 la titlu: „Cu siguranță. Să vă uitați la ei în martie”

27.11.2024 Bayern Munchen - PSG: nemții se puteau impune la un scor mai categoric » Istvan Kovacs a luat o decizie importantă

27.11.2024 Feyenoord fantastic! Olandezii au revenit de la 0-3 cu Manchester City, sub privirile lui Radu Petrescu și Edward Iordănescu

26.11.2024 Champions League: primele 4 echipe calificate din grupă, după o seară cu 40 de goluri

26.11.2024 Istvan Kovacs, criticat în presa internațională pentru decizia luată în Bayern - PSG: „Prea mult”

26.11.2024 Decizia Curții Europene de Justiție dinamitează sistemul de transferuri în fotbal!

26.11.2024 Umilință istorică în Liga Campionilor pentru echipa care a eliminat-o pe FCSB

26.11.2024 A înscris în această seară și a devenit al treilea jucător care marchează 100 de goluri în Liga Campionilor, după Cristiano Ronaldo și Leo Messi

26.11.2024 Superofertă pentru starul liderului din Serie A. Cât vrea Napoli pentru a-l lăsa la vară în Premier League

26.11.2024 Mihai Stoica a făcut calculele » De câte puncte mai are nevoie FCSB pentru a trece de grupa din Europa League + Câte bilete s-au vândut

26.11.2024 Internaționalul român la care nu se poate renunța. „A făcut ravagii și ar putea fi vândut scump!”

26.11.2024 Îl compară pe Radu Drăgușin cu unul dintre cei mai buni fundași ai lumii: „Unde juca Van Dijk la 22 de ani?”

Conference League, Faza ligii
27.11, 17:30 Başakşehir (Turcia) - Petrocub
În timpul prezentării studiului UEFA despre potențialul SROI în Moldova a avut loc o încăierare. Oleinicenco a răspuns la acuzațiile lui Țîcu, Babuc și Testimițanu (video)
10 decembrie 2020, joi

În timpul prezentării studiului UEFA despre potențialul SROI în Moldova a avut loc o încăierare. Oleinicenco a răspuns la acuzațiile lui Țîcu, Babuc și Testimițanu (video) Ieri, în Parlamentul Republicii Moldova, la inițiativa FMF, experți autohtoni și de peste hotare, inclusiv și de la UEFA, au prezentat două studii despre perspectivele Modelului de rentabilitate socială a investițiilor (SROI) în fotbal în Moldova și a facilităților fiscale pentru investițiile în sport. Aceste legi ar permite creșterea masivă a interesului față de sport din partea agenților economici.

Într-un anumit moment, în discuție au intervenit deputatul independent Octavian Țîcu, care a declarat că Federația Moldovenească de Fotbal promovează imaginea partidului Socialiștilor și nu luptă cu fenomentul meciurilor trucate, și deputatul Partidului Democrat Monica Babuc, care a declarat că FMF alocă pentru fotbalul juvenil doar 3,5% din bugetul său. Ion Testemițanu, la rîndul său, a învinuit Federația, că a exclus 12 membri din rîndurile sale.

Președintele Federației Moldovenești de Fotbal Leonid Oleinicenco a răspuns la fiecare dintre aceste acuzații, după care discuția a revenit la subiectul inițial, pentru analiza căruia s-au adunat toți cei invitați.


Înregistrarea integrală a ședinței și rapoartele despre studiile UEFA efectuate în Moldova:

