Все новости
Архив новостей
Конкурс прогнозов - Суперлига 2024/25
Лидеры
1. Android Лидер 11 тура
195
2. Drugus Лидер 12 тура
190
3. Gina Лидер Ф2Т2 тура
189
4. Vitali78
185
5. johnydurst
184
Перейти к конкурсу
��������...
Олег Рябчук получил 5-кратные премиальные за победу "Спартака" над "Зенитом"
18 марта 2025, вторник

Олег Рябчук получил 5-кратные премиальные за победу "Спартака" над "Зенитом"
Фото: Match TV
Футболисты московского "Спартака" получили пятикратные премиальные за победу над "Зенитом" в матче 21-го тура РПЛ (2:1), сообщает российский инсайдер Иван Карпов в своём-телеграм-канале.

Так, вышедшие в основном составе "Спартака" футболисты, среди которых и молдавский защитник Олег Рябчук, получили по 23 тысячи евро. Примечательно, что обычные премиальные "Зенита" за победу над "Спартаком" составляют примерно 57 тысяч евро.

Отметим, что по разным данным, зарплата Рябчука составляет 100-150 тыс евро в месяц.

Источник: Ivan Karpov
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
Закрепленный комментарий
Пункт 19.7 регламента Суперлиги. Если две команды по итогу набирают одинаковое количество очков - играется Золотой матч!
Мд
12:35, 20.03.2025
Цитата Outsider
Мой посыл тебе был чтобы ты не пи..дел и не выдумывал не существующие цифры!
Всем примерно п**** на твой посыл. Можешь дома братику или сестричке рассказать
Outsider
00:46, 20.03.2025
Цитата Мд
Ты выглядишь смешно ссылаясь на цифры каких-то сайтов в Гугле. А я тебе назвал цифры авторитетного трансфермаркт. Так что в итоге п***бол ты. Извини, что так унизил тебя.
Бхх какие нах цифры трансфермеркета ? С каких пор он стал достоверным источником уровня зарплат игроков? И ты п..бол не только в этом но и в том что ты писал что Рябчук получал бы где-то в Европе в 5-6 раз меньше, откуда ты балабольше можешь знать сколько бы он получал и где, просто придумал с головы какие-то цифры и начал ими тут разбрасывать! .
Мд
21:06, 19.03.2025
Цитата Outsider
Слушай недоразумение ты где видел чтобы я в этой теме кого-то поддержал,? балабол ты такой.
Ты выглядишь смешно ссылаясь на цифры каких-то сайтов в Гугле. А я тебе назвал цифры авторитетного трансфермаркт. Так что в итоге п***бол ты. Извини, что так унизил тебя.
Outsider
20:10, 19.03.2025
Мой посыл тебе был чтобы ты не пи..дел и не выдумывал не существующие цифры!
Outsider
20:05, 19.03.2025
Цитата Мд
Да даже по твоим цифрам, тебя разница в 3.5 раза не смущает? Ну чистой воды клоун, упрекает других в корректности цифр и приводит цифры и так поддерживающий противоположенный аргумент в споре
Слушай недоразумение ты где видел чтобы я в этой теме кого-то поддержал,? балабол ты такой.
Мд
19:37, 19.03.2025
Цитата VR
Если лифта не предвидится, то с огромной вероятностью Ниоколаеску переберется куда-нибудь в условный Локомотив или Краснодар на зарплату X10. И нет смысла что-то объяснять каким-то неповзрослевшим людям. Пусть хоть один из них поработает за 3 тыщи лей зная что через улицу ищут на ту же работу за 30 тысяч, но из "патриотизма" они откажутся. Причем пусть сидят на трёх тысячах в ожидании что на них обратит внимание крупная корпорация и возьмёт на работу именно их в Нью-Йорк за 300.000, ведь они такие классные патриоты что мир просто обязан упасть перед ними на колени. Мечтатели.
Ребята фильмов про успех в футболе пересмотрели видимо.
