Toate știrile
Arhiva noutăților
Concursul Pronosticurilor - Superliga 2024/25
Lideri ai
1. Android Liderul 11 etape
136
2. Vitali78
134
3. johnydurst
133
4. Gina
132
5. Drugus Liderul 12 etape
130
Accesați concursul

gsp.ro / Noutăți

23.11.2024 Contractul unui jucător crucial pentru Dinamo expiră » Ce spune Kopic despre o posibilă prelungire

23.11.2024 Chiar au crezut că e pentru Mircea Geoană? Situație penibilă după meciul disputat aseară în Superliga

23.11.2024 Un antrenor din Superligă ar putea fi demis înainte de pauza de iarnă » Partida din etapa viitoare va decide totul

23.11.2024 Fostul „principal” de la FCSB a ajuns la o echipă din Liga 3: „O provocare pentru mine”

23.11.2024 Stadion de 8 milioane de euro pentru „lanterna” din Liga 3

23.11.2024 Șeful lui CFR Cluj „îl urechează” pe Dan Petrescu, după ce l-a auzit în conferință: „Prima dată să întrebe, apoi să vorbească!”

23.11.2024 Hermannstadt vs U Cluj, în etapa #17 din Superliga, la ceas aniversar pentru „Șepcile roșii”. Echipe probabile + cote

23.11.2024 Dan Petrescu, speriat de vreme și de „mutarea decisivă” de la Rapid: „Asta înseamnă aproape perfecțiune”

23.11.2024 Start amânat cu o oră în Liga 2, la Reșița! Ultrașii au pus și ei mâna pe lopeți. Detalii și imagini de la stadion

23.11.2024 Șapte meciuri din Liga 2 s-au disputat azi » Toate rezultatele + clasamentul actualizat

23.11.2024 CFR Cluj - Rapid, derby-ul etapei #17 din Superligă » Echipele probabile + cele mai bune cote

23.11.2024 Internaționalul român a jucat 89 de minute în fața starurilor lui PSG » Ce notă i-au dat francezii

23.11.2024 Trucul inventat la o „directă”. Justificarea nostimă a episodului nesportiv: „Portarul lor era foarte înalt!”

23.11.2024 Pățaniile lui Mario Balotelli cu noul antrenor: „Nu ne-am certat. Doar îl mai călcam uneori pe nervi”

23.11.2024 Parma - Atalanta, duel din etapa a 13-a în Serie A » Man și Mihăilă, față în față cu câștigătoarea Europa League

23.11.2024 Antrenorul lui Rangers răspunde, după ce Lucescu și Hagi au cerut ca Ianis să joace mai des: „Ultima oară a fost pierdere de timp”

23.11.2024 AC Milan - Juventus, derby-ul etapei în Serie A » Echipe probabile + cotele bookmakerilor

23.11.2024 Autodenunțul fostului coleg al lui Chivu și Lobonț: „Am jucat în 3 blaturi. Voiau să mă omoare pe teren!”

23.11.2024 Manchester City - Tottenham, duelul etapei în Premier League, cu Radu Drăgușin anunțat titular

23.11.2024 Top inedit: cine sunt cele mai scumpe 5 rezerve din Serie A

22.11.2024 „De ce trebuia să fie denigrat Xavi pentru a-l lăuda pe Hansi Flick?” Capitolele la care actuala Barcelona arată mai slab decât în urmă cu două sezoane după 13 etape!

22.11.2024 Al Nassr-ul lui Ronaldo a fost răpus de Aubameyang, iar titlul devine o himeră

Superliga, etapa a 14-a
23.11, 13:00 FC Florești - Dacia Buiucani
0:3 FT
45+2'
0:2
Lupasco
6'
0:1
Lupasco
82'
0:3
Josan
23.11, 13:00 FC Bălți - Sheriff
0:0 FT
23.11, 13:00 Milsami - Spartanii Sportul
3:0 FT
31'
Lisu
1:0
53'
Chele
2:0
68'
Spataru
3:0
23.11, 13:00 Zimbru - Petrocub
1:0 FT
52'
Railean
1:0
Petru Efros: "Înaintea alegerilor președintelui FMF, sunt persoane care atacă din spate, fac lucruri urâte. Sunt dosare intentate, este implicată politica"
02 ianuarie 2021, simbata

Petru Efros: "Înaintea alegerilor președintelui FMF, sunt persoane care atacă din spate, fac lucruri urâte. Sunt dosare intentate, este implicată politica" Petru Efros și-a exprimat opinia referitor la anul fotbalistic 2020, dar și vizavi de activitatea Federației Moldovenești de Fotbal în această perioadă dificilă.