Administraţia site-ului nu poartă răspundere pentru comentariile vizitatorilor. În acelaşi timp, administraţia vă îndeamnă să purtaţi discuţii în mod civilizat. Mesajele necenzurate, despre politică, religie, limbi, cu caracter publicitar sau scrise cu majuscule pot fi şterse, iar accesul la site a autorului poate fi blocat pe un termen nedeterminat.
Семанюк
10:01, 12.12.2020
Олейниченко защищает своих и никак не борется с договорнякамм,дно и днище,уверен что Ребежа не.лучше
Ггг
22:49, 11.12.2020
Вот оно, ваше детище - амолига.
Продолжайте дальше лизать федерации одно место.
Амолига, CNA...
Ггг
22:47, 11.12.2020
В Главном следственном управлении завершается расследование уголовного дела по факту уклонения от уплаты налогов в особо крупном размере руководства фармацевтической компании "Вивафарм", сообщается на сайте СК Приднестровья
Пуля
19:18, 11.12.2020
Спокойно, победит Олейниченко. Но футбол от этого лучше не будет. НАС БИЛИ, БЬЮТ И БУДУТ БИТЬ.
Ггг
18:35, 11.12.2020
Для MDM123
Моя ошибка только в том что опустился до твоего уровня, и вообще обратил на такое... внимание.
Ггг
18:33, 11.12.2020
Для MDM123
Это твое истинное лицо - взял и просто так начал оскорблять.
Ты лучше покажи на какие вопросы я не ответил, балабол, какие развернутые аргументы - недостоверная информация, кому-то там Юлиан Бурсук что-то рассказал. Это ваши аргументы?
И как на мои вопросы отвечали.
MDM123
18:03, 11.12.2020
Вот что и требовалось доказать, истинное ваше лицо. Спустите пар, намажьте пальчики кремчиком, это надо же столько г**** строчить .Кажется ребята ниже чётко, аргументированно и всё по полочкам расставили, но вы до сих пор не дали ни одного развёрнутого ответа, только и делайте что цепляйтесь за слова. Будьте здоровы!
Ггг
17:23, 11.12.2020
Для MDM124
Почитай внимательно все сообщения а потом пиши у кого аргументы заканчиваются и начинаются тупые оскорбления.
Лизун федеральный.
Ггг
17:21, 11.12.2020
Для MDM123
за твои лживые обвинения.
Докажешь что мне за это платят, ?
Просто достало как шайка федерации здесь человека грязью поливает.
Посчитай сколько здесь комментаторов .
А как ткнешь вас носом в продукт жизнедеятельности вашей федерации, так разбигаетесь все. Бегом на другие ветки поливать грязью.
MDM123
16:39, 11.12.2020
Rebejata ati inceput o campanie murdara si scarboasa..articole ieftine,denigrare totala.Stati linistiti si va dam crezare,scoala lui Plahiș, Raducu bine a invatat lectiile cum sa se lanseze in electorala de la alde rebeata din PD))) Cat va achita кантора pentru prostiile scrise? Sper sa scoateti de o paine. Cand argumentele se termina recurgi la un circ ieftin, aduci toti trolii pe toate retelele si пошла поехала))
Ггг
13:00, 11.12.2020
Для правда тут
Это уже даже не смешно.
Я таких новостей могу по 10 в день писать.
Сидел я как то с Олейниченко и он сказал что плевать ему на футбол.
Да и в целом, Юлиан Бурсук очень надежный источник.
Человека подозревают в организации договорных матчей. Как и некоторых членов федерации. И этот человек критикует Ребежу.
Да вы Ребеже, не подумав, рекламу сделали.
Ггг
12:57, 11.12.2020
Для Гаскойн
Давайте говорить о фактах а не ваших домыслах - а если бы Ребежа был. А если бы у бабушки были...
По факту руководит Олейниченко и место наше 177.
Абсолютно согласен что его вины в этом нет.
А вот его команда (привет 123), которая рулит с незапамятных времен не виновата? Не они довели наш футбол до такого позора? И теперь кто, они же должны дальше рулить?
Да их всех надо разогнать только за то что CNA сказали что члены федерации замешаны в договорных матчах. Имели бы совесть, сами бы подали в отставку.
Правда Тут
12:17, 11.12.2020
Здравствуйте всем кто пишет и читает тут комментарии.
Вот что я вам скажу:
Сидел я как-то за одним столом с бывшими футболистами и одним из них был Юлиан Бурсук.
Так он сказал такие слова:
Почему же когда Ребежа,Тестимицану и компания когда работали в ФМФ не поднимали тогда эти вопросы,им ведь и тогда не нравилось что творится в Молдавском футболе?Почему только сейчас
Ответ очевиден:Им тогда всё нравилось так как работали в Федерации Футбола,а как только с ними попрощались так они начали искать пути обратно попасть в ФМФ.
Таких как Ребежа,Тестимицану Нада гнать в шею.
Один в Парламенте сидел как Му-Му и нихрена не делал а другому дали сборную тренировать и тоже нихрена не сделал.
Теперь представьте что будет когда они ФМФ будут руководить.Смешно
Гаскойн
08:37, 11.12.2020
Ах да, забыл про самый главный и самый нелепый аргумент. Про 175 место в рейтинге.

Есть хоть 1 из людей на конгрессе кто считает это виной Олейниченко, который на своем почту всего 1,5 года? :))) Это Монике рассказывайте.

Если бы эти 1,5 года был Ребежа то было бы другое место? Он бы успел воспитать других игроков? Разве что Даду с Пырнэу просунули бы своих игроков, но тогда место было бы хуже.
Ггг
08:21, 11.12.2020
Для 123
Много букв а толку ноль.
Понятна только одна мысль - ни о какой объективности с вашей стороны речи не идет.
Какая команда у Олейниченко - старперы доставшиеся в наследство от Чебану?
Сейчас человек взял в команду тех людей, кого посчитал нужным. Ему кто-то запрещает потом их поменять?
От вас только критика Ребежи, где анализ команды Олейниченко?
Гаскойн
08:21, 11.12.2020
Комментарий123 правильно все расписал.

Главные аргументы Ребежи просто детский лепет.

1. Я бывший футболист, люблю футбол и понимаю его. Бред. Сейчас совершенно другие времена и подходы. Нужны менеджеры.

2. Леонид привлекает власть к сотрудничеству, как рекомендует и просит фифа, а ребежа для того чтобы просто заболтать и поскандалить во время важнейших для спорта обсуждений.

3. То что у Ребежи есть своя академия, плохая или хорошая, вообще ничего не значит в контексте выборов.

4. Ребежа слабый как и его команда.

5. Говорят что какой директор, такая и организация. Ребежа очень грязно играет, заказал кучу грязных интревью, где поливали грязью его оппонента. Мне жаль будет тех кто его выберет.

6. Он не предложил зависело время НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО. Но зато очерняет даже очевидно хорошие идеи оппонентов. Футбольные люди это понимают ведь.

