21.11.2024 Pronosticul lui Ovidiu Ioanițoaia la FC Botoșani - FCSB: „Dacă aș juca la Pronosport...”
21.11.2024 Lovitură pentru clubul din Superliga! A fost operat de urgență și a pus punct anului 2024
21.11.2024 Kosovarii au văzut reacția lui Mircea Lucescu pentru GSP și s-au luat de români: „Rușinos”
21.11.2024 Jucătorul care „schimbă totul” la Real Madrid » Ce se va întâmpla în ianuarie
21.11.2024 Cel mai bun dribler din Premier League s-a accidentat grav și NU mai joacă în acest sezon
21.11.2024 După ce a prelungit cu Pep Guardiola, Manchester City are un plan de 100 de milioane pentru Haaland
21.11.2024 Motivul pentru care o legendă a Belgiei s-a retras din națională: „Am crezut că mor”
21.11.2024 Real Madrid, chemată în instanță: o firmă îi solicită 16,5 milioane de euro!
21.11.2024 Șenol Guneș a făcut anunțul despre Denis Drăguș: „A avut niște probleme”
Naționala Moldovei a cedat selecționatei Scoției în meciul din cadrul preliminariilor CM-2022. Partida, care a avut loc la stadionul Zimbru din capitală, s-a încheiat cu victoria oaspeților, scor 2:0.
Următorul meci pentru tricolori va avea loc pe 15 noiembrie în deplasare contra reprezentativei Austriei.
Moldova - Scoția 0:2
Marcatori: Patterson, 38 - 0:1, Adams, 65 - 0:2
În minutul 82 Rață (М) a ratat un penalty (portar)ul.
Moldova: S.Namașco, I.Jardan (Bogaciuc, 61), Posmac, Bolohan (Rozgoniuc, 61), Revenco, Rață, Dros, Ionița (c), Marandici (Iosipoi, 71), Nicolaescu (Puntus, 71), Gînsari (M.Cojocaru, 61).
Rezerve: D.Celeadnic, Calancea, Iovu, Spătaru, Cociuc, Arhirii, Cotogoi.
Scoția: Gordon, Adams (Brown, 85), Tierney, Cooper, Hendry, Robertson (c), McGregor, Gilmour (McLean, 85), Patterson, Armstrong (Nisbet, 75), McGinn (Turnbull, 90).
Rezerve: Clark, McLaughlin, O'Donell, Souttar, McKenna, Ferguson.
Arbitru: S.Jovanovic (Serbia). Chișinău, stadionul Zimbru.
Penalty ratat de Vadim Rață
Rezumatul video:
https://www.youtube.com/watch?v=AaFewhTOvIA
Видны с близкого расстояния все прокидывания мяча между ног Жардану и другим высококлассным футболюгам))))
Опять Капитана Очевидность включил, зачем ты мне на пол страницы рассказываешь как кто и с кем играли. Фактами можешь кратко объяснить почему Армения проиграла 5-0 Макидонии а у Румынии выиграла. И повезло-не повезло, в твоём случае не факт и не аргумент, потому что ты конкретно говорил что все зависит от стоимости состава, ты пле книгу уже написал на этом сайте что изначально более дешовая на трансфермаркете команда не имеет права даже претендовать на что-то...я то понимаю что в футболе существует фактор везения... ты же до сих пор говорил что все изначально решено в зависимости от стоимости составов, но только не в случае Шерифа против Реала , Армении против Румынии и т.д.))))А таких матчей миллион где команда заведомо слабее у которой состав намного дешевле берет очки... Несёшь дичь опять и путаешься в своих же трусах.
А ну ка разбери ещё несколько свежих результатов, Норвегия-Латвия 0-0 и Грузия-Швеция 2-0, опять сравни составы и раскажи мне причины таких результатов))) Можешь написать хоть целый опус, может кто нибудь прочитает твою дичь , как ты сам себе противоречить по два раза в одном предложении. А так же можешь рассказать почему Казахстан который ты так любишь проиграл 8-0 а Беларусь проиграли 5-1.