- Cum a fost acest an pentru fotbalul moldovenesc?

- Cel mai teribil, cel mai greu an, luând în considerație pandemia. În rest, a fost un campionat petrecut fără suporteri, un campionat greu. Fotbalul merge înainte, dar a fost greu, vă dați seama. Mai ales, din punct de vedere financiar.

- În ultimul an Federația a implementat cu succes proiectul Fotbal în școli prin toată țara. După semnarea Memorandumului cu MECC, Federația a reușit să semneze contracte cu aproape 200 de școli din Republica Moldova, în care, la clasele primare au fost introduse câte 2 lecții de fotbal pe săptămână. Pe lângă aceasta au fost deschise deja primele 3 clase specializate de fotbal, deși acest lucru era prevăzut abia pentru anul viitor. Cât de mult va influența acest proiect dezvoltarea fotbalului în Moldova?

- Este un pas înainte, un pas binevenit. Să îl faci pe copil să înțeleagă ce înseamnă fotbal încă din școală, să îl îndrăgostești de mic de acest sport. Eu zic că e un pas mare pentru fotbalul moldovenesc.

- În opinia dumneavoastră, cum s-a descurcat Federația în an de pandemie?

- Federația a făcut foarte multe lucruri bune. Proiectul Fotbal în școli, vizita celor trei delegați UEFA și a președintelui Federației Române de Fotbal la Parlamentul Republicii Moldova. Această întâlnire a fost așteptată de mulți ani, trebuia făcută de mult timp. A fost binevenită și, dacă va continua lucrul în acest sens, cred că vor veni și rezultate bune - sponsorizări, beneficii nu doar pentru fotbalul moldovenesc, ci pentru tot sportul nostru.

- Modelul SROI, despre care vorbiți Dv că a fost prezentat de Federație împreună cu UEFA în Parlament, oferă cifre și date concrete extrase din peste 100 de lucrări științifice și studii făcute de diferite universități prestigioase din Europa, potrivit cărora banii investiți în fotbal aduc beneficii statului prin economie, societate și sănătate. Cu alte cuvinte, cu cât mai mult Statul investește în fotbal, cu atât mai mari beneficii va avea...

- Exact. Este un lucru foarte benefic și trebuia demult implementat la noi. Fotbalul trebuie ajutat. Sper că Federația Moldovenească de Fotbal va face tot posibilul ca acest proiect să fie acceptat de autoritățile statului. Cel puțin din partea cluburilor va avea toată susținerea.

- FMF a construit în ultimii 20 de ani circa 500 de terenuri de fotbal de diferite dimensiuni. Doar în acest an, Federația a construit de la zero o Arenă ultramodernă de fotbal pe plajă și mini-fotbal, care poate să găzduiască turnee internaționale de cea mai mare anvergură la diferite probe sportive, plus manifestații de alt gen. Pe lângă aceasta, Federația a ajutat toate cluburile care au solicitat susținere în reamenajarea gazoanelor de toate timpurile pe stadioanele de dimensiuni standard deja existente, contribuind cu echipament tehnic de ultima generație și experți în domeniu. Este bine că FMF investește în infrastructura sportivă?

- Numai gurile proaste pot să spună că acest lucru nu e benefic. Ce simți când ai ieșit afară, ai alături de casă un teren de joc modern, unde pot să joace copiii. Arena sportivă de la Sculeanca este frumoasă. Era noroi în parcul ăla și acum acolo se află o arenă ultramodernă, unde poți vedea meciuri de fotbal pe plajă, de minifotbal. Este ceva extraordinar. Mă cert cu toată lumea, care spune că nu e necesar. Bravo Federației pentru această arenă!

- Federația a creat Departamentul Integritate și continuă să colaboreze intens cu organele abilitate și cu structurile internaționale care se ocupă cu combaterea fenomenului jocurilor trucate. Cum luptă clubul Dv cu pariurile aranjate?