7. Классно Леонид закинул за пояс Ваню и политиков.
Для для Ггг
07:59, 11.12.2020
На счет не думаешь мозгами это был вопрос, если ты не заметил. А что еще спросить человека который сравнивает возможности отдельного человека и приднестровья и какая академия лучше по инфрамтруктуре?
Посмотри результаты академий или какая дала больше футболистов.
По поводу денег до тебя так и не дошло - комментатор 123 сам же написал что предполагает что это деньги не Ребежи не имея доказательств. Чего мне с ним спорить?
pahan
02:01, 11.12.2020
Лучше бы не заходил сюда... Из каждого комента говно хлещет и желчь сочится. Вам не противно, мужички? Ломаете копья задаром. Все проще пареной репы. Если выборы пройдут согласно устава, секретные, все заткнуться и успокоются. Если снова очередной петрушка встанет и предложет обратное, Леонид не станет президентом с чистым сердцем и по праву, а возможны и последствия... Весь остальной голдеж безсмысллен. Разойдитесь спать!
Для Ггг
00:49, 11.12.2020
3) прямым текстом ты не говорил что ребежа лучше Олейниченко, но это понятно по твоим сообщениям.
Повторюсь, мне неважно кто победит на выборах
Подытожим... я тебя понял, а вот ты меня? не знаю... Надеюсь)
Для Ггг
00:47, 11.12.2020
1) ты написал : ты реально мозгами не думаешь? По мне это оскорбление, если ты так не считаешь, ок, твоё мнение.
2) ты написал : человек построил на свои, немаленькие, деньги академию! А когда тебе указали что не на свои, ты сказал какая разница? Переобулся. Лично мне всё равно на чьи деньги, лишь бы без вранья!
3)
Комментарий123
00:46, 11.12.2020
5. То, что Олейниченко выстраивает хорошие отношения с действующей властью - тоже хороший ход и даже рекомендации УЕФА. Уйдет Додон, будет налаживать мосты с Санду - логично и прагматично. Политические конкуренты все это превращают в якобы услугу для властей - это нам все понятно, пусть кричат что хотят. Реальный КПД от хороших взаимоотношений с властью - это показаьельные выступления перед УЕФА о том, что с властью у нас все налажено, давайте нам бабло на футбол, это бабло власти у нас не отнимут.

6. Уже писал. То что Ребежа посчитал нужным взять в свою команду очень слабых людей, более того - выставлять их на авансцену - говорит об его неумении разбираться в людях, в их потенциале. В то время как дела двигает команда, именно команда. (вчера смотрел интервью с мегакрутым инвестором Галицким (не путать с краснодарским Галицким), которого уважают в Силиконовой долине и который говорил, что его фонды никогда не дадут денег человеку, у которого нет команды или команда слабая.


Могу еще долго дискутировать, но основные мысли, думаю понятны.
Комментарий123
00:41, 11.12.2020
Ггг
00:15, 11.12.2020
Для 123
Вы уже не первый кто пишет что Олейниченко как менеджер сильнее Ребежи.
Можете объяснить почему и по каким критериям.

Слушайте, я не отвечаю, потому что у нас с Вами разные цели: вы тут занимаетесь выборами, а я высказываю мнение со стороны. Но по возможности напишу, не вопрос.

Выскажу пару мыслей.

1. Олейниченко за то короткое время, что у руля федерации сделал больше, чем Чебану за десятилетия. Не кидаю камни в ПГЧ, он тоже из трактористов (читай-бывших футболистов), ему уважуха за то что смог столько времени рулить и привлекать бабло из Европы. Уроки футбола в школах, что бы не кричали Ребежи, это отличная и правильная менеджерская работа, Заслуга Чебану может оказаться схожей с заслугой Ельцина, который передал руль Путину.

2. Ребежа строит свою предвыборную борьбу на примитивных аргументах, которые состоят в том, чтобы кричать о том, что все плохо Этого мало. То, что они предлагают - примитивные аргументы а ля "надо инвестировать в детско-юношеский футбол". Повторюсь - это примитивно, необдуманно, стандартно, что то в духе "сам дурак".

3. Главный флаг Ребежи и Ко - результаты сборной. если включить голову и указать на рулевых, то это не вина Олейниченко, а Павла Чебану. Даже не буду разжевывать почему.

4. Ребежа и Ко своими выступлениями мне как гражданину напоминают бабушек у подьездов. Олейниченко - молчит и работает, за короткий срок показал отличные результаты. Даже само привлечение людей, которые сочинили песню про "дайте послабление налоговое потому что это в итоге выгодно в денежном эквиваленте" - правильный ход.

