Toate știrile
Arhiva noutăților
Concursul Pronosticurilor - Superliga 2024/25
Lideri ai
1. Android Liderul 11 etape
195
2. Drugus Liderul 12 etape
190
3. Gina Liderul F2E2 etape
189
4. Vitali78
185
5. johnydurst
184
Accesați concursul

gsp.ro / Noutăți

28.04.2025 Raul Rusescu prevede o problemă serioasă pentru Marius Șumudică: „Îl va «mușca» la un moment dat”

28.04.2025 Rapid - FCSB 1-2. Viorel Moldovan acuză jocuri de culise: „Arbitraj detestabil! Cărțile sunt făcute pentru a deveni campioană”

28.04.2025 „Asta e decizia care a compromis sezonul Rapidului!” » Verdictul fără echivoc în direct la GSP Live Special: „Nu aveți echipă de Europa”

28.04.2025 Rapid - FCSB 1-2. Daniel Bîrligea, sincer: „Eu am observat că am o problemă, se întâmplă de 5 meciuri”

28.04.2025 „Am călcat în picioare campioana țării!” » Marius Șumudică, tiradă după Rapid - FCSB: „Știți și voi din cauza cui am pierdut. CLAR!”

27.04.2025 Ciprian Marica nu-l iartă pe titularul din Rapid - FCSB: „A fost inexistent. Aveam alte așteptări”

27.04.2025 Șefii Rapidului, furioși în direct la GSP Live Special, după eșecul cu FCSB: „Fault cât casa, penalty clar! Nu accept că Hațegan nu a văzut”

27.04.2025 Elias Charalambous îndeamnă la calm, după Rapid - FCSB: „Nu suntem campioni”

27.04.2025 Victor Angelescu s-a dus peste arbitri » Ce s-a întâmplat în Giulești, după Rapid - FCSB: „Jegosul ăsta nu mai arbitrează aici!”

27.04.2025 Florin Tănase contraatacă, în scandalul de la Rapid - FCSB: „Penalty acolo? La noi a fost roșu clar la Petrila! Cât să mai fim furați?!”

27.04.2025 Verdictul specialistului la golul anulat lui Petrila în Rapid - FCSB » Ovidiu Hațegan a întors decizia, din camera VAR

27.04.2025 Victorie și Napoli e în pole-position pentru „Scudetto”

27.04.2025 Premier GSP | Liverpool campioană, dar cum poate deveni mai bună? + Câștigă Tottenham Europa League?

27.04.2025 Pep Guardiola, felicitări pentru Liverpool, noua campioană a Angliei: „Este o echipă fantastică”

27.04.2025 Juventus câștigă cu Monza și revine pe loc de Champions League » Clasamentul din Serie A

27.04.2025 Imagini antologice de la petrecerea de titlu a lui Liverpool » Arne Slot, dedicație specială pentru Jurgen Klopp

27.04.2025 Arne Slot, proaspăt campion cu Liverpool în Premier League, aduce o atenție „absurdă” asupra unui sat din Olanda: „Te simți copleșit”

27.04.2025 Liverpool este noua campioană a Angliei! „Cormoranii” i-au zdrobit pe cei de la Tottenham » Scene fabuloase pe Anfield

27.04.2025 Arne Slot, titlu la primul sezon cu Liverpool în Premier League » Continuă tradiția șocantă din Anglia

27.04.2025 Genoa a pierdut la Como și sărbătoarea evitării retrogradării se amână

27.04.2025 Cristiano Ronaldo a sărbătorit ca în 2017, după un nou gol în Liga Campionilor Asiei

27.04.2025 Eșec umilitor! Duelul Daniel Popa vs Andrei Ivan din Turcia n-a avut istoric

Oleg Reabciuk a luat primă fabuloasă pentru victoria Spartakului contra Zenitului
18 martie 2025, marti

Oleg Reabciuk a luat primă fabuloasă pentru victoria Spartakului contra Zenitului
Photo: Match TV
Jucătorii clubului Spartak Moscova au primit prime de cinci ori mai mari pentru victoria din meciul cu Zenitului (2:1) în cadrul etapei a 21-a din liga superioară a Rusiei, anunță insiderul rus Ivan Karpov pe canalul său de Telegram.

