Все новости
Архив новостей
Конкурс прогнозов - Суперлига 2023/24
Лидеры
1. saniok6
219
2. RACUCADABRA Лидер 4 тура
211
3. Фартовый
210
4. djapar455260
209
4. Gol Лидер Ф2-7 тура
209
Перейти к конкурсу
��������...
Ладо Ахалая: "Я был бы счастлив добиться со сборной Молдовы хороших результатов" (видео)
04 октября 2020, воскресенье

Молдавский нападающий Ладо Ахалая успешно выступает за юношескую команду итальянского "Интера" U-19.

В интервью молодой футболист рассказал о том, каково защищать цвета столь именитого клуба, а также поведал о своем желании выступать за сборную Молдовы.

Источник: Sport1.md
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
007
10:09, 06.10.2020
Парень конечно молодец но я думаю ключевым фактором будет мнение родителей.
хХх
11:02, 05.10.2020
Алешенька
А ты не думал что всю карьеру можно ждать вызова в сборную Италии, и так и не дождатся. Яркий пример с Постолаки. Когда считаешь себя выше сборной Молдовы, можешь остаться воопше без сборной.
Гаскойн
08:54, 05.10.2020
Кто засветился в сборной и подписал контракт? Таких много, но самый известный пример Ионица.

Скаты Аарау приехали смотреть Алексеева, но заметили в игре Ионицу и подписали их обоих. В итоге Алексеев через полгода покинул Аарау, а Ионица отыграл там 4 года и потом поймал Серию А.

Да часто именно за сборную смотрят игроков
Алешенька
00:31, 05.10.2020
Честно говоря я думал что выбор у него между Италией и Молдовой если между Грузией то можно было сразу написать и выбор был бы очевиден.Не фонтан у парня выбор))
Outsider
00:21, 05.10.2020
Думаю у Ахалаи выбор между Грузией и Молдовой и он уже выбрал Молдову, так что нужно его взять на карандаш, а не писать про то что нашу сборную выберет только идиот!
Алешенька
00:07, 05.10.2020
Думаю глупо спорить что у Ахалаи есть аргументы и выступать за сборную и не выступать
Алешенька
00:04, 05.10.2020
Ладно Бог с ним.Молдова чемпион.Спокойной ночи)
Outsider
00:03, 05.10.2020
Прочитай ниже где я писал что ключевой по моему мнению фактор это уровень игрока, а сборная даже Молдовы это плюс.
Алешенька
00:02, 05.10.2020
А я думаю что либо благодаря агентам либо благодаря выступлению за клуб.На самом деле ни ты ни я не можем точно быть уверены в своем мнении на сто процентов ,но глядя на то как играет сборная последние десять лет думаю что засветиться в ней тяжело ,ведь зря мы за того же Ионицу даже сейчас говорим что в сборной он слаб.Сборная слаба а не Ионица
Outsider
00:01, 05.10.2020
Ну если свечку не держал, так и не надо свое мнение выдавать за "ключевой фактор"))) А поп поводу Гавана и остальных, то что они после удачных выступлений за сборную поднимались по карьерной лестнице это факт, можешь проверить ....но опять же это во первых ихняя заслуга, потом уже сборной.
Алешенька
23:59, 04.10.2020
Конечно помню.Ты начал утверждать перечисляя определенные фамилии что они перешли на ступень выше в своей карьере исключительно благодаря сборной
Алешенька
23:57, 04.10.2020
А нахомил ты мне несколько раз понадеявшись что к кого-то мозгов больше чем у меня.Это неправильно
Outsider
23:56, 04.10.2020
Тут уже у нас чат получается, да и хер с ним))) Мне интересно как ты дошёл до того что спрашиваешь меня агент ли я или из администрации? О чем разговор шёл вообще помнишь?
Алешенька
23:55, 04.10.2020
Про Даду я тебе сказал что грубо говоря свечку не держал мол сам думай как те нравится ,зато ты за остальных говоришь так как будто лично переговорами занимался и если ты не понял то речь идет о нынешней сборной которая нервно курит даже в сравнении с Люксембургом ,а ты мне Ковальчук,Гатскан
Была раньше команда десять лет прошло очень далеко упали ниже только Сан Марино в рейтинг взгляни
Алешенька
23:51, 04.10.2020
Как ты вообще можешь выдавать за действительность то чего не можешь знать .Может ты агент или администратор сборной???
