Юрий Осипенко: "В России мне нашли паспорт человека, похожего на меня. Под его ФИО и серией паспорта меня и заявили на сезон" (1 часть)
02 июля 2020, четверг
Юрий Осипенко играл в брутальном "Конструкторе" у Зеленого, проходил с "Зимбру" в Кубке УЕФА шведский "Гетеборг", а как главный тренер добился самого сильного достижения, приведя к чемпионству "Милсами". С 2001-го года и до нашего времени ни один молдавский тренер пока так и не смог повторить такой результат - чемпионские кубки забирали строго иностранцы.
В первой части нашего душевного интервью вы узнаете, как Юрий:
- играл пол сезона в чемпионате России под чужим именем и паспортом;
- получал зарплату коньяком и продавал его по барам и ресторанам;
- потерял квартиру из-за пропущенного гола "Конструктора" на 90-й минуте;
- уехал в чемпионат Израиль во время войны и жил там под бомбежками;
- о жестких способах наказания в "Конструкторе" с вывозами в лес и выбрасываниями в речку;
- о деньгах, обещаниях и слове, которые давал Зеленый и выполнил их даже после смерти;
В ФК "Калараш" проблем не было. Представь, какие там были условия, если мы ездили на сборы в Германию, в Венгрию, в Болгарию, в Румынию, в Крым. Сейчас из всех команда только "Шериф" позволил себе сгонять на сбор в Турцию, а все остальные тренируются на Буюканах и в Вадул-луй-Водах
- Вы начинали в 90-х в "Кодру" из Калараша. Что это за командеха была?
- Да, почти 5 лет там оттарабанил. Хорошее было время. Попал туда совсем молодым, а там такие люди собрались: Софроненко, Максим-старший, Спельников, Юра Аркан, Витя Русу и тренер Мацюра. Они играли еще при "Союзе", все опытные, повидавшие. Я ходил и смотрел на них с открытым ртом.
- Сейчас Калараш играет в Дивизии Б и ясно, что там денег нет. А тогда были?
- С деньгами проблем не было. Представь, какие там были условия, если мы ездили на сборы в Германию, в Венгрию, в Болгарию, в Румынию, в Крым. Сейчас из всех команда только "Шериф" позволил себе сгонять на сбор в Турцию, а все остальные тренируются на Буюканах и в Вадул-луй-Водах. Не было проблем ни с деньгами, ни с условиями. Жили в санатории в Калараше, все процедуры были там, восстановительные, какие хочешь. Хочешь, желудочно-кишечный тракт тебе промоют, почки, печень. Мы заняли даже третье место в "вышке". Жалко, что тогда оно еще не позволяло сыграть в еврокубках. От Молдовы было только два места: в Лиге Чемпионов играл "Зимбру" и в Кубке Кубков "Тилигул".
- Представляете, уже тогда в 19 лет могли сыграть в еврокубках, где-то засветиться, уехать в более сильный чемпионат на хорошие условия…
- Я и уехал. Сейчас расскажу тебе такую историю, которую не знает никто. После того сезона, когда мы заняли 3-е место, меня пригласили поиграть в России за "Реутов". Это вторая лига. Вот там я отыграл пол сезона.
- Подождите, как такое возможно? Во второй лиге России нельзя, чтобы играли легионеры. А если вы играли бы по российскому паспорту, то не смогли бы быть заигранным за сборную Молдовы и считались бы у нас легионером…
- Да, все правильно. Ты не дослушал. Я играл под другой фамилией и именем. Там на месте мне нашли документы и паспорт человека, который похож на меня. Под его ФИО и серией паспорта меня и заявили. Помню, тренер читает состав на игру. Меня не называет. Я выхожу на поле, иду на скамейку запасных. Тренер мне кричит, ты куда пошел, чего сел? Я говорю, так вы же меня же не назвали в старте. Он мне в ответ: "Я же сказал Олег Иванов. Выучи уже один раз свое новое имя и фамилию".
- Это ж настоящая авантюра. Как вы в 20 лет на такое решились и подписались? Вы не боялись в таком возрасте в такое криминальное время ехать сам в Подмосковье?