Astfel, jucătorii care au fost titulari al Spartak, inclusiv fundașul moldovean Oleg Reabciuk, au primit câte 23 de mii de euro fiecare. Menționăm că prima ordinară la Zenit pentru o victorie contra celor de la Spartak este de aproximativ 57 de mii de euro.

Potrivit mai multor surse, salariul lui Reabciuk la Spartak este de 100-150 de mii de euro lunar.

Sursă: Ivan Karpov
Administraţia site-ului nu poartă răspundere pentru comentariile vizitatorilor. În acelaşi timp, administraţia vă îndeamnă să purtaţi discuţii în mod civilizat. Mesajele necenzurate, despre politică, religie, limbi, cu caracter publicitar sau scrise cu majuscule pot fi şterse, iar accesul la site a autorului poate fi blocat pe un termen nedeterminat.
Comentariu fixat
Punctul 19.7. Dacă la sfârșitul Super Liga primele două echipe din clasament acumulează același număr de puncte, se va disputa un Meci Suplimentar!
Мд
12:35, 20.03.2025
Răspuns pentru Outsider
Мой посыл тебе был чтобы ты не пи..дел и не выдумывал не существующие цифры!
Всем примерно п**** на твой посыл. Можешь дома братику или сестричке рассказать
Outsider
00:46, 20.03.2025
Răspuns pentru Мд
Ты выглядишь смешно ссылаясь на цифры каких-то сайтов в Гугле. А я тебе назвал цифры авторитетного трансфермаркт. Так что в итоге п***бол ты. Извини, что так унизил тебя.
Бхх какие нах цифры трансфермеркета ? С каких пор он стал достоверным источником уровня зарплат игроков? И ты п..бол не только в этом но и в том что ты писал что Рябчук получал бы где-то в Европе в 5-6 раз меньше, откуда ты балабольше можешь знать сколько бы он получал и где, просто придумал с головы какие-то цифры и начал ими тут разбрасывать! .
Мд
21:06, 19.03.2025
Răspuns pentru Outsider
Слушай недоразумение ты где видел чтобы я в этой теме кого-то поддержал,? балабол ты такой.
Ты выглядишь смешно ссылаясь на цифры каких-то сайтов в Гугле. А я тебе назвал цифры авторитетного трансфермаркт. Так что в итоге п***бол ты. Извини, что так унизил тебя.
Outsider
20:10, 19.03.2025
Мой посыл тебе был чтобы ты не пи..дел и не выдумывал не существующие цифры!
Outsider
20:05, 19.03.2025
Răspuns pentru Мд
Да даже по твоим цифрам, тебя разница в 3.5 раза не смущает? Ну чистой воды клоун, упрекает других в корректности цифр и приводит цифры и так поддерживающий противоположенный аргумент в споре
Слушай недоразумение ты где видел чтобы я в этой теме кого-то поддержал,? балабол ты такой.
Мд
19:37, 19.03.2025
Răspuns pentru VR
Если лифта не предвидится, то с огромной вероятностью Ниоколаеску переберется куда-нибудь в условный Локомотив или Краснодар на зарплату X10. И нет смысла что-то объяснять каким-то неповзрослевшим людям. Пусть хоть один из них поработает за 3 тыщи лей зная что через улицу ищут на ту же работу за 30 тысяч, но из "патриотизма" они откажутся. Причем пусть сидят на трёх тысячах в ожидании что на них обратит внимание крупная корпорация и возьмёт на работу именно их в Нью-Йорк за 300.000, ведь они такие классные патриоты что мир просто обязан упасть перед ними на колени. Мечтатели.
Ребята фильмов про успех в футболе пересмотрели видимо.
VR
19:30, 19.03.2025
Răspuns pentru Мд
трансфермаркт говорит что у Рябчука 2миллиона а у Николаеску 200к в год