VR
19:30, 19.03.2025
Цитата Мд
трансфермаркт говорит что у Рябчука 2миллиона а у Николаеску 200к в год
Если лифта не предвидится, то с огромной вероятностью Ниоколаеску переберется куда-нибудь в условный Локомотив или Краснодар на зарплату X10. И нет смысла что-то объяснять каким-то неповзрослевшим людям. Пусть хоть один из них поработает за 3 тыщи лей зная что через улицу ищут на ту же работу за 30 тысяч, но из "патриотизма" они откажутся. Причем пусть сидят на трёх тысячах в ожидании что на них обратит внимание крупная корпорация и возьмёт на работу именно их в Нью-Йорк за 300.000, ведь они такие классные патриоты что мир просто обязан упасть перед ними на колени. Мечтатели.
Мд
19:07, 19.03.2025
Цитата Outsider
МдСмешно смотреть как ты оперируешь цифрами ( при том сам ещё других в этом упрекаешь) ? То у него в 5 раз больше то в 6, потом у Николэеску оказывается в 10 раз меньше З/П, откуда все эти цифры? Гугл говорит что у Рябчука 1,2 миллиона в год а у Николэеску 360 тысяч, где тут 10×? Откуда цифра такая можно узнать?)))Есть же такие у которых прям в крови преувеличить, приукрасить в угоду своим аргументами, даже когда в этом нет надобности)))
Да даже по твоим цифрам, тебя разница в 3.5 раза не смущает? Ну чистой воды клоун, упрекает других в корректности цифр и приводит цифры и так поддерживающий противоположенный аргумент в споре
Мд
19:03, 19.03.2025
Цитата Outsider
МдСмешно смотреть как ты оперируешь цифрами ( при том сам ещё других в этом упрекаешь) ? То у него в 5 раз больше то в 6, потом у Николэеску оказывается в 10 раз меньше З/П, откуда все эти цифры? Гугл говорит что у Рябчука 1,2 миллиона в год а у Николэеску 360 тысяч, где тут 10×? Откуда цифра такая можно узнать?)))Есть же такие у которых прям в крови преувеличить, приукрасить в угоду своим аргументами, даже когда в этом нет надобности)))
трансфермаркт говорит что у Рябчука 2миллиона а у Николаеску 200к в год
Outsider
17:25, 19.03.2025
Мд
Смешно смотреть как ты оперируешь цифрами ( при том сам ещё других в этом упрекаешь) ? То у него в 5 раз больше то в 6, потом у Николэеску оказывается в 10 раз меньше З/П, откуда все эти цифры? Гугл говорит что у Рябчука 1,2 миллиона в год а у Николэеску 360 тысяч, где тут 10×? Откуда цифра такая можно узнать?)))
Есть же такие у которых прям в крови преувеличить, приукрасить в угоду своим аргументами, даже когда в этом нет надобности)))
Мд
16:44, 19.03.2025
Цитата VR
Нет смысла спорить со взрослыми детьми, которые даже что-то там громко кричат о патриотизме и кучу других слов которые они научили употребляя в лучшем случае еженеделно спиртное по гаражам. И полёт рассуждений на том же уровне. Это им кто-то должен дать то чего они требуют. Заметьте, кто-то другой должен жертвовать. А они и дальше будут по гаражам бухать и обсуждать. Люди которые ничего не добились. Люди которые не понимают реальную жизнь и реальный футбол. Кто же им обьяснит что на олимп футбола пробиваются люди с исключительным талантом, физикой, интеллектом? В мире миллионы футболистов, но во всех топ клубах играют меньше тысячи. Попробуй им обьясни вероятность. Нет, он еще сто грам выпьет и будет орать что Рябчук должен играть в Чезене, в надежде что на него обратит внимание Болонья, А потом Интер, а потом Юве, а потом Реал. Жизнь - это не романтическая драма про успех футболиста из деревни.