- E rău atunci când nu putem demonstra faptul că meciul a fost trucat. În încercarea de a stopa acest fenomen riscăm să excludem din fotbal oameni care sunt nevinovați. Cu acest fenomen trebuie de luptat. Acum, înaintea alegerilor președintelui Federației Moldovenești de Fotbal, sunt persoane care atacă din spate, fac lucruri urâte. Sunt dosare intentate, este implicată politica. Eu vreau ca fenomenul jocurilor trucate să fie scos din fotbalul moldovenesc, dar să nu fie judecați oamenii care nu au nici o treabă cu asta. Doar nu toți oamenii din fotbalul nostru sunt bolnavi de acest viciu.

- În acest an Federația a prezentat Strategia de dezvoltare a fotbalului pe perioada 2020-24. Sunt indicate 4 direcții de dezvoltare: fotbalul de mase (inclusiv cel pentru copii și juniori), echipele naționale, campionatul intern și fotbalul feminin. De menționat că accentul se va pune pe fotbalul pentru copii și juniori. Cât de bună este această politică?

- Tot ce e mai bun, trebuie să le dăm copiilor. E ceva normal. Trebuie să creștem o societate sănătoasă. Dacă copiii vor fi educați să iubească fotbalul, vor fi sănătoși, vor avea numai de câștigat. Evident, și campionatul național și echipele naționale și fotbalul feminin au nevoie de atenție, dar e bine că se pune accent pe fotbalul de mase, căci copiii sunt viitorul fotbalului.

Administraţia site-ului nu poartă răspundere pentru comentariile vizitatorilor. În acelaşi timp, administraţia vă îndeamnă să purtaţi discuţii în mod civilizat. Mesajele necenzurate, despre politică, religie, limbi, cu caracter publicitar sau scrise cu majuscule pot fi şterse, iar accesul la site a autorului poate fi blocat pe un termen nedeterminat.
Ггг
22:56, 03.01.2021
Гаскойн
Моя шайка это кто?)))
Гаскойн
22:54, 03.01.2021
Да пох что ты думаешь и твоя шайка. У вас же если не согласен с вами то значит из федерации. Но все у кого есть хоть немного мозгов понимают какие вы слабые и некомпетентные.
Пора
22:54, 03.01.2021
Федерация может строить, может сдавать, пусть не извлекает, единственное что она не может — это НЕ РАЗВИВАТЬ ФУТБОЛ и при этом существовать. Она существует с этой целью
Ггг
22:47, 03.01.2021
Гаскойн
Мне твой карман даром не нужен.
Тем более что набит он деньгами федерации.
Гаскойн
22:44, 03.01.2021
Мой карман оставь мне и не зарься на него. До таких как я тебе далеко.
Ггг
22:40, 03.01.2021
Гаскойн
Да-да, главное что федерация имеет право амолигу развивать. И на пляжников деньги списывать.
Такие как ты ведь это отстаивают, свой карман.
Гаскойн
22:37, 03.01.2021
В Испании в каждом районе тоже федерация построила 20-25 полей? Нет. Частники. Поэтому и так важен закон о спонсорстве.

А федерация не может строить стадионы и сдавать их в аренду. Не имеет право извлекать прибыль, потому что это общественная организация, а не коммерческая. Вы прежде чем бред говорить хотя бы поинтересовались что ли.

Конечно чем больше полей тем лучше. Но если ждать что только федерация их будет строить то это путь в никуда. У нее не хватит не сил, не денег. Только закон о сплнсорстве может спасти нас.
Пора
22:32, 03.01.2021
Другого варианта нет. Не сделается это, о развитии футбола в Молдове можно и не болтать больше. Размазываете кашу по тарелке годами и дальше будет также.
Нет стадионов —> нет оборудованных клубов —> нет сильных команд —> нет сильных чемпионатов —> нет отбора и сильных детей —> нет сильных сборных —> нет ничего —> есть бесконечная болтовня и выборы и обсуждение закона о спонсорстве, все за него, но когда он будет?? сколько ждать и что делать всё это время?
Ггг
22:21, 03.01.2021
Для Пора
Ты думаешь, он на самом деле открыл футбольную школу?
Это он так пытается умничать и тролить.
Сам же ничего не делает кроме как пилит деньги федерации.
Сидят такие же как он и рассказывают какая федерация хорошая.
Пора
22:14, 03.01.2021
Федерация строит поля себе, как например в Вадул-луй-Водэ и пусть сдает в аренду детским клубам этого района
Пора
22:08, 03.01.2021
Сергей,
Ну аллилуйя! Ещё один сторонник того, чтоб в городе были стадионы и футбол стал ДОСТУПЕН детям.
В любом испанском городе размера с Кишинев минимум 25 клубов и 25 полей, коробок как ваши не считаем даже, которые, утрируя, в шаговой доступности для детей.