Если лифта не предвидится, то с огромной вероятностью Ниоколаеску переберется куда-нибудь в условный Локомотив или Краснодар на зарплату X10. И нет смысла что-то объяснять каким-то неповзрослевшим людям. Пусть хоть один из них поработает за 3 тыщи лей зная что через улицу ищут на ту же работу за 30 тысяч, но из "патриотизма" они откажутся. Причем пусть сидят на трёх тысячах в ожидании что на них обратит внимание крупная корпорация и возьмёт на работу именно их в Нью-Йорк за 300.000, ведь они такие классные патриоты что мир просто обязан упасть перед ними на колени. Мечтатели.
Мд
19:07, 19.03.2025
Răspuns pentru Outsider
МдСмешно смотреть как ты оперируешь цифрами ( при том сам ещё других в этом упрекаешь) ? То у него в 5 раз больше то в 6, потом у Николэеску оказывается в 10 раз меньше З/П, откуда все эти цифры? Гугл говорит что у Рябчука 1,2 миллиона в год а у Николэеску 360 тысяч, где тут 10×? Откуда цифра такая можно узнать?)))Есть же такие у которых прям в крови преувеличить, приукрасить в угоду своим аргументами, даже когда в этом нет надобности)))
Да даже по твоим цифрам, тебя разница в 3.5 раза не смущает? Ну чистой воды клоун, упрекает других в корректности цифр и приводит цифры и так поддерживающий противоположенный аргумент в споре
Мд
19:03, 19.03.2025
Răspuns pentru Outsider
МдСмешно смотреть как ты оперируешь цифрами ( при том сам ещё других в этом упрекаешь) ? То у него в 5 раз больше то в 6, потом у Николэеску оказывается в 10 раз меньше З/П, откуда все эти цифры? Гугл говорит что у Рябчука 1,2 миллиона в год а у Николэеску 360 тысяч, где тут 10×? Откуда цифра такая можно узнать?)))Есть же такие у которых прям в крови преувеличить, приукрасить в угоду своим аргументами, даже когда в этом нет надобности)))
трансфермаркт говорит что у Рябчука 2миллиона а у Николаеску 200к в год
Outsider
17:25, 19.03.2025
Мд
Смешно смотреть как ты оперируешь цифрами ( при том сам ещё других в этом упрекаешь) ? То у него в 5 раз больше то в 6, потом у Николэеску оказывается в 10 раз меньше З/П, откуда все эти цифры? Гугл говорит что у Рябчука 1,2 миллиона в год а у Николэеску 360 тысяч, где тут 10×? Откуда цифра такая можно узнать?)))
Есть же такие у которых прям в крови преувеличить, приукрасить в угоду своим аргументами, даже когда в этом нет надобности)))
Мд
16:44, 19.03.2025
Răspuns pentru VR
Нет смысла спорить со взрослыми детьми, которые даже что-то там громко кричат о патриотизме и кучу других слов которые они научили употребляя в лучшем случае еженеделно спиртное по гаражам. И полёт рассуждений на том же уровне. Это им кто-то должен дать то чего они требуют. Заметьте, кто-то другой должен жертвовать. А они и дальше будут по гаражам бухать и обсуждать. Люди которые ничего не добились. Люди которые не понимают реальную жизнь и реальный футбол. Кто же им обьяснит что на олимп футбола пробиваются люди с исключительным талантом, физикой, интеллектом? В мире миллионы футболистов, но во всех топ клубах играют меньше тысячи. Попробуй им обьясни вероятность. Нет, он еще сто грам выпьет и будет орать что Рябчук должен играть в Чезене, в надежде что на него обратит внимание Болонья, А потом Интер, а потом Юве, а потом Реал. Жизнь - это не романтическая драма про успех футболиста из деревни.
Красавчик, точнее и не скажешь. Пацаны пересмотрели фильмов про успех футболистов с низов. А по факту пробиваются меньше 1%
VR
16:18, 19.03.2025