- Со мной в "Кодру" играли ребята постарше, которые хорошо знали тренера "Реутова". Они ему и рассказали обо мне. Предложили приехать на просмотр. Нет, я не боялся. Знал, что пацаны меня не кинут к кому попало. А период был классный. Зарплату платили стабильно. Я был не женат еще. Перешел через мост и уже в Москве. Ощущения, словно в космос прилетел. Кремль, Красная площадь, Мавзолей – все хотелось увидеть. Сам понимаешь, что такое столица России. Уровень футбола тоже был сильный. Мы играли в зоне "Запад". Там и "Сатурн" из Раменского был, и "Химки". Получил тогда очень хороший опыт игры с мужиками. Представляешь, что такое вторая лига России в 90-е годы, и какие там были рубилова.
Середина 90-х. Директора коньячного завода "Калараш" убивают. А это был наш главный спонсор. На какое-то время деньги перестали платить. Зарплату давали коньяком. Приходилось ходить по барам и ресторанам и предлагать бутылки на продажу
- Почему вы вернулись обратно?
- Понимал, что так вечно продолжаться не будет. Во второй лиге эта афера прокатила, но если бы мы вышли в первую лиги или идти дальше куда-то по карьере, то трюк с поддельным паспортом уже точно не пройдет. Это могло быть только в одной команде, которая сама была в этом заинтересована. Другие бы не стали рисковать. Еще понимал, что дома могу играть в еврокубках, в националке. А всю жизнь бегать во второй лиге по подставным документам и не под своей фамилией…ну, смысл? На пол годика нормально, поехал, посмотрел новую страну город, набрался опыта, заработал чуть. Но на большее время просто не было смысла, поэтому я вернулся в Калараш. Позже там уже начались проблемы с деньгами.
- Почему?
- Середина 90-х. Директора коньячного завода "Калараш" убивают. А это был наш главный спонсор. На какое-то время деньги перестали платить. Зарплату давали коньяком. Приходилось ходить по барам и ресторанам и предлагать бутылки на продажу. У меня уже тогда была семья, ребенок родился. Тяжелый период. Одну бутылку продашь в день и уже счастье, что хоть что-то заработал.
- Как вы попали в "Конструктор"?
- Позвонил Борисович (Цинклер – прим. авт.) и предложил прийти к ним на тренировку. Мы тогда знали, кто у них президент и все понимали. Честно говоря, было страшновато первое время туда идти. Но я переборол свой страх, вышел из зоны комфорта и приехал на Республиканский стадион. Потренировался. После тренировки меня знакомят с Григорьевичем (Валерий Ротарь – прим. авт.), Он отводит меня в сторону. Помнишь, раньше были низкие длинные деревянные скамеечки? Подходит к одной из них и предлагает присесть. Садиться на корточки и говорит: "Ну, что, Ося, пойдешь ко мне в команду?". Я отвечаю, что надо подумать, решить, посоветоваться, взвесить все за и против. И тут он меня шокирует: "Это был не вопрос. Я уже все подумал и решил за тебя. Ты пойдешь ко мне в команду". Тогда понял, что особо то и выбора уже нет.
- За подпись дали какие-то подъемные или комиссионные?
- Тогда еще и таких слов толком не знали. Я подписал, помню, на год контракт. Отыграл сезон и понял, что надо просить больше. Тогда пацанам давали квартиры. Я подхожу к Григорьевичу и тоже прошу квартиру. Говорю, что у меня уже семья, жена, сын родился, нужно как-то с жильем вопрос решать. Григорьевич ставит свое условие: "Я не могу тебе просто так взять и подарить квартиру. Если выиграем в этом году какой-то трофей, чемпионство или Кубок, тогда дам". Я спрашиваю:
- А если не выиграем в этом году ничего?
- Тогда не дам. Значит, выиграем в следующем году.
- А если и в следующем году не выиграем?
- Тогда выиграем через два года.
- А если и через два года не выиграем?
- Хорошо мне рассказывать. Не устраивает – свободен.
- И что было дальше?