Почему в Шерифе нет молдаван достойных, может потому что они слабые. Если были бы, показывали результат, вопрос другой был бы. Себастьян Тилль показывает себя и в сборной, он гол забил вообще то. Ну тебе этого не понять. Аддо играет не за слабую Гану. Гана может и на ЧМ попасть. Это сильный футболист. Так можно и дальше перечислять. Николов играет за Северную Македонию, которая на 2 месте находиться.
Там есть игроки и из других стран, видно что шериф довольно таки сильная команда, не слабая. А вот Молдавия слабая, что добились клубы с молдаванами в составе? Ничего. Они первые номера в своих клубах? Нет. Так и на нет и суда нет.
Состав Северной Македонии сильнее, уровень футболистов выше. Это факт и македонцы были фаворитами игры. Если ты не помнишь македонцы достойно сыграли и с румынами 2-3 проиграли, отыгрались кстати, но дожали румыны. Как бы Северная Македония и румыния одного поле ягода. Армения слабее, таблицу открой и глянь, кстати Армения выиграла как у Румынии, благодаря липовому голу с офсайда? Так бы румыны бы выиграли 2-1 и всё. Ты же понимаешь это. Во вторых состав Армении и без Мхитаряна сильнее чем Молдавии, стоимость 30 млн. долларов против 10 млн долларов. У Армении есть игрок из Бундеслиги, Адамян, знаешь такого. А есть игрок играющий в чемпионате Испании, у Молдавии такие игроки есть? Есть игрок Краснодара, у Молдавии такие игроки есть? Нет конечно. У Армении есть игроки из чемпионата Аргентины и США. У Молдавии такие игроки есть? Конечно нет. Да и вообще стоимость Шотландии больше Молдавии в 25 раз. То есть Шотландия эта в той группе бы катком по всем прошлась и может с Германией поборолась бы.
Армения-Северная Македония какой ты матч имеешь ввиду? Разные игры были, очень часто играют, как бы выиграть может любой, но македонцы по сильнее будут и выигрывают чаще и результаты с Арменией лучше будут.
Про матч Черногория-Молдавия сколько лет назад был? 8. Так 1 раз в 8 лет Молдавия и будет обыгрывать сборные как Черногория, я думаю. Черногория кстати слабенькая сейчас. Молдавия-Финля
Чтоб тебе легче было понять , имеется ввиду что не деньги играют в футбол, Армения-Македония, Реал-Шериф, Молдова-Финляндия, Черногория-Молдова и ещё тысячи матчей это доказали, можешь каждый разобрать и находить причины почему так, это только докажет насколько ты далек от понимания футбола.
01:27, 13.11.2021
Outsider
"Ты смешной человек вот ей богу. Клуб и сборная 2 разные вещи. В клубе можно собрать талантливых и недорогих игроков и стоимость не так решает, а в сборной решает ещё как."
А ну ка попробуй хоть раз в жизни вникнуть в то что сам написал, в Шерифе больше половины состава игроки сборных, у них цена что в сборной что в Шерифе одинакова, но в сборной цена решает а в клубе нет? Ты пле сказочный персонаж))) У тебя каждый комент перла).
На счёт Армении я предвещал что ты за стоимость состава вспомнишь, но там если Мхитаряна убрать и поставить любого другого армянина, результаты не поменяются, а стоимость сборной упадёт на 15 лямов. И дело не в том кто сколько стоит, пойми уже! Македония и Армения по стоимости состава одинаковы, однако в последнем матче Македонцы в гостях их просто разорвали 5-0 , при этом у Румынии которые по составу в два раза дороже Армения выиграла, как ты такое объяснишь при своём ущербном мышлении?
Ты смешной человек вот ей богу. Клуб и сборная 2 разные вещи. В клубе можно собрать талантливых и недорогих игроков и стоимость не так решает, а в сборной решает ещё как. Если стоит Шотландия в 25 раз больше, то она будет круче играть, потому что всем понятно что молдавские игроки слабые. Это факт. А вот тех кого набрал Шериф, могут быть и ничего и недооценены. Это тоже факт.
Армения боролась за 2 место, тебе перечислить сборные Румынии, Северной Македонии и Исландии. У последней там скандал на скандале, там ппц конечно твориться и стоимость Исландии уже в 2 раза меньше стоимости Армении.