Нет смысла спорить со взрослыми детьми, которые даже что-то там громко кричат о патриотизме и кучу других слов которые они научили употребляя в лучшем случае еженеделно спиртное по гаражам. И полёт рассуждений на том же уровне. Это им кто-то должен дать то чего они требуют. Заметьте, кто-то другой должен жертвовать. А они и дальше будут по гаражам бухать и обсуждать. Люди которые ничего не добились. Люди которые не понимают реальную жизнь и реальный футбол. Кто же им обьяснит что на олимп футбола пробиваются люди с исключительным талантом, физикой, интеллектом? В мире миллионы футболистов, но во всех топ клубах играют меньше тысячи. Попробуй им обьясни вероятность. Нет, он еще сто грам выпьет и будет орать что Рябчук должен играть в Чезене, в надежде что на него обратит внимание Болонья, А потом Интер, а потом Юве, а потом Реал. Жизнь - это не романтическая драма про успех футболиста из деревни.
Мд
16:11, 19.03.2025
Răspuns pentru johnydurst
Но то что большинство комментаторов пишут что в общем и целом надо строго идти туда где бабла больше, а не там где можно вырасти и выйти на новый уровень (даже если при этом получать чуть меньше)..
Братан, ты давно с костюжен сбежал? Для тебя разница в зарплате в 6 раз это "чуть меньше". Один год в Спартаке как за 6 лет в Европе по зарплате, ну вот какой человек не пойдет в Спартак, учитывая, что Олег даже там растет и не всегда в основу проходит. По тебе реально Костюжены плачут, давай за уроки завтра в школу.
johnydurst
15:06, 19.03.2025
Răspuns pentru Мд
Сладкий, ты написал "даже если получать немного меньше в Европе". А тебе взрослые люди говорят, что в Европе Олег получал бы не немного меньше, а тысяч 20-30 в месяц это меньше в 5 раз. Тот же Николаеску получает в 10 раз меньше чем Рябчук. Пацаны вы как дети честное слово, да деньги не главное, но разница в 10 раз вас не смущает? Ну вот представь, что твоя мама приносила бы домой зарплату всего 800 лей вместо 8000 тысяч, тебе бы это понравилось?
Парнишка, мы с тобой совсем о разном тут пишем. Если у тебя одни бабки в голове, это твое дело. Тут речь о личном росте и о том чтоб играть против команд как ПСЖ, Марсель и Монако а не против Зенита, Рубина и Краснодара (это я тебе объяснил на пальцах что имелось ввиду в первом комменте).
Как дети тут именно такие как ты, которые только о бабле и думают, где бы срубить побольше. И пытаются это объяснить другим, приводя какие то циферки. Суть комментария была в другом. Всегда есть и другая сторона медали - иначе бы все проф. футболисты просили бы своих агентов выбивать им высокие ЗП где то в Аравии))
Мд
14:22, 19.03.2025
Răspuns pentru johnydurst
Ещё раз внимательно прочти то что я написал, желательно два или три раза, и желательно при этом вдумываться в каждую фразу и, более того, соединять их в голове логически. И вот может тогда, хоть и слабо верится, пазл в голове соберется. Умник млядь..
Сладкий, ты написал "даже если получать немного меньше в Европе". А тебе взрослые люди говорят, что в Европе Олег получал бы не немного меньше, а тысяч 20-30 в месяц это меньше в 5 раз. Тот же Николаеску получает в 10 раз меньше чем Рябчук. Пацаны вы как дети честное слово, да деньги не главное, но разница в 10 раз вас не смущает? Ну вот представь, что твоя мама приносила бы домой зарплату всего 800 лей вместо 8000 тысяч, тебе бы это понравилось?
johnydurst
