Toate știrile
Arhiva noutăților
Concursul Pronosticurilor - Superliga 2024/25
Lideri ai
1. Android Liderul 11 etape
147
2. Vitali78
141
3. Gina
138
4. johnydurst
137
5. Drugus Liderul 12 etape
136
Accesați concursul

gsp.ro / Noutăți

24.11.2024 „De Divizia B!” » Dan Petrescu s-a declarat „foarte supărat”, apoi a plecat brusc de la interviu: „Mereu primesc întrebarea asta!”

24.11.2024 Eroul Rapidului cu CFR Cluj a numit principalul obstacol din Gruia: „Nu ne-a permis să jucăm mai mult”

23.11.2024 „Mă simțeam dator dacă pierdeam” » Marius Șumudică, prima reacție după finalul dramatic din CFR Cluj - Rapid

23.11.2024 CFR Cluj - Rapid 1-1 » Remiză cu scântei... pe final! Două goluri la -2 grade în Gruia

23.11.2024 Măldărășanu, dezvăluire-șoc după victoria cu U Cluj: „Am vrut să plec, el m-a convins să rămân la Hermannstadt”

23.11.2024 Jucătorul de la Rapid a fost la un pas de CFR Cluj » Făcuse și vizita medicală!

23.11.2024 Ianis Stoica a dezvăluit cum s-a implicat Daniel Niculae la Hermannstadt: „S-au băgat niște bani, în semn de susținere”

23.11.2024 U Cluj, înfrângeri la rând în Superligă! Ioan Ovidiu Sabău știe motivul: „Asta este realitatea”

23.11.2024 Hermannstadt rupe „blestemul” și câștigă după 8 etape fără succes » Ianis Stoica a reușit o „dublă” contra fostei sale echipe

23.11.2024 Răducioiu, Ilie Dumitrescu și Stelea au răspuns la aceeași întrebare: „Cine câștigă campionatul?” » „Marele Blond” a surprins

23.11.2024 Accidentare de ultimă oră înainte de CFR Cluj - Rapid » Jucătorul lui Șumudică, OUT din lot

24.11.2024 Kosovarul care „l-a rupt” pe Stanciu, implicat în cea mai bizară fază din La Liga » A fost eliminat pentru un gest grosolan, dar echipa lui a primit o „indirectă” din care a marcat golul decisiv

23.11.2024 Deznodământ incredibil în meciul Barcelonei » Elevii lui Hansi Flick conduceau cu 2-0 în minutul 83, dar nu au câștigat

23.11.2024 Atalanta s-a impus pe terenul Parmei și a urcat pentru moment pe prima poziție în Serie A » Valentin Mihăilă a oferit pasa decisivă la golul „cruciaților”

23.11.2024 Concluziile lui Pep Guardiola, după usturătorul 0-4 cu Tottenham: „Știam că mai devreme sau mai târziu se va întâmpla”

23.11.2024 Fostul internațional englez, mirat de un aspect din Tottenham - Manchester City: „N-am mai văzut pe nimeni care să facă așa ceva”

23.11.2024 L-a cucerit! » Ce a declarat antrenorul lui Tottenham despre Radu Drăgușin, după meciul fabulos cu Manchester City

23.11.2024 Ce notă a primit Drăgușin pentru prestația din Manchester City - Tottenham: „A fost ca un zid în fața lui Haaland”

23.11.2024 Guardiola și Manchester City, NIMICIȚI de Tottenham! 3 statistici incredibile după șocantul 0-4

23.11.2024 Manchester City - Tottenham 0-4 » Echipa lui Radu Drăgușin s-a impus categoric pe Etihad și i-a provocat campioanei Angliei a 3-a înfrângere consecutivă în Premier League

23.11.2024 Presa din Scoția, prima reacție despre jocul făcut de Ianis Hagi + Nota după Rangers - Dundee

23.11.2024 Rodri și-a prezentat Balonul de Aur de față cu Radu Drăgușin: spectacol pe Etihad

Echipa Academiei Radu Rebeja LIMPS a cedat în meciul cu Sheriff la Cupa Elitelor (rezumat video)
06 februarie 2024, marti

În meciul inaugural al turneului „Cupa Elitelor" ediția 2024, s-au întâlnit echipele Academiei de Fotbal Radu Rebeja LIMPS - FC Sheriff.

Partida s-a încheiat în timpul regulamentar de joc cu scorul de 0-0, însă formația antrenată de Denis Laptev și-a adjudecat victoria în urma loviturilor de pedeapsă, scor de 4-5.

Meciul s-a disputat pe terenul Complexului Sportiv Sheriff.

Amintim că scopul turneului este de a diversifica selecția jucătorilor pentru selecționata Republicii Moldova la categoria de vârstă U19 și de a oferi oportunități suplimentare de practică în timpul pauzei Campionatului R. Moldova la Fotbal, Copii și Juniori, ediția 2023/24.

AF Radu Rebeja LIMPS - FC Sheriff 0 - 0 (4-5 Penalty)