Красавчик, точнее и не скажешь. Пацаны пересмотрели фильмов про успех футболистов с низов. А по факту пробиваются меньше 1%
VR
16:18, 19.03.2025
Нет смысла спорить со взрослыми детьми, которые даже что-то там громко кричат о патриотизме и кучу других слов которые они научили употребляя в лучшем случае еженеделно спиртное по гаражам. И полёт рассуждений на том же уровне. Это им кто-то должен дать то чего они требуют. Заметьте, кто-то другой должен жертвовать. А они и дальше будут по гаражам бухать и обсуждать. Люди которые ничего не добились. Люди которые не понимают реальную жизнь и реальный футбол. Кто же им обьяснит что на олимп футбола пробиваются люди с исключительным талантом, физикой, интеллектом? В мире миллионы футболистов, но во всех топ клубах играют меньше тысячи. Попробуй им обьясни вероятность. Нет, он еще сто грам выпьет и будет орать что Рябчук должен играть в Чезене, в надежде что на него обратит внимание Болонья, А потом Интер, а потом Юве, а потом Реал. Жизнь - это не романтическая драма про успех футболиста из деревни.
Мд
16:11, 19.03.2025
Цитата johnydurst
Но то что большинство комментаторов пишут что в общем и целом надо строго идти туда где бабла больше, а не там где можно вырасти и выйти на новый уровень (даже если при этом получать чуть меньше)..
Братан, ты давно с костюжен сбежал? Для тебя разница в зарплате в 6 раз это "чуть меньше". Один год в Спартаке как за 6 лет в Европе по зарплате, ну вот какой человек не пойдет в Спартак, учитывая, что Олег даже там растет и не всегда в основу проходит. По тебе реально Костюжены плачут, давай за уроки завтра в школу.
johnydurst
15:06, 19.03.2025
Цитата Мд
Сладкий, ты написал "даже если получать немного меньше в Европе". А тебе взрослые люди говорят, что в Европе Олег получал бы не немного меньше, а тысяч 20-30 в месяц это меньше в 5 раз. Тот же Николаеску получает в 10 раз меньше чем Рябчук. Пацаны вы как дети честное слово, да деньги не главное, но разница в 10 раз вас не смущает? Ну вот представь, что твоя мама приносила бы домой зарплату всего 800 лей вместо 8000 тысяч, тебе бы это понравилось?
Парнишка, мы с тобой совсем о разном тут пишем. Если у тебя одни бабки в голове, это твое дело. Тут речь о личном росте и о том чтоб играть против команд как ПСЖ, Марсель и Монако а не против Зенита, Рубина и Краснодара (это я тебе объяснил на пальцах что имелось ввиду в первом комменте).
Как дети тут именно такие как ты, которые только о бабле и думают, где бы срубить побольше. И пытаются это объяснить другим, приводя какие то циферки. Суть комментария была в другом. Всегда есть и другая сторона медали - иначе бы все проф. футболисты просили бы своих агентов выбивать им высокие ЗП где то в Аравии))
Мд
14:22, 19.03.2025
Цитата johnydurst
Ещё раз внимательно прочти то что я написал, желательно два или три раза, и желательно при этом вдумываться в каждую фразу и, более того, соединять их в голове логически. И вот может тогда, хоть и слабо верится, пазл в голове соберется. Умник млядь..
Сладкий, ты написал "даже если получать немного меньше в Европе". А тебе взрослые люди говорят, что в Европе Олег получал бы не немного меньше, а тысяч 20-30 в месяц это меньше в 5 раз. Тот же Николаеску получает в 10 раз меньше чем Рябчук. Пацаны вы как дети честное слово, да деньги не главное, но разница в 10 раз вас не смущает? Ну вот представь, что твоя мама приносила бы домой зарплату всего 800 лей вместо 8000 тысяч, тебе бы это понравилось?
johnydurst
09:47, 19.03.2025
Цитата FaCeZpuneCiornii
Corect totul. Ai noștri în ziua de azi se gândesc doar la bani. Nu se gândesc la cum să-și ajute țara.