5. То, что Олейниченко выстраивает хорошие отношения с действующей властью - тоже хороший ход и даже рекомендации УЕФА. Уйдет Додон, будет налаживать мосты с Санду - логично и прагматично. Политические конкуренты все это превращают в якобы услугу для властей - это нам все понятно, пусть кричат что хотят. Реальный КПД от хороших взаимоотношений с властью - это показаьельные выступления перед УЕФА о том, что с властью у на
Ггг
00:30, 11.12.2020
Для для Ггг
Не переживай, ответы не жду.
Просто может задумаешся, хоть немного поумнеешь.
Ггг
00:28, 11.12.2020
Для для Ггг
Во первых покажи где я тебя первым оскорбил?
Во вторых тебе какое дело это деньги Ребежи или партнеров?
В третьих где я писал что Ребежа лучше?
И самое главное, по инфраструктуре Шериф лучше (только построен на деньги от контрабанды, продажи оружия и тд), а по результатам зайди на сайт федерации и тогда ответь кто лучше.
Для Ггг
00:22, 11.12.2020
А лучшая академия - у Шерифа
Жора не мижлок
00:21, 11.12.2020
Для Молдавии Ребежа был хорошим футболистом. Но перестал его уважать когда он стал депутатом от демпартии. Правильно тут сказали, что человек согласился на рабство, пусть и политическое. Мужики с яйцами, которые хотят стать президентом федерации в рабство не идут.
Для Ггг
00:21, 11.12.2020
Так ты говоришь что я не отвечаю на твои вопросы, комм123 тоже не отвечает на твои вопросы, вот и призываю хоть кого-то ответить на твои вопросы, а то обиженкой останешься) И, кстати, оскорблять ты первым начал. Мне всё равно кто будет президентом ФМФ, но противно читать что ребежа самый лучший, что он академию на свои деньги построил, что его академия лучшая
Ггг
00:20, 11.12.2020
Для для Ггг
Ты за себя отвечай а не за других.
Ты откуда знаешь что другие думают?
Твои перлы я долго не забуду.
Для Ггг
00:18, 11.12.2020
Единственный в этой ветке, кто пишет чушь, это ты, и я не первый и не единственный кто так считает. Крепись, такие как ты тоже нужны!
Ггг
00:17, 11.12.2020
Для для Ггг
А чего ты людей завешь?
Сам обделался по полной?
Можешь только грязь на человека лить, а по факту ответить нечего и переходишь на оскорбления?
Ггг
00:15, 11.12.2020
Для 123
Вы уже не первый кто пишет что Олейниченко как менеджер сильнее Ребежи.
Можете объяснить почему и по каким критериям.
Никто вас за дурака не считает.
Но вы не ответили ни на один мой вопрос.
Ответьте и я признаю что вы правы.
А пока ни одного ответа и недостоверная информация.
Ггг
00:12, 11.12.2020
Для для Ггг
Вот объясни, как по моему ответу ты пришел к такому выводу?
Ну нечего сказать, промолчи лучше чем чушь писать.
Для Ггг
00:11, 11.12.2020
Люди, хоть кто-нибудь, ответьте на его вопросы! Он старается, но никто ему не отвечает на вопросы)))
Комментарий123
00:11, 11.12.2020
Забыл....В четвертых Леонид Олейниченко как менеджер, личность тупо сильнее на две головы чем Раду Ребежа.

P.S. По сути мне пох на всю эту мышинную возню с выборами в ФМФ. Но на то, когда тебя какие-то умники пытаются считать за дурака, надо отвечать.
Для Ггг
00:09, 11.12.2020
Как же ты жалок) бедненький, надеюсь что тебя вылечат
Ггг
00:09, 11.12.2020
Для 123
Опять 25. Вам задают вопрос а вы вместо ответа что-то там пишете.
Вам уже и Даду плохой футболист?
А кто хороший, Олейниченко?
Плюс вы явно путаете менеджера с HR.
Вы считаете что ни один управленец не делал ошибок и не нанимал не тех людей?
То есть у Олейниченко идеальная команда?
Комментарий123
00:04, 11.12.2020
Ситуация предельно простая. Ребежа и Ко просто хотят захватить контроль над деньгами - бюджетом ФМФ. Очередной бизнесс в нищей Молдове. Вот только не надо считать себя за самых умных и думать, что люди со стороны ничего не понимают.

Чтобы управлять нужна хватка, качество лидера, умение управлять большим количеством людей. Я даже сейчас со стороны, смотря на действиях Ребежи могу с уверенностью сказать, что он очень плохой управленец.
Какой сильный управленец возьмет в свою команду такого гения как Тестемицану, как Богдан????? Такого эрудированного человека как Даду (про его деревянность как нападающего промолчим. Хотя можно вспомнить его выступление в Лиге Чемпионов за ЦСКА, где заслуга в том, чтобы выйти на поле на пару минут и получить по башке)??? И Ребежа считает, что с Тестемицану-Богданом-Даду надо выйти на пресс-конференции, давать этим людям слово, когда они 2 логических цепочек связать не могут....

Я Ребежи и Ко шепну, что у них шансы выиграть равны 0,1%. Во первых они не достойны, потому что команда ну ооочень слабая. Во вторых власть забирается не такими действиями что мы видим. В третьих есть УЕФА - рука дающая деньги, которую Олейниченко полностью устраивает. Против третьей составляющей нет приемов, понимаете? Разве что гос.вмешательство, но на это есть реакция УЕФА с угрозами отключить Молдову от финансирования и участия в европейских турнирах. Вы уже представляете что значит такая угроза для государства, которое выживает на деньги из-за рубежа????? Там сразу пошлю нах всех, кто может помешать потокам из Европы.

Для меня перспективы команды Ребежи очевидны как 2х2.
Ггг
00:04, 11.12.2020
Для для Ггг
Отвали уже.
Реально уже достало все тебе разжевывать.
Вырываешь фразы из контекста и пытаешься произвести умный вид. Человек сказал что сам не знает но думает что деньги не Ребежи а компаньона. Я же ему ответил что не его ведь.
Ты лучше хоть на один мой вопрос ответь.
Для Ггг
23:59, 10.12.2020
Ты непоследователен, если знаешь такое слово. Целый день бьёшься кулаком в грудь что он на свои деньги построил, а когда тебе не один человек говорит что не на свои, твоя реакция? Какая разница на чьи! Быстро же ты переобулся)))
Ггг
23:56, 10.12.2020
Для 123
А суть такая, что человеку один раз пойманому на лжи больше нет веры.
Почему я должен верить другой вашей информации?