Administraţia site-ului nu poartă răspundere pentru comentariile vizitatorilor. În acelaşi timp, administraţia vă îndeamnă să purtaţi discuţii în mod civilizat. Mesajele necenzurate, despre politică, religie, limbi, cu caracter publicitar sau scrise cu majuscule pot fi şterse, iar accesul la site a autorului poate fi blocat pe un termen nedeterminat.
Да вы что?!
11:34, 08.02.2024
Răspuns pentru Друг Лапшина
Зато вам, очевидно, есть чем гордиться - незаурядным умом и способностью делать неопровержимые выводы на недостижимом для других уровнеВы, наверно, плохо представляете, что такое отработать 180 матчей. Ну ничего страшного Могу ли я у вас поинтересоваться, что в вашем предоставлении "убивать" футбол? Советую не отвечать "ШеРиФу вСеГдА пОмОгАюТ", потому что в официальных матчах Шериф судят сугубо Кишиневские или Бельские (Бельцкие) арбитры. А вообще хочется посмотреть на последний тур Суперлиги и спросить: "это точно результат действия арбитров?"Да и я ввиду обстоятельств уже не числюсь в коллегии, если вас это каким-то образом беспокоит
для всех это прям "Благая Весть". Надеемся, что и арбитры обслуживающие эту игру , также проследуют вашему примеру. А по поводу :"шерифу всегда помогают' это откуда?! Или "знает собака чьё мясо съела "!
Друг Лапшина
10:39, 08.02.2024
Răspuns pentru Да вы что?!
особо вам гордиться нечем. Будь вы поумнее - не афишировали бы это. Никто так не "убивает" молдавский футбол, как молдавские арбитры. Просто "супер-киллеры". Всем стало ясно, что вы один из них)))). 180 матчей! Да вы "чемпион"!
Зато вам, очевидно, есть чем гордиться - незаурядным умом и способностью делать неопровержимые выводы на недостижимом для других уровне
Вы, наверно, плохо представляете, что такое отработать 180 матчей. Ну ничего страшного
Могу ли я у вас поинтересоваться, что в вашем предоставлении "убивать" футбол? Советую не отвечать "ШеРиФу вСеГдА пОмОгАюТ", потому что в официальных матчах Шериф судят сугубо Кишиневские или Бельские (Бельцкие) арбитры.
А вообще хочется посмотреть на последний тур Суперлиги и спросить: "это точно результат действия арбитров?"
Да и я ввиду обстоятельств уже не числюсь в коллегии, если вас это каким-то образом беспокоит
Друг Лапшина
10:31, 08.02.2024
Răspuns pentru Друг Лапшина
Спасибо за редкую в этом чате адекватность. Судьи, действительно, квалифицированные. Главный судья - судья "Суперлиги", ассистенты или уже судят ее, или ближайшие претенденты к попаданию в списки высшей лиги (уж давно не общался с ними, к большому сожалению)То, что действительно считается грубой/результативной ошибкой - в этом матче отсутствовало. То, что ассистент неправильно назначил аут и штрафной - он получит минус несколько десятков балла к оценке. При том, что с его ракурса штрафной абсолютно объясним (игрок Ребежи сделал движение руками к мячу и со спины кажется, что ей и сыграл; чтобы это понять можно посмотреть на увеличенной скорости - видно движение руки и траекторию мяча)В общем, за неправильные ауты никого никуда не отстранят, а оценку судьи получат чуть выше среднего
десятых балла*
ох, уж коварный русский язык
Друг Лапшина
10:30, 08.02.2024
Răspuns pentru Тирасполь фм
Так,подытожим: ошибки были в обе стороны? Это оправдывает бокового? Ошибки были результативными? Если на все вопросы ответ "да" - то боковой должен быть отстранён,а не понижение оценки,как я ниже читал,верно?
Спасибо за редкую в этом чате адекватность. Судьи, действительно, квалифицированные. Главный судья - судья "Суперлиги", ассистенты или уже судят ее, или ближайшие претенденты к попаданию в списки высшей лиги (уж давно не общался с ними, к большому сожалению)
То, что действительно считается грубой/результативной ошибкой - в этом матче отсутствовало. То, что ассистент неправильно назначил аут и штрафной - он получит минус несколько десятков балла к оценке. При том, что с его ракурса штрафной абсолютно объясним (игрок Ребежи сделал движение руками к мячу и со спины кажется, что ей и сыграл; чтобы это понять можно посмотреть на увеличенной скорости - видно движение руки и траекторию мяча)
В общем, за неправильные ауты никого никуда не отстранят, а оценку судьи получат чуть выше среднего
Друг Лапшина
10:21, 08.02.2024
Răspuns pentru Power
"Я лично судил игры чуть более маленьких возрастов" комментарий друга лапшина"Блестящая экспертиза, коллега!" Реакция лапшина Кто ты после этого? Трепло.И перед тем как использовать слово дислексия, сначала узнай его смысл."Вы, конечно, процитировали не меня, но я всё-таки отвечу"Другу лапшина предлагаю еще раз перечитать свой комментарий в 16 43.О чем вообще можно разговаривать с человеком который отказывается от своих слов?Что лапшин, что его друг, два балабола, отказывающихся от своих слов. Стоите друг друга.
Жаль, что приходится вам (интеллектуалам - прим.авт.) все объяснять заново. Я отвечал вам на сообщение, адресованное не мне, а моему Коллеге. Поэтому заранее об этом упомянул.
Иван Лапшин
10:16, 08.02.2024
Răspuns pentru Иван Лапшин
Нашел определение получше: ДИСЛЕКСИЯ, ДИСГРАФИЯ И ДИСКАЛЬКУЛИЯ – частичное специфическое нарушение процессов чтения, письма и счета, обусловленное несформированностью (нарушением) высших психических функций и проявляющееся в повторяющихся ошибках стойкого характера.Твоя неспособность "пролетать мимо" текста очевидно. Налицо missunderstanding. Я не врач, чтобы точнее определить твой диагноз — врач на сайте уже есть, к нему обратись. А по определению вылитый ты - постоянно проявляющаяся несформированность высших психических функций.
Твоя способность "пролетать мимо" текста очевидна*
Иван Лапшин
10:15, 08.02.2024
Răspuns pentru Power
И опять ты ошибаешся. Впрочем, как обычно.Это не агрессия. Это раздражение. Очень раздражает человеческая глупость и лживость. То есть ты.Друг лапшина прямо написал что он судья, на его комментарий ты написал "..., коллега". Для любого здравомыслящего человека понятно что вы коллеги (по твоим же словам) и что друг лапшина судья. Это не доказательство?Дислексия — расстройство, при котором человеку трудно научиться читать.Ты же меня явно хотел обвинить в том что я не понимаю смысл прочитанного.Тебе не кажется что это разные вещи?Или ты на столько глуп что даже это не сможешь понять?Дальше можешь идти лесом.
Нашел определение получше: ДИСЛЕКСИЯ, ДИСГРАФИЯ И ДИСКАЛЬКУЛИЯ – частичное специфическое нарушение процессов чтения, письма и счета, обусловленное несформированностью (нарушением) высших психических функций и проявляющееся в повторяющихся ошибках стойкого характера.

Твоя неспособность "пролетать мимо" текста очевидно. Налицо missunderstanding. Я не врач, чтобы точнее определить твой диагноз — врач на сайте уже есть, к нему обратись. А по определению вылитый ты - постоянно проявляющаяся несформированность высших психических функций.
Иван Лапшин
10:12, 08.02.2024
Răspuns pentru Power
И опять ты ошибаешся. Впрочем, как обычно.Это не агрессия. Это раздражение. Очень раздражает человеческая глупость и лживость. То есть ты.Друг лапшина прямо написал что он судья, на его комментарий ты написал "..., коллега". Для любого здравомыслящего человека понятно что вы коллеги (по твоим же словам) и что друг лапшина судья. Это не доказательство?Дислексия — расстройство, при котором человеку трудно научиться читать.Ты же меня явно хотел обвинить в том что я не понимаю смысл прочитанного.Тебе не кажется что это разные вещи?Или ты на столько глуп что даже это не сможешь понять?Дальше можешь идти лесом.
. Я написал коллега, потому что он как и я борется с такими как вы в комментариях портала))

Сама фраза "блестящая экспертиза, коллега" очевидно отсылает к тому, что и он и я даем СВОЮ экспертизу

Так что да, у тебя дислексия в изощренной форме — ты понимаешь значение слова, но не учитываешь контекста. Смотри шире, касатик!
Power
09:42, 08.02.2024
Răspuns pentru Иван Лапшин
Power: " То ты бывший сотрудник Шерифа, теперь ты судья" Дислексия — расстройство, при котором человеку трудно научиться читатьТак как ты не смог привести доказательство того, где ты вычитал что я якобы называл себя судьей, то балабол здесь только ты. Классический переход на оскорбления и агрессия в адрес того, чьи слова вызывают ярость в душе и неспособность контраргументации.
И опять ты ошибаешся. Впрочем, как обычно.
Это не агрессия. Это раздражение. Очень раздражает человеческая глупость и лживость. То есть ты.
Друг лапшина прямо написал что он судья, на его комментарий ты написал "..., коллега". Для любого здравомыслящего человека понятно что вы коллеги (по твоим же словам) и что друг лапшина судья. Это не доказательство?

Дислексия — расстройство, при котором человеку трудно научиться читать.
Ты же меня явно хотел обвинить в том что я не понимаю смысл прочитанного.
Тебе не кажется что это разные вещи?
Или ты на столько глуп что даже это не сможешь понять?
Дальше можешь идти лесом.
Иван Лапшин
09:09, 08.02.2024
Răspuns pentru Power
"Я лично судил игры чуть более маленьких возрастов" комментарий друга лапшина"Блестящая экспертиза, коллега!" Реакция лапшина Кто ты после этого? Трепло.И перед тем как использовать слово дислексия, сначала узнай его смысл."Вы, конечно, процитировали не меня, но я всё-таки отвечу"Другу лапшина предлагаю еще раз перечитать свой комментарий в 16 43.О чем вообще можно разговаривать с человеком который отказывается от своих слов?Что лапшин, что его друг, два балабола, отказывающихся от своих слов. Стоите друг друга.
Power: " То ты бывший сотрудник Шерифа, теперь ты судья"