Nu e de mirare, asa-s valorile - bani, bani și cât mai mulți bani. Nimic altceva nu mai contează. Nu ai cui să lămurești, că tot pe a lui merge (exemplul ultimului comentariu, răspuns la al meu).
johnydurst
09:45, 19.03.2025
Цитата Мд
Ты умник конечно знатный, во первых Олега не звали ни в одну из команд которые ты перечислил и в сухом остатке мы имеем то что он променял клуб из Греции на Спартак. Развивается он там не хуже чем развивался бы в каком нибудь Комо, Дженоа , Браги, Гавре или Олимпиакосе. О каком Марселе Монако и ПСЖ ты говоришь вообще, хоть раз была новость что Олега туда звали? А по поводу зарплаты, платят в европейских середняках не немного меньше, а раз в 5 меньше, у того же Николоеску зарплата 200к евро в год, у Рябчука в Спартаке за месяц столько. На твоем примере-это как если бы ты вместо своих 5000 лей получал зарплату 1000 лей, ты бы пошел на такое?
Ещё раз внимательно прочти то что я написал, желательно два или три раза, и желательно при этом вдумываться в каждую фразу и, более того, соединять их в голове логически. И вот может тогда, хоть и слабо верится, пазл в голове соберется. Умник млядь..
FaCeZpuneCiornii
08:48, 19.03.2025
Цитата johnydurst
Нищее и узкое материальное мышление у большинства. "Африка" какая та, чес' слово.Олег конечно сам выбирает где и за сколько играть, его выбор и стоит уважать. Но то что большинство комментаторов пишут что в общем и целом надо строго идти туда где бабла больше, а не там где можно вырасти и выйти на новый уровень (даже если при этом получать чуть меньше)..тут уже слов особо нет. И да, выйти на новый уровень можно только играя против топов и сильнейших - аксиома в любом спорте. Но с другой стороны, некоторые может реально думают что Зенит, Динамо, Рубин и Краснодар сильнее Монако, Ниццы, ПСЖ и Марселя, хз)))
Corect totul. Ai noștri în ziua de azi se gândesc doar la bani. Nu se gândesc la cum să-și ajute țara.
Мд
05:42, 19.03.2025
Цитата johnydurst
Нищее и узкое материальное мышление у большинства. "Африка" какая та, чес' слово.Олег конечно сам выбирает где и за сколько играть, его выбор и стоит уважать. Но то что большинство комментаторов пишут что в общем и целом надо строго идти туда где бабла больше, а не там где можно вырасти и выйти на новый уровень (даже если при этом получать чуть меньше)..тут уже слов особо нет. И да, выйти на новый уровень можно только играя против топов и сильнейших - аксиома в любом спорте. Но с другой стороны, некоторые может реально думают что Зенит, Динамо, Рубин и Краснодар сильнее Монако, Ниццы, ПСЖ и Марселя, хз)))
Ты умник конечно знатный, во первых Олега не звали ни в одну из команд которые ты перечислил и в сухом остатке мы имеем то что он променял клуб из Греции на Спартак. Развивается он там не хуже чем развивался бы в каком нибудь Комо, Дженоа
, Браги, Гавре или Олимпиакосе. О каком Марселе Монако и ПСЖ ты говоришь вообще, хоть раз была новость что Олега туда звали? А по поводу зарплаты, платят в европейских середняках не немного меньше, а раз в 5 меньше, у того же Николоеску зарплата 200к евро в год, у Рябчука в Спартаке за месяц столько. На твоем примере-это как если бы ты вместо своих 5000 лей получал зарплату 1000 лей, ты бы пошел на такое?
johnydurst
01:16, 19.03.2025
Нищее и узкое материальное мышление у большинства. "Африка" какая та, чес' слово.