По другим вопросам вам больше нечего сказать?
Я стараюсь, пишу.
Комментарий123
23:52, 10.12.2020
Ггг
23:39, 10.12.2020
Для 123
Не напомните, в каком году тесть Ребежи был мэром Кишинева?
У вас вся информация такая достоверная?


Да какая разница в мэр или вице-мэр/примар Цуркану????? Суть от этого не меняется, все они от одной мамы.
Ггг
23:52, 10.12.2020
Для 123
Напомните, пожалуйста, на Чеканах академию по какому принципу хотят сделать?
И как здесь все хвалили этот проект.
Еще раз повторю, Ребеже только за то сказать должны спасибо что благодаря ему федерация начала что-то делать. Засуетились когда поняли что можно кресла потерять.
Ггг
23:48, 10.12.2020
Для 123
Какое вам дело чьи там деньги, Ребежи, Пырнэу?
Не ваши же.
Если вы не в курсе, то поколение Ребежи по такому принципу и выросло.
Дайте человеку поработать.
Или только Олейниченко нужно время?
Комментарий123
23:43, 10.12.2020
Академия Раду Ребежа.

Что академия появилась - хорошее дело. Но вы лучше работайте, достигайте результатов, а уже потом хвалитесь. Сейчас команда Ребежи хвалятся фактом наличия организации.

Я свечу не держал, но читая между строк понятно, что основная часть денег - не Ребежи, а Золотко (& Пырнэу). Модель академии - Ребежа типа выступает как знамя, имя и гос.крыша (включительно для этого (кроме защиты бизнеса с недвижимостью) и нужен депутатский статус).

Такие модели, где ты используешь государственные лицеи, долго не живут. Не надо восхвалять академию как заслуга Ребежи. Его заслуга была бы, если академия была полностью частная эксклюзивно на его личные деньги. На деле же: деньги Золотко и Пырнэу, используют гос.лицей и так далее. Так что не надо ля ля...
Ггг
23:43, 10.12.2020
Для 123
Сейчас нет медленных игроков мирового уровня играющих за счет своего интеллекта?
Или для вас футболист это только идиот носящийся по полю?
Вы считаете поколение Ребежи необразованным?
А по мне это наше лучшее поколение.
Хоть на один вопрос ответите или тоже в кусты?
Ггг
23:39, 10.12.2020
Для 123
Не напомните, в каком году тесть Ребежи был мэром Кишинева?
У вас вся информация такая достоверная?
P/u коммент123
23:36, 10.12.2020
Bravo! Concret și la temă!
Комментарий123
23:33, 10.12.2020
Лично для меня Ребежа - бывший футболист, который хорошо учился в школе, где среди необразованного футбольного народа смог адаптироваться к медленному футболу и сделать карьеру на фоне остальных слабых умами людей. Вспоминаю как о нем рассказывал один из бывших руководителей "Сатурна", как Ребежа "вешался" за три копейки, обманывая руководство клуба. В итоге ему выдали какую-то большую сумму монетами. Ну а потом Ребежа женился на дочери бывшего мэра Кишинева. Сейчас продолжает строить СВОЮ ЛИЧНУЮ карьеру.
Что такое депутат от ДПМ при плахотнюковском режиме? Ответ: раб! Ребежа принял данный статус с удовольствием. Госпожа Бабук (от ДПМ) - такой же кадр. Цыку - герой 5% населения, которые считают что их осчастливят соседи и надо проситься в их огород. Тестемицану - примитивное недоразумение.