09:47, 19.03.2025
Răspuns pentru FaCeZpuneCiornii
Corect totul. Ai noștri în ziua de azi se gândesc doar la bani. Nu se gândesc la cum să-și ajute țara.
Nu e de mirare, asa-s valorile - bani, bani și cât mai mulți bani. Nimic altceva nu mai contează. Nu ai cui să lămurești, că tot pe a lui merge (exemplul ultimului comentariu, răspuns la al meu).
johnydurst
09:45, 19.03.2025
Răspuns pentru Мд
Ты умник конечно знатный, во первых Олега не звали ни в одну из команд которые ты перечислил и в сухом остатке мы имеем то что он променял клуб из Греции на Спартак. Развивается он там не хуже чем развивался бы в каком нибудь Комо, Дженоа , Браги, Гавре или Олимпиакосе. О каком Марселе Монако и ПСЖ ты говоришь вообще, хоть раз была новость что Олега туда звали? А по поводу зарплаты, платят в европейских середняках не немного меньше, а раз в 5 меньше, у того же Николоеску зарплата 200к евро в год, у Рябчука в Спартаке за месяц столько. На твоем примере-это как если бы ты вместо своих 5000 лей получал зарплату 1000 лей, ты бы пошел на такое?
Ещё раз внимательно прочти то что я написал, желательно два или три раза, и желательно при этом вдумываться в каждую фразу и, более того, соединять их в голове логически. И вот может тогда, хоть и слабо верится, пазл в голове соберется. Умник млядь..
FaCeZpuneCiornii
08:48, 19.03.2025
Răspuns pentru johnydurst
Нищее и узкое материальное мышление у большинства. "Африка" какая та, чес' слово.Олег конечно сам выбирает где и за сколько играть, его выбор и стоит уважать. Но то что большинство комментаторов пишут что в общем и целом надо строго идти туда где бабла больше, а не там где можно вырасти и выйти на новый уровень (даже если при этом получать чуть меньше)..тут уже слов особо нет. И да, выйти на новый уровень можно только играя против топов и сильнейших - аксиома в любом спорте. Но с другой стороны, некоторые может реально думают что Зенит, Динамо, Рубин и Краснодар сильнее Монако, Ниццы, ПСЖ и Марселя, хз)))
Corect totul. Ai noștri în ziua de azi se gândesc doar la bani. Nu se gândesc la cum să-și ajute țara.
Мд
05:42, 19.03.2025
Răspuns pentru johnydurst
Нищее и узкое материальное мышление у большинства. "Африка" какая та, чес' слово.Олег конечно сам выбирает где и за сколько играть, его выбор и стоит уважать. Но то что большинство комментаторов пишут что в общем и целом надо строго идти туда где бабла больше, а не там где можно вырасти и выйти на новый уровень (даже если при этом получать чуть меньше)..тут уже слов особо нет. И да, выйти на новый уровень можно только играя против топов и сильнейших - аксиома в любом спорте. Но с другой стороны, некоторые может реально думают что Зенит, Динамо, Рубин и Краснодар сильнее Монако, Ниццы, ПСЖ и Марселя, хз)))
Ты умник конечно знатный, во первых Олега не звали ни в одну из команд которые ты перечислил и в сухом остатке мы имеем то что он променял клуб из Греции на Спартак. Развивается он там не хуже чем развивался бы в каком нибудь Комо, Дженоа
, Браги, Гавре или Олимпиакосе. О каком Марселе Монако и ПСЖ ты говоришь вообще, хоть раз была новость что Олега туда звали? А по поводу зарплаты, платят в европейских середняках не немного меньше, а раз в 5 меньше, у того же Николоеску зарплата 200к евро в год, у Рябчука в Спартаке за месяц столько. На твоем примере-это как если бы ты вместо своих 5000 лей получал зарплату 1000 лей, ты бы пошел на такое?