Дислексия — расстройство, при котором человеку трудно научиться читать

Так как ты не смог привести доказательство того, где ты вычитал что я якобы называл себя судьей, то балабол здесь только ты. Классический переход на оскорбления и агрессия в адрес того, чьи слова вызывают ярость в душе и неспособность контраргументации.
Тирасполь фм
08:47, 08.02.2024
Răspuns pentru Да вы что?!
по справедливости, эту игру необходимо переигрывать, как несостоявшуюся. Тем более, что турнир организован для развития.
не слышал о переигровках,слышал о том,что судей отстраняют ,хотя как пишут ниже квалифицированные вроде,на такие игры же новичков не поставят,хотя кто их знает
Да вы что?!
08:27, 08.02.2024
Răspuns pentru Тирасполь фм
Так,подытожим: ошибки были в обе стороны? Это оправдывает бокового? Ошибки были результативными? Если на все вопросы ответ "да" - то боковой должен быть отстранён,а не понижение оценки,как я ниже читал,верно?
по справедливости, эту игру необходимо переигрывать, как несостоявшуюся. Тем более, что турнир организован для развития.
Тирасполь фм
08:20, 08.02.2024
Так,подытожим: ошибки были в обе стороны? Это оправдывает бокового? Ошибки были результативными? Если на все вопросы ответ "да" - то боковой должен быть отстранён,а не понижение оценки,как я ниже читал,верно?
Power
08:01, 08.02.2024
Răspuns pentru Иван Лапшин
Очередной смешной выпад в мою сторону. Где я хоть раз обмолвился, что я бывший судья? Я общался с бывшим судьей, который зашел в комментарии и дал свое мнение. У тебя дислексия что ли?
"Я лично судил игры чуть более маленьких возрастов" комментарий друга лапшина

"Блестящая экспертиза, коллега!" Реакция лапшина

Кто ты после этого? Трепло.
И перед тем как использовать слово дислексия, сначала узнай его смысл.

"Вы, конечно, процитировали не меня, но я всё-таки отвечу"
Другу лапшина предлагаю еще раз перечитать свой комментарий в 16 43.
О чем вообще можно разговаривать с человеком который отказывается от своих слов?
Что лапшин, что его друг, два балабола, отказывающихся от своих слов. Стоите друг друга.
Да вы что?!
07:29, 08.02.2024
Răspuns pentru Друг Лапшина
Вы умудряетесь так написать сообщение, что на него сложно ответить. Но пока у меня хорошее настроение, я заменю моего товарища в этой борьбе за интеллективизацию населения.Я, кстати, очень рад, что вы считаете мое мнение экспертным, а меня несущим правду (правда, не понял, при чем тут железные дороги :) ), но я сам нигде не говорил, что мое мнение единственно верно. Оно просто мое и, например, в теме судейства весит на 180 отработанных матчей больше, чем ваше.А про развитие, кстати. вы не там начали разговор. Лучше поднять его с теми же людьми в пиджачках о, например, договорных матчах. Я ничего не утверждаю, ведь не обладаю информацией, но подозрений очень много. Про развитие стоит поговорить с людьми, которые детский футбол развивают - это вообще одна из важнейший показательных характеристик.Но да ладно, чего это яНаш разговор слишком далеко ушел от правильной темы, с который вы через переходы на личность ушли, и, видимо, к ней уже не вернется, поэтому я вынужден пойти на заслуженнный отдых, оставив вас в гордом одиночестве под этим прекрасным постом
особо вам гордиться нечем. Будь вы поумнее - не афишировали бы это. Никто так не "убивает" молдавский футбол, как молдавские арбитры. Просто "супер-киллеры". Всем стало ясно, что вы один из них)))). 180 матчей! Да вы "чемпион"!
77777
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Pro sport, Afanasev, 44444»
01:08, 08.02.2024
Daca si este si cineva ajutat evident de arbitri la noi in campionate este Dacia buiucani nici decum Seriff
Друг Лапшина
21:44, 07.02.2024
Răspuns pentru Да вы что?!
не скрмничайте))) все уже поняли , что вы белый и пушза истый))) и за собой ничего не чувствуйте))) просто "эксперт - стрелочник"))) никому нее мешаю, так просто ляпнул)))
Вы умудряетесь так написать сообщение, что на него сложно ответить. Но пока у меня хорошее настроение, я заменю моего товарища в этой борьбе за интеллективизацию населения.
Я, кстати, очень рад, что вы считаете мое мнение экспертным, а меня несущим правду (правда, не понял, при чем тут железные дороги :) ), но я сам нигде не говорил, что мое мнение единственно верно. Оно просто мое и, например, в теме судейства весит на 180 отработанных матчей больше, чем ваше.
А про развитие, кстати. вы не там начали разговор. Лучше поднять его с теми же людьми в пиджачках о, например, договорных матчах. Я ничего не утверждаю, ведь не обладаю информацией, но подозрений очень много. Про развитие стоит поговорить с людьми, которые детский футбол развивают - это вообще одна из важнейший показательных характеристик.

Но да ладно, чего это я
Наш разговор слишком далеко ушел от правильной темы, с который вы через переходы на личность ушли, и, видимо, к ней уже не вернется, поэтому я вынужден пойти на заслуженнный отдых, оставив вас в гордом одиночестве под этим прекрасным постом
Да вы что?!
20:58, 07.02.2024
Răspuns pentru Друг Лапшина
Я не даю исправить ситуацию? Да вы мне льстите. Эта возможность не от меня зависит, а от Федерации Футбола и подчиненных ей организацийХотя если эта возможность есть у вас и вы готовы ей поделиться, то мы, с моим уважаемым коллегой, с удовольствием примем участие в развитии родного футбола.А если у вас этой возможности также нет, предложу вам не расценить наши слова в интернете, как преграду к развитию футбола. Это крайне... наивно. Если вам хочется вслед за Шерифом обвинить кого-нибудь еще (так еще и в преградах развития), предлагаю направить ваш негатив кишиневским людям в пиджачках. По моему субъективному мнению, там многим можно сделать замечания и погрозить пальчиком "чтобы больше так не делали"
не скрмничайте))) все уже поняли , что вы белый и пушистый))) и за собой ничего не чувствуйте))) просто "эксперт - стрелочник"))) никому не мешаю, так просто ляпнул)))
Да вы что?!
20:52, 07.02.2024
Răspuns pentru Иван Лапшин
Хахахаха, вот это панч! Снимаю шляпу
Răspuns pentru Иван Лапшин
Хорош тот футбол, развитие которого "тормозят эксперты из интернета", ничего тут не скажешь. Все больше и больше фантастический умозаключений, не останавливайтесь!
действительно ты прав)) не буду останавливаться))) ты, главное, крепче держись за шляпу)))
Друг Лапшина
20:35, 07.02.2024
Răspuns pentru Да вы что?!
что я могу из себя выдавить, не уверен, что захотите себе на хлеб намазать. Ваше слово очень дёшево , и смахивает на подтасовку фактов, в принципе, как и матч о котором мы здесь высказывались. По факту: мало того, что наш футбол не очень котируется, так находятся, такие "эксперты" как вы и просто не дают исправить ситуацию.
Я не даю исправить ситуацию? Да вы мне льстите. Эта возможность не от меня зависит, а от Федерации Футбола и подчиненных ей организаций
Хотя если эта возможность есть у вас и вы готовы ей поделиться, то мы, с моим уважаемым коллегой, с удовольствием примем участие в развитии родного футбола.
А если у вас этой возможности также нет, предложу вам не расценить наши слова в интернете, как преграду к развитию футбола. Это крайне... наивно. Если вам хочется вслед за Шерифом обвинить кого-нибудь еще (так еще и в преградах развития), предлагаю направить ваш негатив кишиневским людям в пиджачках. По моему субъективному мнению, там многим можно сделать замечания и погрозить пальчиком "чтобы больше так не делали"
Иван Лапшин
20:32, 07.02.2024
Răspuns pentru Да вы что?!
что я могу из себя выдавить, не уверен, что захотите себе на хлеб намазать. Ваше слово очень дёшево , и смахивает на подтасовку фактов, в принципе, как и матч о котором мы здесь высказывались. По факту: мало того, что наш футбол не очень котируется, так находятся, такие "эксперты" как вы и просто не дают исправить ситуацию.
Хорош тот футбол, развитие которого "тормозят эксперты из интернета", ничего тут не скажешь. Все больше и больше фантастический умозаключений, не останавливайтесь!
Да вы что?!
19:38, 07.02.2024
Răspuns pentru Друг Лапшина
вы, наверно, имели ввиду "тяжелее". но больше, конечно, сено. жаль, что это все, что вы смогли из себя выдавить в качестве ответа
что я могу из себя выдавить, не уверен, что захотите себе на хлеб намазать. Ваше слово очень дёшево , и смахивает на подтасовку фактов, в принципе, как и матч о котором мы здесь высказывались. По факту: мало того, что наш футбол не очень котируется, так находятся, такие "эксперты" как вы и просто не дают исправить ситуацию.
Иван Лапшин
19:35, 07.02.2024
Răspuns pentru Друг Лапшина
вы, наверно, имели ввиду "тяжелее". но больше, конечно, сено. жаль, что это все, что вы смогли из себя выдавить в качестве ответа
Хахахаха, вот это панч! Снимаю шляпу
Друг Лапшина
19:24, 07.02.2024
Răspuns pentru Да вы что?!
ты что так заливать)))) Что больше: килограмм макарон, или килограмм сена))))
вы, наверно, имели ввиду "тяжелее". но больше, конечно, сено.