- Ушел из команды на месяц где-то. Не хотел возвращаться. Потом Борисович опять звонит: "Юра, ну заканчивай ты эти торги свои. Ты что не понимаешь, что просто так никто ничего не даст в этой жизни? Давай, возвращайся и приезжай на тренировку. Мы тебя ждем". И я вернулся.
- А как отреагировал на это Зеленый (Прозвище Валерия Ротаря – прим. авт.)?
- Он приехал на нашу тренировку, снова присел на корточки на деревянную низкую скамейку и смотрит, а я как раз бегу по флангу. Он видит меня и кричит: "О, кто к нам вернулся. Что, жрать захотелось?". Потом поговорили еще раз, я сказал, что все осознал, переосмыслил. Говорю, что да, Григорьевич, надо, конечно, что-то выиграть. И мы это сделаем вместе.
Ведем 1:0 финале Кубка у "Шерифа". Последние минуты. Меня заменили, я сижу, досматриваю концовку и уже прикидываю, в каком районе лучше брать квартиру: Рышкановка, Ботаника, Телецентр. И тут Пертия заряжает метров с 40-ка и сравнивает счет, а в дополнительное время покойный Юра Романюк забивает второй. Так я и на второй год подряд остался без квартиры
- Если я правильно помню, то Зеленый так и не застал с тех пор больше трофеев?
- Да, это было какое-то издевательство судьбы. Первый год – в чемпионате вторые, финал Кубка проигрываем. Второй год – снова та же история: в чемпионате вторые, финал Кубка проигрываем. Третий год – в чемпионате медали, доходим до финала Кубка, но Григорьевича убивают. Особенно было обидно за проигранные финалы Кубков.
- Те финалы, конечно, получились очень драматичными и обидными для вас…
- Еще как. Сначала "Зимбру" проиграли 0:1, когда Катик (Валерий Катынсус – прим.авт.) забил нам головой. Не могу сказать, что мы тогда играли хуже, но один стандарт и гол от защитника все решил.
- Я на днях общался с ним и тоже делал интервью. Вспоминали тот матч. Он сказал, что после того выигранного Кубка как раз на полученные премиальные купил себе квартиру…
- Вот, видишь. Себе взял квартиру, а у меня, получается, забрал (улыбается). Но через год было еще обиднее, когда мы попали на Кубок "Шерифу". Ведем 1:0, последние минуты. Меня заменили, я сижу, досматриваю концовку и уже прикидываю, в каком районе лучше брать квартиру: Рышкановка, Ботаника, Телецентр. И тут Пертия заряжает метров с 40-ка и сравнивает счет. Ты не представляешь, что я тогда почувствовал. Дальше ты знаешь. Тогда играл до золотого гола и покойный Юра Романюк его забил. Так я и на второй год подряд остался без квартиры. На третий год судьба уже решила перестать издеваться. Женя Бойченко забил победный в концовке, и мы выиграли 1:0 в финале у "Зимбру".
- Но Зеленого убили за пару месяцев до того финала…
- Да, Григорьевич, к сожалению, уже не застал эту победу. И тут острое продолжение вопроса с моей квартирой. С одной стороны – трофей мы выиграли, но с другой – Деда (прозвище Валерия Ротаря – прим. авт.) то уже нет.
- Чем все закончилось? Вы получили в итоге честно заработанную квартиру?
- Тогда уже клубом управляли Эльвира и Лариса (дочь и жена Валерия Ротаря – прим. авт). Мы встретились и они сказали, что знают и помнят про обещание, которое мне давал Григорьевич. И раз он дал свое слово, что я получу свою квартиру, когда мы выиграем трофей, то они должны его выполнить.
- Что вы тогда почувствовали?
- Понимал, что время было нестабильное. Могло случиться все, что угодно. Поэтому хотел уже быстрее взять хоть что-то. Спросил только, сколько комнат могу себе позволить выбрать. Сказали, что дадут деньгами, а что я найду – уже от меня зависит.
- Ну, тогда и цены на квартиры были не такие, как сейчас…
- Да, приехал в офис, мне дали деньги и я уже дальше сам ориентировался.
- Сколько дали?
- 10 тысяч долларов.