Вообще тема, что бывшие футболисты считают себя за единственных достойных управлять футболом мне напоминает тему, где опытные трактористы в колхозе начинают претендовать на пост председателя колхоза. Господа трактористы, главный бухгалтер колхоза в 100 раз достойнее и подготовленнее для поста председателя, чем все трактористы вместе взятые.
Для Ггг
23:30, 10.12.2020
Эх, разочаровал ты меня, всё-таки Г останешься)
Ггг
23:29, 10.12.2020
Для для Ггг
Отвали, чучело.
Я с тобой как с человеком общался, хотел понять твою точку зрения.
Ты же ни на один вопрос не ответил, показал что в футболе ноль и когда нечего было сказать тупо перешел на оскорбления.
Ты мне больше не интересен.
Scînteia
23:26, 10.12.2020
Ce fel de conducător este şi acest Oleinicenco, atitudine selectivă către afiliați, respect către hoți ( declarația lui), blaturi în campionat, arbitri discalificați dupa fiecare etapă, rezultate zero la toate niveluri, arestări scandaluri, amenințări, şi bineînțeles teatru de nota 10.
Vreau să menționezi că fotbalul nostru este putred din cap pînă în picioare, sa văzut că spusele din video către FMF au făcut pe moderator să nu le dee voie să vorbească critic despre fotbalul nostru. Jos pălăria celor care au avut curajul să spuie realitatea, mai ales lui Ion Testemițanu. Respect !!!
Для Ггг
23:24, 10.12.2020
Молодец, растёшь на глазах! Глядишь скоро не Г будешь, а человеком))
Ггг
23:23, 10.12.2020
Для евграф
Наглость в чем?
В том что ты начал меня оскорблять?
Еще вопрос кто из нас наглый.
Разговор тебя вообще не касался.
Хочешь выслужиться перед федерацией вдруг на работу возьмут?
Ггг
23:21, 10.12.2020
Для для Ггг
Спасибо за совет. Ты прав. Больше с тобой - дураком не спорю.
Для Ггг
23:19, 10.12.2020
Скажу тебе одну вещь, может пригодится в будущем : когда споришь с дураком, убедись что он не делает того же!
Евграфф
23:18, 10.12.2020
To Ггг: то , что ты наглый всем понятно! Но ты мне не указ! Напросился на вопрос, надо дать ответ! Не веди себя как "шельма"!
Ггг
23:13, 10.12.2020
Для для Ггг
Ты не только плохо думашь, но и видишь?
Я тебе много вопросов уже задал.
Только тебе нечего на них ответить - так оно, когда носом ткнут.
Ггг
23:11, 10.12.2020
Для евграф
На твоем месте я бы вообще молчал.
Иди еще что-нибудь развали.
Евграфф
23:03, 10.12.2020
To Ггг: правильно понимать - Гризнуля Грязевичь Грезнов(Грязев) или что-то ещё Грязнее (вопрос!)???
Для Ггг
23:03, 10.12.2020
Господи, с кем я связался... с утра до вечера (facepalm) только такому умнику как ты могло такое в голову придти) боюсь представить что будет если ты вопросы начнёшь задавать, наверно похлеще чем у Тестемицану будут?)))
Ггг
22:53, 10.12.2020
Для для Ггг
Ты реально считаешь что они тренеруются с утра до вечера каждая группа?)))
Лучше молчи.
Я представляю что ты напишешь если начнешь на мои вопросы отвечать)))
Для Ггг
22:47, 10.12.2020
Одно поле на четыре возраста, каждый день по одной команде)) Ок, как скажешь. Тебе, видимо, виднее, для тебя это не тёмный лес)
Ггг
22:46, 10.12.2020
Для для Ггг
Если бы тебя действительно интересовали ответы, то снизашел бы и написал еще раз.
И отвечать на мои явно не собираешся.
Да и, в принципе, о чем можно говорить с человеком который сравнивает возможности Ребежи и Шерифа.
Ггг
22:43, 10.12.2020
Для для Ггг
Из всей переписки нашел только один вопрос.
И тот говорит что тренировочный процесс доя тебя темный лес. Из все групп Ребежи большое поле необходимо пока только четырем.
А ты на мои вопросы ответишь?
Для Ггг
22:27, 10.12.2020
Прочитай внимательно, сначала, всю переписку и возможно найдешь вопрос, на который ты не ответил. И ещё, надеюсь от твоей болезни когда-нибудь найдут лекарство
Ггг
22:23, 10.12.2020
Всех сторонников Ребежи.
Ггг
22:20, 10.12.2020
Как он держится прекрасно видно по комментаторам на этом сайте.
Которые только и делают что льют грязь на Ребежу. А как задашь вопрос, так ни ответа ни комментатора не видно.
Ну не похожи они на незаинтересованных людей.
vav
21:29, 10.12.2020
Как он держится за кресло? Его выбрали, он доверие оправдал в самый сложный период и заслуженно идет на свой первый полноценный срок. Или только из-за того что 5-6 безработных, но зато бывших футболистов, решили дорваться до кормушки и делают волны в тазике он должен уйти?
MDM123
21:07, 10.12.2020
Ar fi interesant sa participe Oleinicenco la un interviu. Cred ca are multe de zis!!
Ггг
21:03, 10.12.2020
Для vav
Я думаю, как частный инвестор Ребежа без нас разберется как дальше развивать свою Академию.
Лучше бы вас беспокоило как федерация тратит не свои деньги. И почему Олейниченко так держится за это кресло. Явно не от большой любви к футболу.
Ггг
21:00, 10.12.2020
Для для Ггг
Так где твои вопросы, болтун?
Раз на мои нечего ответить.
Для Ггг
20:32, 10.12.2020
А ты типо не только говорить умеешь?)) Смешной
Евграфф
20:28, 10.12.2020
Респект всем кто искренне и по факту высказался! Предлагаю Молдфутболу организовать открытые дебаты конкурентам на пост Президента ФМФ!
Сергей К.
19:41, 10.12.2020
А там есть пространство где строить другие?
Ггг
18:36, 10.12.2020
Для Сергей К.
Ты сообщения внимательней читай.
Для чего Ребежи сейчас больше больших полей?
Когда надо будет разберется без твоей помощи.
А вот федерация отвечает за футбол в стране а не только за Амолигу для друзей.
Ггг
18:34, 10.12.2020
Для для Ггг
Что-то я вопросов от тебя не заметил.
Ну задай, отвечу, раз ты только говорить можешь.
Сергей К.
18:07, 10.12.2020
"А зачем детям большое поле?
Есть еще 2 средних"

Значит эти безработные из компании Ребежи упрекают ФММ что они не строят поля стандартных размеров (в дар и кому-то), но при этом Ребежа построил только одно нормальное поле и 2 полу поля (себе)? Как забавно.

Ладно, болтайте.