Олег конечно сам выбирает где и за сколько играть, его выбор и стоит уважать. Но то что большинство комментаторов пишут что в общем и целом надо строго идти туда где бабла больше, а не там где можно вырасти и выйти на новый уровень (даже если при этом получать чуть меньше)..тут уже слов особо нет. И да, выйти на новый уровень можно только играя против топов и сильнейших - аксиома в любом спорте. Но с другой стороны, некоторые может реально думают что Зенит, Динамо, Рубин и Краснодар сильнее Монако, Ниццы, ПСЖ и Марселя, хз)))
Мд
21:06, 18.03.2025
Цитата FaCeZpuneCiornii
Comentariu de mântuială. Fotbalul nu e despre bani. Vrei bani, ia-ți un loc de muncă. Dar așa, tu joci pentru că e hobby-ul tău. Șmalenea, de exemplu, a învățat la ASEM. Astfel, poate avea un loc de muncă și nu are nevoie să se gândească la bani când joacă fotbal. Nu totul e despre bani.
Ты думаешь в середняке Франции Или Италии он развивался бы лучше чем в Спартаке? Конечно нет. В РПЛ все так же играют игроки по 30-40 миллионов евро
FaCeZpuneCiornii
20:14, 18.03.2025
Цитата VR
Privește în jurul tău. Ești mulțumit de ceea ce se întâmplă? Acesta e rezultatul mentalității provinciale a cărui purtător ești.
Comentariu de mântuială. Fotbalul nu e despre bani. Vrei bani, ia-ți un loc de muncă. Dar așa, tu joci pentru că e hobby-ul tău. Șmalenea, de exemplu, a învățat la ASEM. Astfel, poate avea un loc de muncă și nu are nevoie să se gândească la bani când joacă fotbal. Nu totul e despre bani.
16/(
18:15, 18.03.2025
Цитата Trrr
Во первых, всех денег не заработаешь! Во вторых, когда он играл в Греции, его хотела купить итальянская Болонья. Это хоть и середняк Италии но зарплата у него была бы не меньшее 50к. В третьих, да он в Рашке получает больше, но эти бабки ещё тот головняк как их вывести в Европу. Перевести на евро карту нельзя, расплачиваться роскартой тоже нельзя.... Крипта, х..ета это ещё та замарочка.
Думаю если бы реально Болонья на него вышла и хотела всерьёз - то Оледа был бы там.
А с выводом Денежных средств ощущение что тв или тг каналов пересмотрели. Отлично он все выводит .
Andal
15:57, 18.03.2025
Цитата Мд
Олег правильно сделал, что перешел в Спартак Москва, регресса у него точно нет, пацан зарабатывает 150к евро в месяц, живет в прекрасном развивающемся городе и в стране на чьем языке говорит, нашел там любовь. А до этого что, жил в 100-тысячном Пирее и даже не знал куда можно потратить деньги. Но эксперты со стройки Таллина считают, что он мудак и остался без еврокубков. Пацаны, может это вы с зарплатой 1000 евро мудаки?
+100
Мд
14:49, 18.03.2025
Олег правильно сделал, что перешел в Спартак Москва, регресса у него точно нет, пацан зарабатывает 150к евро в месяц, живет в прекрасном развивающемся городе и в стране на чьем языке говорит, нашел там любовь. А до этого что, жил в 100-тысячном Пирее и даже не знал куда можно потратить деньги. Но эксперты со стройки Таллина считают, что он мудак и остался без еврокубков. Пацаны, может это вы с зарплатой 1000 евро мудаки?
Trrr
14:20, 18.03.2025
Цитата ПМР
А мог бы играть за 12-15 команду Франции зато в Европе , получая раз в 5 меньше.
Во первых, всех денег не заработаешь!
Во вторых, когда он играл в Греции, его хотела купить итальянская Болонья. Это хоть и середняк Италии но зарплата у него была бы не меньшее 50к. В третьих, да он в Рашке получает больше, но эти бабки ещё тот головняк как их вывести в Европу. Перевести на евро карту нельзя, расплачиваться роскартой тоже нельзя.... Крипта, х..ета это ещё та замарочка.