- Наличными?
- Да, наличными. Всю сумму. Сразу вспоминал, как пацаны рассказывали, когда были в такой же ситуации. Выходят с наличкой, а Григорьевич им говорит: "Как будете вести бабки? На чем? Вы, на машине?". "Нет, такси возьмем", - они отвечают. "Так ты до такси можете и не дойти", - предупреждает их дед. Пацаны пулей выбегают, ловят первую попавшуюся машину, дают в пять раз больше тарифа и просят гнать, как можно быстрее. Я тогда приехал за деньгами на своей машине, но все равно было стремно. Обратно ехал и тоже топил так, как в Формуле-1.
Кто сильно чудил, тем уже могло влететь от телохранителей Григорьевича. Они выполняли роли воспитателей-карателей. Могли и ночью в лес вывести, и в речку бросить из машины
- Каково это играть в клубе, президент которого криминальный авторитет?
- Мы тренировались на поле ЖБИ. Когда только слышали сигнализацию от машин, сразу понимали, дед приехал к нам на тренировку. Пульс сразу подскакивал до 200. Когда он смотрел за нашими тренировками, накал был такой, что у нас они были даже сложнее, чем многие игры. Его телохранители могли пострелять по фишкам, которые стояли на поле. Он тоже с ними иногда соревновался. Пистолеты тогда у нас на тренировках были такими же привычными вещами, как и мячи (улыбается). Тренера подскакивали и вздрагивали, когда фишки превращались в мишени, а они стреляют, смеются.
- А, правда, говорят, что тогда могли футболистов побить? У вас бывало такое, что кто-то попадал под горячую руку и получал звездюлей от Григорьевича?
- Всякое бывало. Но Григорьевич сам редко когда поднимал руку. Он был очень тонким психологом. Знал с кем и как общаться. А кто сильно чудил, тем уже могло влететь от его телохранителей. Они выполняли роли воспитателей-карателей. Могли и ночью в лес вывести, и в речку бросить из машины.
- Вы считаете, такие наказания - это нормально?
- Я тебе скажу так. В те времена, какими бы лихими их не называли, люди были во много раз порядочнее и честнее, чем сейчас. Да, считается, что тогда был криминал, жесткость, а сейчас мы живем в демократическое время по демократическим законам. Но тогда люди серьезно относились к своим словам и обещаниям. Ни Григорьевич, ни его окружение меня не кинули ни разу. Я не могу ничего плохого сказать о них. Теперь смотри на нынешнее время. Вроде бы все стали цивилизованнее, живут по законам, но только и делают, что обманывают и кидают друг друга. Я считаю, что тогда все было гораздо честнее и справедливее, хоть и время было бандитское. Тогда можно было как-то добиться справедливости. Люди встречались и между собой договаривались. Да, наказания тогда были жестче, но была справедливость. А что сейчас можно сделать, если тебя кинули?
- Вы каждый год играли в еврокубках. Что запомнилось больше всего?
- Много приключений было. Самое такое запоминающееся – матчи с ЦСКА болгарским. Когда был скандал с наездом на судей. Помнишь, в судейскую с пистолетом зашли люди Григорьевича и пытались разобраться по-своему. Но там нас тогда судья хорошо задушил, голы из офсайда засчитал, наш чистый гол отменил. В ответной игре я не играл и сидел на трибуне вместе с Эльвирой и Ларисой. Так их зрители весь матч кричали оскорбления в нашу сторону, плевались, были очень агрессивно настроены.
- Почему не удавалось пройти хотя бы первый раунд?
- Да каждый раз чего-то не хватало. Могли проходить "Рудар", но ехали в Словению на двух автобусах. По жаре, летом в 40-ка градусную жару. Приехали, ноги ватные. Горели 0:1, для выезда счет нормальный, но дали красную Дыне (Сергей Динов – прим.авт.). Замен тогда уже не было, и в ворота стал Игорь Филип. С полевым игроком в воротах пропустили второй гол, который любой вратарь бы взял. В Кишиневе словенцы закрылись и удержали преимущество в два мяча. С "Ференцварешем" тоже, помню, рубились. Дождь лил сильный. Дома 1:1 сыграли, но в Венгрии проиграли.