Только не тебе построяи
Сергей К.
21:45, 03.01.2021
В коробке. Но я начитался комментариев и хочу чтобы мне теперь ФМФ построила стадион. Дети же, развитие и тд. Потом на Чеканах создам пожалуй, пусть тоже построят мне там стадион.
Пора
21:43, 03.01.2021
Сергей,
И где ж играют эти дети за 750?
Пора
21:40, 03.01.2021
Mourinhno,

Где логика? Тебе подробно расписывают — чтоб дети прогрессировали им нужны конкуренция клубов, сильные чемпионаты, они должны играть в сильной команде против сильных команд. Если всех распределять в 12 лет по нескольким клубам, то откуда это всё возьмётся? Клубов должно быть больше, значительно больше, у детей должна быть возможность играть в настоящих матчах, а не сидеть на скамейке толпой в одном-двух клубах
Сергей К.
21:31, 03.01.2021
Я недавно создал детский клуб, 750 лей беру с родителей. Как раз на Телецентре. Я правильно понимаю, что мне теперь ФМФ должна построить настоящий стадион?
Пора
21:29, 03.01.2021
Сергей К,
Ура дилетант или нет — не важно. Если вы все такие профи, то что ж вас мокают головой дилетанты в факты, что в городе нет элементарных полей и детей из микрорайонов, где проживают за сотню тыс граждан, должны возить чёрте куда чтоб провести тренировку. Не надо быть профи, чтоб понять, что в каждом микрорайоне должны быть хорошие поля. И пока их тупо нет, то о какой успешной работе Федерации можно говорить?
Ггг
21:16, 03.01.2021
Для типо моуриньо
Ты вообще с дуба рухнул?
Называть параноиком человека который в отличии от тебя разбирается в футболе не в теории.
Что он не правильно написал?
Для тебя главное ник себе звучный взять?
А по факту правильно ниже написали, молдфутбол уже и петю ефроса готов привлечь для продвижения олейниченко?
Нашли себе адвоката.
Сергей К.
20:30, 03.01.2021
Ура, извини но ты наивный дилетант.
комент123
20:27, 03.01.2021
Теперь вступлю в полемику с "Ура" и "Geo" по поводу строительства площадок, т.к. называемых коробок. Спасибо П.Чебану , что начали по всей Молдове строительство этих коробок, они как раз и предназначены для массового футбола, что бы туда мог прийти абсолютно любой ребенок поиграть в футбол в идеальных условиях ( детей в первую очередь притягивает зеленый искусственный ковер , не секрет что при открытии сюда многие люди приходят сфотографироваться). Во времена моего детства за счастье было иметь асфальтированную площадку. Так вот цель этих коробок в том, что бы здесь разглядеть способных детей и пригласить их заниматься в клубы, у которых уже есть большие поля для их дальнейшего обучения и развития. А у нас из-за бедности в стране все наоборот - Родители с определенным достатком приводят своих детей в клубы, оплачивают их обучение и за деньги , как вы сами понимаете, можно любого научить играть в футбол, но это уже большая разница между способным мальчишкой и тем , которого родители захотели сделать футболистом . Вернусь опять к коробкам - как раз многие упражнения для обучения игры в пас и дриблингу легче проводить именно на закрытых площадках.
Так что подводя итог всему , скажу ,что проблема нашего футбола не в размерах и количестве полей , а в ОТСУТСТВИИ денег у всего общества, в бедности всей страны, за исключением определенной кучки людей, некоторые из которых и хотели бы вложить финансы в развитие футбола, но с определенными условиями.
Ура
20:06, 03.01.2021
Строительство стадионов на Рышкановке Чоканах центр телецентр очень хорошая новость . почему ФМФ не написать когда по плану они будут построены
Ура
19:56, 03.01.2021
Маленькая Испания это конкуренция среди детских клубов .
Которые на равных играют с шерифом Зимбру буюкань ь Бельцами Реал и их должно быть минимум 12.
Бес помощи ФМФ это невозможно сделать
Jose Mourinhno
19:48, 03.01.2021
Geo, мне интересно это каким параноиком нужно быть чтобы считать любого кто не согласен с тобой назвать работником федерации ? открою тебе маленький секрет, я вобще к ним не имею отношения и к многим из них у меня такое же отношения как думаю и у тебя, но игнорировать очевидные вещь это не по мне, и вроде как были статьи что совместо с примэрией будут строить стадионы на чеканах, на рышкановке и возможно на ботанике, думаю что пока поставили на паузу чтоб увидеть кто выйграет на выборах в этом месяце, и кстати на сколько знаю Регал уже строит себе стандарный стадион на твоем родном телецентре.
Ура
19:46, 03.01.2021
Вот Олейниченко пишет про свою Стратегию развития и там первым пунктом это "развитие детско-юношеского футбола, это то, что мы уже начали делать в этом году и смогли добиться неплохих конкретных результатов"