Северная Македония набрала с Арменией 4 очка из 6, в принципе логично и понятно. А вот с Румынией, вспомни первую игру, так вот при 1-2 в пользу Румынии, забит гол был с офсайда. На это всем всё равно. А до этого с Лихтенштейном победа одержана благодаря автоголу игрока Лихтенштейна. Как тебе такое? То есть везло Армении, но после тех 3 побед, я не увидел не одной победы больше, то есть они займут своё привычное 4 место, благодаря тому что Исландия, у них там ппц конечно. Стоимость Армении в 4 раза больше Молдавии. Тебе на это тоже всё равно. То есть у Армении есть Мхитарян, Адамян, натурализовали ряд футболистов из Аргентины, из чемпионата США, а у Молдавии какие футболисты. + Армения взяла футболистов из РПЛ. У Молдавии сколько футболистов в РПЛ играет? 0. То есть у Армении есть футболисты, а у Молдавии нет, точнее Ионица и рябчук есть.
На счёт тренера, я скажу ну возможно если был бы Клопп, Мауриньо и Гвардиола, то бы обыграли Фареры, так вопрос что делать с другими сборными? Как там выигрывать, я привёл пример.
4 место Эстония меньше 10 млн долларов и меньше Молдавии(но там есть белоруссия).
3 место Люксембург меньше 30 млн. долларов.
Всё больше достижений ни у кого нет. Так в основном 5-6 место у тех у кого футболисты стоят мало.
Нормальный тренер не пойдёт работать в сборную Молдавии, зачем и для чего? Ресурса нет, сборная слабенькая, это испортит карьеру и загубит точно. Он же видит что 8 лет без побе
Ты задрал уже )))) в тысячный раз на этом сайте отписываюсь на тему тренеров...Когда ( никогда) в сборную прийдет тренер уровня Клоппа или Гвардиолы и что самое главное со своим тренерским штабом, тогда я могу с тобой поспорить на все что у тебя есть , что у сборной будут результаты намного лучше чем за последние лет 5-10, а может и побьем рекорд Добровольского. У нас же пригласили Бордина, просто чтобы показать что от тренера ничего не зависит...При этом, этого ливийца ( он в Ливии родился) с трудом можно назвать главным тренером, когда в сборной кроме него все наши ,кумэтры. А на счёт того что состав важен это ты опять включаешь "Капитана Очевидность"... и Шотландия не в 20 а в 25 раз дороже Молдовы на трансфермаркете, примерно как Интер по сравнению с Шерифом, на счёт Реала молчу...только что-то я не видел чтоб ты писал перед матчем и после с Интером и Реалом что у Шерифа нету и небыло шансов и нужно смирится или что тренер бессилен когда стоимость состава в десятки раз меньше.
Армения до предпоследнего тура боролась за второе место в группе, ДА последний матч провалили но борольсь до последнего, тут ихнии тренер тоже непричем? Когда они за исключением одного отборочного цикла всегда занимали 5-6 места, а этот тренер довёл их вплотную до стыков.
Не согласен. Были тренера посильнее Бордина и по игре, и уж тем более по показателям. Были и есть.
Ты знаешь в чём прикол. Что подобные игроки из молодёжек Италии есть во многих странах, поэтому это погоды не сыграет, нужны реально крутые топовые футболисты. Вот что надо. Во вторых у Молдавии есть Рябчук, есть Ионица но чё та не сильно помогает, а потому что нужна вся сборная из подобных игроков, а не выборочно.
2021
Я вот читаю и думаю на сколько есть наивные люди, какая ничья с Шотландией, о чём ты? Молдавия проигрывала и будет проигрывать. Это аутсайдер группы, это что то вроде Мальты, скажи Мальта много очков набирает, ах да очень мало, так и Молдавия мало. Шотландия, Австрия, Израиль явно сильнее Молдавии и это факт.
Что мешает во время заполнить твой комет? Наверное фмф?))) Или тупая твоя башка?
2. Ионице повязка пошла на пользу. боролся хорошо.
3. Намашо красава.