- Ваш голевой пас на Заболотного в домашнем матче с "Ференцварешем" - ретро-классика молдавских еврокубков. Вся атака была просто супер, но как вы тогда так умудрились развернуться под прессингом на 360, вырезать и отдать?
- Честно, я даже не помню. Я отдал тогда голевую? Больше 20-ти лет прошло. Честно, не помню.
- Когда "Конструктор" продали в Чобручи, вы перешли в "Зимбру". Но там особо не заиграли. Почему?
- Сначала все было хорошо. Пришел Габи Стан. Я играл стабильно, даже подавал все штрафные, угловые, стандарты. А потом он начал тащить своих. Я понял, что у него свои интересы и решил уйти. Зачем мне сидеть на банке и смотреть, как играют другие, которые на мой взгляд не сильнее меня. Я не хочу сказать, что был каким-то звездным футболистом, но ты сам понимаешь. Уже тогда у меня были предложения от клубов вышки России и Украины, я играл в сборной. Помню, мы выиграли в Кубке УЕФА первую игру у "Гетеборга" 3:1 и после этого я сказал, что хочу уйти.
- Потом же на "Бетис" попали. И вы не поехали в Испанию? Могли же сыграть в Севилье против клуба Примеры, там такие люди тогда собрались: Денилсон, Альфонсо, Асунсао…
- Да хоть в Гренландию я мог бы поехать. И что? Не хотел я больше играть у этого тренера. Да и я ему был не нужен и освободил место для его очередного румына. А потом Цинклер помог мне уехать в Израиль.
Слышишь разрывающий грохот, что тебя аж трухает, а местные кричат и радуются, что бабахнули их израильских врагов. Я был в шоке. Люди радуются, что бомбят других людей в 30-ти километров от них самих. Но любая небольшая неточность и эти бомбы уже падают на дома и здания в твоем городе
- Расскажите про тот год, что вы играли в Израиле…
- Поехал в Первую Лигу, в "Маккаби" из Кфар-Кана Это арабская часть Израиля. Приехал как раз в то время, когда там была самая горячая бойня. Америка объявила войну Ираку. Мы жили в 30-ти километрах от израильской границы, Арабы и израильтяне – вечный их военный конфликт. Представь, ты слышишь это разрывающий грохот, что тебя аж трухает, а местные арабы кричат и радуются, что бабахнули их израильских врагов. Я был в шоке. Люди радуются, что бомбят других людей в 30-ти километров от них самих. Сам понимаешь, расстояние очень маленькое для таких вещей. Любая небольшая неточность и эти бомбы уже падают на дома и здания в твоем городе. Едем после матча, а наш доктор показывает: "Вот, сморите, вчера тут взорвали магазин, потом вот тут дом жилой". Я сижу и думаю, что если бы у нас игра была вчера, а не сегодня, то мы бы тут проезжали как раз в то время, когда упал снаряд.
- Как люди живут в таких условиях, когда каждый день есть вероятность, что можно взлететь на воздух?
- Я скажу тебе как. В каждой квартире есть комната-бункер на случай бомбежки. Стены в домах толщиной с полметра, противогаз на шкафу, телевизор не ловит, радио не ловит, вайфай не ловит, потому что сигнал не проходит из-за плотных стен.
- Ну, хоть платили нормально по деньгам за игры и жизнь в таких рискованных условиях?
- Да. С этим проблем не было. Зарплата была хорошая плюс премии. Знаешь, как платят там премиалки? Тогда нам давали по 500 долларов за очко. Сыграл вничью – получи 500. Выиграл – полторушка долларов. Команда у нас была хорошая, проигрывали мало, поэтому премии были стабильно. У меня тогда хорошо пошло. Отдавал, забивал, признавали не раз лучшим игроком матча. Жена приехала ко мне в гости. Пошли на рынок за фруктами. Продавец увидел меня, попросил автограф и даже не взял денег за покупки. А я до этого положил победный в важном матче. Он мне так и говорит: "Юри, не надо денег, ты же забил такой гол". Ни в одной стране и городе я не видел такой заинтересованности и любви простых людей к футболу, как там.