жаль, что это все, что вы смогли из себя выдавить в качестве ответа
Друг Лапшина
19:22, 07.02.2024
Răspuns pentru Power
Ты не только, так сказать, недалекий. Ты еще и лживый.То ты бывший сотрудник Шерифа, теперь ты судья. То твои знакомые бывшие судьи признали что боковой накосячил, теперь ты соглашаешся что отсудили нормально.Ты уж определись."Игрок Шерифа не играл грубо, как минимум, потому, что не видел соперника"Смотри чаще футбол и увидишь как игроки получают красные, не видя соперника в момент нарушения. И все остальные комментарии о нарушениях примерно такого же уровня.Теперь понятно почему у нас такой уровень судейства
Вы, конечно, процитировали не меня, но я всё-таки отвечу. Мы, по-моему, говорим о том, что "игроки Шерифа только и делали, что пытались сфолить, смеялись над травмированными игроками" и всё тому подобное.
Есть некоторая, возможно недостижимая вашим умом, разница между "хотеть нанести травму" и "сыграть грубо". Я, давайте тогда говорить официальным языком правил, не отрицаю (хотя в целом, мог бы, но это диалог для людей, которые могут услышать друг друга, а не для нас с вами), что игрок сыграл безрассудно, за что получил жёлтую. А под "не мог сыграть грубо", я так и быть перефразирую: имелось ввиду "не хотел нанести травму сопернику".

Про судей... Есть ощущение, что вы не умеете читать. Хотя, скорее, родной у вас не русский, поэтому я напишу еще раз. Ассистент ошибся в двух эпизодах, что каким-то образом повлияло на 2-3 атаки и за что он получит небольшой минус к оценке. Но судьи отсудили хорошо: не было драк на поле, не было спорных пенальти, или не засчитанных голов. Повторю, судейство даже было в обе стороны! Ведь Шерифу отменили гол! Тот же ассистент, кстати.

Ну и советую вам перечитать мое объяснение, почему это не красная (в частности, про нахождение вашего игрока в воздухе) - об этом вам скажет любой физиолог - вероятность нанести травму в воздухе несравнимо меньше, а красная дается именно за угрозу безопасности.
Да вы что?!
17:56, 07.02.2024
Răspuns pentru Иван Лапшин
Блестящая экспертиза, коллега! Не оставил и следа от лживых наветов хейтеров Шерифа
ты что так заливать)))) Что больше: килограмм макарон, или килограмм сена))))
Иван Лапшин
17:51, 07.02.2024
Răspuns pentru Power
Ты не только, так сказать, недалекий. Ты еще и лживый.То ты бывший сотрудник Шерифа, теперь ты судья. То твои знакомые бывшие судьи признали что боковой накосячил, теперь ты соглашаешся что отсудили нормально.Ты уж определись."Игрок Шерифа не играл грубо, как минимум, потому, что не видел соперника"Смотри чаще футбол и увидишь как игроки получают красные, не видя соперника в момент нарушения. И все остальные комментарии о нарушениях примерно такого же уровня.Теперь понятно почему у нас такой уровень судейства
Очередной смешной выпад в мою сторону. Где я хоть раз обмолвился, что я бывший судья? Я общался с бывшим судьей, который зашел в комментарии и дал свое мнение. У тебя дислексия что ли?
Power
17:45, 07.02.2024
Răspuns pentru Иван Лапшин
Блестящая экспертиза, коллега! Не оставил и следа от лживых наветов хейтеров Шерифа
Ты не только, так сказать, недалекий. Ты еще и лживый.
То ты бывший сотрудник Шерифа, теперь ты судья.
То твои знакомые бывшие судьи признали что боковой накосячил, теперь ты соглашаешся что отсудили нормально.
Ты уж определись.


"Игрок Шерифа не играл грубо, как минимум, потому, что не видел соперника"
Смотри чаще футбол и увидишь как игроки получают красные, не видя соперника в момент нарушения. И все остальные комментарии о нарушениях примерно такого же уровня.
Теперь понятно почему у нас такой уровень судейства
Иван Лапшин
17:13, 07.02.2024
Răspuns pentru Друг Лапшина
Давайте по порядку, сначала с того, в чем я разбираюсь.1. Не знаю, вы ли дискутировали, уж извините, если я, обращаясь к вам, поспорю не с вами, но судьи отсудили неплохо. Да, я каждого из них знаю лично, что даёт мне полную уверенность в их компетенции. Соглашусь, что два раза ассистент ошибся и ошибка с аутом очень странная, но я не думаю, что кто-то в здравом уме будет спорить о результате из-за этого. Шерифу, кстати, из-за офсайда отменили гол и 2-3 выхода 1 на 1. Да и по количеству желтых (хотя это больше коррелирует с количеством фолом) тоже вопросов нет - их дали даже там, где по моему мнению (а оно гораздо менее авторитетно, чем мнение бригады), их давать не надо было (например, первая желтая)По удалению в конце. Есть такой прекрасный эпизод в выборке ФИФА, когда игрок нападения в чужой штрафной бьёт подьемом в шипы защитника и падает, выпрашивая пенальти. Вердикт ФИФА - фол в обратную сторону. Игрок Шерифа не играл грубо, как минимум, потому, что не видел соперникаЭто фол и желтая только потому, что у игрока Шерифа прямая нога. О красной не может идти речи, даже если бы нога была идеально прямая, как линия в математике. Игрок Ребежи сам прыгает, нога на весу (что минимизирует возможность травмы при попадании не в колено), да и последний не было, как я понимаю. Фол и желтая (тем более на 91' при равном счете - зачем накалят
Блестящая экспертиза, коллега! Не оставил и следа от лживых наветов хейтеров Шерифа
Врач
16:57, 07.02.2024
Если у Шерифа игра прошла хорошо и они такие молодцы, зачем столько комментариев с оправданиями? Зачем переходить на родителей, оскорблять их?
Выйграли, так радуйтесь.
Друг Лапшина
16:44, 07.02.2024
зачем накалять?) - хорошее решение

Тему судей закрыли.

2) Естественно, Шериф аутсайдер в этой паре, причем очевидный. Я намного большего ожидал от Ребежи. Я лично судил игры чуть более маленьких возрастов, где игроки этой академии просто камня на камне не оставляли от любого другого соперника.
Для меня было удивительно видеть, что Шериф дает отпор. Не идеально, они не играли на равных, с 45 по 70 минуты вообще было больно смотреть, но не все так ужасно. Шериф дал бой, особенно в первой тайме, где было равенство по ударам в створ и Ребежа выиграла по фолам. По угловым, кстати, Шериф и вовсе выиграл матч, а по фолам на итоговом табло равенство.
Если у вас есть статистика, которая подтверждает, что Ребежа играла на класс выше, я буду рад посмотреть и убедиться в своей неправоте.