johnydurst
01:16, 19.03.2025
Нищее и узкое материальное мышление у большинства. "Африка" какая та, чес' слово.
Олег конечно сам выбирает где и за сколько играть, его выбор и стоит уважать. Но то что большинство комментаторов пишут что в общем и целом надо строго идти туда где бабла больше, а не там где можно вырасти и выйти на новый уровень (даже если при этом получать чуть меньше)..тут уже слов особо нет. И да, выйти на новый уровень можно только играя против топов и сильнейших - аксиома в любом спорте. Но с другой стороны, некоторые может реально думают что Зенит, Динамо, Рубин и Краснодар сильнее Монако, Ниццы, ПСЖ и Марселя, хз)))
Мд
21:06, 18.03.2025
Răspuns pentru FaCeZpuneCiornii
Comentariu de mântuială. Fotbalul nu e despre bani. Vrei bani, ia-ți un loc de muncă. Dar așa, tu joci pentru că e hobby-ul tău. Șmalenea, de exemplu, a învățat la ASEM. Astfel, poate avea un loc de muncă și nu are nevoie să se gândească la bani când joacă fotbal. Nu totul e despre bani.
Ты думаешь в середняке Франции Или Италии он развивался бы лучше чем в Спартаке? Конечно нет. В РПЛ все так же играют игроки по 30-40 миллионов евро
FaCeZpuneCiornii
20:14, 18.03.2025
Răspuns pentru VR
Privește în jurul tău. Ești mulțumit de ceea ce se întâmplă? Acesta e rezultatul mentalității provinciale a cărui purtător ești.
Comentariu de mântuială. Fotbalul nu e despre bani. Vrei bani, ia-ți un loc de muncă. Dar așa, tu joci pentru că e hobby-ul tău. Șmalenea, de exemplu, a învățat la ASEM. Astfel, poate avea un loc de muncă și nu are nevoie să se gândească la bani când joacă fotbal. Nu totul e despre bani.
16/(
18:15, 18.03.2025
Răspuns pentru Trrr
Во первых, всех денег не заработаешь! Во вторых, когда он играл в Греции, его хотела купить итальянская Болонья. Это хоть и середняк Италии но зарплата у него была бы не меньшее 50к. В третьих, да он в Рашке получает больше, но эти бабки ещё тот головняк как их вывести в Европу. Перевести на евро карту нельзя, расплачиваться роскартой тоже нельзя.... Крипта, х..ета это ещё та замарочка.
Думаю если бы реально Болонья на него вышла и хотела всерьёз - то Оледа был бы там.
А с выводом Денежных средств ощущение что тв или тг каналов пересмотрели. Отлично он все выводит .
Andal
15:57, 18.03.2025
Răspuns pentru Мд
Олег правильно сделал, что перешел в Спартак Москва, регресса у него точно нет, пацан зарабатывает 150к евро в месяц, живет в прекрасном развивающемся городе и в стране на чьем языке говорит, нашел там любовь. А до этого что, жил в 100-тысячном Пирее и даже не знал куда можно потратить деньги. Но эксперты со стройки Таллина считают, что он мудак и остался без еврокубков. Пацаны, может это вы с зарплатой 1000 евро мудаки?
+100
Мд
14:49, 18.03.2025
Олег правильно сделал, что перешел в Спартак Москва, регресса у него точно нет, пацан зарабатывает 150к евро в месяц, живет в прекрасном развивающемся городе и в стране на чьем языке говорит, нашел там любовь. А до этого что, жил в 100-тысячном Пирее и даже не знал куда можно потратить деньги. Но эксперты со стройки Таллина считают, что он мудак и остался без еврокубков. Пацаны, может это вы с зарплатой 1000 евро мудаки?
Trrr
14:20, 18.03.2025
Răspuns pentru ПМР
А мог бы играть за 12-15 команду Франции зато в Европе , получая раз в 5 меньше.