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
basta niss
11:58, 03.07.2020
Мда интересные факты тех времён, а Конструктору и Зелёного видел в Ниспорены в тех времена помню матч Сперанцы с Конструкторул Кишиневцы выиграли 0:1 но очень трудно забили на последних минутах Зелёный место не находил на бровке а его амбалы постоянно что тыкали боковому, мне лет 14 было помню весь стадион пальцами показывали и чуть не шопотом . "вот тот Зелёный")))
dervish
10:04, 03.07.2020
Он что уже умер? Ранее его иначе как физкультурником не называли.
1357
09:04, 03.07.2020
Маналиу в студию!!
vav
08:58, 03.07.2020
Кстати Балаша, Баштинэ и Мулцеску были очень приличного уровня. Остальные - да, шлак.
F M F
08:39, 03.07.2020
Сергей, как насчет интервью с Французом? Илдол школы Зимбру
Kolea
05:55, 03.07.2020
Читается на одном дыхании. Респект Оське за интересный и жизненный диалог. Видно что настоящий мужик. Не постеснялся даже в трудное время коньяк продавать по барам. Нашему молодому поколению инстаграммщиков и тиктокеров очень тяжело было бы в то жесткое время. Тогда люди были без понтов и выживание как могли. Не то что сейчас, когда простая продавщица в ларьке с помощью фотошопа и фоток в Инсте делает из себя королеву, а ничего не представляющий бык из села с мобилой в кредите может выглядеть как Бэкхэм
Kolea
05:46, 03.07.2020
Для1232
Все правильно Оська сказал. Балинт еще тот аферист был. Бэлаша даже самый лучший был из румын. Но там был такой шлак типа Пэкурара, Скарлата, Дину. Хорошо тогда рубили с откатов на лукойловские деньги Черного. Привозили второсортных румын на зэпэшки в 4-5штук евро. И это в начале нулевых годов. Тогда такие деньги, как сейчас 30 штук. А насчет того, что он хороший тренер - это мифы. Пацаны из команды той рассказыавали, как он их перед важнейшей игрой с Шерифом заставил их бегать тест купера по жаре. И на следующий день они все были уставшие и убитые и проиграли
1232
01:18, 03.07.2020
Мне тоже раздражало это море румын в Зимбру. Всякие Бэлаши, Баштины. По-моему, в именно тогда появилась шутка, что в составе Зимбру остался единственный молдаван, да и тот Француз. Кстати, Сергей, как насчет интервью с Французом?
back to UK
23:46, 02.07.2020
На мой взгляд Стан хороший тренер был, зря он так про него
Тираспольчанин
22:55, 02.07.2020
Для доктор93
Видели мы как Шерифу не с кем играть и какой он крутой. Милсами в Суперкубке попали, Петрокубу в полуфинале Кубка попали, даже у Динамо-Авто не могли выиграть и из-за этого просрали чемпионат с Зекичем. Потом ныли в своих продажных ТВ ПМР, что воспитанники Шерифа отбирают очки у Шерифа. Была бы возможность, Шериф купил бы всех в нашем чемпе. Даже Кодру Лозова на всякий случай.
хаха1
22:32, 02.07.2020
Леганес, в какой сборной Юра смотрелся? ну и конечно он был слабее всех перечисленных...
42780
21:10, 02.07.2020
Доктор 93, Шериф и должен быть всех сильнее, с бюджетом в 50 раз больше всех команд вместе взятых, но СГ не играет в полную силу против них. Просто посмотри самоотдачу святых против Шерифа в первых играх и против остальных. Да по тому же составу, который выставляет СГ против Шерифа, адекватным людям уже все понятно. Тебя и остальных болельщиков Шерифа конечно не переубедить, но я и не пытаюсь. И вообще сам болею, чтобы наконец Шериф стал крепкой европейской командой, смотреть их игры в группах ЛЧ или хотя бы ЛЕ, проходил в плей-офф и гордиться, что у нас в стране есть хоть один супер клуб. Добавится ещё кто-то к ним, ещё лучше. Неважно, это будет Петрокуб, Зимбру или тот же СГ. А пока Шериф бодается на равных с Петрокубом, о величии клуба говорить глупо.