Думаю что если за 1,5 года человек столько успел, то за 4 года успеет еще больше.
НепростоИглесиас
17:58, 10.12.2020
Потому что вот так приходится унижаться перед всякими Бабуками за нормальный европейский вектор развития хотя бы футбола в стране
Для Ггг
17:57, 10.12.2020
Сначала на мои ответь) по поводу групп и возрастов быстро ты рот закрыл
Африканец
17:55, 10.12.2020
Тестемицану уже совсем поплыл. Люди на уровне парламента обсуждают возможность серьезнейшей заканадетельной инициативы, которая может изменить весь наш футбол и спорт, а он устраивает бологан и спрашивает, почему исключили Университатя Аграрэ и Политех. Долго смеялся, когда смотрел это видео.
НепростоИглесиас
17:54, 10.12.2020
Не мешайте Олейниченко работать!

Лично мое мнение. при нем :

начали нормально футбол показывать по тв,при чем зарубежом тоже

много стоек

подход в принципе изменился

Тестемицану. Был я как-то раз на матче молодежек Молдовы и РФ в Питере. Когда 2-2 сыграли. Попросил сфоткаться.Cтолько гонора,колобок. Сказал - и зесь нашли )

Эта Бабук - дундук
Ггг
17:15, 10.12.2020
Для для Ггг
Это все что ты можешь ответить?)))
На конкретные вопросы ответишь?
Ггг
17:12, 10.12.2020
Мне вот нравятся многие здешние комментаторы.
Обвиняют других что только критиковать могут.
Сами же поливают Академию Ребежи грязью, даже не зная где она находится.
А как задашь конкретный вопрос, например кто входит в команду Олейниченко, так в ответ тишина.
CNA уже сказали, что в договорных матчах замешаны и члены федерации. Олейниченко только после этого должен был сам подать в отставку.
Для Ггг
17:12, 10.12.2020
Среди всех, кто написал комментарии к данной новости, ты единственный, кто мозгами не думает.
Ггг
17:08, 10.12.2020
Для vav
Вы какими критериями пользуетесь сравнивая Олейниченко и Ребежу?
У Олейниченко какое образование?
Если только финансовое, то как у него знания о футболе могут, в принципе, быть?
Ггг
17:05, 10.12.2020
Для для Ггг
Ты реально мозгами не думаешь?
Сравнивать Ребежу и Шериф на который все приднестровье работает?
Назовешь 10 академий в Европе чтоб условия были не хуже чем у Шерифа?
Сколько полей изначально было у Хаджи, ответишь? Раз уж лезешь не в свой разговор.
Comment
16:27, 10.12.2020
Rebeja si Co cred ca daca au atras prietenii deputati si pe Antoceanu si Hadei sa toarne murdarie peste Oleinicenco, oamenii indata vor crede ca Leonid e rau, iar Rebeja e tare bun? Voteaza oamenii din fotbal pentru fapte concrete si lucruri realizate, dar nu pentru interviuri facute la comanda si bla bla bla
А11
14:23, 10.12.2020
Да осмола диваны !
Вы судите по ответу Олениченко и по тому что он ответил !
Да страна чудес!страна диванных плебеев ,по сути Тестимицану Ребржа все правильно сказали и изложили ,а вот Г Олениченко ,глотал слюни и не знал что ответить по факту ,изученные фразы записаные на бумажке !
Эх Молдова страна Чудова !!!
vav
14:11, 10.12.2020
Да причем тут частная академии Ребежи? Только успехов ему в этом желаю. Но даже если она будет лучшая в регионе, причем тут пост президента фмф? Это же совершенно другое, совсем другой уровень знаний и качеств нужно. И совершенно очевидно что тут Леонид на 100 голов сильнее Раду. А Раду пусть развивает Академию.
A.B.I.
13:49, 10.12.2020
lasati polemicile niste fricosi toti care scriu ,,si se ascund prin diferite posibilitati,propun administratorului moldfootboll sa faca asa ca sa se vada cine scrie comentariile ,,sa vedeti cum dispar toti,,,,........niste ka ka cio si.
Для Ггг
13:41, 10.12.2020
Ой не смеши мои подковы, свои деньги он вложил)))
А ну раз есть ещё два маленьких поля, то это всё меняет))) одно большое и два маленьких на 9 возрастов, сравни с Шерифом, где у каждого возраста своё натуральное! поле
Ггг
13:28, 10.12.2020
Для позорище
Куда ты мне скинул??
Позорище
13:23, 10.12.2020
Ггг, он не звонил, он написал. Я тебе скинул копипаст.