Во первых, всех денег не заработаешь!
Во вторых, когда он играл в Греции, его хотела купить итальянская Болонья. Это хоть и середняк Италии но зарплата у него была бы не меньшее 50к. В третьих, да он в Рашке получает больше, но эти бабки ещё тот головняк как их вывести в Европу. Перевести на евро карту нельзя, расплачиваться роскартой тоже нельзя.... Крипта, х..ета это ещё та замарочка.
VR
14:12, 18.03.2025
Bravo, Oleg!
Nu avem foarte multe exemple de fotbaliști, care din talentul de nivel superior moldovenesc dar mediu internațional reușesc să zmulgă maximumul fianciar. Bravo face că nici nu comentează criticile invidioșilor. Adună banul gros și cumpără-ți câte hoteluri vrei în Algarve că meriți din plin.
ПМР
13:59, 18.03.2025
А мог бы играть за 12-15 команду Франции зато в Европе , получая раз в 5 меньше.
6546
12:25, 18.03.2025
Răspuns pentru 6546*
вот и вся суть Ионав место того чтоб по радоваться что хоть кто то из мд футбиков зарабатывает зашел тут и воняешь
Радоваться я буду в случае выхода сборной на крупный турнир.
А пока нет нюповода
Săvulean
12:14, 18.03.2025
Răspuns pentru Slon
parintii lui au fost nevoiti sa plece din tara. El s-a format ca fotbalist in Europa. Acum lucreaza in alta tara. De ce el ar trebui sa aduca banii in Moldova. Spuneti multumesc ca macar a acceptat sa joace pentru tara noastra, care nu i-a dat nimic...
Din păcate așa este...
Slon
11:33, 18.03.2025
Răspuns pentru Săvulean
Ar fi super ca toți acești bani să fie cheltuiți în Moldova, aici trebuiesc bani, pentru creșterea economiei țării, Moscova și așa are bani destui.
parintii lui au fost nevoiti sa plece din tara. El s-a format ca fotbalist in Europa. Acum lucreaza in alta tara. De ce el ar trebui sa aduca banii in Moldova. Spuneti multumesc ca macar a acceptat sa joace pentru tara noastra, care nu i-a dat nimic...
Săvulean
11:27, 18.03.2025
Ar fi super ca toți acești bani să fie cheltuiți în Moldova, aici trebuiesc bani, pentru creșterea economiei țării, Moscova și așa are bani destui.
6546*
10:00, 18.03.2025
по твоей логике им не должны платить в клубе чтоб они хорошо за страну играли))))))
6546*
09:57, 18.03.2025
Răspuns pentru 6546
После таких выплат смысл рвать *опу за сборную.
вот и вся суть Иона
в место того чтоб по радоваться что хоть кто то из мд футбиков зарабатывает
зашел тут и воняешь
6546
09:43, 18.03.2025
После таких выплат смысл рвать *опу за сборную.
Klose
09:30, 18.03.2025
Мелочь, а приятно
Conferințe
Alte conferințe
SUPER LIGA 2023/24, FAZA 2
Echipe
M
V
E
Î
Goluri
P
1.
Milsami
7
5
1
1
19-7
16
2.
Sheriff
7
3
4
0
13-5
13
3.
Zimbru
7
3
2
2
10-8
11
4.
Petrocub
7
3
2
2
13-11
11
5.
FC Bălți
7
1
2
4
8-15
5
6.
Spartanii
7
0
1
6
8-25
1
Golgheteri
C.Ferreira (FC Bălți)
11 (1)
I.Oppong (Spartanii)
9 (2)
Ohajunwa (Zimbru)
8
Gînsari (Milsami)
8 (2)
Akanbi (Sheriff)
7
V.Răileanu (Zimbru)
7
Bîtca (Zimbru)
6
Joao Paulino (Zimbru)
6 (1)
Mamuchashvili (Sheriff)
6 (3)
Demian (Petrocub)
5
Asistenți după etapa 7 din Faza II
Ambros (Petrocub)
11
Badolo (Sheriff)
8
Silva (FC Bălți)
6
Mamuchashvili (Sheriff)
5
Lisu (Milsami)
5
Gînsari (Milsami)
5
Ohajunwa (Zimbru)
5
Djou (Zimbru)
5
N.Rotaru (Spartanii)
5
Oppong (Spartanii)
5
Serobyan (Sheriff)
4
Chele (Milsami)
4
Kalabatama (Milsami)
4
A.Antoniuc (Milsami)
4
Lambarschi (Milsami)
4