4. У нас очень короткая скамейка и маленький выбор равнозначных игроков. Если выбывает кто-то - менять некем, во втором тайме выпускать некого. Я не фанатею от работы Бордина, но представляю как ему сложно выбирать игроков. Еще и Раца выбыл, а он один из лидеров.
5. Болелы Шотландии конечно красавы, создали атмосферы.
Большой разницы я не вижу
Украинцы должны были штук 10 забивать как дома, так и на выезде
Как и поляки
Хорошо играли только в обоих матчах с Черногорией
Антонюк так и не оправдал надежд. Сидоренко Армаш и кто там ещё был... Сейчас сборные развиваются, поэтому та сборная в полном составе скорее всего такие же результаты и имела
Действительно хороша была сборная 2004-7 годов
Ну ты тут можешь написать что то, ну и дальше что? А ничего. Никак это не поможет. Молдавия слабая сборная и смена тренера явно глупое решение, оно не помогает 8 лет, давай ещё поменяем тренеров раз 100 и дальше что?
Федерация футбола, но им всё равно, их задача деньги в карманы ложить!
Большое спасибо, что мне открыл глаза на каком месте Селекционата Молдовы! Я думал она на первом идёт! Спасибо так же за то, что на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ ты дал умапомрачающий ответ - СМИРИТЬСЯ И ГОРДИТЬСЯ! Ты - АНАЛИТИК И КОУЧ уровня МАВРОДИ! Ты ведёшь массы людей - ВНИЗ! Как и великий БОРДИН!
ПС:
А я в тебе все Добровольского ищу...
От 37 места в рейтинге ФИФА я трепещу...
Со "слабой" сборной и "без мастерства"...
Способной бой дать Шотландии сполна!
Да ты просто мистер очевидность))
Тогда следующий вопрос - почему не развивали и кто этим должен заниматься?
Развивать футбол надо
Это итог.
Вопрос в том почему мы к этому итогу пришли.
Потому что стоимость Шотландии более чем в 20 раз больше.
АКМ56
А что Шерифу делать? Молдаван нормальных раз два и обчёлся, ну есть некоторые, Рябчук, Ионица и в принципе и всё. Можно ещё парочку взять. Больше нет нормальных.
- suporterii scoțieni i-au bătut pe suporterii moldoveni zic un 20 - 0;
- fotbaliștii scoțieni i- au bătut pe jucătorii moldoveni 2 -0. Cred că rezultatul încă nu arată exact diferența;
- fotbalul în Moldova trebuie privit ca amatorism și nu profesionalism, începând de la conducerea țării, fotbalului, cluburilor de fotbal și încheind cu fotbaliștii și suporterii. Stingeți lumina și închideți ușa
Теперь же после проигрыша без шансов говорим ну это же Шотландия.
Cred ca mi-ai raspuns mie si nu lui Starsky))) Si sunt intru totul deacord cu tine, nu-i scuz nici intr-un caz pe ai nostri cand pierd in fata Insulelor Feroe si acasa joaca egal... am vrut doar sa spun ca astazi nu este cel mai bun moment de sarit in capul lor si de-i criticat, macar ca merita toate criticile la cum joaca in ultima perioada, doar ca azi a fost Scotia si nu Insulile Feroe.
3 мместо для Израиля это норма в этой группе
Сан Марино-6 место, Андорра-5 место(в группе с Сан Марино), Латвия-5 место, Гибралтар-6 место, литва-5 место, Фареры-5 место, Эстония-4 место, белоруссия-5 место, Азербайджан-5 место, Кипр-6 место, Мальта-5 место, Лихтенштейн-6 место.
То есть если у тебя стоимость меньше 15 млн. долларов ты будешь на 5-6 месте. Это факт. Не один тренер чё та не помогает.