Хотелось бы больше конкретики и реальной результативности, а не демагогической.

Про программу Ребежи по развитию детского футбола вообще не слышно.

Хотелось бы от кандидатов большего понимания как надо действовать в отношении детского футбола.

Надо создавать инфраструктуру для детских клубов, делать всё, чтоб создавались сильные десткие клубы со своими полями. В Кишиневе должны построить хотя бы 4 поля для них, в каждом микрорайоне чтоб было по полю. И не при общеобразовательных школах, куда доступ клубам будет под вопросом. У Федерации огромные нереализованные финансовые возможности и влияние. Годы проходят, а результата, который можно было бы ожидать от такой структуры не наблюдается. Недостаточно сильных детских команд и нет нормальной конкуренции между детскими клубами, конкуренции в том числе за детей, с нормальными свободными переходами и с нормальными условиями для тренировок. Нужно довести количество сильных детских клубов со своими полями хотя бы до 12. Сделать это надо сейчас, срочно, а не в далёком будущем. Обидно будет потерять и этот электоральный цикл. 4 года опять коту под хвост? — не хотелось бы! Элементарная и жизненно важная задача, с которой Федерация при наличии желания и воли может справиться.
Национальный футбол и его возрождение или зарождение начинается с этого. Надо создать маленькую Испанию у нас. Меньше компромиссов, больше понимания как на самом деле устроена эта машина по выращиванию конкурентных футболистов, конкретные сроки реализации и механизмы контроля выполнения обещаний: когда конкретно будут построены стадионы и где конкретно?
Geo
19:38, 03.01.2021
Mourinhno...не идет речь о том ,что ФФМ должна строить стадионы именно для частных школ( хотя и это был бы жест), речь идет о строительстве ( в этом они преуспели) стадиона( ов) городского( совместно с претурами,примарией), республиканского ( совмин) значения,ведь такой шум подняли насчет массовости...отерыть спецкурсы для учителей физкультуры по специальности " Футбол в школах"( к примеру) ,для тех кто получил лицензию,совместно с Мин образования согласовать дополнение к зарплате...и вот эти люди ,худо-бедно, будут делится с детьми знаниями ,на их уровне,конечно...плохой-хороший но спец...Если хочешь,то многого можно добится ...если хочешь...и если вы хоть часть из того, что наобещали сделаете ,вам родители,да и не только скажут большое спасибо...а пока не за что!!! Да, и насчет клоунов...у вас ,там в ФФМ фантазии и юмора не хватает ,а то в сетях одни Гаскойны,Моуриньо,Гризманы ...
комент123
19:23, 03.01.2021
Всем здравствуйте! Прежде всего хочу поздравить с Новым годом и пожелать в наступившем году беречь свое здоровье, любить и быть любимым и побольше позитива во всем, удачи .