1357
21:01, 02.07.2020
Беседин - Дудь этого сайта!
доктор93
19:42, 02.07.2020
Всегда умиляли такие комментарии Кому там сдавать матчи ? Шериф и так выше всех по среднему уровню, тут не с кем играть , что то Петрокуб еще может , остальные даже не конкуренты Вот зачем Шерифу это Клоуны
Тираспольчанин
19:00, 02.07.2020
Для ........
В чем и где я написал чушь? В том, что СГ под Шерифом и сдал им 4 игры в чемпе за то, что Важа дал им в аренду своих игроков и разрешил зимой потренироваться? Или в том, что Осипенко мог спокойно играть в Шерифе и оттуда перейти в РПФЛ? Или ты не согласен, что Осипенко играл не слабее Козленка, Шиши и других игроков Конструктора?
Для ........
18:34, 02.07.2020
Ты такой "Тирапольчанин", как я парижанин. Перестань чушь писать. Провокатор долбаный.
Тираспольчанин
17:32, 02.07.2020
Конструктор-Шериф и Конструктор-Зимбру классика футбола конца 90-х. Сейчас таких матчей и близко нет. Что говорить, если вторая команда НД Сфынтул сливает все матчи Шерифу и дарит им 12 очков. Юрка был классный футболист. Я так хотел чтобы он вместе с Козленком перешел к нам в Шериф. Но он ушел в Зимбру и там не пошло из-за Габи. А так поиграл бы с Шерифом в ЛЧ, засветился и мог бы уехать потом в чемп России. Он точно был не хуже Шишкина, которого забрал ЦСКА.
7гоо
16:55, 02.07.2020
Раньше дичь была, но интересно. А нынешним игрокам через 10 лет даже не получится такие интревью дать.
Леганес
16:55, 02.07.2020
Хороший был футболист, олдскульный. Таких уже не делают в наше время. Жалко, что так и не поиграл в России или в Украине. Мог бы спокойно играть в РПФЛ как Сосновский, Ряба, Шиша, Рогачев, Берко. В сборной смотрелся не хуже их. Пас с Ференцварошом просто сказка. По одному такому моменту сразу виден класс такого футболиста как Осип. Спасибо за ностальгию.
Все правильно Оська сказал. Балинт еще тот аферист был. Бэлаша даже самый лучший был из румын. Но там был такой шлак типа Пэкурара, Скарлата, Дину. Хорошо тогда рубили с откатов на лукойловские деньги Черного. Привозили второсортных румын на зэпэшки в 4-5штук евро. И это в начале нулевых годов. Тогда такие деньги, как сейчас 30 штук. А насчет того, что он хороший тренер - это мифы. Пацаны из команды той рассказыавали, как он их перед важнейшей игрой с Шерифом заставил их бегать тест купера по жаре. И на следующий день они все были уставшие и убитые и проиграли
Видели мы как Шерифу не с кем играть и какой он крутой. Милсами в Суперкубке попали, Петрокубу в полуфинале Кубка попали, даже у Динамо-Авто не могли выиграть и из-за этого просрали чемпионат с Зекичем. Потом ныли в своих продажных ТВ ПМР, что воспитанники Шерифа отбирают очки у Шерифа. Была бы возможность, Шериф купил бы всех в нашем чемпе. Даже Кодру Лозова на всякий случай.
Кому там сдавать матчи ? Шериф и так выше всех по среднему уровню, тут не с кем играть , что то Петрокуб еще может , остальные даже не конкуренты
Вот зачем Шерифу это
Клоуны
В чем и где я написал чушь? В том, что СГ под Шерифом и сдал им 4 игры в чемпе за то, что Важа дал им в аренду своих игроков и разрешил зимой потренироваться? Или в том, что Осипенко мог спокойно играть в Шерифе и оттуда перейти в РПФЛ? Или ты не согласен, что Осипенко играл не слабее Козленка, Шиши и других игроков Конструктора?