Если посмотреть только Эстония на 4 месте, но там есть великая Белоруссия на 5 месте. То есть менее 15 млн. долларов то ты на 5-6 месте и вот Молдавия на 6 месте. Это нормально. Её шанс был-это зацепить Фареры, вот за матч с Фарерами и можете предъявить, вот и всё. Все остальные соперники сильнее Молдавии и спокойно её обыграли. Так будет продолжаться и дальше. Вот игра с Казахстаном можно предъявлять за неё. А так Молдавия слабая сборная и никакой тренер ей не поможет. Это её уровень проигрывать. Сборная которая уже 8 лет не может в официальных играх обыграть соперников сильнее Сан Марино и Андорры. Это говорит об многом, это длиться 8 лет и не один тренер это изменить не может, поэтому дело не в тренерах, а в футболистах. Знаете прикол единственная сборная на 3 месте на данный момент, которая имеет стоимость состава менее 30 млн. долларов - это Люксембург. Так это профессиональная команда, у которой состав довольно таки неплохой. Там можно проводить ротацию игроков даже, подрастает интересные футболисты.
Поэтому Молдавия-это явный аутсайдер.
Если вы увидите как в Лиге Наций выступили, Мальта, Фареры, Гибралтар, лихтенштейн, Сан Марино, Андорра и Латвия- они выступают в дивизионе Д. Литва-3 место, Кипр-4 место, Эстония-4 место. По сути если менее 15 млн. долларов, то ты аутсайдер дивизиона С или играешь в Дивизионе Д. Вот так, поэтому всё логично и результат нормальный, такой какой и должен быть
Trebuie schimbari radicale de la nord la sud pri federatie FMF altfel ne ducem la un nivel de amatori sau campionate de veterani la nivel national
Каждую игру играть и проигрывать, сидеть в своей штрафной нету смысла просто 0. Вот даже когда до Николаекску доходит мяч ему тупа некому отдать потому что все стоят на своей половине поля и надеются на пенку как в этой игре и было. Трусливая сборная, трусливый тренер, лучше проиграть в два три мяча но показать игру в атаке и желание забить а так и будем за группу по 30 мячей пропускать и по два гола забивать.
Сборная бездарей.
Mai vorbim de fotbal ???
Noi nu jucam fotbal alergam 90 minute dupa minge mai bine de alergat in parc
Тебе сказать что делать, начать развивать футбол, вкладывать в футбол, сделать нормальный чемпионат, выращивать футболистов, начиная с детского футбола, нанять профессиональных тренеров, чтобы работали с детьми и т.д. Для этого надо желание и вливания денег, а это не будет. Так что смирись и всё. Молдавия - в футболе создана знаешь зачем? Чтобы Роналду очередной рекорд побил. Ты ещё не врубился?
Я не только за сегодняшний день пишу. Если единственную возможность в виде пенальти лучшие футболисты Молдовы не могут ради приличия забить, ну о каком футболе в стране может идти речь? Давно пора принимать более конструктивные и радикальные меры.
Bai baieti nu mai am nici eu nervi dar uitativa va rog impotriva la ce jucatori a jucat Moldova astazi, stiu ca-i greu de primit rezultatele astea a selectionatei noastre...dar hai macar astazi sa fim mai cugetati, la ce puteam sa ne asteptam cand in mare parte Scotia are jucatori ce joaca in Premier liga Engleza pe cand ai nostri in mare parte joaca in Divizia Nationala? Daca pierdea Petrocubul acasa de la sa spunem Everton 0-2 tot asa reactie aveti? Si nu mai vorbim ca Scotia se lupta pentru participare la Campionatul Mondial, pentru ei acest castig a fost super important.
Прям удивил глубиной анализа. Может удастся удивить и ответом на вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ну нет больше сил смотреть на это безобразие.
Футболисты! Не приезжайте в сборную пару лет, это пойдёт только на пользу. Пожалейте людей и их нервы.
Молдавия в футболе-это обычный карлик. Вот и всё, они проигрывают и проигрывают, так и должно быть, коэф на Молдавию 14-15 в домашней даже игре и это говорит об многом.
В очередной раз убеждаюсь в твоей слабости...
Asa doar shakalii fak
Galben sa nu se chinui in deplasare
Смешной человек, тут не поможет даже Гвардиола Клоппиньо Мауриныч!
А нам нужен правый тренер, например из Израиля какой нибудь амбициозный специалист.
Cred că în repriza a doua vor încasa încă 2-3 goluri.
Ты прав, как моё правое яйцо, и ещё правее ;)
Кто знает где можно онлайн посмотреть
Бред не неси, никакой равной игры и в помине нет
тут выиграют шотландцы уверенно