Статья про всем известного Ефроса -старшего, поэтому пару слов необходимо сказать не в его поддержку. С какой целью он дает интервью? Подстраховывается , что доберутся и до него?эта фраза , что могут пострадать невиновные люди - это к чему?Петя, есть поговорка " сколько веревочке не виться, она все равно оборвется" . Мне интересно, есть хоть один человек , не имеющий к нему претензий?Что ему молодые ребята, если в конце 90-х не знаю какими усилиями или еще чем-то умудрился пригласить в клуб играющим тренером известного футболиста московского Спартака Юрия Гаврилова и "отблагодарил" его за работу яблоками (вот для С. Беседина подсказка у кого можно взять очень интересное интервью). А по большому счету, не ошибусь, если предположу , что абсолютно все наши сегодняшние и бывшие клубы занимались или пользовались или участвовали в договорняках и играли на ставках!!!
Jose Mourinhno
19:14, 03.01.2021
Geo, а не подскажешь а у нас есть кому научить детей куда бежать ?)) вы тоже клоунов из себя не строите, не в одной стране федерация не строит клубам стадионы как это хотят "бизнесмены" с телецентра и рышкановки, для кого построить для Гетики, Стелса или Регала ? если они не в состоянии себе построить стадионы тогда пусть выращивают детей до 12 лет потом отдают Зимбру, Буюканы, Реал Сукчес или к Ребеже, но конечно они этого не делают потому что им начхать на развитие детей, им главное сдирать по 3 шкуры с родителей и втирать им что их дети через 4 года будут играть в Испании
Geo
16:57, 03.01.2021
Ура. Закон о спонсорстве ,о котором " поют песни" для общественности, уже более двадцати пяти лет,стал " дежуркой"в предвыборных компаниях бывших и настоящих " хозяев" футбольного хозяйства страны...вспомним сколько стадионов было построено в столице с помощью ФФМ,вспомнили(!?) ,правильно -ни одного( я имею ввиду стандартные поля,не коробки)! Ты не можешь вырастить хорошего пловца,обучая его этому делу в ванной,а потом выпустив его в бассейн,станешь свидетелем как он утонет! Так и в нашем случае ,учим детей играть в коробке, а выйдя на большое поле они не знают куда бежать...и все сначала- давай их опять учить,но время ушло...Школьный проект никогда не будет "жить" ,пока не будет подготовлена высококлассная группа специалистов в юношеском и детском футболе ,а не учитель пения замещающий физкультурника будет учить детвору азам футбола,что так и происходит в большинстве случаев...Ура,до сих пор ,мало что было сделано и наврятли что изменится...и еще много-много чего...Ждем перемен,с надеждой ,что будушее руководство ФФМ ,изменит многое и найдут ответы в тех вопросах,решение которых давно ждем Мы и наши дети.....
Ура
15:27, 03.01.2021
Примут закон или не примут ФМФ должна построить стадионы в Кишиневе в районе центр телецентр Рышкановка Чеканы
Ура
15:17, 03.01.2021
Я за закон .
Все прекрасно понимают что шансов что закон о спонсорстве примут в ближайшее годы меньше одного процента.
Проэто и пишу.
vav
15:02, 03.01.2021
Ура, "Или нам ждать и бесконечно надеяться на какие-то несбыточные законы о спонсорстве, непонятных меценатов, которые должны найти пару-тройку миллионов"