Outsider
23:50, 04.10.2020
Никакого хамства, ты просто потерял похоже нить своего же суждения.
Алешенька
23:49, 04.10.2020
Вот что происходит с человеком который не гребет))))))диванный ты монстр
Алешенька
23:48, 04.10.2020
Ты че хамишь?????
Outsider
23:45, 04.10.2020
Ты пишешь ключевым фактором почему Даду не взяли в какой-то клуб, это потому что другой игрок играл за более именитую сборную...потом пишешь что я сам это придумал и цепляюсь...потом пишешь что ключевой фактор что нашим игрокам выгоднее надеть форму другой сборной))) Пле ты устал))) по спи ...или соберись что ли... Насчёт Постолаки у него есть выбор или был, и он выбрал неправильно, а вот Рябчук пример как раз того о чем мы спорим...Чуперка с Хачатуровым опять же пример что не стоит забивать на сборную, Ковальчук ещё один пример игрока который после игр за сборную взлетел. Ионицэ, Епуряну,Гацкан, Армаш,Суворова и т.д. всем им в своей карьера помогала сборная Молдовы! Надеюсь этот паренёк Ахалая далек от твоего мышления.
Алешенька
23:42, 04.10.2020
А даааааа.....Чтоб ты не был голословным хотелось бы знать кто конкретно получил контракт из-за удачного выступления за сборную и факты если возможно.Вот тут уже реально отсебятиной попахивает??????????
Алешенька
23:38, 04.10.2020
И кстати я не сказал что сборная это минус ,я сказал что если будет выбор сборную Молдовы выберет либо идиот,либо патриот что в принципе друг от друга недалеко
Алешенька
23:36, 04.10.2020
Ты просто не понимаешь элементарной вещи что в сборной Молдовы может засветился только вратарь)))Не слышишь вообще о чем идет речь....тебе уже как маленькому ребёнку говоришь что те игроки которые перешли в зарубежные клубы перешли не благодаря фегоменальной игре за сборную,но ты слышишь только себя и походу как никто другой веришь в сборную,Карп не верит ,а ты веришь.Всех благ тебе АУТСАЙДЕР
Outsider
23:22, 04.10.2020
Знаешь такое понятие как засветится в сборной? Или это какая-то выдуманная чепуха?))) Все легионеры наши поймали контракты после удачного выступления за сборную...не путать с удачным выступлением сборной...конечно есть и малая доля у которых агент работает хорошо, и находит хороший клуб игроку ещё до сборно( любого возраста), но это единицы если не считать диаспору, и даже те после игр в сборной перебераются в более хорошие клубы, а там все уже от уровня игрока зависит. Так что ключевым фактором является именно уровень игрока а не то за какую сборную он выступает, играть за сборную особенно в Молдове (это не Испания где наберётся 10 составов нашего уровня) это плюс и если ты этого не понимаешь, то о чем то дальше говорить нет смысла, бо объяснять долго.
Алешенька
23:02, 04.10.2020
А по поводу того что ключевой момент история с Даду ты либо сам придумал либо только это прочитал .Ключевой момент что сильным нашим футболистам выгоднее надеть футболку другой сборной.Прицепился с этим Даду......Вон только за Чуперку недавно говорили ,а вообще будет играть за сборную отлично буду приятно удивлен
Алешенька
22:57, 04.10.2020
Да и Постолаки лично доказал то что я говорю ,пофиг игрокам с таких академий на сборную он засветился в ПСЖ,ну то что дальше у него так себе это вопрос другой
Алешенька
22:55, 04.10.2020
Её нет толком потому что сборная почти не забивает и соответственно голевухи там раз в пять игр один игрок отдаёт так что честно говоря никто всерьез игру за сборную рассматривать не будет.Кошелев разве что вот тот светится бедолага)))Так что это они нужны сборной ,а сборная им нет .Если патриоты конечно до мозга костей.....ну это мх дело с футболом это никак не связано
Алешенька
22:51, 04.10.2020
Ну то что это не отсебятина как ты выражаешься это точно т.к просто ни такая у меня фантазия чтоб вспомнить игрока который давно закончил с футболом и придумать такую историю ,лично я его переход не контролировал чтоб мамой тебе поклясьца ,а ты сам решай как к этой истории относится лично я в это верю ,а ты теперь лучше подумай по каким оценкам и критериям больше шансов что игрок будет востребован если он за сборную хорошо играет это здорово ,только он засветился в Интере и сборная ему пофиг вообще так же как Ионица,Дамашкан ,Кошелев.Никто вообще на них не смотрел как на игроков сборной,а ты от обратного решил пойти .....ну может быть логика и есть только давай посмотрим на статистику наших лучших игроков в сборной