3) Про грубость. Из 5 желтых у Шерифа 2 срыва атаки и помеха вратарю. Значит, не более двух (не хочу в четвертый раз смотреть матч) за грубую игру. Про последнюю обговорили. Если два (?) грубых фола - это критично, тогда вы правы
Про смех после "нанесения травмы" 88 номером... Это вообще странно. Игрок защиты сам подкатывается под игрока, получает с полуметра удар в голову, его поддерживает сокомандник. Что такого? По вашего рассказу, я сначала думал, что игрок Шерифа избил игрока Ребежи, а потом смеялся ему в лицо. (Хотя что, не было таких ситуаций в мире?)

Вывод: судьи отсудили нормально, не хорошо, но нормально; как и сыграл Шериф; жесткость - часть футбола, футбол - не балет; считаю, что никто из игроков Шерифа не имел желания нанести травму игроку, а следовательно претензий быть не должно.

Спасибо за внимание
Друг Лапшина
16:43, 07.02.2024
Răspuns pentru Power
Я Вам про Ивана, Вы мне про болвана.Я пишу про то что одна из команд даже не пыталась играть в футбол. При этом таких как Вы это устраивает. Когда они будут учиться играть в футбол?Вы мне про какой-то, Вами выдуманный, манямирок.В эпизоде с номером 88 я пишу что у меня претензия не к нему, а к номеру 17, который радостно улыбается когда сопернику чуть не нанесли травму.И еще раз спрошу, что сказал ваш знакомый арбитр про эпизод в добавленное время, это не красная карточка?Больше не вижу смысла с вами что-то обсуждать.И воспользуйтесь своим же советом, поберегите нервы. А то, на ..овно уже весь бедный изошел, пытаясь на все комментарии ответить.
Давайте по порядку, сначала с того, в чем я разбираюсь.
1. Не знаю, вы ли дискутировали, уж извините, если я, обращаясь к вам, поспорю не с вами, но судьи отсудили неплохо. Да, я каждого из них знаю лично, что даёт мне полную уверенность в их компетенции. Соглашусь, что два раза ассистент ошибся и ошибка с аутом очень странная, но я не думаю, что кто-то в здравом уме будет спорить о результате из-за этого. Шерифу, кстати, из-за офсайда отменили гол и 2-3 выхода 1 на 1. Да и по количеству желтых (хотя это больше коррелирует с количеством фолом) тоже вопросов нет - их дали даже там, где по моему мнению (а оно гораздо менее авторитетно, чем мнение бригады), их давать не надо было (например, первая желтая)
По удалению в конце. Есть такой прекрасный эпизод в выборке ФИФА, когда игрок нападения в чужой штрафной бьёт подьемом в шипы защитника и падает, выпрашивая пенальти. Вердикт ФИФА - фол в обратную сторону.
Игрок Шерифа не играл грубо, как минимум, потому, что не видел соперника
Это фол и желтая только потому, что у игрока Шерифа прямая нога. О красной не может идти речи, даже если бы нога была идеально прямая, как линия в математике. Игрок Ребежи сам прыгает, нога на весу (что минимизирует возможность травмы при попадании не в колено), да и последний не было, как я понимаю. Фол и желтая (тем более на 91' при равном счете - зачем накалят
Да вы что?!
15:36, 07.02.2024
Răspuns pentru Ивана Лапшин
Перепись обиженных и оскорбленных проходом "Шерифа" дальше объявляю закрытой. Быть добру!
то что ты колхозный счетовод, всем уже ясно. А вот за метлой следи, Иоана Лапшина!
Ивана Лапшин
15:30, 07.02.2024
Перепись обиженных и оскорбленных проходом "Шерифа" дальше объявляю закрытой. Быть добру!
Power
15:16, 07.02.2024
Răspuns pentru Иван Лапшин
У вас очень уютный манямирок. Конечно Шериф был аутсайдером! Посмотрите на результаты прошлых встреч между командами. Вы никак не комментируете фолы ваших любимчиков, но непрестанно ноете и рассказываете о бандитских методах игроков в желтых футболках. Достойно принимать поражение — это одно, но достойно обсуждать, не скатываясь в подмену понятий и замалчивание фактов, т.е. черрипикинг — это многое говорит о том,что вы спорите не за истину, а за себя (т.е. видимо за Ребежу). От все "судейских произволов и грубостей" есть одно простое средство — удар с 20 метров в девятку.
Я Вам про Ивана, Вы мне про болвана.
Я пишу про то что одна из команд даже не пыталась играть в футбол. При этом таких как Вы это устраивает. Когда они будут учиться играть в футбол?
Вы мне про какой-то, Вами выдуманный, манямирок.

В эпизоде с номером 88 я пишу что у меня претензия не к нему, а к номеру 17, который радостно улыбается когда сопернику чуть не нанесли травму.
И еще раз спрошу, что сказал ваш знакомый арбитр про эпизод в добавленное время, это не красная карточка?

Больше не вижу смысла с вами что-то обсуждать.
И воспользуйтесь своим же советом, поберегите нервы. А то, на ..овно уже весь бедный изошел, пытаясь на все комментарии ответить.
Да вы что?!
13:41, 07.02.2024
Răspuns pentru 42780
Иван, лучшее что вы можете в этом споре сделать, так это с улыбкой на лице троллить этих злых родителей, которые считают своих детей высшей расой, лучшим продуктом молдавского футбола в истории нашей страны, а когда не выигрывают, то начинают грязь лить в адрес соперника, судей, ФМФ, УЕФА , ФИФА и т.д. Умные родители АРР уже устроили своих ребят за рубежом, а вы до сих пор стоите, мягко говоря, на месте. Удачи пока ещё талантливым ребятам. Времени у них осталось очень мало до звания "когда-то был перспективным".
очень рады за тебя)))) наконец -то ты нашел себе подобных. В команде "шерстяных троллей" прибыло))). Как можно с таким колхозным мышлением выходить на - люди и о чем-то ещё рассуждать?! По теме: никого не интересует результат этой игры, только тебя. Люди обратили внимание на качество и содержание игры. Но, поскольку тебя интересует только личная, шкурная выгода, поэтому ты многого не ценишь, и тем более не понимаешь. Ребятам, которым суждено быть футболистами, будут показывать футбол в любом месте и в любое время. Главное, чтоб такие как ты их не "душили" и не "задвигали". Все видели как "физкультурники" сели в "автобус" и "судьи" взяли их на "буксир")))).
Да вы что?!
13:19, 07.02.2024
Răspuns pentru Иван Лапшин
Как связаны взрослая команда и социальный проект в виде "академии"? зависть штука плохая, избавляйтесь от неё. А то она вам всю жизнь отравит
как можно "завидовать" команде "любителей", которая играет и выигрывает за счёт Билла Гейтса и Джорджа Сороса. Нас интересует футбол, а не твой барыжно-фуфлыжный синдикат.
Иван Лапшин
12:42, 07.02.2024
Răspuns pentru 42780
Иван, лучшее что вы можете в этом споре сделать, так это с улыбкой на лице троллить этих злых родителей, которые считают своих детей высшей расой, лучшим продуктом молдавского футбола в истории нашей страны, а когда не выигрывают, то начинают грязь лить в адрес соперника, судей, ФМФ, УЕФА , ФИФА и т.д. Умные родители АРР уже устроили своих ребят за рубежом, а вы до сих пор стоите, мягко говоря, на месте. Удачи пока ещё талантливым ребятам. Времени у них осталось очень мало до звания "когда-то был перспективным".
Отлично сказано!
42780
11:54, 07.02.2024
Răspuns pentru Иван Лапшин
Как связаны взрослая команда и социальный проект в виде "академии"? зависть штука плохая, избавляйтесь от неё. А то она вам всю жизнь отравит
Иван, лучшее что вы можете в этом споре сделать, так это с улыбкой на лице троллить этих злых родителей, которые считают своих детей высшей расой, лучшим продуктом молдавского футбола в истории нашей страны, а когда не выигрывают, то начинают грязь лить в адрес соперника, судей, ФМФ, УЕФА , ФИФА и т.д. Умные родители АРР уже устроили своих ребят за рубежом, а вы до сих пор стоите, мягко говоря, на месте. Удачи пока ещё талантливым ребятам. Времени у них осталось очень мало до звания "когда-то был перспективным".
Да вы что?!
10:43, 07.02.2024
Răspuns pentru Иван Лапшин
Заговор. Шериф всё купил
ты сам в этом признался. А теперь объясни себе для чего это было сделано?!
Иван Лапшин
10:27, 07.02.2024
Răspuns pentru Так бывает
Как бы то небыло,ассистенты сделали игру
Заговор. Шериф всё купил
Так бывает
09:16, 07.02.2024
Как бы то небыло,ассистенты сделали игру
Иван Лапшин
09:08, 07.02.2024
Răspuns pentru Врач
Care este scopul acestui turneu?Meciurile se organizează pentru a selecta băieți la selecționată. Aceasta presupune ca fiecare sportiv să-și arate calitățile personale. Să joace un fotbal frumos. În realitate echipa Sheriff cu orice preț vroia să câștige pe Rebeja, parcă de la această victorie ei vor fi mai buni.
Доктор, вы считаете что в сборную вызовут весь состав Шерифа? Из Шерифа в сборной всегда мало людей, и отдельно взятый матч никак не повлияет на выбор юниоров.
Иван Лапшин
09:06, 07.02.2024
Răspuns pentru Power
В отличие от Вас я матч смотрел весь.И могу сказать что атакующий темп спал как раз после того как судья накосячил, и я более чем уверен что специально.Как ваш знакомый прокомментирует фол в добавленное время?Очень плохо что люди, имеющие или имевшие отношение к Шерифу не видят проблему в таком поведении и игре юношей.И еще ужаснее что такие как Вы считают что это единственный вариант борьбы с европейскими командами. Лучше бы думали как свою игру улучшать.И очень интересное сравнение Шерифа и аутсайдеров. То есть вы признаете что в сегодняшней игре Шериф был аутсайдером?А по поводу моих нервов не беспокойтесь. Я как раз прекрасно понимаю что сегодняшний матч вообще ни на что не влияет.Просто очень грустно что команда с такими ресурсами как у Шерифа так играет и себя ведет.Какое тогда будущее у нашего футбола.P.S. Про мальчиков-мажоров сами хоть поняли что написали?И самое главное, когда 88 номер Шерифа уселся на лежачего игрока Ребежи и чуть не травмировал его, 17 номер Шерифа подошел к нему, что-то сказал и заулыбался.Это наука, нанести сопернику травму и радоваться?Попробуйте прочитать еще раз и может поймете что у меня прит
Про мальчиков мажоров все понятнее некуда.