Так для того и нужен закон о спонсорстве, чтобы бизнес сам старался вкладываться в спорт, стадионы, клубы и тд Этот закон в миллион раз важнее любого поля. Потому что с ним у нас будут поля и не только везде.
Ура
14:49, 03.01.2021
Можно ли уточнить у кандидатов в президенты Федерации, достоины ли дети например Телецентра и Центра, где проживает в 30 раз больше граждан чем в Лозова своего стадиона? А дети проживающие на Рышкановке? Или они должны ездить в Лозова или Неспорены или Сарата-Галбенэ, где по три стадиона?

Не стыдно ли Федерации, если прикинуть сколько детей сегодня лишены возможности реализовать себя в футболе и представлять достойно страну в будущем, из-за неспособности дать им элементарный современный стадион?
Или нам ждать и бесконечно надеяться на какие-то несбыточные законы о спонсорстве, непонятных меценатов, которые должны найти пару-тройку миллионов не леев, чтоб выкупить землю на Телецентре и в Центре и построить стадион?

А учитывая лобистские возможности Федерации, ей сделать это во много раз легче, легче договориться с властями о выделении под переобустройство старых стадионов например на Телецентре, Рышкановке, Чеканах и в Центре. И сделать всё это за следующий год, а не через 4 года. Ради этого и существует Федерация
Sfintul
13:44, 03.01.2021
Efros e unul dintre pilonii meciurilor trucate la noi, și nu e de azi... Trebuie făcute investigații și trase la răspundere persoanele vinovate.
Adrian Popa
13:10, 03.01.2021
Clovn și gata, acest Efros
Vas
12:49, 03.01.2021
Ad,ai dreptate 3000%.
Чокыр
10:54, 03.01.2021
Отлучить от футбола невиновных людей, но с ними надо бороться - во загнул.
О "договорняках" у П.Ефрос брать интервью - это дискредитация сайта
Ad
10:03, 03.01.2021
Этого клоуна вообще кто-то слушает?
Мара- родственник Чебану
У Лозова - жопа горит
Молдфотбал совсем опустился.
Что за статьи вы пишите? Курам на смех
2021
09:31, 03.01.2021
Петрович тот еще кадр. Но в этот раз даже он по делу говорит.
Geo
09:22, 03.01.2021
Промах! Не на ту лошадь ( Петруха) поставил ( Ленчик) !!! Не на ту!!!
basta niss
09:02, 03.01.2021
"Jan Padureanu " de Moldova alias P Efros , jumatate de viata in fotbalul moldovenesc si numaru unu la declaratii spumoase , faptul ca mizeria blaturilor persista in stricta concordanta cu numele dumneavoastra e rodul propriei activitati, pentru suporteri aceasta mizerie a blaturilor duce la lipsa totala de interes a rezultatelor echipelor din DN din pacate......
даааа
08:38, 03.01.2021
Да Петрике , видно совсем плохи у тебя дела
Ионаш
01:28, 03.01.2021
Ну это цирк. Как вообще кидосник Петрика будет что-то рассказывать о договорных матчах?
Ты, омуле из Магдачешт! Забыл сколько раз ты со своим сынком-сынишкой катали доги? Играли в внаглую на конторы.

Пример матча, который вы сделали: Милсами - Спкранца 4-0, 21.09.2016
La mulți ani RM!
20:18, 02.01.2021
Wau, dacă am ajuns să aud de la Petrică Efros că trebuie de luptat cu meciurile trucate apoi să știți că planeta chiar s-a scufundat!:)))))
Pentakyl
19:37, 02.01.2021
Bate capul ca vrea sa despara meciurile trucate din campionat...credeti-ma ca NIMENI din lumea fotbalului nu vrea si nu va lupta impotriva la acest fenomen.Anim
Гаскойн
19:05, 02.01.2021
Ahahahah, скорее показывает что Олейниченко смог консолидировать совершенно разных людей, даже тех кто всегда всех критикует без дела. Футбольные люди не дураки. Многие понимают что с ним в нашем футболе могут постепенно появиться заработки.
Негрей
18:56, 02.01.2021
Если Ефрос начнёт говорить правду , полетят головы в федерации. Но видно пока ещё не время. Но прийдет.
Ahahahah
18:44, 02.01.2021
Поддержка Ефроса это антиреклама для Олениченко
Conferințe
Alte conferințe
SUPER LIGA 2024/25
Echipe
M
V
E
Î
Goluri
P
1.
Sheriff
14
11
3
0
33-6
36
2.
Zimbru
14
8
1
5
32-16
25
3.
Petrocub
14
6
5
3
20-9
23
4.
FC Bălți
14
6
5
3
18-9
23
5.
Milsami
14
6
3
5
30-18
21
6.
Spartanii
14
3
5
6
12-17
14
7.
Dacia Buiucani
14
2
5
7
8-19
11
8.
FC Florești
14
0
1
13
0-59
1
Golgheteri
Ohajunwa (Zimbru)
8
V.Răileanu (Zimbru)
7
I.Oppong (Spartanii)
7 (2)
Joao Paulino (Zimbru)
6 (1)
Gînsari (Milsami)
5
Mamuchashvili (Sheriff)
5 (2)
Căruntu (Petrocub)
4
Akanbi (Sheriff)
4
A.Allach (Sheriff)
4
Rebenja (FC Bălți)
4
C.Ferreira (FC Bălți)
4
Dedechko (Zimbru)
4 (3)
Asistenți după etapa a 13-a
Badolo (Sheriff)
8
Ambros (Petrocub)
5
Djou (Zimbru)
5
Silva (FC Bălți)
5
Ohajunwa (Zimbru)
4
Lisu (Milsami)
4
Mamuchashvili (Sheriff)
3
Gînsari (Milsami)
3
Zohouri (Sheriff)
3
Lambarschi (Milsami)
3
A.Antoniuc (Milsami)
3
N.Rotaru (Spartanii)
3
S.Cojocari (Zimbru)
3