VR
14:12, 18.03.2025
Bravo, Oleg!
Nu avem foarte multe exemple de fotbaliști, care din talentul de nivel superior moldovenesc dar mediu internațional reușesc să zmulgă maximumul fianciar. Bravo face că nici nu comentează criticile invidioșilor. Adună banul gros și cumpără-ți câte hoteluri vrei în Algarve că meriți din plin.
ПМР
13:59, 18.03.2025
А мог бы играть за 12-15 команду Франции зато в Европе , получая раз в 5 меньше.
6546
12:25, 18.03.2025
Цитата 6546*
вот и вся суть Ионав место того чтоб по радоваться что хоть кто то из мд футбиков зарабатывает зашел тут и воняешь
Радоваться я буду в случае выхода сборной на крупный турнир.
А пока нет нюповода
Săvulean
12:14, 18.03.2025
Цитата Slon
parintii lui au fost nevoiti sa plece din tara. El s-a format ca fotbalist in Europa. Acum lucreaza in alta tara. De ce el ar trebui sa aduca banii in Moldova. Spuneti multumesc ca macar a acceptat sa joace pentru tara noastra, care nu i-a dat nimic...
Din păcate așa este...
Slon
11:33, 18.03.2025
Цитата Săvulean
Ar fi super ca toți acești bani să fie cheltuiți în Moldova, aici trebuiesc bani, pentru creșterea economiei țării, Moscova și așa are bani destui.
parintii lui au fost nevoiti sa plece din tara. El s-a format ca fotbalist in Europa. Acum lucreaza in alta tara. De ce el ar trebui sa aduca banii in Moldova. Spuneti multumesc ca macar a acceptat sa joace pentru tara noastra, care nu i-a dat nimic...
Săvulean
11:27, 18.03.2025
Ar fi super ca toți acești bani să fie cheltuiți în Moldova, aici trebuiesc bani, pentru creșterea economiei țării, Moscova și așa are bani destui.
6546*
10:00, 18.03.2025
по твоей логике им не должны платить в клубе чтоб они хорошо за страну играли))))))
6546*
09:57, 18.03.2025
Цитата 6546
После таких выплат смысл рвать *опу за сборную.
вот и вся суть Иона
в место того чтоб по радоваться что хоть кто то из мд футбиков зарабатывает
зашел тут и воняешь
6546
09:43, 18.03.2025
После таких выплат смысл рвать *опу за сборную.
Klose
09:30, 18.03.2025
Мелочь, а приятно
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
СУПЕРЛИГА 2024/25, ФАЗА 2
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Милсами
7
5
1
1
19-7
16
2.
Шериф
7
3
4
0
13-5
13
3.
Зимбру
7
3
2
2
10-8
11
4.
Петрокуб
7
3
2
2
13-11
11
5.
ФК Бэлць
7
1
2
4
8-15
5
6.
Спартаний
7
0
1
6
8-25
1
Бомбардиры
К.Мартинс (ФК Бэлць)
11 (1)
И.Оппонг (Спартаний)
9 (2)
Охаджунва (Зимбру)
8
Гынсарь (Милсами)
8 (2)
Аканби (Шериф)
7
В.Рэйляну (Зимбру)
7
Бытка (Зимбру)
6
Жоао Паулиньо (Зимбру)
6 (1)
Мамучашвили (Шериф)
6 (3)
Демиан (Петрокуб)
5
Ассистенты после 7-го тура Фазы II
Амброс (Петрокуб)
11
Бадоло (Шериф)
8
Силва (ФК Бэлць)
6
Мамучашвили (Шериф)
5
Лису (Милсами)
5
Гынсарь (Милсами)
5
Джу (Зимбру)
5
Охаджунва (Зимбру)
5
Н.Ротару (Спартаний)
4
Оппонг (Спартаний)
4
Серобян (Шериф)
4
Калабатама (Милсами)
4
Келе (Милсами)
4
Ламбарский (Милсами)
4
А.Антонюк (Милсами)
4