23802 Написал то же самое
Иван Лапшин
09:03, 07.02.2024
Răspuns pentru Power
В отличие от Вас я матч смотрел весь.И могу сказать что атакующий темп спал как раз после того как судья накосячил, и я более чем уверен что специально.Как ваш знакомый прокомментирует фол в добавленное время?Очень плохо что люди, имеющие или имевшие отношение к Шерифу не видят проблему в таком поведении и игре юношей.И еще ужаснее что такие как Вы считают что это единственный вариант борьбы с европейскими командами. Лучше бы думали как свою игру улучшать.И очень интересное сравнение Шерифа и аутсайдеров. То есть вы признаете что в сегодняшней игре Шериф был аутсайдером?А по поводу моих нервов не беспокойтесь. Я как раз прекрасно понимаю что сегодняшний матч вообще ни на что не влияет.Просто очень грустно что команда с такими ресурсами как у Шерифа так играет и себя ведет.Какое тогда будущее у нашего футбола.P.S. Про мальчиков-мажоров сами хоть поняли что написали?И самое главное, когда 88 номер Шерифа уселся на лежачего игрока Ребежи и чуть не травмировал его, 17 номер Шерифа подошел к нему, что-то сказал и заулыбался.Это наука, нанести сопернику травму и радоваться?Попробуйте прочитать еще раз и может поймете что у меня прит
У вас очень уютный манямирок. Конечно Шериф был аутсайдером! Посмотрите на результаты прошлых встреч между командами. Вы никак не комментируете фолы ваших любимчиков, но непрестанно ноете и рассказываете о бандитских методах игроков в желтых футболках. Достойно принимать поражение — это одно, но достойно обсуждать, не скатываясь в подмену понятий и замалчивание фактов, т.е. черрипикинг — это многое говорит о том,что вы спорите не за истину, а за себя (т.е. видимо за Ребежу).

От все "судейских произволов и грубостей" есть одно простое средство — удар с 20 метров в девятку.
Power
07:39, 07.02.2024
Răspuns pentru Иван Лапшин
… названия не берусь. Вот, кстати, что сообщает об игре бывший арбитр, отсмотревший матч целиком: "ассистент реально накосячил, но к тому моменту атакующий темп уже спал. Ребежа доминировала примерно с 60 по 75’;а 88 уселся на лежачего по инерции, потому что тот пошел в подкатеа потом игрок Ребежи начал толкаться и все полезли разбиратьсяигра была с фолами, но абсолютно не грубая"Когда молодежка "Шериф" играет против аутсайдеров, в адрес её игроков также нередки хамство, грубости, фолы. Это очевидно, что при игре против фаворита команда-соперник будет применить мелкие "футбольные пакости".А Ваш комментарий больше напоминает сетование на мальчиков-мажоров (?) из Шерифа, которые назло талантливым игрокам Ребежи гадят им и портят удовольствие от игры. Не стоит воспринимать детский футбол близко к сердцу — нервов не напасетесь!
В отличие от Вас я матч смотрел весь.
И могу сказать что атакующий темп спал как раз после того как судья накосячил, и я более чем уверен что специально.
Как ваш знакомый прокомментирует фол в добавленное время?
Очень плохо что люди, имеющие или имевшие отношение к Шерифу не видят проблему в таком поведении и игре юношей.
И еще ужаснее что такие как Вы считают что это единственный вариант борьбы с европейскими командами. Лучше бы думали как свою игру улучшать.
И очень интересное сравнение Шерифа и аутсайдеров. То есть вы признаете что в сегодняшней игре Шериф был аутсайдером?
А по поводу моих нервов не беспокойтесь. Я как раз прекрасно понимаю что сегодняшний матч вообще ни на что не влияет.
Просто очень грустно что команда с такими ресурсами как у Шерифа так играет и себя ведет.
Какое тогда будущее у нашего футбола.

P.S. Про мальчиков-мажоров сами хоть поняли что написали?

И самое главное, когда 88 номер Шерифа уселся на лежачего игрока Ребежи и чуть не травмировал его, 17 номер Шерифа подошел к нему, что-то сказал и заулыбался.Это наука, нанести сопернику травму и радоваться?