Или ты считаешь это нормальным какую фигню они там устроили?
Ггг
13:11, 10.12.2020
Можно по разному относиться к Ребеже, его команде, целям, но просто так критиковать Академию тупо.
Человек вложил свои, и не маленькие, деньги, сделал то что в Молдове еще никто не делал.
Ггг
13:09, 10.12.2020
Для academie
А Хаджи просто так свои деньги вкладывает?
Любая академия это бизнес.
К чему приводит тупое вбухивание денег видно на примере росс. клубов.
academie
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ion hh»
12:59, 10.12.2020
Nu comparati academia rebeja si academia hagi sunt doua lucruri diferite academia rebeja asta e biznes da hagi cresc adevarati fotbalisti si procesu de antrenament diferit de rebeja am fost la hagi si am vazut tot ce este acolo
Ггг
12:56, 10.12.2020
Для позорище
Прям вижу как твой друг смотрит видео и тут же звонит тебе поделиться.
Сидят тут два члена федерации и друг друга нахваливают.
Действительно позорище.
Ггг
12:54, 10.12.2020
А зачем детям большое поле?
Есть еще 2 средних.
Для Ггг
12:51, 10.12.2020
4 группы? 2006-2014 года у ребежи, откуда 4 группы, если 9 возрастов? И по 20-25 детей в каждой
Ггг
12:45, 10.12.2020
Для Jose
Ты если такой большой специалист футбола, расскажи сколько и каких полей изначально было в Академии Хаджи и чем Академия Ребежи отличается от Академии Хаджи.
Дайте Олейниченко спокойно поработать а у Ребежи сразу должно быть 5 полей на 4 грцппы?
Render
11:39, 10.12.2020
You killed them?! Auzi trolule, are you sure? FMF =177 și asta în condițiile cu atâtea milioane în buget de atâția ani
Jose Mourinhno
11:33, 10.12.2020
Ca antrenor la copii nu simpatizez nici un candidat, actualii lucratori ai FMF o parte sunt ciobeni si n-au ce cauta acolo, dar din cite vad, cei ce vor sa vina la guvernare in frunte cu Rebeja is inca mai ciobeni, iar faza care incearca ei s-o dezvolte cu membrii exclusi chiar e amuzanta, toti cunosc ca nici un club din cele excluse nu joaca nici intr-un campionat. Iar dupa logica lor Politehul care joaca in campionatul orasului care e campionat similar cu campionatul raionului, trebuie sa fie afiliat, ok, atunci zic sa afiliem si satul Fundul Galbenei +100 alte sate pentru ca ele tot participa la raion, la fel sub egida FMF..
Chiar credeti ca o sa prostiti comunitatea fotbalistica ? Sau Rebeja care vine cu ginduri clare pentru a-si dezvolta bussinesul care l-a numit academie, insa nici pe aproape nu e academie ci un simplu liceu sportiv cu infrastructura mai buna ca la altele. Unde sa vazut academie care are un singur teren sintetic ? vreau sa vad ce antrenamente o sa faceti cind o sa completati toate virstele de la U11 pina la U19 si o sa ajungeti sa faceti antrenamente in cel mai bun caz pe jumate de teren..Inteleg ca puteti prosti babutele, sau pe cei ce nu cunosc fotbalul moldovenesc din interior, dar aici vad ca voi incercati sa prostiti comunitate fotbalistica..si inca vreti sa la puterea FMF.. Rusine
Позорище
11:24, 10.12.2020
Мой друг из-за границы вот что мне прислал по вчерашнем мироприятию:

"Посмотрел все видео. Нда.... Даже не знаю как комментировать. ) На ум приходит лишь одно: хорошо что я оттуда уехал.

Пришли люди, сделали исследования, а они превратили все в балаган низкосортный"

Вот потому и уезжают. Есть единицы, которые хотят что-то изменить и есть тысячи, которые сами ни черта не сделали и еще ставят палки в колеса
ion hh
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: academie»
11:11, 10.12.2020
Testemitiamu esti slab vrei sa ajungi in federatie sa furi banii asta toti stim cel mai slab specialist in fotbal ai avut ocazie ca antrenor la selctionata ai facut de ris moldova
MDM123
10:57, 10.12.2020
Jos Palaria domnul Oleinicenco! You killed them! Daca nu cu sange rece,atunci suta la suta cu inteligenta dvs.!
mask
10:53, 10.12.2020
Ha ha... S-au napustit asupra lui Oleinicenco, iar el le-a sters nasul. Calm, demn, cu singe rece, tot la tema. Tot mai mult imi cistiga simpatia acest domn.
2021
10:23, 10.12.2020
Олейниченко красавец. По делу ответил и не опустился до их уровня. Мудрый хоть и молодой.
Conferințe
Alte conferințe
SUPER LIGA 2024/25
Echipe
M
V
E
Î
Goluri
P
1.
Sheriff
14
11
3
0
33-6
36
2.
Zimbru
14
8
1
5
32-16
25
3.
Petrocub
14
6
5
3
20-9
23
4.
FC Bălți
14
6
5
3
18-9
23
5.
Milsami
14
6
3
5
30-18
21
6.
Spartanii
14
3
5
6
12-17
14
7.
Dacia Buiucani
14
2
5
7
8-19
11
8.
FC Florești
14
0
1
13
0-59
1
Golgheteri
Ohajunwa (Zimbru)
8
V.Răileanu (Zimbru)
7
I.Oppong (Spartanii)
7 (2)
Joao Paulino (Zimbru)
6 (1)
Gînsari (Milsami)
5
Mamuchashvili (Sheriff)
5 (2)
Căruntu (Petrocub)
4
A.Allach (Sheriff)
4
Akanbi (Sheriff)
4
Rebenja (FC Bălți)
4
C.Ferreira (FC Bălți)
4
Dedechko (Zimbru)
4 (3)
Asistenți după Faza 1
Badolo (Sheriff)
8
Ohajunwa (Zimbru)
5
Ambros (Petrocub)
5
Djou (Zimbru)
5
Silva (FC Bălți)
5
Lambarschi (Milsami)
4
Lisu (Milsami)
4
Mamuchashvili (Sheriff)
3
Gînsari (Milsami)
3
Zohouri (Sheriff)
3
A.Antoniuc (Milsami)
3
N.Rotaru (Spartanii)
3
S.Cojocari (Zimbru)
3