Алешенька
22:51, 04.10.2020
Ну то что это не отсебятина как ты выражаешься это точно т.к просто ни такая у меня фантазия чтоб вспомнить игрока который давно закончил с футболом и придумать такую историю ,лично я его переход не контролировал чтоб мамой тебе поклясьца ,а ты сам решай как к этой истории относится лично я в это верю ,а ты теперь лучше подумай по каким оценкам и критериям больше шансов что игрок будет востребован если он за сборную хорошо играет это здорово ,только он засветился в Интере и сборная ему пофиг вообще так же как Ионица,Дамашкан ,Кошелев.Никто вообще на них не смотрел как на игроков сборной,а ты от обратного решил пойти .....ну может быть логика и есть только давай посмотрим на статистику наших лучших игроков в сборной
Outsider
22:31, 04.10.2020
Я и не говорю что истории небыло просто " ключевой" тобою высказанный момент попахивает отсебятиной, откуда ты взял что именно это стало ключевой причиной? А не то что другой игрок был просто лучше Дадут. Как вообще на что-то влияет в какой стране игрок один из лучших, я тебе скажу очень простую вещь, как раз на таких игроках как молдавских смотрят в том числе и по вызовам за сборную, если он не один из лучших у нас то каков шанс что он заиграет в каком-то добротном клубе? На это ответь.
Алешенька
22:08, 04.10.2020
Нонсенс это молдаван в топ клубе
Алешенька
22:05, 04.10.2020
То что ты не слышал не значит чьо такого не было любому понятно что европейский тренер между молдаваном и условным шведом при прочих равных выберет шведа так как чисто спортивная репутация на 2 головы там выше не говоря уже о школе футбольной
Алешенька
22:03, 04.10.2020
Ему это впервую очередь не выгодно самому футболисту тем более у него скорее всего будет выбор .Так говоришь как будто бой соглашается за Молдову играть не смеши меня я лично знаю футболистов которых приглашали и они отказывались зачем ему выступая в Италии сборная Молдовы .?????
Outsider
22:01, 04.10.2020
Историю про Дадут не слышал, но что то сильно сомневаюсь что ключевым фактором его не перехода было то что другой игрок являлся игроком более сильной сборной, это нонсенс.
Алешенька
22:00, 04.10.2020
Я считаю что если он будет выступать за более сильную сборную то у него будет больше шансов заиграть за более сильный клуб.Что не логичного?Какая Молдова.........
Outsider
21:53, 04.10.2020
Алешенька
То есть ты серьёзно думаешь что у игрока больше шансов заиграть за какой-то клуб если он не будет являться игроком сборной Молдовы?))) Или о чем вообще тут речь?
Алешенька
20:55, 04.10.2020
Постолаки то есть
Sfintul
19:49, 04.10.2020
Ooo bravo... știe și limba română, felicitări.
Șanse să joace la inter nu prea sunt, dar cu școala de acolo va putea evolua într-un campionat bunicel. Ar trebui convocat la naționala de juniori sau la u21.
Алешенька
18:41, 04.10.2020
А на Ахалая я пока смотрю не как на Ионицу который поднимался с самого низа ,а как на будущего игрока Интера,так что тут я считаю пример Василаки более уместен который показывает что моя версия имеет место быть,но спасибо что высказал свое мнение VLK
Алешенька
18:37, 04.10.2020
А я категорически не согласен с тем что африканские сборные которые регулярно поставляют игроков в топ лиги можно сравнить с молдавской или например азиатские ,а как можно говорить о скандинавских сборных упоминая Литманена или Гудьенсена нет нет извините ,но это не Молдова .Глеб ну да ,туда же в принципе как я сам сказал Каладзе и Мхитаряна ЕДИНИЦЫ ,при чем здесь Адебайор???
VLK
18:26, 04.10.2020
Алешенька,
категорически не согласен с тобой, читая твои комментарии, сразу видно как ты манипулируешь аргументами.
Сначала ты говоришь про Кристал Пэлас как команда из топ лиги, а когда ты перечисляешь игроков, чтобы доказать что они единицы ты берешь прям топовых игроков, но они ведь не уровень Даду и команд типа Пэлас.