Попробуйте прочитать еще раз и может поймете что у меня прит
23802
07:28, 07.02.2024
В комментариях как обычно: судили плохо, Шериф играл грубо, поэтому игроки академии Ребежи и не забили, хотя и у тираспольчан были моменты. А во всём виновата жаба. У одних всё бесплатно и манеж, а у других плати за всё. Не зря же даже из Кишинёва, не говоря уже об остальных регионах, ребята играют в академии Шерифа.
Врач
07:02, 07.02.2024
Care este scopul acestui turneu?
Meciurile se organizează pentru a selecta băieți la selecționată. Aceasta presupune ca fiecare sportiv să-și arate calitățile personale. Să joace un fotbal frumos.
În realitate echipa Sheriff cu orice preț vroia să câștige pe Rebeja, parcă de la această victorie ei vor fi mai buni.
Да вы что?!
02:10, 07.02.2024
Все ждали футбольного праздника, а получилось как всегда - "Шериф" выиграл. Толпа плохо обученных "футболистов", при явном попустительстве арбитров, показала всем, как можно запросто втоптать любого соперника. С горечью и сожалением пришлось несколько раз пересмотреть эту "игру". Уважаемые тренера! такая "игра" никому не нужна: ни вам как "специалистам", ни детям. Это путь в тупик, с потерей времени, которого потом, этим детям никто не возместит. Это просто позор!
44444
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Pro sport, Afanasev, 77777»
01:04, 07.02.2024
Cum e posibil rebeja sa joace si pentru Saxan si pentru Academie sau isi fac legile cum le convine lor? ..dar Serif e bravo chiar daca au jucat cu majoritatea baetilor mai mici si nu au atitea meciuri ca rebeja eau pus la punct
Afanasev
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Pro sport, 44444, 77777»
20:48, 06.02.2024
Răspuns pentru Pro sport
Nu are nici o logica afirmația ta, te legi ca seriff a jucat murdar , uite atent la meci și vezi cum Rebeja de fiecare data cum pierde mingea intra in lupta și faulteaza tactic , Rebeja mai multe faulturi a facut in momente cind pornea un atac. Dar despre numărul 88 cind a căzut peste adversar nu ai nici o gindire corecta sau idee de fotbal după cum ai relatat faza.Da pe video și uite faza pina intelegi, numărul 88 avea mingea in control el a driblat printre picioare adversarul apoi asta e ce îi invata domnul Ilie Pinteac te apropii de adversar te lipești de el cu corpu cazi si începi a striga asta e tipic dacă urmăreați mai multe meciuri, însă in fotbal asta e corect dacă o echipa poate profita , după ce numărul 88 driblează fundașul lui rebeja îl împinge cu corpu si pursimplu fiind slab fizic dar a-și zice ca intenționat cade jos sa strice atacul el faulteaza si clar ca 88 era din cădere sa sara pe lingă el sau săi pupe mîna, apoi tot jucătorul academiei îl lovește in cap, pentru așa gest un arbitru da Cartonaș roșu direct
Pro sport
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Afanasev, 44444, 77777»
20:36, 06.02.2024
Răspuns pentru Power
La 16-17 ani, este știință să joci pentru a menține scorul și a juca pentru timp? Sau este acesta un turneu cu adevărat important și victoria este necesară cu orice preț? Atunci când ar trebui să înveți să joci fotbal? În ceea ce privește cartonașele galbene, cred că persoana respectivă a vrut să spună altceva. Au fost suficiente încălcări pentru care ar fi trebuit să li se acorde al doilea cartonaș galben, dar nu au fost. Nu este un cartonaș roșu în timpul opririi din a doua repriză? În plus, în a doua repriză, când golul lui Rebezhi se făcea, echipa a venit foarte abil cu câteva faulturi, i-a dat câteva out-uri lui Sheriff și a doborât fervoarea ofensivă. Și, cel mai important, când numărul 88 al șerifului s-a așezat pe jucătorul înclinat în spate Rebezhi și aproape l-a rănit, numărul 17 al șerifului s-a apropiat de el, a spus ceva și a zâmbit. Este știință să-ți rănești adversarul și să te bucuri?
Purw
20:26, 06.02.2024
Зачем прерывать чемпионат если можно продолжать играть во всю всю зиму ,полей полно ? У нас развитием футбола никогда не занимались, так просто вид работы и протирания кресел.
Иван Лапшин
20:13, 06.02.2024
Răspuns pentru Врач
А костолом в желтой футболки просто ломает голеностом сопернику.
Вам виднее, вы же врач :)
трали-вали
20:10, 06.02.2024
Răspuns pentru Врач
А костолом в желтой футболки просто ломает голеностом сопернику.
он после игры нормально ходил...просто как раз игрок шерифа его не видел, поскольку в момент приема разворачивался, а этот ... куда летит? он же видел что делает шерифовец....
трали-вали
20:06, 06.02.2024
не пойму другое - игроки и тут играют, и за Саксан...это как? типа игровая практика за Саксан, а тут что не обка...ся? И это же не основа Шерифа U19, а у Ребежи - 60% основы....и всё равно по разговорам шиферятам помогли, а ребежуйцы таки красавицы, но....не получилось....
Врач
19:57, 06.02.2024
Răspuns pentru Иван Лапшин
Согласен, грубиян в белой футболке зря пнул мячом в голову лежащего игрока Шерифа
А костолом в желтой футболки просто ломает голеностом сопернику.
Иван Лапшин
19:54, 06.02.2024
Răspuns pentru Врач
Я не говорю про офсайды, я про грубую игру отдельных игроков.
Согласен, грубиян в белой футболке зря пнул мячом в голову лежащего игрока Шерифа
Врач
19:50, 06.02.2024
Răspuns pentru Иван Лапшин
Я не судья. Со всей дури -- это ваше оценочное суждение. Ошибки судьи - давайте припомним и спорные моменты с офсайдами. Кажется, Шериф даже был близок к голу в один из таких моментов. Называете судейство "предвзятым"? Говорите прямо, что Ребежа проиграл из за судьи тогда уж)))
Просмотрите последние 10 мин. и оцените.
Врач
19:48, 06.02.2024
Răspuns pentru Иван Лапшин
Я не судья. Со всей дури -- это ваше оценочное суждение. Ошибки судьи - давайте припомним и спорные моменты с офсайдами. Кажется, Шериф даже был близок к голу в один из таких моментов. Называете судейство "предвзятым"? Говорите прямо, что Ребежа проиграл из за судьи тогда уж)))
Я не говорю про офсайды, я про грубую игру отдельных игроков.
Иван Лапшин
19:35, 06.02.2024
Răspuns pentru Врач
Ну да а потом срубиле одного так, что может и перелом ноги. Но нет это не крастная карточка.Просто со всей дури в ногу.
Я не судья. Со всей дури -- это ваше оценочное суждение. Ошибки судьи - давайте припомним и спорные моменты с офсайдами. Кажется, Шериф даже был близок к голу в один из таких моментов. Называете судейство "предвзятым"? Говорите прямо, что Ребежа проиграл из за судьи тогда уж)))
Иван Лапшин
19:34, 06.02.2024
Răspuns pentru Power
В 16-17 лет играть на удержание счета и тянуть время, это наука?Или это жесть какой важный турнир и необходима победа любой ценой?Тогда когда учиться играть в футбол?По поводу желтых карточек, думаю, человек имел ввиду другое. Было достаточно нарушений за которые должны были давать вторые желтые карточки, но не дали. В добавленное время второго тайма это не красная карточка? Плюс во втором тайме когда гол Ребежи назревал, боковой очень технично придумал пару фолов, пару аутов подарил Шерифу и сбил наступательный пыл.И самое главное, когда 88 номер Шерифа уселся на лежачего игрока Ребежи и чуть не травмировал его, 17 номер Шерифа подошел к нему, что-то сказал и заулыбался.Это наука, нанести сопернику травму и радоваться?
Фрагментарно пересмотрел матч. Удобно вы не упомянули, что игрок Ребежи видимо целенаправленно вдарил мячом по голове 88 номера в том эпизоде. Всяк кулик свое болото хвалит, да?
Врач
19:31, 06.02.2024
Răspuns pentru Иван Лапшин
… названия не берусь. Вот, кстати, что сообщает об игре бывший арбитр, отсмотревший матч целиком: "ассистент реально накосячил, но к тому моменту атакующий темп уже спал. Ребежа доминировала примерно с 60 по 75’;а 88 уселся на лежачего по инерции, потому что тот пошел в подкатеа потом игрок Ребежи начал толкаться и все полезли разбиратьсяигра была с фолами, но абсолютно не грубая"Когда молодежка "Шериф" играет против аутсайдеров, в адрес её игроков также нередки хамство, грубости, фолы. Это очевидно, что при игре против фаворита команда-соперник будет применить мелкие "футбольные пакости".А Ваш комментарий больше напоминает сетование на мальчиков-мажоров (?) из Шерифа, которые назло талантливым игрокам Ребежи гадят им и портят удовольствие от игры. Не стоит воспринимать детский футбол близко к сердцу — нервов не напасетесь!
Ну да а потом срубиле одного так, что может и перелом ноги. Но нет это не крастная карточка.
Просто со всей дури в ногу.
Иван Лапшин
19:09, 06.02.2024
Răspuns pentru Иван Лапшин
Да, наука. Чтобы эти мальчики через год не вылетели от Партизана после домашней победы.Раз турнирный результат не важен, не стоит ли в таком случае не печалиться вылету Ребежи?Футбол — это не кружева созидательной игры. Особенно в реалиях столкновения молдавских клубов с европейскими. Логично, что дети с детства понимают правила игры, в соответствии с которыми они могут хотя бы потенциально быть конкурентноспособны во взрослом футболе.Я не судья, весь матч не видел. Поэтому оценивать фолы и правомерность наказани
… названия не берусь. Вот, кстати, что сообщает об игре бывший арбитр, отсмотревший матч целиком:
"ассистент реально накосячил, но к тому моменту атакующий темп уже спал. Ребежа доминировала примерно с 60 по 75’;
а 88 уселся на лежачего по инерции, потому что тот пошел в подкате
а потом игрок Ребежи начал толкаться и все полезли разбираться
игра была с фолами, но абсолютно не грубая"

Когда молодежка "Шериф" играет против аутсайдеров, в адрес её игроков также нередки хамство, грубости, фолы. Это очевидно, что при игре против фаворита команда-соперник будет применить мелкие "футбольные пакости".

А Ваш комментарий больше напоминает сетование на мальчиков-мажоров (?) из Шерифа, которые назло талантливым игрокам Ребежи гадят им и портят удовольствие от игры.

Не стоит воспринимать детский футбол близко к сердцу — нервов не напасетесь!
Иван Лапшин
19:05, 06.02.2024
Răspuns pentru Power
В 16-17 лет играть на удержание счета и тянуть время, это наука?Или это жесть какой важный турнир и необходима победа любой ценой?Тогда когда учиться играть в футбол?По поводу желтых карточек, думаю, человек имел ввиду другое. Было достаточно нарушений за которые должны были давать вторые желтые карточки, но не дали. В добавленное время второго тайма это не красная карточка? Плюс во втором тайме когда гол Ребежи назревал, боковой очень технично придумал пару фолов, пару аутов подарил Шерифу и сбил наступательный пыл.И самое главное, когда 88 номер Шерифа уселся на лежачего игрока Ребежи и чуть не травмировал его, 17 номер Шерифа подошел к нему, что-то сказал и заулыбался.Это наука, нанести сопернику травму и радоваться?
Răspuns pentru Power
В 16-17 лет играть на удержание счета и тянуть время, это наука?Или это жесть какой важный турнир и необходима победа любой ценой?Тогда когда учиться играть в футбол?По поводу желтых карточек, думаю, человек имел ввиду другое. Было достаточно нарушений за которые должны были давать вторые желтые карточки, но не дали. В добавленное время второго тайма это не красная карточка? Плюс во втором тайме когда гол Ребежи назревал, боковой очень технично придумал пару фолов, пару аутов подарил Шерифу и сбил наступательный пыл.И самое главное, когда 88 номер Шерифа уселся на лежачего игрока Ребежи и чуть не травмировал его, 17 номер Шерифа подошел к нему, что-то сказал и заулыбался.Это наука, нанести сопернику травму и радоваться?
Да, наука. Чтобы эти мальчики через год не вылетели от Партизана после домашней победы.
Раз турнирный результат не важен, не стоит ли в таком случае не печалиться вылету Ребежи?
Футбол — это не кружева созидательной игры. Особенно в реалиях столкновения молдавских клубов с европейскими. Логично, что дети с детства понимают правила игры, в соответствии с которыми они могут хотя бы потенциально быть конкурентноспособны во взрослом футболе.
Я не судья, весь матч не видел. Поэтому оценивать фолы и правомерность наказани
Asdf
17:59, 06.02.2024
Короче на верхних буюканах знатно подгорает в одной академии))
Power
17:34, 06.02.2024
Răspuns pentru Иван Лапшин
Жёлтые карточки запрещены в футболе? Соперник двигался опаснее, Шериф сбивал темп. Все по науке
В 16-17 лет играть на удержание счета и тянуть время, это наука?
Или это жесть какой важный турнир и необходима победа любой ценой?
Тогда когда учиться играть в футбол?
По поводу желтых карточек, думаю, человек имел ввиду другое. Было достаточно нарушений за которые должны были давать вторые желтые карточки, но не дали. В добавленное время второго тайма это не красная карточка?
Плюс во втором тайме когда гол Ребежи назревал, боковой очень технично придумал пару фолов, пару аутов подарил Шерифу и сбил наступательный пыл.
И самое главное, когда 88 номер Шерифа уселся на лежачего игрока Ребежи и чуть не травмировал его, 17 номер Шерифа подошел к нему, что-то сказал и заулыбался.
Это наука, нанести сопернику травму и радоваться?
Иван Лапшин
16:58, 06.02.2024
Răspuns pentru Врач
Шериф = жёлтые карточки, грубые нарушения.
Жёлтые карточки запрещены в футболе? Соперник двигался опаснее, Шериф сбивал темп. Все по науке
Врач
16:44, 06.02.2024
Шериф = жёлтые карточки, грубые нарушения.
Каймакан
16:38, 06.02.2024
Шериф показал как надо обороняться, терпели всю игру и довели до пенальти,Ребежа в свою очередь не реализовали 2-3 хороших момента,чем и поплатились по итогу)
Врач
16:36, 06.02.2024
Шериф кроме нарушений ничего не показали.
Moldovanul
16:31, 06.02.2024
Cum de înțeles ,,Академия Ребежи LIMPS U19 обыграла "Шериф" U19 ,, dar la penalti ,,команды перешли к серии пенальти, сильнее в которой оказались тираспольчане, выигравшие со счетом 5:4,,,.?
13211
16:29, 06.02.2024
чет заголовок с текстом новости не совпадает..
Conferințe
Alte conferințe
SUPER LIGA 2024/25
Echipe
M
V
E
Î
Goluri
P
1.
Sheriff
14
11
3
0
33-6
36
2.
Zimbru
14
8
1
5
32-16
25
3.
Petrocub
14
6
5
3
20-9
23
4.
FC Bălți
14
6
5
3
18-9
23
5.
Milsami
14
6
3
5
30-18
21
6.
Spartanii
14
3
5
6
12-17
14
7.
Dacia Buiucani
14
2
5
7
8-19
11
8.
FC Florești
14
0
1
13
0-59
1
Golgheteri
Ohajunwa (Zimbru)
8
V.Răileanu (Zimbru)
7
I.Oppong (Spartanii)
7 (2)
Joao Paulino (Zimbru)
6 (1)
Gînsari (Milsami)
5
Mamuchashvili (Sheriff)
5 (2)
Căruntu (Petrocub)
4
A.Allach (Sheriff)
4
Akanbi (Sheriff)
4
Rebenja (FC Bălți)
4
C.Ferreira (FC Bălți)
4
Dedechko (Zimbru)
4 (3)
Asistenți după Faza 1
Badolo (Sheriff)
8
Ohajunwa (Zimbru)
5
Ambros (Petrocub)
5
Djou (Zimbru)
5
Silva (FC Bălți)
5
Lambarschi (Milsami)
4
Lisu (Milsami)
4
Mamuchashvili (Sheriff)
3
Gînsari (Milsami)
3
Zohouri (Sheriff)
3
A.Antoniuc (Milsami)
3
N.Rotaru (Spartanii)
3
S.Cojocari (Zimbru)
3