Ты неправильно сравниваешь игроков, либо берешь только самых именитых и из них вычисляешь тех у кого слабая зборная либо всех игроков всех команд топ 5 лиг или только АПЛ и из них смотришь про сборные.
Но и там и там ты не прав, из именитых:Litmanen, Weah, Mhitaryan,Navas, Jovetic, Vucinic, Aubameyang, Kaladze, Bailley, Morgan, Best, Wanyama, Adebayor, Gleb, York, Son hun min, Gudjonsen... я вспомнил за 2-3 минуты, не считая тех кто сменил все таки паспорт( Pogba...);
А простых футболистов с плохой сборной с топ 5 лиг- сотни, да сам Ионицэ такой же.
Ladoshkin
16:53, 04.10.2020
Не могу сказать, но кажется за U19, дальше молодёжка, и так далее, дай бог прогресса.
Алешенька
16:43, 04.10.2020
Согласен есть примеры и Мхитаряна и Каладзе ,но это единицы все-таки,да и не думаю я что его родители уехали из страны от хорошей жизни и их переполняет чувство патриотизма.Он за юношей заигран???
Ladoshkin
16:21, 04.10.2020
Алешенька,
Ну очень конечно пессимистичный расклад ты описал, как же ето Мхитаряна отпускают позориться до сех пор, непонятно.
А по моему уж слишком рано судить о карьере юноши... Может в каком-то Ростове, Краснодаре заиграет, и будет молдавским Погребняком, рослый центр форвард, и порадует нас игрой за сборную. Поживём увидем.
Алешенька
16:13, 04.10.2020
Клубы и так неохотно отпускают своих игроков в сборные,но одно дело когда это условно Италия или Франция где игрок выступая за сборную может подорожать и для клуба это даже выгодно и совсем другое это отпустить игрока в сборную Молдовы где игроку могут только нанести травму или крупное поражение сборной чьо никак не скажется положительно на репутации игрока.Короче ни ему ни его будущей команде это не нужно
Алешенька
16:08, 04.10.2020
Это пока он так говорит ,сразу вспоминается история Сергея Даду когда-то его очень хотел Кристалл Пэлас кажется,могу ошибаться,но точно это была команда английской премьер лиги ,но по итогу они взяли другого нападающего и ключевым фактором стало то что тот выступал за более именитую сборную.Так что если его захочет видеть большой клуб наврядли он будет выступать за сборную Молдовы примет итальянское гражданство если уже не принял и все на этом закончится
ПростоИглесиас
16:04, 04.10.2020
Ладика и Криса срочно заигрывать
Чтобы не получилось как с Хачатуровым
ehehe
15:59, 04.10.2020
Sunt multi jucatori tineri care s-ar impune in echipele europene,din pacate nu toti au posibilitatile lui Lado si cunoscutii bunicului
Moriss
15:34, 04.10.2020
Convocat si treptat implimentat in selectionata tarii...succes baiatului
Ladoshkin
15:33, 04.10.2020
Avem un bum de atacanți tineri, ne mai trebuie mijlocași creativi de perspectivă, poate construim o generație demnă pe viitor. Baftă băiatului.
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
СУПЕРЛИГА 2023/24, ФАЗА 2
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Петрокуб
9
6
3
0
26-4
21
2.
Зимбру
9
5
2
2
15-8
17
3.
Шериф
9
4
3
2
14-8
15
4.
Милсами
9
2
3
4
10-11
9
5.
ФК Бэлць
9
2
2
5
6-20
8
6.
Дачия Буюкань
9
0
3
6
5-25
3
Бомбардиры
Гынсарь (Милсами)
12 (5)
М.Платика (Петрокуб)
10
В.Амброс (Петрокуб)
10 (3)
Талал (Шериф)
8 (2)
Жоао Паулиньо (Зимбру)
7
Солодовников (ФК Флорешть)
7
Луваннор (Шериф)
7 (1)
Аларибе (Зимбру)
6
Силва (ФК Бэлць)
6 (3)
Ассистенты после 9-го тура
Рикардиньо (Шериф)
10
В.Амброс (Петрокуб)
9
Бивол (Дачия Буюкань)
7
Дану (ФК Бэлць)
6
Т.Лунгу (Петрокуб)
6
Нягу (ФК Бэлць)
6
Рэйляну (Зимбру)
5
Мбекели (Шериф)
5
Ревенко (Петрокуб)
5